Наказание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Наказание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Привычка - вторая натура
Вопрос: Мы учили, что человек рождается с уже заложенными в нем наклонностями (решимо). Что значит приобрести решимо? Разве человек может сам изменить свои решимо?
Речь не идет о тех природных наклонностях (решимо), с которыми мы родились и которые называются нашей естественной природой, действующей в нас на уровне инстинктов. Есть также решимот (информационные записи), которые раскрываются по мере нашего развития, выходя из скрытия и всплывая в нашем сознании, так, что я вдруг начинаю чего...
Речь не идет о тех природных наклонностях (решимо), с которыми мы родились и которые называются нашей естественной природой, действующей в нас на уровне инстинктов. Есть также решимот (информационные записи), которые раскрываются по мере нашего развития, выходя из скрытия и всплывая в нашем сознании, так, что я вдруг начинаю чего...
Ответы Бога.63-64
63.Наталия: О, Всевышний, можно ли Тебе задать вопросы?
Бог: Да.
Наталия: Волей Твоей мне был задан вопрос от человека, с которым я переписываюсь. Он хотел знать Твое Мнение о пензенских затворниках, ожидающих в подземелье Конец Света. Несомненно это и подобные события, связанные с Концом света, произошли и происходят по Твоему Плану. Но ответь, о Верховная Божественная Личность, имеют ли эти события отношение к Концу Света? Есть ли это предзнаменование? Есть ли в этом предупреждение Людям...
Бог: Да.
Наталия: Волей Твоей мне был задан вопрос от человека, с которым я переписываюсь. Он хотел знать Твое Мнение о пензенских затворниках, ожидающих в подземелье Конец Света. Несомненно это и подобные события, связанные с Концом света, произошли и происходят по Твоему Плану. Но ответь, о Верховная Божественная Личность, имеют ли эти события отношение к Концу Света? Есть ли это предзнаменование? Есть ли в этом предупреждение Людям...
Борьба со скорбями от бед и напастей
175.В Палестине, в пустынях между Иерусалимом и Мертвым морем, внезапно напали на иноков варвары, – и очень многих избили. Как Бог попустил совершиться над Своими рабами такому злодейству? – Этот вопрос обыкновенно возмущает души тех, которые имея мало веры и ведения, думают, что добродетели и подвиги Святых вознаграждаются в краткое продолжение сей жизни – временной.
Мы же, которые не «в животе сем точию уповающе есмы во Христа», чтоб по Апостолу, «не быть окаяннейшими всех человек» (1Кор.15...
Мы же, которые не «в животе сем точию уповающе есмы во Христа», чтоб по Апостолу, «не быть окаяннейшими всех человек» (1Кор.15...
1.36. В пустыне
Почти сорок лет Израильский народ скитался в пустыне. "С тех пор, - говорит Моисей, - как мы пошли в Кадес-Варни и как прошли долину Заред, минуло тридцать восемь лет, и у нас перевелся из среды стана весь род ходящих на войну, как клялся им Господь.
Да и рука Господня была на них, чтоб истреблять их из среды стана, пока не вымерли" (Втор. 2:14,15).
В течение всех этих лет народ никогда не забывал, что несет на себе наказание Божье. Во время восстания в Кадесе израильтяне отвергли Бога, и...
Да и рука Господня была на них, чтоб истреблять их из среды стана, пока не вымерли" (Втор. 2:14,15).
В течение всех этих лет народ никогда не забывал, что несет на себе наказание Божье. Во время восстания в Кадесе израильтяне отвергли Бога, и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 36-40
Грех непременно ляжет на нас, если мы убьем всех этих захватчиков. Поэтому нам не следует убивать сыновей Дхритараштры вместе с другими родственниками. Как, непременно убивая сородичей, мы станем счастливыми, о, Мадхава.
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь по замыслу Бога Арджуна уже приступает к развитию своей мысли, как и проявляет свои переживания, на уровне своего на тот момент понимания, чтобы объяснить Богу ту причину, которую он видит, не позволяющую ему принять участие в сражении. Бог дает ему...
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь по замыслу Бога Арджуна уже приступает к развитию своей мысли, как и проявляет свои переживания, на уровне своего на тот момент понимания, чтобы объяснить Богу ту причину, которую он видит, не позволяющую ему принять участие в сражении. Бог дает ему...
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. Продолжение
1. Отрешенность. К отрешенности ведут многие качества, начиная с терпения, ограничений, аскез, непривязанности, контроля чувств, желаний, ума. Отрешенность не возникает на пустом месте и к ней ведут многие и многие жизни, начиная с низших форм существования. Никто, но Бог тщательно работает над каждым, уникально, непрерывно, используя многие Божественные средства. Отрешенность начинается и с усталости, и с надоедания, и с пресыщения… И в животном мире живым существам надоедают некоторые виды еды...
Завет Бога человечеству. 317-333
317.Путь непривлечения материальными благами, путь отказа от удовлетворения чувств, путь контроля желаний достигается человеком только тогда, когда он овладевает совершенными духовными знаниями. Такой путь есть путь отреченности. Любое другое отречение, не опирающееся на истинные знания, является неустойчивым, непродолжительным, надуманным. Можно ли сказать человеку, что причина его страданий в его невежестве, т.е. в незнании истинных причин страданий?
Можно ли сказать человеку: «Не будь...
Можно ли сказать человеку: «Не будь...
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Заповедь первая
Книга Зоар. Статья "Заповедь первая" (в сокращении)
189. БЕРЕШИТ БАРА ЭЛОКИМ (вначале создал Творец) - это первая Заповедь, основа и начало всего творения, называемая "Трепет Творца" или РЕШИТ (начало), как сказано: "Начало мудрости - трепет Творца".
Также сказано "Трепет Творца - РЕШИТ (начало) знания", потому что трепет (страх) называется началом. И это врата (первое свойство), через которые приходят к вере (свойство отдачи). И на этой Заповеди (законе мироздания) стоит весь мир (все...
189. БЕРЕШИТ БАРА ЭЛОКИМ (вначале создал Творец) - это первая Заповедь, основа и начало всего творения, называемая "Трепет Творца" или РЕШИТ (начало), как сказано: "Начало мудрости - трепет Творца".
Также сказано "Трепет Творца - РЕШИТ (начало) знания", потому что трепет (страх) называется началом. И это врата (первое свойство), через которые приходят к вере (свойство отдачи). И на этой Заповеди (законе мироздания) стоит весь мир (все...
Случаются болезни и для нашего испытания в добре
Поражается плоть, чтобы исцелилась душа.
Поражается плоть, чтобы исцелилась душа, умерщвляется грех, чтобы жила правда (7, 129).
Не малая опасность впасть умом в ложную мысль, будто бы всякая болезнь требует врачебных пособий.
Потому что не все недуги происходят естественно и случаются с нами или от неправильного образа жизни, или от других каких-либо вещественных начал, в каких случаях, как видим, иногда бывает полезно врачебное искусство, но часто болезни являются наказанием за грехи...
Поражается плоть, чтобы исцелилась душа, умерщвляется грех, чтобы жила правда (7, 129).
Не малая опасность впасть умом в ложную мысль, будто бы всякая болезнь требует врачебных пособий.
Потому что не все недуги происходят естественно и случаются с нами или от неправильного образа жизни, или от других каких-либо вещественных начал, в каких случаях, как видим, иногда бывает полезно врачебное искусство, но часто болезни являются наказанием за грехи...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наказание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]