Ними
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ними вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Л.-М. Синистрари
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
Откровение Варуха Баруха
Глава 1
1 [Рассказ и откровение Варуха о том неизреченном, что увидел он по велению Божию. Благослови, Владыко. Откровение Варуха, который стал у реки Гел, плача о пленении Иерусалима, когда Авимелех сохранен был рукой Божией в садах Агриппы.
И так сидел он у Красных дверей, где пребывала Святая Святых.] Я, Варух, плакал в помышлении моем о народе, как же позволил Бог царю Навуходоносору разрушить град Его, говоря:
2 "Господи, зачем выжег Ты виноградник Твой и опустошил его? Зачем...
1 [Рассказ и откровение Варуха о том неизреченном, что увидел он по велению Божию. Благослови, Владыко. Откровение Варуха, который стал у реки Гел, плача о пленении Иерусалима, когда Авимелех сохранен был рукой Божией в садах Агриппы.
И так сидел он у Красных дверей, где пребывала Святая Святых.] Я, Варух, плакал в помышлении моем о народе, как же позволил Бог царю Навуходоносору разрушить град Его, говоря:
2 "Господи, зачем выжег Ты виноградник Твой и опустошил его? Зачем...
Тайна смерти Антихриста
“Аще кто оружием убиет,
подобает ему оружием убиену быти”
(Откр. 13, 10).
В современном богословии все более и более укрепляется мнение, что христианам последних времен заповедано только бегство (Откр. 12, 6, 14; Мф.
24, 16), но отнюдь не активное сопротивление злу, тем более – самому Антихристу.1 При этом чаще всего ссылаются на известные слова еп. Ставропольского Игнатия Брянчанинова: “Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от...
подобает ему оружием убиену быти”
(Откр. 13, 10).
В современном богословии все более и более укрепляется мнение, что христианам последних времен заповедано только бегство (Откр. 12, 6, 14; Мф.
24, 16), но отнюдь не активное сопротивление злу, тем более – самому Антихристу.1 При этом чаще всего ссылаются на известные слова еп. Ставропольского Игнатия Брянчанинова: “Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от...
3 качества материальной природы 3 разновидности веры
Арджуна спросил: "О Кришна, каково положение тех, кто не следует принципам писаний, а поклоняются в соответствии с их собственными представлениями? Пребывают ли они в добродетели, страсти или невежестве?"
КОММЕНТАРИЙ: В тридцать девятом стихе четвертой главы говорится, что человек, верный какому-либо типу поклонения, постепенно поднимается до уровня знания и достигает наивысшей стадии процветания и умиротворения.
Из шестнадцатой же главы можно заключить, что тот, кто не следует принципам...
КОММЕНТАРИЙ: В тридцать девятом стихе четвертой главы говорится, что человек, верный какому-либо типу поклонения, постепенно поднимается до уровня знания и достигает наивысшей стадии процветания и умиротворения.
Из шестнадцатой же главы можно заключить, что тот, кто не следует принципам...
Борьба со скорбями от бед и напастей
175.В Палестине, в пустынях между Иерусалимом и Мертвым морем, внезапно напали на иноков варвары, – и очень многих избили. Как Бог попустил совершиться над Своими рабами такому злодейству? – Этот вопрос обыкновенно возмущает души тех, которые имея мало веры и ведения, думают, что добродетели и подвиги Святых вознаграждаются в краткое продолжение сей жизни – временной.
Мы же, которые не «в животе сем точию уповающе есмы во Христа», чтоб по Апостолу, «не быть окаяннейшими всех человек» (1Кор.15...
Мы же, которые не «в животе сем точию уповающе есмы во Христа», чтоб по Апостолу, «не быть окаяннейшими всех человек» (1Кор.15...
Апокалипсис ч.9
.....Сказанное объясняет, почему расселённые на Древнем Ближнем Востоке народы не росли числом. Их количество из века в век строго отслеживалось, как сегодня люди отслеживают численность поголовья скота, вскармливаемого на ограниченных площадью плодородных пастбищах.
Именно так несколько тысячелетий тому назад на плодородной Ближневосточной земле, следуя содержанию Торы и Библии, жили ныне несуществующие народы: Финикийцы (Хананеи), Хеттеи, Аморреи, Ферезеи, Евеи и Иевусеи, пока их культуру...
