Один диапазон

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Один диапазон вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Возможно, некоторые из вас слышали изречения: "Чань не основан на словах и языке" и "Чань - это передача вне условных учений". Но если чань не полагается на слова, то зачем кому-то читать чаньскую книжку? Нет ли здесь противоречия?

Хотя чань не основан на словах, изо всех многочисленных буддийских школ Китая именно чань оставил после себя больше всего писаний. Однако главная цель этих писаний - показать вам, или научить вас, что "Чань не основан на словах и языке", и что "Чань - это передача...

С точки зрения буддийской философии, вся совокупность дхарм (элементов), рассматриваемая как иллюзорное видение, существует только в названиях, но, однако, в сознании она представляется чем-то цельным. В состав сознательного живого существа, или индивидуума, входят все разновидности элементов.

По этой причине буддисты считают, что теория дхарм-элементов является анализом самого индивидуума, человека, ибо только в нем, а не в неодушевленных предметах объективного типа содержатся все элементы...

В “Абхидхармакоше” Васубандху все вещи исчерпываются 75-ю элементами (dharma, chos), которые состоят из двух групп:

группа samskrta ('dus byas) — 72 составных непостоянных элемента,

группа asamskrta ('dus ma byas) — 3 несоставных постоянных элемента.

В зарубежной исследовательской литературе по буддийской философии проводится основательный анализ всей I группы 72-х элементов. Но сколько-нибудь подробного изложения сущности II группы — 3-х постоянных элементов почти отсутствует...

Cвятому Юному Манджушри кланяюсь!

[То, о чем говорить будем, зовется корнем, поскольку подобно корню дерева. Если подрубить его корень, то ветви и листья не смогут уже расти. И сходным образом, если не творить в своей жизни Корня Ваджраяны (т.е. если не избегать указанных ниже нарушений), то невозможно стать Буддой].

Стопам Пречистого Гуру, покоящемуся на лотосе, преклоняюсь, и всем небесным Буддам также!

Можем насчитать четырнадцать коренных падений. Некоторые невежды говорят, что...

Цель данной работы — осветить коренные вопросы, касающиеся изучения одного из центральных направлений в буддизме, известного в философской литературе Востока и Запада как буддийский тантризм в его тибетской интерпретации.

Тантрийское учение занимает очень существенное место в общей философской концепции буддизма. Без изучения тантризма по первоисточникам, которые сохранились преимущественно на тибетском языке, немыслимо изучение северного буддизма махаянистического толка, и приведенная ниже...

Открытие сокровища
Если мы всмотримся в смерть, увидим, что она побуждает нас более высоко ценить возможности, предоставленные нам жизнью, и позволяет лучше воспользоваться уроками, которые она может нам дать, если мы будем помнить о ней постоянно.

Постоянное памятование о смерти повышает значение жизни. Кроме того, смерть обнаруживает в рамках нашего всепроникающего интеллекта неизведанные аспекты самого ума. Когда они обнаруживаются, то это похоже на то, как если бы мы открыли сокровище...

Вы можете это

Речь идет о практике медитации во время ходьбы. Такая практика может принести вам радость и покой.

Делайте короткие шаги при полном расслаблении; медленно идите с улыбкой на губах, открыв свое сердце для переживаия покоя.

Вы можете почувствовать себя по-настоящему непринуждённо.

Ваши шаги станут шагами самого здорового, самого защищенного человека на земле. Все печали и беды могут отпасть, когда вы идете.

Чтобы обладать спокойствием ума, достичь самоосвобождения...

I. Как практиковать и достичь просветления
Что касается причин и условий этого Великого Дела, [эта природа Будды] внутренне присуща каждому; как таковая, она уже полна внутри вас, без единого недостатка. Трудность в том, что с безначальных времён семена страсти, омрачённое мышление, эмоциональные представления и глубоко укоренившиеся привычные склонности затемняли это чудесное сияние.

Вы не можете подлинно осознать его потому, что ковыляли в останках омрачённых мыслей тела, ума и мира...

Предпосылки и понимание, необходимые для начала чаньской практики

1. Цель чаньской практики:
Цель чаньской практики - озарить ум устранением его загрязнённостей и видением истинной собственной природы. Загрязнённости ума - это ошибочные мысли и привязанности.

Собственная природа - это мудрость и добродетель Татхагаты. Мудрость и добродетель Будд и чувствующих существ не отличаются друг от друга. Чтобы переживать эту мудрость и добродетель, оставьте, оставьте позади двойственность...

Шарипутра,
все дхармы отмечены пустотой;
они ни рождаются, ни разрушаются,
ни чисты, ни нечисты,
ни растут, ни убывают.

...Сутра говорит здесь о трёх двойственных парах – рождаются и разрушаются, чистые и нечистые, растут и убывают – чтобы выразить смысл пустоты. На самом деле, Сутра Помоста [Хуэйнэна] говорит о тридцати шести двойственных парах, но эти три представляют все подобные двойственности.

Обычные люди видят существование в понятиях постоянства или непостоянства, чистоты...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Один диапазон вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки ложного друга
Липодистрофия. Целитель 417