Мантры в буддизме

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Мантры в буддизме вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Чандракирти (родился около 600 н. э., тиб.: zla.ba. grags.pa. Dawa Drakpa) — выдающийся индийский мыслитель, буддийский монах, настоятель монастыря Наланда, последователь Нагарджуны и комментатор его работ. Внёс значительный вклад в развитие школы [[Мадхъямака]-Прасангака.

Считается что Чандракирти смог отстоять позиции прасангаки, сформулированные Буддхапалитой и найти достойную критику Бхававивеке, представителю ответвления Сватантрика.

Чандракирти признан мастером полемики. Помимо...

Прозрение буддизма, революционное и доныне, состоит в том, что жизнь и смерть существуют в уме, и нигде более. Это показывает ум как всеобщую основу того, что переживается на опыте – как творца счастья и творца страдания, творца того, что мы называем жизнью, и того, что мы называем смертью.

У ума есть множество сторон, но две из них наиболее выделяются. Первая – это обычный ум, который тибетцы называют сем. Один из мастеров дает ему такое определение: «То, что обладает разным осознанием, то...

Асуры (от санскр. и пали «асура», тиб. lha.ma.yin, кит. 阿修罗) — в буддизме и индуизме — божества низкого ранга, демоны, титаны и демонические сущности. Иногда асуров называют полубогами или антибогами, иногда гигантами. В буддизме асуры употребляются в контексте, отличном от индуистского, и по-другому интерпретируются.

В то время как боги сферы чувственного связаны с желаниями и переживаниями, асуры, завидуя богам, проявляют гнев, гордость, воинственность и хвастовство, их интересует власть и...

Гандзин (яп.) или Цзянчьчжэнь (кит.) (鑒真 или 鑑真); 6 июня 688–763 - китайский монах, который принёс в Японию учение школы Риссю. В период с 743 по 754 он пять раз пытался безуспешно достичь Японии, пока не прибыл туда на шестой раз.

Цзянчьчжэнь родился в уезде Цзянъинь (сейчас Янчжоу, пров. Цзянсу) в семействе Чуньу (淳于). Он принял буддизм в четырнадцать лет и стал учеником в храме Дамин (大明寺). В двадцать лет он отправился в столицу - Чанъань, где учился шесть лет и вернулся в храм Дамин, став...

Камалашила — индийский буддийский философ, проповедовавший на Тибете в VIII веке, преемник Шантаракшиты.

После проповедей и переводов Шантаракшиты, образцового представителя классической индийской Махаяны, стало выясняться, что между его учением Ачарья-бодхисаттвы и доктринами китайских (и некоторых корейских) хэшанов существуют серьезные, а может быть, и непримиримые противоречия.

Камалашила как преемник Шантаракшиты и китайские монахи имели своих многочисленных последователей из числа...

Майтрея-Натха (Maitreya-nātha) (около 270—350 н. э.) — один из основателей школы Йогачара буддизма Махаяны, другими основателями являлись братья Асанга и Васубандху. По поводу Майтрея-Натхи существуют противоположные мнения историков буддизма.

Одни считают, что речь идёт об историческом персонаже, учителе, который общался с Асангой, другие — о псевдоэпиграфике, когда книги Асанги были приписаны Бодхисаттве Майтрее. В тибетской и в китайской традициях ему приписывают несколько отличающийся...

Далай-ламы - линия передачи (тулку) в тибетском буддизме школы гелуг.

Эта линия тянется к 1391. По представлениям тибетского буддизма, далай-ламы являются инкарнацией бодхисаттвы Авалокитешвары (Ченрези [spyan ras gzigs] по-тибетски), бодхисаттвы сострадания. Начиная с XVII века вплоть до 1959 далай-ламы совмещали в себе титул царя — правителя Тибета, руководя страной из столицы Лхасы. Далай-лама считается также главой всего тибетского буддизма, и руководители всех четырёх школ считают его...

Махамудра (санскр. महमुद्रा, букв. «Великий Символ» или «Великая Печать», «Чаг Чен» — тиб.) — высшее духовное учение тибетского буддизма, которое заключается в непосредственном пребывании практикующего в состоянии истинной природы ума.

В классификации путей Буддизма не относится к Хинаяне, Махаяне и Ваджраяне, но может практиковаться в контексте Махаяны и Ваджраяны (т.называемая Сутра-Махамудра и Тантра-Махамудра). В противоположность постепенному пути сутр, который принимает «Путь в качестве...

Палден Лхамо – одна из основных защитников веры и учения в традиции Гелугпа тибетского Буддизма. В тибетском Буддизме Палден Лхамо охраняющая божество (Сахюусан) школ "новых тантр", она оберегает учения Махаяны. Она считается гневной формой богини Сарасвати, а также духовной супругой Махакалы (Гомбо сахюусана).

Палден Лхамо является непосредственно охранительницей Дацана «Гунзэчойнэй» следовательно, прихожане тоже находятся под её защитой. Она оберегает от злых духов, порчи и злых языков, а...

О сколько раз
В Аду я пребывал,
Животным был
И был одним из прет.
В мирах богов

Я вновь и вновь терял
Божественных заслуг
Чудесный свет.

Мой век теперь –
Не более ста лет,
Но если дольше –
Жизнь так коротка.
Кто может мне помочь
Вернуть мой Cвет?
Учитель сердца,
Истина одна.

Когда мы умираем, разрушаются внутренние Элементы Земли, Воды, Огня, Ветра. Пространство изменяется, мы чаще всего теряем сознание вследствие шока, и, когда приходит осознавание, мир Бардо раскрывает...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мантры в буддизме вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки ложного друга
Липодистрофия. Целитель 417