Именно так несколько тысячелетий тому назад на плодородной Ближневосточной земле, следуя содержанию Торы и Библии, жили ныне несуществующие народы: Финикийцы (Хананеи), Хеттеи, Аморреи, Ферезеи, Евеи и Иевусеи, пока их культуру...
Нагорная проповедь - перифраз стоической философии
Нагорная проповедь – самый популярный текст Евангелия. Не сегодня он стал популярным. И более, мы утверждаем, что свод нравственных правил Нагорной проповеди был популярен в эллинистическом обществе до Евангелия и вне последнего.
И как раз по причине своей популярности был вставлен редакторами в текст Евангелия, где выглядит стилистически инородным.
В Нагорной проповеди угадывается противостояние иудейской и эллинской церквей: общины Иакова, брата Господня, и церкви апостола эллинов Павла...
И как раз по причине своей популярности был вставлен редакторами в текст Евангелия, где выглядит стилистически инородным.
В Нагорной проповеди угадывается противостояние иудейской и эллинской церквей: общины Иакова, брата Господня, и церкви апостола эллинов Павла...
Проблемы языческого традиционализма
Проблемы языческого традиционализма
Язычество – это Песня, прекрасная Песнь Вечной Мудрости и Единства. Песнь забытая, но не утраченная. Сегодня, в эпоху Модерна, в Железный Век всё чаще можно услышать напев и мелодию Древней Песни.
Напев, пока ещё сбивчивый, с оговорками и обрывками воспоминаний, но уверенный в своём глубинном начале. И если вы читаете эти строки, значит вас, так или иначе, коснулась эта мелодия.
Вопрос терминов
Обзор проблем языческого традиционализма следует...
Язычество – это Песня, прекрасная Песнь Вечной Мудрости и Единства. Песнь забытая, но не утраченная. Сегодня, в эпоху Модерна, в Железный Век всё чаще можно услышать напев и мелодию Древней Песни.
Напев, пока ещё сбивчивый, с оговорками и обрывками воспоминаний, но уверенный в своём глубинном начале. И если вы читаете эти строки, значит вас, так или иначе, коснулась эта мелодия.
Вопрос терминов
Обзор проблем языческого традиционализма следует...
Отцы Церкви о смирении
Преподобный Ефрем Сирин
Все сокровища заключены в смирении. Все блага, все духовные богатства можно найти в нем. Сочти и перечисли их, если можешь; потому что в смирении есть все.
Любишь ты чистоту? смирением приобретешь чистое сердце; жаждешь ли святости?
оно сделает тебя святым; желаешь ли стать совершенным? оно — путь совершенных.
Господь наш верхом всех добродетелей называет любовь, но кто же богат любовью, как не смиренный? Смирением приобретается как любовь, так и надежда и вера...
Все сокровища заключены в смирении. Все блага, все духовные богатства можно найти в нем. Сочти и перечисли их, если можешь; потому что в смирении есть все.
Любишь ты чистоту? смирением приобретешь чистое сердце; жаждешь ли святости?
оно сделает тебя святым; желаешь ли стать совершенным? оно — путь совершенных.
Господь наш верхом всех добродетелей называет любовь, но кто же богат любовью, как не смиренный? Смирением приобретается как любовь, так и надежда и вера...
16-ый Кармапа об Ошо
Необычная встреча произошла в июне 1972 года в штате Сикким, Индия. Свами Говинд Сиддхартх, один из ранних учеников Ошо, был заинтригован тем, что Ошо рассказывал о Тибетских мистиках, их оккультных науках и медитациях, и ему захотелось отправиться в путешествие в это место со своей женой и двумя дочерьми, чтобы посетить там монастыри.
Он прибыл в Гангток, столицу Сиккима, когда там был сезон дождей, и было достаточно прохладно, так как Гангток расположен на высоте 1500м над уровнем моря...
Он прибыл в Гангток, столицу Сиккима, когда там был сезон дождей, и было достаточно прохладно, так как Гангток расположен на высоте 1500м над уровнем моря...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ними вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]