Основатель буддизма
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Основатель буддизма вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Экстрасенсорика. Хроники Саньясы
Все Саньясины семидесятых хорошо знали друг друга. Так что каждая следующая встреча шла по "наводкам" всех предыдущих.
С Александром Вороновым я несколько раз пообщался в стенах весьма серьезного медицинского заведения, которое Александр просил не называть.
В своей лаборатории он продолжает заниматься психофизическими исследованиями и разработкой новых психотерапевтических технологий.
2.10.98.
Александр: - Сейчас на тему эстрасенсорики и духовной практики существует масса суеверий...
С Александром Вороновым я несколько раз пообщался в стенах весьма серьезного медицинского заведения, которое Александр просил не называть.
В своей лаборатории он продолжает заниматься психофизическими исследованиями и разработкой новых психотерапевтических технологий.
2.10.98.
Александр: - Сейчас на тему эстрасенсорики и духовной практики существует масса суеверий...
Легенды Российской Саньясы
Я сразу же хочу извиниться перед читателем за обильное употребление ненормативной лексики в этой главе, но без нее рассказ об одном из самых ярких Российских мистиков - Григории Попандопую - будет бледным и невыразительным. Мат в его устах необычайно поэтичен и силен.
Он нисколько не коробит, а напротив, воспринимается как сладчайший нектар в одних случаях, как сокрушительная сила, мгновенно срывающая с собеседника "все и всяческие маски" в других, как точнейшее попадание, подталкивающее к...
Он нисколько не коробит, а напротив, воспринимается как сладчайший нектар в одних случаях, как сокрушительная сила, мгновенно срывающая с собеседника "все и всяческие маски" в других, как точнейшее попадание, подталкивающее к...
Что такое религия?
Существует несколько версий происхождения слова религия. По одной из них оно произошло от латинского religio — совестливость, благочестие, благоговение, религия, святость, богослужение и др. По другой версии оно происходит от латинского глагола religare, означающего связывать, соединять.
Есть также мнение, что оно могло произойти от еще одного глагола reeligere, то есть воссоединять.
Поскольку у данного слова столько вариантов происхождения, то и определение данному понятию дают большое...
Есть также мнение, что оно могло произойти от еще одного глагола reeligere, то есть воссоединять.
Поскольку у данного слова столько вариантов происхождения, то и определение данному понятию дают большое...
О понимании смерти и смысле смерти в Индии
Что такое смерть, известно каждому из нас в той или иной степени. Но понимание смерти в Индии носит принципиально иное значение, чем например, в России или Европе. Так уж получилось, что европейское отношение к смерти - это всегда отвращение, страх, иногда панический, нежелание потерять то, что накоплено и собрано за долгую, нелегкую жизнь.
Умирающий европеец никогда не сможет забрать на тот свет свой банковский счет или семью, свой опыт, долгую и трудную карьеру. Он практически всегда...
Умирающий европеец никогда не сможет забрать на тот свет свой банковский счет или семью, свой опыт, долгую и трудную карьеру. Он практически всегда...
Психокодирование в Йоге
Принципиальное отличие российской и европейско-американской Йоги от Индийской в первую очередь в том, что у неё нет так называемого духовного наполнения, и само слово - духовное наполнение - для европейцев абстрактно.
Ведь Йога на манер белых людей в первую очередь это фитнес (бодифлекс, пилатес, стрейчинг, фитнес-йога и т.д.), который направлен на формирование фигуры и тела, во вторую очередь это поддержание здоровья и молодости (в данном случае речь идёт не о духовном здоровье и вечности, а...
Ведь Йога на манер белых людей в первую очередь это фитнес (бодифлекс, пилатес, стрейчинг, фитнес-йога и т.д.), который направлен на формирование фигуры и тела, во вторую очередь это поддержание здоровья и молодости (в данном случае речь идёт не о духовном здоровье и вечности, а...
Дхаммапада
1
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены. Если кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом, то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего.
2
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом, то за ним следует счастье, как неотступная тень.
3
“Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня”. У тех, кто таит в себе такие...
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены. Если кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом, то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего.
2
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом, то за ним следует счастье, как неотступная тень.
3
“Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня”. У тех, кто таит в себе такие...
Дхаммапада
11
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.
12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.
13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.
12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.
13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...
Дхаммапада
IV. Глава о цветах
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
Дхаммапада
VII. Глава об Архатах
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
Дхаммапада
ХI. Глава о старости
146
Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?
147
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
148
Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная груда разлагается, ибо жизнь имеет концом - смерть.
149
Что за удовольствие видеть эти голубоватые кости, подобные...
146
Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?
147
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
148
Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная груда разлагается, ибо жизнь имеет концом - смерть.
149
Что за удовольствие видеть эти голубоватые кости, подобные...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Основатель буддизма вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]