Каббала мир

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала мир вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Одним душам надо исправить в себе больше, другим – меньше, но когда они возвращаются к корню своей души, то каждый достигает совершенства.

Есть души, которые относятся к основным системам Адама Ришон: мозгу, сердцу, печени, почкам – то есть важным областям общей души.

Но с другой стороны, если это совершенство, то какая-то клетка на кончике пятки также важна, как клетка мозга.

Это только в нашем материальном мире человек может жить без руки или ноги, или без части органов.

Но...

Зоар, глава "Тецаве", п.132-133: …Ветви густолиственного дерева (мирт) составляют три – это три линии, ХаГаТ...

Речные ивы составляют два – это Нецах и Ход. У них нет запаха и вкуса, и они подобны голеням людей.

А пальмовая ветвь, т.е. Есод, берет и включает их всех, подобно позвоночнику в теле. С этими видами, сообразно ХАГАТ-НЕХИМ, человек должен показаться пред Творцом.

Листья на пальмовом дереве намекают на все остальные воинства, объединенные теми именами, которыми называется...

Вопрос: Что это за игра – ощутить товарищей, как самых великих людей?

Ответ: Это не игра, это преодоление скрытия. Это мой эгоизм скрывает меня от остальных, а остальных от меня, и не дает мне увидеть весь мир Бесконечности.

Я сейчас нахожусь в Бесконечности, но вижу перед собой довольно безрадостную картину…

Это мой эгоизм так рисует мне людей: один некрасивый, другой глупый, третий ленивый, четвертый врун. Но на самом деле все это не так - это картина внутри меня, моего эгоизма...

Для правильного восприятия реальности нужно соединить вместе все формы, которые нам раскрываются.

Существует только внутренний мир человека.

Бесконечность – это не бесконечные расстояния – это безграничное соединение!

А потом в этом мире Бесконечности возникает граница, определяющая насколько близко ты можешь быть ко мне.

Внутри этой Бесконечности раскрывается эгоистическое желание, и оно создает расстояние между разными частями.

Оно воображаемое – это дистанция между желаниями...

Каббалистические книги рассказывают нам о наших будущих состояниях, которые мы должны раскрыть в себе, называя их именами миров, сфирот, парцуфим…

Если мы соединим свои желания к этому, то получим требование исправления, которое вызовет воздействие света, он придаст нашему желанию намерение отдачи, и мы достигнем тех ощущений, которые описывают каббалисты.

Все эти будущие состояния, которых мы хотим достичь и почувствовать: АБ, САГ, Аба вэ-Има, зивугим, парфуфим – относятся только к связи...

Зоар, глава "Ваикра", п.147-149. "Йуд" святого Имени связывается тремя видами соединения.

Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.

Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...

Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.

Буква "Йуд" – хохма мира...

Мы еще не понимаем, какая серьезная нам выпала работа.

Миллиарды лет развития Вселенной, земной природы, вся история человечества, вплоть до нашего времени – все это давит на нас, чтобы сегодня мы реализовали связь Творца со стоящим за нами неживым, растительным, животным и человеком.

Вся толща этого желания должна соединиться с Творцом сквозь крохотное отверстие – обретаемое нами свойство отдачи, и на нас возложено протащить весь созданный Творцом эгоизм в это "игольное ушко".

Мы...

"Предисловие к книге Паним меирот", п.12: Это является тайной существования времени в нашем мире.

Сначала разделились две вышеупомянутые противоположности на две, отделенные друг от друга сущности, т.е. на систему чистых и нечистых миров, о чем сказано: "Одно в противоположность другому создал Творец", в которых все еще не может осуществиться исправление, так как должны они совместиться в одном носителе – человеке.

И потому нам необходимо существование времени, чтобы две эти...

Из письма Бааль Сулама (№39): Ицхак Коэн, один из учеников АРИ рассказывает, что вошел к тому во время его кончины и плакал, что уходит надежда, которую возлагали они при жизни учителя, увидеть мир, полным добра, мудрости и света Творца.

И ответил ему АРИ: "Если бы нашелся среди вас хотя бы один совершенный праведник - не забрали бы меня из этого мира преждевременно".

И спросил его ученик: "Что же нам делать дальше?" Ответил АРИ: "Передай от моего имени товарищам, чтобы отныне с этого дня...

В 7-й части "Учения Десяти Сфирот", которую мы сейчас изучаем, рассказывается о нисхождении миров сверху вниз и их разбиении.

Нам важно об этом знать, чтобы понять природу вещей, и из них уже понять, как подниматься, своими мелкими исправлениями и косвенными, вспомогательными действиями, подготавливая себя к этому подъему.

Каждое такое небольшое действие подготавливает более крупное действие в будущем.

При нисхождении миров, одно огромное разбиение породило множество мелких действий. А...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала мир вам оказалось не достаточно.