Каббала свет
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала свет вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Человек в пути
Вопрос: Что такое три линии?
Ответ: Левая линия – неисправное желание, которое нужно сначала сократить (Ц"А).
Правая линия – сила отдачи, сила света. А средняя линия – это результат работы по объединению двух линий, как связать их между собой.
Вся наша работа заключается в средней линии. Об этом говорят все материалы Каббалы.
Правая и левая линии даны нам от природы, свыше, от Творца. И если мы не работаем в средней линии, то остаемся управляемым животным, которое действует под...
Ответ: Левая линия – неисправное желание, которое нужно сначала сократить (Ц"А).
Правая линия – сила отдачи, сила света. А средняя линия – это результат работы по объединению двух линий, как связать их между собой.
Вся наша работа заключается в средней линии. Об этом говорят все материалы Каббалы.
Правая и левая линии даны нам от природы, свыше, от Творца. И если мы не работаем в средней линии, то остаемся управляемым животным, которое действует под...
Театр теней
Для того чтобы научиться понимать и чувствовать, где мы находимся – нам нужно вырасти в духовном.
Подобно капле семени, которая начинает расти в специальном месте, в матке матери, а затем продолжает в более широком пространстве, выйдя из нее в мир – и так становится человеком.
Так происходит в материальном мире и то же самое случается с нашим внутренним, духовным развитием.
На каком-то этапе нашей земной жизни мы начинаем ощущать в себе каплю духовного семени, которая называется "точка...
Подобно капле семени, которая начинает расти в специальном месте, в матке матери, а затем продолжает в более широком пространстве, выйдя из нее в мир – и так становится человеком.
Так происходит в материальном мире и то же самое случается с нашим внутренним, духовным развитием.
На каком-то этапе нашей земной жизни мы начинаем ощущать в себе каплю духовного семени, которая называется "точка...
Принцип высшего равенства
Одним душам надо исправить в себе больше, другим – меньше, но когда они возвращаются к корню своей души, то каждый достигает совершенства.
Есть души, которые относятся к основным системам Адама Ришон: мозгу, сердцу, печени, почкам – то есть важным областям общей души.
Но с другой стороны, если это совершенство, то какая-то клетка на кончике пятки также важна, как клетка мозга.
Это только в нашем материальном мире человек может жить без руки или ноги, или без части органов.
Но...
Есть души, которые относятся к основным системам Адама Ришон: мозгу, сердцу, печени, почкам – то есть важным областям общей души.
Но с другой стороны, если это совершенство, то какая-то клетка на кончике пятки также важна, как клетка мозга.
Это только в нашем материальном мире человек может жить без руки или ноги, или без части органов.
Но...
От точки до Малхут Бесконечности
Нет света без сосуда, нет наполнения без желания. Высший свет находится в абсолютном покое, он наполняет и окружает все мироздание. Все зависит лишь от нашего желания, наших сосудов восприятия.
Если наше желание будет стремиться именно к тому наполнению, то мы ощутим это наполнение.
А если желание не точно соответствует частоте или свойству наполнения, то есть между желанием и наполнением нет подобия свойств, то мы не ощущаем наполнения, как и во многих случаях в нашем мире.
Мы должны...
Если наше желание будет стремиться именно к тому наполнению, то мы ощутим это наполнение.
А если желание не точно соответствует частоте или свойству наполнения, то есть между желанием и наполнением нет подобия свойств, то мы не ощущаем наполнения, как и во многих случаях в нашем мире.
Мы должны...
Действие плюс намерение
"Творец – добр и творит добро". Нам нужно принять это как единственную аксиому в духовном.
Свыше не приходит ничего плохого, проявляется абсолютное добро, свет всегда находится в абсолютном покое – вся проблема только в сосуде, желании творения.
То есть все зависит от человека, от его усилия и подготовки. Само действие может быть получением или отдачей, намерение может быть ради себя или ради другого.
Начинаем наше развитие мы с "получение ради себя", с двойного скрытия, с ло лишма...
Свыше не приходит ничего плохого, проявляется абсолютное добро, свет всегда находится в абсолютном покое – вся проблема только в сосуде, желании творения.
То есть все зависит от человека, от его усилия и подготовки. Само действие может быть получением или отдачей, намерение может быть ради себя или ради другого.
Начинаем наше развитие мы с "получение ради себя", с двойного скрытия, с ло лишма...
Живое творение Великого Ваятеля
Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.
Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...
Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...
Открытая дверь на свободу
Вопрос: Непонятно, как на самой первой стадии двойного скрытия человек может совершать преступления (как сказано в п.58 "Предисловия к Учению Десяти Сфирот")?
Он ведь не видит духовное, а чтобы сделать умышленное преступление, надо видеть, что делаешь.
Ответ: Каббала говорит, что ты изначально уже преступник – ты таким родился. Мы все – преступники! Но нас не требуется ловить, ведь мы уже и находимся в этом мире как в тюрьме...
Все, что мы можем сделать – это раскрыть, что мы...
Он ведь не видит духовное, а чтобы сделать умышленное преступление, надо видеть, что делаешь.
Ответ: Каббала говорит, что ты изначально уже преступник – ты таким родился. Мы все – преступники! Но нас не требуется ловить, ведь мы уже и находимся в этом мире как в тюрьме...
Все, что мы можем сделать – это раскрыть, что мы...
Ошибки, на которых учатся
"Предисловие к Учению о Десяти Сфирот", п.58: И отсюда понятны слова мудрецов: "Совершающий возвращение из трепета удостаивается того, что преступления становятся для него как оплошности".
...Преступления, совершаемые человеком, вытекают из-за управления двойным скрытием, т.е. скрытием внутри сокрытия.
А одинарное скрытие означает, что человек верит в управление вознаграждением и наказанием, но из-за множества страданий приходит иногда к преступным размышлениям и способен усомниться...
...Преступления, совершаемые человеком, вытекают из-за управления двойным скрытием, т.е. скрытием внутри сокрытия.
А одинарное скрытие означает, что человек верит в управление вознаграждением и наказанием, но из-за множества страданий приходит иногда к преступным размышлениям и способен усомниться...
Изгнание это духовная ступень
Зоар, глава "Ваигаш", п.120: … И сказано: "Я спущусь с тобой в Египет" – т.е. Шхина спустилась вместе с ним в изгнание.
И в любом месте, где Исраэль удаляются в изгнание, удаляется вместе с ними в изгнание и Шхина.
Иначе это не может быть изгнанием. Ведь изгнание означает, что ты ощущаешь скрытие. Ты чувствуешь, что есть тут духовное, Творец, и ощущаешь Его обратную сторону.
Она светит тебе так, что ты чувствуешь присутствие Творца, скрытого от тебя. Тогда это называется изгнанием...
И в любом месте, где Исраэль удаляются в изгнание, удаляется вместе с ними в изгнание и Шхина.
Иначе это не может быть изгнанием. Ведь изгнание означает, что ты ощущаешь скрытие. Ты чувствуешь, что есть тут духовное, Творец, и ощущаешь Его обратную сторону.
Она светит тебе так, что ты чувствуешь присутствие Творца, скрытого от тебя. Тогда это называется изгнанием...
Когда поймет сердце
Зоар, глава "Ваикра", п.147-149. "Йуд" святого Имени связывается тремя видами соединения.
Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.
Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...
Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.
Буква "Йуд" – хохма мира...
Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.
Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...
Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.
Буква "Йуд" – хохма мира...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала свет вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]