Незримые духи
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Незримые духи вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Божественный Мир: Рай и Ад ч.2
Нет сомнений, что Рай — это место, где высоко напряжение радушия в достатке и доверительной беззаботности, что возможно меж теми, которых при их жизни на земле «преследовали в сердце их. Поистине они познали Отца» (Евангелие от Фомы, 69 а.). Их Мессия называл «блаженными», но для лицемеров, обрядившихся в тысячи условностей, они были теми «больными», с кем был их Врач.
Оппоненты Иисуса — фарисеи и саддукеи знали или, во всяком случае, догадывались о жизни души вне тела. Но они не знали и не...
Оппоненты Иисуса — фарисеи и саддукеи знали или, во всяком случае, догадывались о жизни души вне тела. Но они не знали и не...
Происхождение человека
Глава 1.
Закон планетных цепей, рас и монад
Оживляющей сущностью каждого человека является божественная искра - монада, которая рождается в мире огненном от высшего демиурга. При этом нужно вспомнить троичное строение вселенной - мир огненный (ментальный), мир тонкий (астральный) и мир физический. С этого момента монады начинают свою эволюцию под управлением другого строителя космоса, который по своим энергиям близок демиургу. Целью этой эволюции, т.е. целью всех циклов, кругов и цепей...
Закон планетных цепей, рас и монад
Оживляющей сущностью каждого человека является божественная искра - монада, которая рождается в мире огненном от высшего демиурга. При этом нужно вспомнить троичное строение вселенной - мир огненный (ментальный), мир тонкий (астральный) и мир физический. С этого момента монады начинают свою эволюцию под управлением другого строителя космоса, который по своим энергиям близок демиургу. Целью этой эволюции, т.е. целью всех циклов, кругов и цепей...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 1
Что касается эзотерического уровня сатанизма, как одного из направлений Чёрного оккультизма, то проблема определения метафизической, глубинной сущности Чёрного оккультизма вообще и сатанизма в частности непосредственно связана с проблемой происхождения мирового Зла.
Теологическая доктрина «свободы воли» (при всей её относительной истинности), как причины падения мира – явно недостаточна для исчерпывающего объяснения происхождения Зла, ибо она подчёркивает лишь один момент и скорее объясняет...
Теологическая доктрина «свободы воли» (при всей её относительной истинности), как причины падения мира – явно недостаточна для исчерпывающего объяснения происхождения Зла, ибо она подчёркивает лишь один момент и скорее объясняет...
О Граде Божьем
Вступление
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Евангелие от Иуды
С этим «Евангелием от Иуды» я познакомился в Румынии в придунайском городке Мила-23 в 1990 году. Ее обладателем является тайный мистический орден «Центурия Зеро». Он берет свое начало еще с Древнего Рима и корнями уходят еще дальше - в Древний Египет к последователям Гермеса Трисмегиста. К настоящему времени от ордена остались жалкие его остатки, но он еще жив. Книга представляла собой старинное рукописное издание в серебряном окладе на старорумынском языке конца XVII века, и, по уверению...
Духовное Знание
Знание превыше всего.
Каждый, кто принес частицу Знания, уже есть благодетель человечества.
Каждый, собравший искры Знания, будет подателем Света.
Научимся оберегать каждый шаг научного познания.
Пренебрежение к науке есть погружение во тьму.
Каждый имеет право получить доступ к Знанию.
[Т.Д., Кн. 1, с. YII].
Во всем, что есть вокруг - в противоречьи Дня и Ночи,
И в Корабле, плывущему по глади Вод…
Есть Знак для каждого, кто видеть хочет,
кому открыта Дверь…
[Кор’ан 2:159 (164...
Каждый, кто принес частицу Знания, уже есть благодетель человечества.
Каждый, собравший искры Знания, будет подателем Света.
Научимся оберегать каждый шаг научного познания.
Пренебрежение к науке есть погружение во тьму.
Каждый имеет право получить доступ к Знанию.
[Т.Д., Кн. 1, с. YII].
Во всем, что есть вокруг - в противоречьи Дня и Ночи,
И в Корабле, плывущему по глади Вод…
Есть Знак для каждого, кто видеть хочет,
кому открыта Дверь…
[Кор’ан 2:159 (164...
Николай Бердяев об Истине Православия
Современная эпоха стала для России временем тяжелейших испытаний и необратимых трагических катастроф. Распад единого государства на враждующие удельные княжества, воровство и разбой как узаконенные формы существования и обогащения.
Растление молодёжи алкоголем, наркотиками и порнографией, резкое падение рождаемости на фоне многократно возросшей смертности, отсутствие у большинства населения каких бы то ни было жизненных перспектив - вот та безрадостная и далеко не полная картина неисчислимых...
Растление молодёжи алкоголем, наркотиками и порнографией, резкое падение рождаемости на фоне многократно возросшей смертности, отсутствие у большинства населения каких бы то ни было жизненных перспектив - вот та безрадостная и далеко не полная картина неисчислимых...
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Смысл жизни. О смысле жизни в простых истинах
"Едва ли есть кто-то, кто усомнится в том, что современный мир стоит перед решающим переворотом, обретения смысла и полноты жизни. Тяга к свершениям на благо планеты и человечества, а не против него или только на собственное благо, охватывает все больше людей".
Этими словами начинает свою книгу "Гавайские знахари: секреты исцеления" Сусанна Вигель, книгу, в которой подробно излагается сущность и практические методы системы знания кахунов.
Название Гавайи — ранее звучавшее как Гавайки, означает...
Этими словами начинает свою книгу "Гавайские знахари: секреты исцеления" Сусанна Вигель, книгу, в которой подробно излагается сущность и практические методы системы знания кахунов.
Название Гавайи — ранее звучавшее как Гавайки, означает...
3.53. Последнее путешествие из Галилеи
Эта глава основана на Евангелии от Луки 9:51—56; 10:1—24
По мере того как приближался конец служения Христа, характер Его работы изменился. До сих пор Он стремился избегать огласки и не возбуждать народ. Он отказывался от мирских почестей и быстро покидал те места, где Его присутствие вызывало у людей чрезмерный восторг. Вновь и вновь Он просил, чтобы никто не говорил, что Он — Христос.
Во время праздника кущей Он пришел в Иерусалим незаметно и тайно. Когда братья побуждали Его публично...
По мере того как приближался конец служения Христа, характер Его работы изменился. До сих пор Он стремился избегать огласки и не возбуждать народ. Он отказывался от мирских почестей и быстро покидал те места, где Его присутствие вызывало у людей чрезмерный восторг. Вновь и вновь Он просил, чтобы никто не говорил, что Он — Христос.
Во время праздника кущей Он пришел в Иерусалим незаметно и тайно. Когда братья побуждали Его публично...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Незримые духи вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]