Обучение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Обучение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Закон о Свободе Воли и Выбора
Наша Вселенная живёт по определённым Законам. Они влияют на нашу жизнь, несмотря на то, знаем мы о них или нет. Один из них – Закон Свободы Воли и Выбора. Этот Закон говорит о том, что у нас ВСЕГДА есть выбор, а также Свобода Воли – какой именно сделать выбор и делать ли его вообще.
Начал действовать он сравнительно недавно. Наши бабушки и дедушки жили в реальности, в которой не было Воли и Выбора, а действовали рок и судьба, когда всё было предопределено. Однако и сейчас много людей всё ещё...
Начал действовать он сравнительно недавно. Наши бабушки и дедушки жили в реальности, в которой не было Воли и Выбора, а действовали рок и судьба, когда всё было предопределено. Однако и сейчас много людей всё ещё...
Процесс и этапы вознесения человека
Как только человек воплощается на земном уровне, вне зависимости от выбранного процесса воплощения, он тут же начинает исполнять миссию, заложенную в его программе. Человеческое существо, хоть полностью и не осознает этого, на интуитивном уровне знает, в каком направлении необходимо следовать, чтобы выполнить сформулированные им самим требования.
В детстве человек начинает усваивать информацию и уроки, которые понадобятся ему в будущем. Родители, выбранные им, бессознательно дают ему...
В детстве человек начинает усваивать информацию и уроки, которые понадобятся ему в будущем. Родители, выбранные им, бессознательно дают ему...
Особенности мантры Сарасвати Намастубьям
Знание — самое ценное сокровище нашего мира. Обретая его, мы обретаем огромную силу. Знание непросто получить, непросто усвоить и сделать своим опытом. И бывает, не просто принять новое знание даже тогда, когда оно находится перед нами в книге.
Для того чтобы суметь понять Древние тексты, услышать суть наставлений Мудрых, осознать какое-либо Учение, можно обратиться к Высшей силе, воплощённой в образе Богини Сарасвати, дарующей знания и устраняющей помехи на пути его обретения.
Мантра...
Для того чтобы суметь понять Древние тексты, услышать суть наставлений Мудрых, осознать какое-либо Учение, можно обратиться к Высшей силе, воплощённой в образе Богини Сарасвати, дарующей знания и устраняющей помехи на пути его обретения.
Мантра...
Что значит Жить Здесь и Сейчас и как этому научиться?
Если бы как можно большее количество людей на этой планете каждый день пытались жить здесь и сейчас, этот мир был бы намного лучше, чем мы наблюдаем сегодня.
Однако не всё так просто с этим понятием в силу того, что необузданный человеческий ум склонен интерпретировать явления в угоду своим интересам, а не исходному или здравому смыслу.
Что значит жить здесь и сейчас
Самая вредная интерпретация этой фразы — жить беспечно и беззаботно, брать от жизни всё. То есть человеку предлагается жить...
Однако не всё так просто с этим понятием в силу того, что необузданный человеческий ум склонен интерпретировать явления в угоду своим интересам, а не исходному или здравому смыслу.
Что значит жить здесь и сейчас
Самая вредная интерпретация этой фразы — жить беспечно и беззаботно, брать от жизни всё. То есть человеку предлагается жить...
Постижение единства мироздания
Главное исследование науки каббала – взаимопроникновение всех частей мироздания: как все части огромной действительности всех пяти миров, управляемые единым законом природы, включаются друг в друга, объединяются, и соединяются, пока не составят единое целое, в котором все включено друг в друга и соединено вместе.
Далее исследователь высшего мира находит, что все миры и сама наука каббала объединены только в десять реальностей, которые называются десять сфирот (в перев. с иврита «десять...
Далее исследователь высшего мира находит, что все миры и сама наука каббала объединены только в десять реальностей, которые называются десять сфирот (в перев. с иврита «десять...
Взаимоотношения учитель ученик
ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика не правильна, а правильной не понимаешь или понимаешь, но не можешь всецело ее претворять?
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
Притчи Иисуса
1. Притча о сеятеле
2. Новые притчи у моря (6 миниатюрных притч)
3. Притча о плотнике
4. Притча о прощении
5. Притча о виноградаре
6. Рассказ о добром самаритянине
7. Притча о богатом человеке
8. Притча о званом ужине
9. Притча о фарисее и мытаре
10. Притча о блудном сыне, добром пастухе и о пропавшей монете
11. Притча о хитром управляющем
12. Притча о двух сыновьях
13. Притча об отлучившемся землевладельце
14. Притча о брачном пире
15. Притча о талантах
16. Виноградная лоза и...
2. Новые притчи у моря (6 миниатюрных притч)
3. Притча о плотнике
4. Притча о прощении
5. Притча о виноградаре
6. Рассказ о добром самаритянине
7. Притча о богатом человеке
8. Притча о званом ужине
9. Притча о фарисее и мытаре
10. Притча о блудном сыне, добром пастухе и о пропавшей монете
11. Притча о хитром управляющем
12. Притча о двух сыновьях
13. Притча об отлучившемся землевладельце
14. Притча о брачном пире
15. Притча о талантах
16. Виноградная лоза и...
Измененные состояния сознания и их место в религии и культур
ГЛАВА II
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
Родичи
Предусматривает поэтапное совершенствование и обучение души до состояния Творца.
Первым шагом в процессе восхождения, являеться преодоление смерти, возвращение родовой памяти и накопление потенциала. Сопровождается действиями направленными на формирования благоприятной для персонального реинкарнационного цикла внешней среды ( накопление и передача знаний, имущества улучшения экологии) .
Вторым шагом в процессе восхождения является постижение законов творения. Сопровождаеться действиями...
Первым шагом в процессе восхождения, являеться преодоление смерти, возвращение родовой памяти и накопление потенциала. Сопровождается действиями направленными на формирования благоприятной для персонального реинкарнационного цикла внешней среды ( накопление и передача знаний, имущества улучшения экологии) .
Вторым шагом в процессе восхождения является постижение законов творения. Сопровождаеться действиями...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обучение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]