Людьми
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Людьми вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. Обзор армий. Стих 15-20
Хришикеша, Бог Кришна, протрубил в раковину, именуемую Панчажданья, Дхананждая, Арджуна, как завоеватель богатств, протрубил в свою, Девадатту,
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 36-40
Грех непременно ляжет на нас, если мы убьем всех этих захватчиков. Поэтому нам не следует убивать сыновей Дхритараштры вместе с другими родственниками. Как, непременно убивая сородичей, мы станем счастливыми, о, Мадхава.
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь по замыслу Бога Арджуна уже приступает к развитию своей мысли, как и проявляет свои переживания, на уровне своего на тот момент понимания, чтобы объяснить Богу ту причину, которую он видит, не позволяющую ему принять участие в сражении. Бог дает ему...
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь по замыслу Бога Арджуна уже приступает к развитию своей мысли, как и проявляет свои переживания, на уровне своего на тот момент понимания, чтобы объяснить Богу ту причину, которую он видит, не позволяющую ему принять участие в сражении. Бог дает ему...
Суфийский танец
Если разгневанный человек принимает участие в суфийском танце, в его танце будет гнев. Вы можете наблюдать за людьми и увидеть, что у каждого танец имеет отличия от других. В чьем-то танце — ярость, гнев просачивается через его танец, сквозит в его жестах.
В чьем-то танце — красота, течет любовь, некая элегантность. Еще в чьем-то танце — сострадание; в чьем-то — экстаз; чей-то танец безвкусный и тупой, он лишь совершает простые жесты, за ними ничего нет, они — механичны. Наблюдайте. Откуда...
В чьем-то танце — красота, течет любовь, некая элегантность. Еще в чьем-то танце — сострадание; в чьем-то — экстаз; чей-то танец безвкусный и тупой, он лишь совершает простые жесты, за ними ничего нет, они — механичны. Наблюдайте. Откуда...
Просветление: восхождение над мышлением
Обязательно ли нужно думать, чтобы уцелеть в этом мире?
Твой разум - это инструмент, орудие труда. Он существует и предназначен для того, чтобы ты мог пользоваться им для решения определённых задач, но как только задача решена – ты можешь убрать его на место.
А раз так, то я бы сказал, что примерно 80 - 90 процентов совокупного потока мыслей не только повторяются и являются бесполезными, но в силу своей дисфункциональности часто имеют еще и негативную природу, причем по большей части они...
Твой разум - это инструмент, орудие труда. Он существует и предназначен для того, чтобы ты мог пользоваться им для решения определённых задач, но как только задача решена – ты можешь убрать его на место.
А раз так, то я бы сказал, что примерно 80 - 90 процентов совокупного потока мыслей не только повторяются и являются бесполезными, но в силу своей дисфункциональности часто имеют еще и негативную природу, причем по большей части они...
Разбиение и его исправление
Краткое содержание урока:
Научно-технический прогресс не принес человечеству счастья. Вместо процветания и благополучия мы получили обратный результат - кризис во всех сферах жизни, который заставляет задуматься: к чему привело нас развитие? В чем смысл нашего существования?
Вопрос о смысле жизни - это вопрос о заполнении вакуума наших желаний. Находясь внутри эгоистической природы, мы не можем достичь полного удовлетворения, поскольку эгоистическое наслаждение убивает желание...
Научно-технический прогресс не принес человечеству счастья. Вместо процветания и благополучия мы получили обратный результат - кризис во всех сферах жизни, который заставляет задуматься: к чему привело нас развитие? В чем смысл нашего существования?
Вопрос о смысле жизни - это вопрос о заполнении вакуума наших желаний. Находясь внутри эгоистической природы, мы не можем достичь полного удовлетворения, поскольку эгоистическое наслаждение убивает желание...
От ветви - подняться к корню
Вопрос: В науке Каббала есть закон ветви и корня. Знание любых законов этого мира помогает нам в повседневной жизни. А чем нам может помочь знание духовных законов, в частности - закона ветви и корня?
