Мир адвайты
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Мир адвайты вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Эзотеризм: Единство Внутренних Учений
Было время, когда весь Мир, все Человечество имело ОДНУ Религию и ОДИН Язык
Все Религии Земли вначале были Едины и исходили от ОДНОГО Центра
[Фабер. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 959].
Эзотеризм
От Греч. Эзотерикос, - Внутренний, Сокровенный, Сокрытый, т.е. Скрытый и Тайный (Земная Мудрость, [Учитель]).
Экзотерически (Внешний уровень познания), все Религии разные, но Эзотерически, в своей Сокровенной глубине, они дают одно и то же Духовное Видение:
- Неисповедимость Причины (“Пути...
Все Религии Земли вначале были Едины и исходили от ОДНОГО Центра
[Фабер. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 959].
Эзотеризм
От Греч. Эзотерикос, - Внутренний, Сокровенный, Сокрытый, т.е. Скрытый и Тайный (Земная Мудрость, [Учитель]).
Экзотерически (Внешний уровень познания), все Религии разные, но Эзотерически, в своей Сокровенной глубине, они дают одно и то же Духовное Видение:
- Неисповедимость Причины (“Пути...
Проблемы языческого традиционализма
Проблемы языческого традиционализма
Язычество – это Песня, прекрасная Песнь Вечной Мудрости и Единства. Песнь забытая, но не утраченная. Сегодня, в эпоху Модерна, в Железный Век всё чаще можно услышать напев и мелодию Древней Песни.
Напев, пока ещё сбивчивый, с оговорками и обрывками воспоминаний, но уверенный в своём глубинном начале. И если вы читаете эти строки, значит вас, так или иначе, коснулась эта мелодия.
Вопрос терминов
Обзор проблем языческого традиционализма следует...
Язычество – это Песня, прекрасная Песнь Вечной Мудрости и Единства. Песнь забытая, но не утраченная. Сегодня, в эпоху Модерна, в Железный Век всё чаще можно услышать напев и мелодию Древней Песни.
Напев, пока ещё сбивчивый, с оговорками и обрывками воспоминаний, но уверенный в своём глубинном начале. И если вы читаете эти строки, значит вас, так или иначе, коснулась эта мелодия.
Вопрос терминов
Обзор проблем языческого традиционализма следует...
В чем разница между Духовным Пробуждением и Просветлением?
В погоне за пробуждением и осознанием Истины
ты чувствуешь себя вовлеченным в дела этого мира
и прилагаешь усилия, чтобы пробудиться
и познать себя как чистое свободное сознание.
Но вся эта вовлеченность в мирские дела,
как и все «твои» усилия просветлеть –
лишь часть сна, иллюзии, фильма жизни.
Это не то, что ты делаешь;
это то, что тебе снится.
Ты – не деятель.
Считая себя действующим существом, ты пытаешься выбраться из Сна Жизни, но действующее лицо является частью сна, а не частью...
ты чувствуешь себя вовлеченным в дела этого мира
и прилагаешь усилия, чтобы пробудиться
и познать себя как чистое свободное сознание.
Но вся эта вовлеченность в мирские дела,
как и все «твои» усилия просветлеть –
лишь часть сна, иллюзии, фильма жизни.
Это не то, что ты делаешь;
это то, что тебе снится.
Ты – не деятель.
Считая себя действующим существом, ты пытаешься выбраться из Сна Жизни, но действующее лицо является частью сна, а не частью...
Можно ли принадлежать к двум традициям?
Опыт индуизма
Хотелось бы повторить, что для индуизма принадлежность к двум традициям – это весьма распространённая практика, впрочем, чуждая европейскому уму с его жёстко выстроенной логической системой (чёрное - белое): как любят повторять исследователи буддизма, если для европейского мыслителя “А” это всегда “А”, а “Б” это всегда “Б”, то для Будды “А” при определённых условиях может быть и “Б” и “С” и “Д”.
По этой причине в рамках индуизма уживаются совершенно различные представления...
Хотелось бы повторить, что для индуизма принадлежность к двум традициям – это весьма распространённая практика, впрочем, чуждая европейскому уму с его жёстко выстроенной логической системой (чёрное - белое): как любят повторять исследователи буддизма, если для европейского мыслителя “А” это всегда “А”, а “Б” это всегда “Б”, то для Будды “А” при определённых условиях может быть и “Б” и “С” и “Д”.
По этой причине в рамках индуизма уживаются совершенно различные представления...
Техника устранения двойственности
Ум разделяет всё на «я» и «не-я», тем самым создавая отождествленность, двойственность и множественность, и эти разделения кажутся реальными, но лишь до тех пор, пока видимость двойственности не устранена.
С помощью техники устранения двойственности можно аннулировать разделяющее действие ума (увидев иллюзорность разделения) и тем самым осознать, что, на самом деле, всё едино и неразделимо, и это осознание является просветлением.
