Намерения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Намерения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Останемся жить!
Вопрос: Непонятно, как я могу наслаждаться отдачей и что я могу дать – ведь у меня самого ничего нет?
Ответ: Речь не идет о материальной отдаче: о неживой, растительной и животной ступени желания (Хотя это тоже важно, если проявляется правильно).
Но прежде всего, для отдачи нужно исправить желание и намерение, чтобы они были направлены на эту форму.
Отдача – это не начать тебя сейчас напичкивать разными ненужными тебе благами. Для отдачи я должен прежде всего развить себя до такого...
Ответ: Речь не идет о материальной отдаче: о неживой, растительной и животной ступени желания (Хотя это тоже важно, если проявляется правильно).
Но прежде всего, для отдачи нужно исправить желание и намерение, чтобы они были направлены на эту форму.
Отдача – это не начать тебя сейчас напичкивать разными ненужными тебе благами. Для отдачи я должен прежде всего развить себя до такого...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 2
Сосредоточение. Упражнение в нем
2.1 Самообуздание, изучение и посвящение плодов труда богу называется крийя-йога.
2.2 /Она служит подготовкой/ к упражнению в самадхи и уменьшает число препятствий, связанных со страданием.
2.3 Связанные со страданием препятствия суть: Неведение, ложное самосознание /пристрастие/ отвращение и привязанность к жизни.
2.4 Неведение есть источник всех остальных, в каком бы ни были они состоянии: Скрытом, ослабленном, подавленном или...
Сосредоточение. Упражнение в нем
2.1 Самообуздание, изучение и посвящение плодов труда богу называется крийя-йога.
2.2 /Она служит подготовкой/ к упражнению в самадхи и уменьшает число препятствий, связанных со страданием.
2.3 Связанные со страданием препятствия суть: Неведение, ложное самосознание /пристрастие/ отвращение и привязанность к жизни.
2.4 Неведение есть источник всех остальных, в каком бы ни были они состоянии: Скрытом, ослабленном, подавленном или...
Дальше только подъемы!
Вопрос: Как мы можем быть уверены, что разбиения больше не будет?
Ответ: Мы находимся на последней, самой низкой ступени. Дальше падать некуда, нет ничего хуже нашего состояния.
Отсюда и далее могут быть только подъемы. Разбиения быть не может.
Что еще в нас должно разбиться, если мы оторваны от духовного?.. Разбилось духовное, намерение ради отдачи, экран, осознание Творца.
Мы находимся в состоянии кромешной тьмы, но поскольку не ощущаем духовное, то в противовес ему не чувствуем...
Ответ: Мы находимся на последней, самой низкой ступени. Дальше падать некуда, нет ничего хуже нашего состояния.
Отсюда и далее могут быть только подъемы. Разбиения быть не может.
Что еще в нас должно разбиться, если мы оторваны от духовного?.. Разбилось духовное, намерение ради отдачи, экран, осознание Творца.
Мы находимся в состоянии кромешной тьмы, но поскольку не ощущаем духовное, то в противовес ему не чувствуем...
Пойдем вместе со светом!
Цель творения, цель всеобъемлющей природы – привести нас к равновесию на всех уровнях – неживом, растительном, животном и человеческом.
Мы на своем человеческом уровне портим природу, и эта порча распространяется с человеческого уровня на все нижестоящие. Мы уже чувствуем это на себе.
Ведь мы принадлежим к животному уровню, и ощущаем все страдания на неживом, растительном и животном уровнях.
А человеческого уровня мы должны достичь подобием свойств с Творцом. Путь к этому лежит в...
Мы на своем человеческом уровне портим природу, и эта порча распространяется с человеческого уровня на все нижестоящие. Мы уже чувствуем это на себе.
Ведь мы принадлежим к животному уровню, и ощущаем все страдания на неживом, растительном и животном уровнях.
А человеческого уровня мы должны достичь подобием свойств с Творцом. Путь к этому лежит в...
Подготовка к вечности
Вопрос: Бааль Сулам пишет, что для того чтобы продвигаться путем света ("ахишена", обгоняя время), я должен взять свои плохие свойства и обратить их в хорошие.
Но Вы говорили, что свои плохие свойства, злое начало я раскрою только после махсома.
Выходит, что сейчас я продвигаюсь не путем света, а путем страданий ("беито", в свое время)?
