Медитация внутренняя улыбка
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Медитация внутренняя улыбка вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.39-40
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.39-40.
39.Все это Я описал тебе путь через аналитические знания (путь санкхйи), но теперь выслушай о пути через буддхи-йогу, приняв который разумом, ты, о, Партха, освободишься от пут кармических последствий.
КОММЕНТАРИЙ.
Путь санкхйи, он же санкхйа-йога, предшествует активному связующему процессу со Всевышним. Путь санкхйи – это начало вполне осознанного поиска пути духовного совершенства, ставящий своей конечной целью выход за пределы материального...
39.Все это Я описал тебе путь через аналитические знания (путь санкхйи), но теперь выслушай о пути через буддхи-йогу, приняв который разумом, ты, о, Партха, освободишься от пут кармических последствий.
КОММЕНТАРИЙ.
Путь санкхйи, он же санкхйа-йога, предшествует активному связующему процессу со Всевышним. Путь санкхйи – это начало вполне осознанного поиска пути духовного совершенства, ставящий своей конечной целью выход за пределы материального...
О Любви и Сексе. продолжение
Каждое состояние вызывает свои, строго определённые изменения в человеке, неповторимые, как отпечатки пальцев.
Если ситуация изменилась, то человек ещё долго может оставаться в прежнем состоянии. Это вызвано тем, что три звена одной цепи, называемой человеком (сознание, энергия, тело), обладают инерцией и взаимным влиянием, что не позволяет всей системе легко и быстро войти в состояние равновесия.
Например, если вы умом понимаете, что повода гневаться уже нет, то тело продолжает...
Если ситуация изменилась, то человек ещё долго может оставаться в прежнем состоянии. Это вызвано тем, что три звена одной цепи, называемой человеком (сознание, энергия, тело), обладают инерцией и взаимным влиянием, что не позволяет всей системе легко и быстро войти в состояние равновесия.
Например, если вы умом понимаете, что повода гневаться уже нет, то тело продолжает...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание.Стих.8-11
8. Для избавления бхакт и уничтожения злодеев, также, чтоб восстановить религиозные принципы, Я проявляю Себя из тысячелетия в тысячелетие.
8.В данном стихе Бог заостряет внимание Арджуны, в продолжение к предыдущему стиху, еще на трех причинах, вследствие которых Бог является на Землю. Это: избавление бхакт (истинных слуг, преданных Бога, занятых на Земле любовным преданным служением Богу Кришне и претерпевающих от демонически настроенных людей), уничтожение злодеев (что есть непременное...
8.В данном стихе Бог заостряет внимание Арджуны, в продолжение к предыдущему стиху, еще на трех причинах, вследствие которых Бог является на Землю. Это: избавление бхакт (истинных слуг, преданных Бога, занятых на Земле любовным преданным служением Богу Кришне и претерпевающих от демонически настроенных людей), уничтожение злодеев (что есть непременное...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.8-12
8-9.Вовлеченный в йогу (карма-йогу), знающий Истину, считает, что какой бы деятельностью он не занимался: когда видит, слышит, соприкасается, обоняет, ест, спит, дышит, говорит, отказывается, принимает, открывает, также закрывает… - на самом деле он ничего не делает, но чувства вовлекаются объектами чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле знания, здесь излагаемые относятся к сокровенным, тайным, далеко не всем доступным, могут вручаться только на определенной ступени духовного развития, и люди...
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле знания, здесь излагаемые относятся к сокровенным, тайным, далеко не всем доступным, могут вручаться только на определенной ступени духовного развития, и люди...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад.-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ ПО ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1. ГЛАВА 5. Текст 1-10.
173. Текст 1. И снова следует повторить. Существует Бог и Его творение. И ничего более. Бог – Тот, Кто создает и управляет, имея Свою Божественную Цель, и творение - есть то, что всегда и неизменно подчинено Богу и в этой связи идет по пути развития в направлении слияния со своим Источником, по пути обретения духовных Божественных качеств путями неизменными, извечными, абсолютными. Идя этими путями, творение из...
173. Текст 1. И снова следует повторить. Существует Бог и Его творение. И ничего более. Бог – Тот, Кто создает и управляет, имея Свою Божественную Цель, и творение - есть то, что всегда и неизменно подчинено Богу и в этой связи идет по пути развития в направлении слияния со своим Источником, по пути обретения духовных Божественных качеств путями неизменными, извечными, абсолютными. Идя этими путями, творение из...
Два крыла
ГЛАВА ПЯТАЯ
Первый вопрос:
Ошо, расскажи, пожалуйста, небольшую историю об Иисусе сегодня...
В канаве на рынке, внушая прохожим отвращение, лежала дохлая собака. «Какая гадость!», — сказал один и отвернулся. «Фу, как она воняет!», — сказал другой и прошел мимо, зажав нос.
«Посмотрите, как торчат ее ребра — это безобразно! Меня тошнит!» — сказал третий. «На этой туше не наберется шерсти даже на шнурки», — сказал четвертый. «Неудивительно, что она плохо кончила», — сказал пятый...
Первый вопрос:
Ошо, расскажи, пожалуйста, небольшую историю об Иисусе сегодня...
В канаве на рынке, внушая прохожим отвращение, лежала дохлая собака. «Какая гадость!», — сказал один и отвернулся. «Фу, как она воняет!», — сказал другой и прошел мимо, зажав нос.
«Посмотрите, как торчат ее ребра — это безобразно! Меня тошнит!» — сказал третий. «На этой туше не наберется шерсти даже на шнурки», — сказал четвертый. «Неудивительно, что она плохо кончила», — сказал пятый...
Логос - сила - необходимость. Часть 2
Сутра...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Чудо рождения
Чудо рождения
Ясновидческое исследование дородовой жизни
Моей крестнице Хэтзер и её родителям, без которых эта книга не была бы написана
"Возвысьте женщин своего рода так, чтобы на них смотрели, как на королев,
и при таких королевах пусть каждый мужчина будет королём,
чтобы каждый чтил каждого, видя царственность другого.
Пусть каждый дом, каким бы маленьким он ни был, станет королевским
двором, каждый сын — принцем, каждый ребёнок — пажом.
Пусть все относятся друг к...
Ясновидческое исследование дородовой жизни
Моей крестнице Хэтзер и её родителям, без которых эта книга не была бы написана
"Возвысьте женщин своего рода так, чтобы на них смотрели, как на королев,
и при таких королевах пусть каждый мужчина будет королём,
чтобы каждый чтил каждого, видя царственность другого.
Пусть каждый дом, каким бы маленьким он ни был, станет королевским
двором, каждый сын — принцем, каждый ребёнок — пажом.
Пусть все относятся друг к...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 2
Уже изначально, библейский Бог относился к людям, как к неким одушевленным куклам, навечно запертым в «детской комнате», именуемой Раем. Яркая тому иллюстрация – миф о Древе Познания Добра и Зла. Адепты христианства интерпретируют данный миф следующим образом: «Грех, который совершили первые люди, и который вновь и вновь повторяем мы, в очень простых словах описан св. Иринием Лионским: «Не став еще людьми, хотели стать богами».154
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Для человека малой проницательности наилучшее дело – уверовать в закон причины и следствия (закон Кармы).
2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.
3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.
4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.
5...
2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.
3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.
4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.
5...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Медитация внутренняя улыбка вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]