Неудовлетворение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Неудовлетворение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ по ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1, гл.1. текст 1-9.
1. Не следует считать, что преданный Бога, как бы он ни был реализованным, может проявить к неофиту большее великодушие, чем Сам Бог (Введение. Стр. 29). Такое понимание и так направленная проповедь считаются оскорблением Бога Кришны и являются проявлением религиозного невежества, как и незнание Высоты и Качеств Бога.
2. Не следует человека, искренне считающего, что трансцендентное тело Бога материально, считать...
1. Не следует считать, что преданный Бога, как бы он ни был реализованным, может проявить к неофиту большее великодушие, чем Сам Бог (Введение. Стр. 29). Такое понимание и так направленная проповедь считаются оскорблением Бога Кришны и являются проявлением религиозного невежества, как и незнание Высоты и Качеств Бога.
2. Не следует человека, искренне считающего, что трансцендентное тело Бога материально, считать...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих. 62-68
62.Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев.
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ ПО ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1 гл. 2, гл. 3 текст. 1-44.
102.Неверно утверждение, что (т.23 гл.2) «живые существа появляются в материальном мире, желая господствовать над ним, из-за чего оказываются в западне трех гунн материальной природы», тем вменяющее виновность материального существования самому живому существу. Причина рождения живых существ в материальном мире есть не результат устремленности властвовать над материальной природой, о чем живое существо...
102.Неверно утверждение, что (т.23 гл.2) «живые существа появляются в материальном мире, желая господствовать над ним, из-за чего оказываются в западне трех гунн материальной природы», тем вменяющее виновность материального существования самому живому существу. Причина рождения живых существ в материальном мире есть не результат устремленности властвовать над материальной природой, о чем живое существо...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.5-7
5.То положение, которое достигается через аналитические знания (философию санкхйи) также достигается исполнением карма-йоги (бхакти- йоги). Тот, кто видит путь аналитических знаний и путь карма-йоги как один путь, он действительно видит.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих есть прямое продолжение предыдущего, есть разъяснение приведенного примера Бога относительно тех духовных, на самом деле существующих путей достижения Бога, которые, будучи отличными, могут рассматриваться, как один путь в плане...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих есть прямое продолжение предыдущего, есть разъяснение приведенного примера Бога относительно тех духовных, на самом деле существующих путей достижения Бога, которые, будучи отличными, могут рассматриваться, как один путь в плане...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.8-12
8-9.Вовлеченный в йогу (карма-йогу), знающий Истину, считает, что какой бы деятельностью он не занимался: когда видит, слышит, соприкасается, обоняет, ест, спит, дышит, говорит, отказывается, принимает, открывает, также закрывает… - на самом деле он ничего не делает, но чувства вовлекаются объектами чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле знания, здесь излагаемые относятся к сокровенным, тайным, далеко не всем доступным, могут вручаться только на определенной ступени духовного развития, и люди...
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле знания, здесь излагаемые относятся к сокровенным, тайным, далеко не всем доступным, могут вручаться только на определенной ступени духовного развития, и люди...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.23-25
23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
Бхагавад-Гта всем. Глава 6ю Дхйана-йога. Стих.34-38
34.Всегда непременно мерцающий ум, о, Кришна, возбуждаясь, становится сильным и упрямым. Его подчинить, я думаю, также трудно, как ветер.
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
Завет Бога человечеству. 244-257
244.Богу нельзя приписывать никакие человеческие качества. Божественные качества непостижимы человеческим умом, не разграничены на положительные и отрицательные, не имеют влияющей, независимой от Бога причины, развиваются и извечно неизменны, непреходящи, абсолютны и совершенны, неперечислимы, недостижимы, проявляются независимо от живых существ и всего творения Бога. Милость Бога для живого существа может проявляться и в приобретении и в потере, и в выигрыше, и в поражении, и в удаче и в...
Завет Бога.441-454
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.441-454.
441.Не смотри на похвалу ни с радостью, ни предвзято, ни высокомерно, ни с иронией, ни как на ложь, ни как на правду, ибо все это есть зависимость, дающая тебе потерю еще одной степени свободы, зависимость от своих чувств, от чувств и мнений, как бы они не выражались, других. Это еще одна уздечка материального мира, его управления тобой, твоей жизнью, планами, настроениями, самой свободой, несущая также и страдания. Но сложно быть таким независимым и...
441.Не смотри на похвалу ни с радостью, ни предвзято, ни высокомерно, ни с иронией, ни как на ложь, ни как на правду, ибо все это есть зависимость, дающая тебе потерю еще одной степени свободы, зависимость от своих чувств, от чувств и мнений, как бы они не выражались, других. Это еще одна уздечка материального мира, его управления тобой, твоей жизнью, планами, настроениями, самой свободой, несущая также и страдания. Но сложно быть таким независимым и...
Завет Бога Человечеству. 516-518
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.516-518.
516.Каждый человек в немалой степени привязан к своим делам, к своему успеху, к делам и успехам своих близких, иногда погрязая относительно себя и своих близких в немалую иллюзию, и так идет по жизни, время от времени начиная понимать призрачность, даруемую беспокойным умом, но продолжая строить новые дворцы и входя почти с радостью в новые иллюзии. И так, кажется, никогда не расстанется с ними. Иллюзия есть энергия Бога, направленная, материальная, вечно...
516.Каждый человек в немалой степени привязан к своим делам, к своему успеху, к делам и успехам своих близких, иногда погрязая относительно себя и своих близких в немалую иллюзию, и так идет по жизни, время от времени начиная понимать призрачность, даруемую беспокойным умом, но продолжая строить новые дворцы и входя почти с радостью в новые иллюзии. И так, кажется, никогда не расстанется с ними. Иллюзия есть энергия Бога, направленная, материальная, вечно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Неудовлетворение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]