О боге

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему О боге вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

27.О, Бхарата, ненависть порождается из многочисленных желаний, которые произрастают из двойственности материального мира, в свою очередь порождаемой иллюзорной энергией. Все живые существа, находясь под влиянием иллюзорной энергии, идут по пути рождений и смертей, о, Парантапа.

КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог поясняет сказанное в ст.26 о том, что Бога знает не каждый. Здесь, несомненно, имеется ввиду Истина о Боге, Его присутствие везде и в каждом, Божественные качества, Его Воля и Его Высшая...

17. Я – Отец этой вселенной, Мать, Я – Тот, Кто поддерживает, Я – Прославленный дед, Я –То, Что познают и Я – То, Что очищает. Я – Трансцендентный слог ОМ, Я – также непременно Риг-Веда, Сама-Веда и Яджур-Веда.

КОММЕНТАРИЙ.
Этот и приведенные ниже стихи (18-19) рекомендуется комментировать самостоятельно, поскольку диапазон их толкований чрезвычайно широк, не требует особых знаний, и каждому Бог непременно в результате религиозной медитации и в соответствии с духовной ступенью изнутри даст...

24.Непременно Я и Наслаждающийся, и Господин всех жертвоприношений. Но они не знают обо мне этой Истины и поэтому падают.

КОММЕНТАРИЙ.
Если этот стих осознать, то очень многое человек поймет правильно, создав в себе правильную внутреннюю платформу, на которой смогут удерживаться и в дальнейшем знания правильные, не искажающие истину, влекущие за собой очищение, правильные поступки, правильную религиозную речь, молитву, проповедь... Именно Бог Кришна и никто другой является Единственным...

17. Также, Неделимый, Он расположен во всех живых существах, как если бы был разделен. Поддерживающий все живые существа, Он также известен как Тот, Кто все поглощает и всему дает рождение.

КОММЕНТАРИЙ.
Человеку очень непросто, невероятно постичь качества Бога, имея мышление и понимание на уровне и возможностей своего тела и живя в материальном мире, дающем достаточно ограниченные возможности мышления, которые едва выходят за рамки общепризнанных представлений. Бог и его качества непостижимы...

Все религиозные вероучения имеют свое начало в Индии или находятся под влиянием индийских святых писаний. Индийские святые не искали идентифицирования с религиозными формами и словами. Они вопрошали: “Какая наука поможет нам найти Бога? Кем является Тот, познав Которого я познаю все?”

Индийская цивилизация намного старше египетской цивилизации. Прежде всего возникла материальная жизнь, затем интеллектуальная и затем эпоха духовных исследований. Каждая нация должна пройти через эти три ступени...

Цитата: Шримад Бхагаватам, 11 песнь, 23 глава, стихи 45-46.

45. Милостыня, предписанные обязанности, соблюдение первичных и вторичных регулирующих принципов, слушание писаний, благочестивая деятельность и очищающие обеты – все имеют своей конечной целью обуздание ума.

На самом деле, концентрация ума на Всевышнем – это и есть высочайшая йога.

46. Если ум человека совершенно сконцентрирован и умиротворен, то зачем ему совершать милостыню и другие благочестивые ритуалы? И если ум человека...

"Знайте, что близко с!" - говорит Господь. Оно в нас! И святой Павел говорит так же: "Спасение наше ближе, нежели мы думаем".

Знайте же, как близко от нас Царствие Божие! Мы должны со всею точностью уяснить себе смысл этих слов! Если б я был царь, а сам того не знал, - то, будучи царем, я не был бы царем. Но если я твердо убежден, что царь, и все люди вместе со мной того же мнения, и я наверняка знаю, что так думают все люди, тогда - я царь и все сокровища царства - мои. Но если не хватает...

"В том воля Божия, чтоб вы были святы", - говорит святой Павел. Но святость наша в том, чтобы мы познавали Бога и самих себя, чтобы мы знали, чем мы были до начала времен, что мы теперь во времени и чем мы будем потом, по скончании времен. Тут начало всей нашей святости. К святости же относится также и то, что мы применяли это познание и только в Боге любили все, что открывает нам святая вера и собственный разум. Все мы обязаны, и прежде всего тот, кто причастен истинной жизни, не хотеть ничего...

27.С успокоенным этим умом йог в величайшем счастье достигает, умиротворив страсть, слияние с Верховным Брахманом, будучи очищенным от кармических реакций.

КОММЕНТАРИЙ.
Соединение, слияние, приближение к Верховному Брахману по качествам есть цель любого йога. Однако, эта цель не должна быть самоцелью. К тому же, слияние с Богом на самом деле никогда не достижимо, но есть тот предел развития духовной сущности, когда йог Самим Богом признан достаточно подготовленным для общения с Богом, и...

31.Тот, кто преданно служит Мне, расположенному во всех живых существах, зная Меня только, как Парам Атму, такой йог, как бы ошибочно не был направлен его ум, остается во Мне.

КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О боге вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Болезнь Бехтерева. Целитель 418
Липодистрофия. Целитель 417