Описание иконы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Описание иконы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Адвайта - Дао - Брахма - Нирвана - Гита
Введение:
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Библия Кафы - о храмовых обществах каменного века
Библия Кафы
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Дни Творения
ПОРОЖДЕНИЯ НЕБА И ЗЕМЛИ
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма
Примечания
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
Иисус Христос
Для многих имя Иисуса — источник огромной радости, поэтому очень трудно говорить о Нем или обсуждать Его, не вызвав сильных чувств и эмоций. Так и должно быть. С того возраста, когда большинство из нас в первом мире может помнить себя, мы уже помним, как нам рассказывали об Иисусе.
Не имеет значения, в христианской семье вы воспитывались или нет: с раннего детства вы слышали об Иисусе. Ни один человек, когда-либо живший по Земле, не оказал на нее такого влияния, которое могло бы сравниться с...
Не имеет значения, в христианской семье вы воспитывались или нет: с раннего детства вы слышали об Иисусе. Ни один человек, когда-либо живший по Земле, не оказал на нее такого влияния, которое могло бы сравниться с...
Освобождение от прошлых действий
"Йог, ум которого установлен на Мне, поистине, достигает самого высокого совершенства трансцендентального счастья. Он находится вне гуны страсти, он реализует свою качественную идентичность со Всевышним, и так он освобожден от всех реакций прошлых действий".
6.27
Это описание подчиненного ума. Подчиненный означает, что ум предоставлен для преданного служения Всевышнему. Господу естественно подчинено все, потому что это и есть природа всего - быть в управлении высшей причины. И только на...
6.27
Это описание подчиненного ума. Подчиненный означает, что ум предоставлен для преданного служения Всевышнему. Господу естественно подчинено все, потому что это и есть природа всего - быть в управлении высшей причины. И только на...
Появление буддизма в Китае
Перенесение буддизма с родной индийской почвы в культуру и повседневную жизнь Китая может считаться одним из наиболее значительных событий в истории религии. Оно означало, что страна с собственной древней культурой приняла более развитую религию, обладающую своим письменным каноном, учением, моралью и культом.
Буддизм проник в Китай из Индии преимущественно в своей северной форме Махаяны в начале новой эры. Процесс его укрепления и развития в Китае был сложен и длителен. Потребовались многие...
Буддизм проник в Китай из Индии преимущественно в своей северной форме Махаяны в начале новой эры. Процесс его укрепления и развития в Китае был сложен и длителен. Потребовались многие...
Буддийская концепция Нирваны
Постулировав существование Единого Ума, Эванс-Венц говорит далее о конечной духовной цели человека как о возвращении к этому Единому Уму и растворении в нем. Он пишет:
Как учит наш трактат о познании Единого Ума, именно путем познания себя...
человек йогически соединяет свое микрокосмическое мирское сознание с Надмировым Все-Сознанием; он перестает быть человеком и становится Буддой; ограниченное становится неограниченным, вселенским, Космическим... Ум в его микрокосмическом аспекте...
Как учит наш трактат о познании Единого Ума, именно путем познания себя...
человек йогически соединяет свое микрокосмическое мирское сознание с Надмировым Все-Сознанием; он перестает быть человеком и становится Буддой; ограниченное становится неограниченным, вселенским, Космическим... Ум в его микрокосмическом аспекте...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Описание иконы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]