Ответ: Закон ветви и корня - это основной и самый важный для нас закон в науке Каббала.
Он говорит о том, что все существующее в нашем мире нисходит сверху вниз - в одностороннем, безусловном порядке.
Написано: "Нет травинки внизу, над которой не было бы ангела наверху, бьющего ее и...
Ответ: Закон ветви и корня - это основной и самый важный для нас закон в науке Каббала.
Он говорит о том, что все существующее в нашем мире нисходит сверху вниз - в одностороннем, безусловном порядке.
Написано: "Нет травинки внизу, над которой не было бы ангела наверху, бьющего ее и...
Беспокойная точка в сердце
В наше время, когда вновь раскрывается возможность освобождения, мы видим, что человечество достаточно четко разделяется на две группы. Есть люди с точкой в сердце и стремлением к раскрытию Творца - они чувствуют это изнутри.
Среди них миллионы представителей народов мира, присоединяющихся к этому движению, которое называется "прямо к Творцу" - все они называются "Исраэль".
И есть люди, сердце которых пока еще нечувствительно, но они начинают все больше и больше ощущать страдания, и...
Среди них миллионы представителей народов мира, присоединяющихся к этому движению, которое называется "прямо к Творцу" - все они называются "Исраэль".
И есть люди, сердце которых пока еще нечувствительно, но они начинают все больше и больше ощущать страдания, и...
Свт. Амвросій Медіоланскій 397 г
Слово о томъ, какъ должно срѣтать день Рождества Христова.
Вамъ извѣстно, сколь велика радость, и сколь многочисленяо бываетъ собраніе народа въ тотъ день, когда празднуютъ рожденіе Царя земнаго. Какъ вожди и начальники.
Такъ и всѣ воины, облекшись въ шелковыя одѣжды, препоясавшись дорогими, златомъ сіяющими поясами, спѣшатъ тогда въ блистательнѣйшемъ великолѣпіи предстать предъ лице Царя своего. Ибо они знаютъ, что радость Царя увеличится, когда онъ увидитъ особенную красоту ихъ убранства...
Вамъ извѣстно, сколь велика радость, и сколь многочисленяо бываетъ собраніе народа въ тотъ день, когда празднуютъ рожденіе Царя земнаго. Какъ вожди и начальники.
Такъ и всѣ воины, облекшись въ шелковыя одѣжды, препоясавшись дорогими, златомъ сіяющими поясами, спѣшатъ тогда въ блистательнѣйшемъ великолѣпіи предстать предъ лице Царя своего. Ибо они знаютъ, что радость Царя увеличится, когда онъ увидитъ особенную красоту ихъ убранства...
О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.1
В древних текстах (брахманы, упанишады), созданных задолго до Библии, отразившей ход богочеловеческой войны, влечение к Богу переживается, как сексуальное влечение ("кама"). Оно — высочайшее из легко достижимого. Оно желанно и необходимо для тех, кто рожден с данностью его чувствовать. Создал бы Творец это ощущение в других, не испытав и не оценив его могучую, благотворную силу Сам? Да и мог ли Сотворивший живое со способностью испытывать сексуальное наслаждение запрещать его искать?
Люди...
Люди...
Как увеличить свое понимание
Образование - это способ получения умения и навыков, а образованность - это наличие умения и навыков. В передаче "Минута славы" показывали двух братьев, которые обладали великолепной пластикой и выучили наизусть учебник по литературе.
В той передаче судьи попытались выяснить, понимают ли они что-то из того, что они выучили. И оказалось, что понимание выученного отсутствует в полной мере. Они этого просто не понимали. Отсюда возникает вопрос: можно ли считать образованным человека, чей ум...
В той передаче судьи попытались выяснить, понимают ли они что-то из того, что они выучили. И оказалось, что понимание выученного отсутствует в полной мере. Они этого просто не понимали. Отсюда возникает вопрос: можно ли считать образованным человека, чей ум...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Людьми вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]