Каббала свет

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала свет вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Читая Зоар, мы должны ждать от этой Книги спасения.

Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.

Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.

Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...

Буквы – это свойства, которые наше желание принимает под воздействием света, возвращающего к источнику.

Творец создал материал – наше желание насладиться. Это желание под влиянием света принимает различные формы – свойства, подобные свету.

Сам по себе материал – это желание получать наслаждение, желание наполняться. Но с помощью света оно принимает противоположные себе, высшие формы – свойства отдачи и любви.

И потому мы называем эти свойства формами, поскольку они выделяются из желания...

Зоар, глава "Ваикра", п.108: И поскольку грехи низших причиняют вред наверху, – они приносят жертву.

Об этой жертве и сказано: "За преступления ваши изгнана мать ваша". Ведь ущерб от греха приводит к разобщению между Зеир Анпином и Малхут, ибо Малхут была изгнана из-за греха.

А жертва, которую они приносят, приближает высший мир, то есть Зеир Анпина, к низшему миру, то есть к Малхут. И становится всё едино.

Человек никогда не готовится прегрешить. Если он точно знает, что совершает грех...

Зоар, глава "Ваикра", п.156: ...Тринадцать свойств милосердия зависят от "йуд", то есть от верхнего кончика "йуд", Кетера, в котором находятся тринадцать исправлений Дикна.

И поэтому "йуд" включает "вав-далет", указывая тем самым на ЗОН внутри нее, от которых образуются ИШСУТ, и Бина снова становится Хохмой.

И оттуда выходят все мохин, и они – совершенство всего, ибо наполнение "вав-далет" в гематрии "йуд" – то есть важны, как и она сама.

Вопрос: Зоар много рассказывает о буквах. В чем...

Все исходит из АВАЯ (юд-кей-вав-кей) – общей, единственно существующей системы, и все берет свое начало из корня – кончика буквы "юд" (куцо шель юд).

Это Кетер, "сущее из сущего" (еш ми еш). Есть там свет, и есть желание (кли), "нечто из ничего" (еш ми аин), которые распространяются вместе.

Свет воздействует на желание, и оно принимает различные формы, то есть желание наслаждаться все время меняет свои свойства в подобии свету.

Зоар объясняет, как все свойства выходят из света...

Мы с вами находимся в системе, которая называется единственное творение, Душа, Адам.

Эта система создана Творцом. Мы соединены в ней постоянными связями, словно органы одного тела.

Наша общая связь наполнена жизнью этой системы – светом.

Система называется миром Бесконечности, потому что все в ней безгранично, совершенно.

На этот мир Бесконечности, где все его части связаны любовью и наполнены безграничным светом, Творец накладывает понижающий фильтр, а потом еще и еще – и все портит...

Введение в комментарий Сулам: Правая линия борется с левой и хочет отменить свет Хохма левой линии, чтобы властвовал только свет Хасадим.

А левая линия хочет отменить свет Хасадим правой линии и поставить властвовать один свет Хохма.

И из-за этого спора обе они не светят, ведь в свете Хасадим правой линии не хватает свечения Хохма, и он словно тело без головы.

А свет Хохма левой линии – совершенная тьма, ведь не может светить без света Хасадим.

И исправить этот спор можно только...

Нет света без сосуда, нет наполнения без желания. Высший свет находится в абсолютном покое, он наполняет и окружает все мироздание. Все зависит лишь от нашего желания, наших сосудов восприятия.

Если наше желание будет стремиться именно к тому наполнению, то мы ощутим это наполнение.

А если желание не точно соответствует частоте или свойству наполнения, то есть между желанием и наполнением нет подобия свойств, то мы не ощущаем наполнения, как и во многих случаях в нашем мире.

Мы должны...

"Творец – добр и творит добро". Нам нужно принять это как единственную аксиому в духовном.

Свыше не приходит ничего плохого, проявляется абсолютное добро, свет всегда находится в абсолютном покое – вся проблема только в сосуде, желании творения.

То есть все зависит от человека, от его усилия и подготовки. Само действие может быть получением или отдачей, намерение может быть ради себя или ради другого.

Начинаем наше развитие мы с "получение ради себя", с двойного скрытия, с ло лишма...

Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.

Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала свет вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Вокруг черной дыры
Болезнь Рейно. Целитель 427