Люди
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Люди вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Даосские секреты
3. Преобразование сексуальной энергии в духовную любовь: совершенствование Долинного оргазма
а. ОБМЕН ИНЬ И ЯН
Женщина - консультант Желтого Императора по сексу пишет: "Ян может функционировать только в сотрудничестве с инь, инь может расти только в присутствии ям".
Наша вселенная все время изменяется, что обусловлено вечным течением энергий инъ и ян. Самой сутью обмена инь- ян является циклическое чередование дня и ночи. Благодаря этому циклическому течению энергии, или дыханию небес, и...
а. ОБМЕН ИНЬ И ЯН
Женщина - консультант Желтого Императора по сексу пишет: "Ян может функционировать только в сотрудничестве с инь, инь может расти только в присутствии ям".
Наша вселенная все время изменяется, что обусловлено вечным течением энергий инъ и ян. Самой сутью обмена инь- ян является циклическое чередование дня и ночи. Благодаря этому циклическому течению энергии, или дыханию небес, и...
10 потерянных колен Израиля, отзовитесь!
Вопрос: Существует такое понятие как "10 потерянных колен". У них, как и у народа Израиля, есть своя роль в процессе исправления. В чем она состоит?
Ответ: Сегодня мы совершаем исправление эго с нулевого уровня. Сначала нам нужно будет прийти к уровню, называемому "сила отдачи" или Второй Храм, т.е. свойство "хафец хесед" (ничего не желающий для себя), уровень Бины.
После того, как мы вышли из Египта и построили Первый Храм (уровень Хохма, уровень любви), мы упали в Вавилонское изгнание. И...
Ответ: Сегодня мы совершаем исправление эго с нулевого уровня. Сначала нам нужно будет прийти к уровню, называемому "сила отдачи" или Второй Храм, т.е. свойство "хафец хесед" (ничего не желающий для себя), уровень Бины.
После того, как мы вышли из Египта и построили Первый Храм (уровень Хохма, уровень любви), мы упали в Вавилонское изгнание. И...
Как узнать каббалиста?
В наше время многие люди называют себя каббалистами, распространяя под именем каббалы все, что им заблагорассудится. Откуда они берут свои познания, неизвестно, так как ни у кого не учились.
Науку каббала невозможно постичь самому: начиная с Адама, тянется цепочка каббалистов, передающих методику постижения высшей силы в каждом поколении своим ученикам.
Поэтому человек не может просто так заявить, что к нему пришло озарение, и он стал каббалистом – такого не бывает.
Чтобы стать...
Науку каббала невозможно постичь самому: начиная с Адама, тянется цепочка каббалистов, передающих методику постижения высшей силы в каждом поколении своим ученикам.
Поэтому человек не может просто так заявить, что к нему пришло озарение, и он стал каббалистом – такого не бывает.
Чтобы стать...
Св. Ефимий и императрица Евдокия. 451-482 гг
Достигнув цели своих домогательств, добившись признания за Иерусалимским престолом первенствующего значения в Палестине, Иерусалимские епископы отступают от своей воинствующей деятельности, уступая занимаемое ими до тех пор место великим основателям и настоятелям знаменитых Палестинских обителей, и предоставляют им, из глубины их пустынь, опираясь на преданных иноков, вести дальнейшую борьбу против ересей в защиту православия и церкви.
Самым знаменитым из этих настоятелей был тогда св. Ефимий...
Самым знаменитым из этих настоятелей был тогда св. Ефимий...
В ожидании операции на открытом сердце
Возможно ли достичь мира в нашем мире, в высших мирах? "Мир" означает абсолютную "полноту, совершенство", а не такой, когда мне кажется хорошо, а через миг, я уже опять недоволен. Если это уже совершенство – то навсегда.
Возможно ли к такому прийти, запрограммировано ли это в природе, или это просто мои несбыточные мечты, и мне никогда не будет хорошо? А если мир в мире возможен, то как к нему прийти?!
Мы видим, что ситуация во всем мире становится все сложнее. Казалось бы, у человечества...
Возможно ли к такому прийти, запрограммировано ли это в природе, или это просто мои несбыточные мечты, и мне никогда не будет хорошо? А если мир в мире возможен, то как к нему прийти?!
Мы видим, что ситуация во всем мире становится все сложнее. Казалось бы, у человечества...
Дхаммапада
11
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.
12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.
13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.
12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.
13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...
Дхаммапада
ХI. Глава о старости
146
Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?
147
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
148
Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная груда разлагается, ибо жизнь имеет концом - смерть.
149
Что за удовольствие видеть эти голубоватые кости, подобные...
146
Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?
147
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
148
Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная груда разлагается, ибо жизнь имеет концом - смерть.
149
Что за удовольствие видеть эти голубоватые кости, подобные...
Дхаммапада
ХХV. Глава о бхикшу
360
Сдержанность зрения - хороша, сдержанность слуха - хороша, сдержанность обоняния - хороша, сдержанность языка - хороша.
361
Сдержанность тела - хороша, сдержанность речи - хороша, сдержанность мысли - хороша, сдержанность во всем - хороша.
Бхикшу, сдержанный во всем, освобождается от всех печалей.
362
Кто управляет рукой, управляет ногой, управляет речью, управляет в совершенстве, ибо внутренне радостен, сосредоточен, одинок и удовлетворен, - вот такого...
360
Сдержанность зрения - хороша, сдержанность слуха - хороша, сдержанность обоняния - хороша, сдержанность языка - хороша.
361
Сдержанность тела - хороша, сдержанность речи - хороша, сдержанность мысли - хороша, сдержанность во всем - хороша.
Бхикшу, сдержанный во всем, освобождается от всех печалей.
362
Кто управляет рукой, управляет ногой, управляет речью, управляет в совершенстве, ибо внутренне радостен, сосредоточен, одинок и удовлетворен, - вот такого...
Ригведа
I, 4. К Индре
1 Каждый день мы призываем на помощь
Принявшего прекрасный облик,
Как хорошо доимую корову - для доения.
2 Приди на наши выжимания (сомы)!
Испей сомы, о пьющий сому!
Ведь опьянение богатого сулит дарение коров.
3 Тогда мы хотим сподобиться
Твоих высших милостей.
Не прогляди нас! Приди!
4 Пойди спроси мудреца
О быстром, неодолимом Индре,
Который для тебя - лучший из друзей.
5 И пусть хулители наши говорят:
А другого-то вы лишились,
Оказывая почтение только...
1 Каждый день мы призываем на помощь
Принявшего прекрасный облик,
Как хорошо доимую корову - для доения.
2 Приди на наши выжимания (сомы)!
Испей сомы, о пьющий сому!
Ведь опьянение богатого сулит дарение коров.
3 Тогда мы хотим сподобиться
Твоих высших милостей.
Не прогляди нас! Приди!
4 Пойди спроси мудреца
О быстром, неодолимом Индре,
Который для тебя - лучший из друзей.
5 И пусть хулители наши говорят:
А другого-то вы лишились,
Оказывая почтение только...
Ригведа
I, 6. К Индре
1 Они запрягают желтоватого (?), пламенного,
Бродящего вокруг неподвижных.
Светят светила на небе.
2 Они запрягают пару любимых его
Буланых коней по обе стороны колесницы (?),
Огненно-красных, неустрашимых, мужей возящих.
3 Создавая свет для бессветного,
Форму, о люди, для бесформенного,
Вместе с зорями ты родился.
4 Тогда же они устроили, что по своей воле
Он стал рождаться снова (и снова),
И сотворили себе имя, достойное жертвы.
5 С возницами...
1 Они запрягают желтоватого (?), пламенного,
Бродящего вокруг неподвижных.
Светят светила на небе.
2 Они запрягают пару любимых его
Буланых коней по обе стороны колесницы (?),
Огненно-красных, неустрашимых, мужей возящих.
3 Создавая свет для бессветного,
Форму, о люди, для бесформенного,
Вместе с зорями ты родился.
4 Тогда же они устроили, что по своей воле
Он стал рождаться снова (и снова),
И сотворили себе имя, достойное жертвы.
5 С возницами...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Люди вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]