Ответ: Но в любом случае ты в определенной мере уже осознаешь свое зло, ведь ты находишься в периоде подготовки. Ты можешь пребывать на четырех уровнях...
Но Вы говорили, что свои плохие свойства, злое начало я раскрою только после махсома.
Выходит, что сейчас я продвигаюсь не путем света, а путем страданий ("беито", в свое время)?
Ответ: Но в любом случае ты в определенной мере уже осознаешь свое зло, ведь ты находишься в периоде подготовки. Ты можешь пребывать на четырех уровнях...
Отрешение от эгоизма
Вопрос: Зачем нужны египетские казни, если человек уже решил идти духовным путем?
Ответ: Так уж и решил? Через секунду его привлечет что-нибудь другое. Разве можно полагаться на желание человека? Достаточно легкого толчка, и он без размышлений устремится за новой приманкой.
Сказано: "не верь в себя до дня своей смерти". Не верь, пока ты не пройдешь десять египетских казней и не решишь, что обязан выйти из Египта. Не верь, пока Фараон в тебе не услышит: "Отпусти народ Мой, чтоб он служил...
Ответ: Так уж и решил? Через секунду его привлечет что-нибудь другое. Разве можно полагаться на желание человека? Достаточно легкого толчка, и он без размышлений устремится за новой приманкой.
Сказано: "не верь в себя до дня своей смерти". Не верь, пока ты не пройдешь десять египетских казней и не решишь, что обязан выйти из Египта. Не верь, пока Фараон в тебе не услышит: "Отпусти народ Мой, чтоб он служил...
Дхаммапада
IV. Глава о цветах
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
Каббала и все науки, религия и философия
Коренное отличие каббалы от философии в том, что философия занимается абстрактной формой, а наука каббала – только формой облаченной в материю.
И потому философия оторвана от реальности, а каббала привязана к реальности, как все науки.
Только обычные науки изучают реальность, ощущаемую в эгоистическом желании, а каббала – в альтруистическом.
Это реальность, ощущаемая все в том же желании насладиться, только в одном случае оно хочет наслаждения "ради себя", а в другом – "ради отдачи...
И потому философия оторвана от реальности, а каббала привязана к реальности, как все науки.
Только обычные науки изучают реальность, ощущаемую в эгоистическом желании, а каббала – в альтруистическом.
Это реальность, ощущаемая все в том же желании насладиться, только в одном случае оно хочет наслаждения "ради себя", а в другом – "ради отдачи...
Верования Золотой Орды. Силы природы
Силы Неба и Земли, занимавшие центральное место в верованиях кочевников, олицетворяли силы природы в форме мужского (небо) и женского (земля) начал. Большое значение в доисламских культах придавалось также вере в очистительную силу огня, ибо богиня огня Ут считалась покровительницей домашнего очага, несущей счастье и богатство.
Огонь был священен и мог не только очищать от скверны различные предметы, но и защищать от злых духов и недобрых намерений людей. Как свидетельствует Карпини...
Огонь был священен и мог не только очищать от скверны различные предметы, но и защищать от злых духов и недобрых намерений людей. Как свидетельствует Карпини...
Пополь-Вух
Глава 3
Тогда получили существование их жены, и были созданы для них женщины. Еще раз божество осуществило свое намерение. И они появились во время (их) сна. Поистине прекрасными были женщины, находившиеся рядом с Баламом-Кице, Баламом-Акабом, Махукутахом и Ики-Баламом.
Их женщины находились там, когда они пробудились, и сердца их мгновенно были наполнены радостью при виде их жен.
Вот имена их жен: Каха-Палуна именовалась жена Балама-Кице, Чомиха была женою Балама-Акаба, Цунуниха...
Тогда получили существование их жены, и были созданы для них женщины. Еще раз божество осуществило свое намерение. И они появились во время (их) сна. Поистине прекрасными были женщины, находившиеся рядом с Баламом-Кице, Баламом-Акабом, Махукутахом и Ики-Баламом.
Их женщины находились там, когда они пробудились, и сердца их мгновенно были наполнены радостью при виде их жен.
Вот имена их жен: Каха-Палуна именовалась жена Балама-Кице, Чомиха была женою Балама-Акаба, Цунуниха...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Намерения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]