Основатель буддизма

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Основатель буддизма вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

1. Сильное желание можно ошибочно принять за веру.
2. Личную симпатию можно ошибочно принять за благожелательность и сострадание.

3. Обузданное мышление можно ошибочно принять за достижение истинной цели – нерушимого безграничного сознания.

4. Чувственные восприятия можно ошибочно принять за проблески реальности.

5. Проблеск Реальности можно ошибочно принять за полное постижение.

6. Тех, кто исповедует, но не практикует Путь, можно ошибочно принять за истинно духовных людей...

1. Когда человек, освобождаясь от привязанности ко всем объектам, принимает посвящение в Бхикшу, оставляет свой дом и вступает в бездомное состояние, он не делает ошибки.

2. Если человек почитает своего Гуру, он не делает ошибки.

3. Когда человек серьезно изучает Учение, слушает его обсуждение, обдумывает его и медитирует над ним, он не делает ошибки.

4. Если человек с возвышенными стремлениями ведет себя скромно, он не делает ошибки.

5. Если человек со взглядами, свободными от...

1. Тот, кто рождается человеческим существом и не обращает внимания на Учение, уподобляется идущему из страны драгоценных камней с пустыми руками; и это прискорбное упущение.

2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.

3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.

4. Тот, кто знает моральные...

1. Тот, кто посвятил себя Пути и пребывает в уединении, но позволяет мирским помыслам овладевать умом, проявляет слабость.

2. Тот, кто посвятил себя Пути и стал главой общины, но преследует личные интересы, проявляет слабость.

3. Тот, кто посвятил себя Пути, но для сохранения моральной чистоты вынужден прибегать к самоограничению, проявляет слабость.

4. Тот, кто вступил на Путь, но подвержен мирским чувствам привязанности и отвращения, проявляет слабость.

5. Тот, кто отрекся от...

1. Необходимо иметь ум, одаренный способностью к постижению и применению Учения в соответствии со своими индивидуальными особенностями.

2. Необходимо глубокое отвращение к бесконечной цепи смертей и рождений.

3. Необходим Гуру, способный вести по Пути Освобождения.

4. Необходимо усердие в сочетании с силой духа и стойкостью к искушениям.

5. Необходима непрестанная настойчивость в нейтрализации результатов дурных дел (добрыми делами) и исполнении трехсторонних обетов, которыми...

1. Почти полное отсутствие чванства и зависти – это признак незаурядного человека.

2. Почти полное отсутствие страстей и удовлетворенность простыми вещами – это признак незаурядного человека.

3. Отсутствие лицемерия и хитрости – это признак незаурядного человека.

4. Когда поведение оберегают в соответствии с законом Кармы как зеницу ока – это признак незаурядного человека.

5. Верность своим делам и взятым на себя обязательствам – это признак незаурядного человека.

6...

1. Поскольку наше тело иллюзорно и скоропреходяще, бесполезно уделять ему повышенное внимание.

2. Понимая, что когда мы умираем, нам приходится уходить с пустыми руками, а вслед за тем наш труп выносят из нашего собственного дома, не имеет смысла трудиться и страдать от лишений ради того, чтобы построить себе дом в этом мире.

3. Понимая, что когда мы умираем, нам ничто не может помочь, бесполезно наживать мирские богатства для потомков даже из любви к ним.

4, Понимая, что когда мы...

1. Вступать в положение главы семьи без средств к существованию, значит причинять себе страдания, подобно идиоту, который объедает ядовитое растение.

2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.

3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.

4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...

1. Человек приносит себе пользу, оставляя пути мира и вступая на Путь.

2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.

3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.

4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.

5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.

6...

1. Для человека малой проницательности наилучшее дело – уверовать в закон причины и следствия (закон Кармы).

2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.

3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.

4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.

5...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Основатель буддизма вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека