Кто ты есть
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Кто ты есть вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Расколдовать колдовство нашей жизни
Вся наша жизнь - это одно колдовство и большой обман. Эгоистическое желание все время вертит нами и вынуждает на себя работать.
И мы любим это свое нечистое желание и сами хотим быть им обманутыми.
О чем оно лжет нам? – О конце пути, обещая там наслаждение и свет.
Но по дороге мы вроде получаем какое-то удовольствие.
И хотя у меня ничего нет, кроме обещаний, но я наслаждаюсь этими обещаниями!
Я думаю о том, что у меня будет, и уже сейчас чувствую, что у меня это будто есть. Я...
И мы любим это свое нечистое желание и сами хотим быть им обманутыми.
О чем оно лжет нам? – О конце пути, обещая там наслаждение и свет.
Но по дороге мы вроде получаем какое-то удовольствие.
И хотя у меня ничего нет, кроме обещаний, но я наслаждаюсь этими обещаниями!
Я думаю о том, что у меня будет, и уже сейчас чувствую, что у меня это будто есть. Я...
Рассматривайте конфликты как источник духовного роста
Когда два человека сходятся вместе, как друзья, коллеги или любовники, они поначалу стараются вести себя как можно лучше, избегая конфликтов, соглашаясь с мнением собеседника и часто притворяясь, чтобы казаться ближе к партнеру, чем это есть на самом деле.
Со временем, когда они начинают расслабляться и чувствовать себя вместе более уверенно, их различия постепенно выходят на поверхность. Теперь эти люди могут показаться менее совместимыми, чем в начале. Для тех, кому не хватает уверенности в...
Со временем, когда они начинают расслабляться и чувствовать себя вместе более уверенно, их различия постепенно выходят на поверхность. Теперь эти люди могут показаться менее совместимыми, чем в начале. Для тех, кому не хватает уверенности в...
Не умереть - а родиться!
Зоар, глава "Хаей Сара", 172: "И расположил он верблюдов вне города, возле колодца с водой".
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
Вечное движение, дающее жизнь
Зоар, глава "Бехукотай", п.45: "Не буду более проклинать вновь землю из-за человека".
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
Познать тайны Творца
Зоар, "Песнь песней", п.482: Мудрость, которую человек должен знать: (как) постигать и всматриваться в тайны Господина своего, чтобы познать самого себя, дабы понять, кто он, и как создан, и откуда он пришел, и куда уйдет, и как ему исправить свое тело, и как в будущем он предстанет пред судом Властителя мира.
Мы думаем, что это лишь красивые слова: "Откуда ты пришел и куда уйдешь?", "Пред чьим судом ты предстанешь в будущем?". Но самое главное – "знать тайны Господина своего". Именно этого...
Мы думаем, что это лишь красивые слова: "Откуда ты пришел и куда уйдешь?", "Пред чьим судом ты предстанешь в будущем?". Но самое главное – "знать тайны Господина своего". Именно этого...
Где же настоящий Я?
Пока мы не ограничиваем себя по условиям Второго сокращения (Цимцум Бет), мы без экрана, разбитые, и потому находимся под ограничением Первого сокращения (Цимцум Алеф).
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
Духовная индукция
Cтраница из молитвенника Рашаша:
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Патент бесконечного наслаждения
Вопрос: Что значит "получать от Творца, чтобы насладить Его"? О чем идет речь?
Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.
Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.
Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.
Хозяин так...
Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.
Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.
Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.
Хозяин так...
Поминовение усопших в дни Пасхи
Многие в праздник Пасхи посещают кладбище, где находятся могилы их близких. К сожалению, в некоторых семьях существует кощунственный обычай сопровождать эти посещения могил своих родных диким пьяным разгулом. Но даже те, кто и не справляют на могилах своих близких языческих пьянственных тризн, столь оскорбительных для всякого христианского чувства, часто не знают, когда в Пасхальные дни можно и нужно поминать усопших.
Основанием для этого поминовения служит, с одной стороны, воспоминание о...
Основанием для этого поминовения служит, с одной стороны, воспоминание о...
Остановись, мгновение!
Цель Творца – поднять человека на Свой уровень. Что это значит?
Мы ощущаем нашу жизнь в желании наслаждаться, созданном Творцом. И только это свойство существует вне Его.
Поэтому мы все время ощущаем недостаток наполнения.
Нам всегда чего-то не хватает, и мы постоянно стремимся к каким-то наслаждениям.
А свет, приходящий к желанию насладиться, тотчас же исчезает. Он аннулирует желание, и желание не чувствует наполнения.
И потому наша жизнь, которую мы ощущаем в желании наслаждений...
Мы ощущаем нашу жизнь в желании наслаждаться, созданном Творцом. И только это свойство существует вне Его.
Поэтому мы все время ощущаем недостаток наполнения.
Нам всегда чего-то не хватает, и мы постоянно стремимся к каким-то наслаждениям.
А свет, приходящий к желанию насладиться, тотчас же исчезает. Он аннулирует желание, и желание не чувствует наполнения.
И потому наша жизнь, которую мы ощущаем в желании наслаждений...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Кто ты есть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]