Милости
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Милости вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.13-16
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ и СОЗНАНИЕ.13-22.
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.28-35
28.Тот, кто во всех живых существах равно видит расположенного Высшего Управляющего, внутри разрушимого Неразрушимое, он действительно видит.
КОММЕНТАРИЙ.
Материальный мир есть мир, прежде всего, связей и отношений между живыми существами. То, как человек воспринимает эти отношения, лежит в основе и его мышления, и деяний, и в итоге развития. Существует два мировоззрения – материальное и духовное или религиозное. Материальное понимание и видение в лучшем случае воспринимает человека, как...
КОММЕНТАРИЙ.
Материальный мир есть мир, прежде всего, связей и отношений между живыми существами. То, как человек воспринимает эти отношения, лежит в основе и его мышления, и деяний, и в итоге развития. Существует два мировоззрения – материальное и духовное или религиозное. Материальное понимание и видение в лучшем случае воспринимает человека, как...
История Любви - 6. Молитва
По своей сути, молитва многофункциональна. Молитвой мы доносим к Богу свои нужды и просьбы; нашу благодарность; общаемся с Ним; просим о оздоровлении для нас и наших близких.
Но есть еще одна молитва, особенная. Молитва для защиты от помыслов-искушений, для борьбы со злыми мыслями и желаниями. Молитва, направленная на очищение духовного сердца от страстей. Молитва, как одно из средств ведения духовной брани.
Иисус, во время искушения в пустыне, отогнал сатану при помощи слов из Библии. Нам...
Но есть еще одна молитва, особенная. Молитва для защиты от помыслов-искушений, для борьбы со злыми мыслями и желаниями. Молитва, направленная на очищение духовного сердца от страстей. Молитва, как одно из средств ведения духовной брани.
Иисус, во время искушения в пустыне, отогнал сатану при помощи слов из Библии. Нам...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих 19-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.19-27.
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.4-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 16. СТИХ.4-10.
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
Завет Бога человечеству.155-159
Завет Бога человечеству.155-159.
155.Тебе неудобна полнота твоего тела? Ты ругаешь себя за непомерный аппетит? Твоя тучность - причина малоподвижности? Но знаешь ли ты, что это состояние тебе дано Богом? И его надо пережить, страдая и физически, и нравственно. Поэтому тебе следует знать причины, кармически влекущие и такое состояние, причины, в результате которых Бог дал тебе именно такой путь. Излишнюю полноту Бог дает, как следствие греховной деятельности скорее всего в предыдущем рождении...
155.Тебе неудобна полнота твоего тела? Ты ругаешь себя за непомерный аппетит? Твоя тучность - причина малоподвижности? Но знаешь ли ты, что это состояние тебе дано Богом? И его надо пережить, страдая и физически, и нравственно. Поэтому тебе следует знать причины, кармически влекущие и такое состояние, причины, в результате которых Бог дал тебе именно такой путь. Излишнюю полноту Бог дает, как следствие греховной деятельности скорее всего в предыдущем рождении...
Завет Бога человечеству.165-167
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.165 – 167.
165.Если ты хочешь остаться, задержаться, а ноги уводят, или, если ты хочешь уйти, но не можешь сдвинуться с места, как-будто некая сила правит тобой вне твоих желаний, то непременно есть то, что или недосказано, или недоделано, или неуслышано, а потому при всей твоей готовности уйти или не уйти, Бог уводит или не уводит, но в свой срок. Невозможность уйти внутри человека присутствует неким запретом, к которому человек как бы в себе прислушивается и ждет...
165.Если ты хочешь остаться, задержаться, а ноги уводят, или, если ты хочешь уйти, но не можешь сдвинуться с места, как-будто некая сила правит тобой вне твоих желаний, то непременно есть то, что или недосказано, или недоделано, или неуслышано, а потому при всей твоей готовности уйти или не уйти, Бог уводит или не уводит, но в свой срок. Невозможность уйти внутри человека присутствует неким запретом, к которому человек как бы в себе прислушивается и ждет...
Завет Бога человечеству.168-176
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.168-176.
168.Надо знать, что Бог помогает человеку, ищущему истину, даже если он идет путем материальных знаний, ибо это тоже путь развития человека, даже если он не включает в себя непременные атрибуты духовного развития: аскетизм, изучение святых писаний, благочестивая деятельность, непосредственное поклонение Богу в храме… Путь материальных знаний на самом деле есть и путь постижения качеств и знаний, в большей части имеющих прямое отношение и к духовным знаниям и к...
168.Надо знать, что Бог помогает человеку, ищущему истину, даже если он идет путем материальных знаний, ибо это тоже путь развития человека, даже если он не включает в себя непременные атрибуты духовного развития: аскетизм, изучение святых писаний, благочестивая деятельность, непосредственное поклонение Богу в храме… Путь материальных знаний на самом деле есть и путь постижения качеств и знаний, в большей части имеющих прямое отношение и к духовным знаниям и к...
Завет Бога челоечеству.190-193
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.190-193.
190.Любая предпринимательская деятельность, любое частное предприятие изначально есть деятельность греховная, несущая собой последствия греховной деятельности. Причина греховности заключается в следующем:
1. Она имеет цель – обогащение.
2.Она использует частный наемный труд.
3. Требует качества: Твердость, хитрость, лживость, соперничество, неуступчивость, сокрытие дохода, нечестность, жадность, меркантильность, жестокость, немилосердие…
4.Используются...
190.Любая предпринимательская деятельность, любое частное предприятие изначально есть деятельность греховная, несущая собой последствия греховной деятельности. Причина греховности заключается в следующем:
1. Она имеет цель – обогащение.
2.Она использует частный наемный труд.
3. Требует качества: Твердость, хитрость, лживость, соперничество, неуступчивость, сокрытие дохода, нечестность, жадность, меркантильность, жестокость, немилосердие…
4.Используются...
Случай, когда можно было лгать и воровать
В компании моих соплеменников была рассказана притча. Жил-был наш человек, работавший у очень богатого управляющим всего хозяйства. Дела он вёл нечестно, приворовывал в размерах немалых, часть товаров отдавал в долг, имея на этом хороший навар.
И вдруг – ну надо же! - нашелся стукач, сообщивший хозяину о нечистоплотности управляющего. Разобравшись, глава объявил, что в ближайшее время будет увольнение.
Что делать? Физически работать - не может, попрошайничать – стыдится.
Идея созрела...
И вдруг – ну надо же! - нашелся стукач, сообщивший хозяину о нечистоплотности управляющего. Разобравшись, глава объявил, что в ближайшее время будет увольнение.
Что делать? Физически работать - не может, попрошайничать – стыдится.
Идея созрела...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Милости вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]