Прежде чем перейти к технике, стоит упомянуть философию...
С помощью техники устранения двойственности можно аннулировать разделяющее действие ума (увидев иллюзорность разделения) и тем самым осознать, что, на самом деле, всё едино и неразделимо, и это осознание является просветлением.
Прежде чем перейти к технике, стоит упомянуть философию...
Познать себя. Истинное Я
Реализация «Я» – вот цель каждого существа. Реализация «Я» – это самоуглубление, проникновение в глубину самого себя, в субстрат, в основание, в фундамент всею, что мы думаем. делаем, переживаем, видим, испытываем, в то, что лежит в основе нашей жизни, нашего опыта.
Это самоуглубление, субъективизация, по учению Раманы Махарши, является самым коротким путем, мостом, соединяющим субъективное, сокровенное, внутреннее человека с субъективным, сокровенным, внутренним Бога.
В глубине «Я...
Это самоуглубление, субъективизация, по учению Раманы Махарши, является самым коротким путем, мостом, соединяющим субъективное, сокровенное, внутреннее человека с субъективным, сокровенным, внутренним Бога.
В глубине «Я...
Ответственность
У меня вопрос про ответственность. С одной стороны, бытует мнение, что нужно за все отвечать, за каждый свой поступок, быть 100% ответственным и существует личная ответственность.
С другой стороны, неоадвайтисты, например, Рамеш Балсекар, утверждают, что ответственности не существует и есть только иллюзия ответственности и никакое принятие ответственности невозможно, т. к. "Кто тот, принимающий ответственность?"....
Если "я" - только иллюзия, просто мысль, следовательно ответственность...
С другой стороны, неоадвайтисты, например, Рамеш Балсекар, утверждают, что ответственности не существует и есть только иллюзия ответственности и никакое принятие ответственности невозможно, т. к. "Кто тот, принимающий ответственность?"....
Если "я" - только иллюзия, просто мысль, следовательно ответственность...
Уровни Просветления
Садху Натанананда, один из самых ранних учеников Раманы Махарши, задал ему вопрос о ступенях Знания, упомянутых в одном тамильском тексте:
1. шубхекча (желание Просветления).
2. вичарана (исследование).
3. тануманаса (утончённый ум).
4. саттвапатти (Само-реализация).
5. асамшакти (непривязанность).
6. падармхабхавана (невосприятие объектов).
7. турьяга (трансцендентальность).
Вопрос: К какой из семи ступеней Знания [джняна бхумики] принадлежит Мудрец [джняни]?
Махарши: Он принадлежит к...
1. шубхекча (желание Просветления).
2. вичарана (исследование).
3. тануманаса (утончённый ум).
4. саттвапатти (Само-реализация).
5. асамшакти (непривязанность).
6. падармхабхавана (невосприятие объектов).
7. турьяга (трансцендентальность).
Вопрос: К какой из семи ступеней Знания [джняна бхумики] принадлежит Мудрец [джняни]?
Махарши: Он принадлежит к...
Сознание смысла Истинного Бытия
Концентрация - сознание смысла Истинного Бытия. Все усилия должны быть направлены непосредственно на удаление невежества. Этот процесс связан с концентрацией на Сердце, находящемся с правой стороны грудной клетки.
Человек, достигнув определенной степени концентрации, может почти физически ощутить вибрацию, поднимающуюся из этого центра. Концентрация на природе Истинного «Я» приведет к счастью или блаженству.
Прекращение истечения мыслей - обуздание и удержание их от истечения вовне...
Человек, достигнув определенной степени концентрации, может почти физически ощутить вибрацию, поднимающуюся из этого центра. Концентрация на природе Истинного «Я» приведет к счастью или блаженству.
Прекращение истечения мыслей - обуздание и удержание их от истечения вовне...
Индуизм - раскрытие тайного
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДУИЗМА
Несмотря на противоречия между различными вариантами индуизма, в основе всех их лежат несколько определенных фундаментальных положений.
За пределами вечно изменчивого физического мира существует единый универсальный, неизменный, извечный дух, который называется Брахман.
Душа (атман) всякого существа во Вселенной, включая и богов, есть частица этого духа. Когда умирает плоть, душа не погибает, а переходит в другое тело, в где продолжает новую жизнь...
Несмотря на противоречия между различными вариантами индуизма, в основе всех их лежат несколько определенных фундаментальных положений.
За пределами вечно изменчивого физического мира существует единый универсальный, неизменный, извечный дух, который называется Брахман.
Душа (атман) всякого существа во Вселенной, включая и богов, есть частица этого духа. Когда умирает плоть, душа не погибает, а переходит в другое тело, в где продолжает новую жизнь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мир адвайты вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]