Каббала буквы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала буквы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Тайна , которой нет
Очень трудно найти в темной комнате черную кошку, особенно, если ее там нет. (Из кинофильма «Место встречи изменить нельзя»)
Каббала – это древнее мистическое учение. В ней таится невероятная магическая сила. С помощью страшного каббалистического заклятия «пульса де нура» можно «убрать» любого неугодного человека.
По книге «Зоар» можно предсказать и изменить будущее человека. Знание особых гематрий (численных значений слов) приносит успех в бизнесе и головокружительную карьеру.
Так...
Каббала – это древнее мистическое учение. В ней таится невероятная магическая сила. С помощью страшного каббалистического заклятия «пульса де нура» можно «убрать» любого неугодного человека.
По книге «Зоар» можно предсказать и изменить будущее человека. Знание особых гематрий (численных значений слов) приносит успех в бизнесе и головокружительную карьеру.
Так...
Шифр Рашби
«Зоар», важнейшая каббалистическая книга, была скрыта сразу после написания и сотни лет хранилась за семью печатями. Когда настало время, ее заново открыл для нас Бааль Сулам.
Место: Иудея
Время: II век новой эры
Замысел книги «Зоар» родился чуть менее двух тысячелетий назад в небольшой пещере неподалеку от поселения Пкиин в Западной Галилее. Там рабби Шимон Бар Йохай вместе с сыном рабби Эльазаром скрывались от преследования римлян. Ежедневно в течение тринадцати лет изучая науку...
Место: Иудея
Время: II век новой эры
Замысел книги «Зоар» родился чуть менее двух тысячелетий назад в небольшой пещере неподалеку от поселения Пкиин в Западной Галилее. Там рабби Шимон Бар Йохай вместе с сыном рабби Эльазаром скрывались от преследования римлян. Ежедневно в течение тринадцати лет изучая науку...
Письмо 1, Притча о рабе
Книга "Плоды Мудрости. Письма", стр. 25
Все верят в личное управление Творца творениями, но не сливаются с этим управлением, потому что трудно им отнести нечистую, недобрую мысль или действие, происходящее с ними или перед ними, к Творцу, который является наивысшим и наилучшим.
Как же может недоброе исходить от Творца? И только истинно близким к Творцу раскрывается вначале знание личного управления, что Он все это Сам посылал им – как хорошее, так и плохое, одинаково все исходило от Него...
Все верят в личное управление Творца творениями, но не сливаются с этим управлением, потому что трудно им отнести нечистую, недобрую мысль или действие, происходящее с ними или перед ними, к Творцу, который является наивысшим и наилучшим.
Как же может недоброе исходить от Творца? И только истинно близким к Творцу раскрывается вначале знание личного управления, что Он все это Сам посылал им – как хорошее, так и плохое, одинаково все исходило от Него...
Введение в Книгу Зоар часть 2
6
Как известно, десять сфирот называются хохма, бина, тиферет, малхут и их корень - кетер. И их десять, так как одна сфира тиферет включает в себя шесть сфирот, называемые: хесед, гвура, тиферет, нецах, ход и есод. И помни, что везде, где бы мы не говорили о десять сфирот, мы подразумеваем КАХАБ, ТУМ.
Как правило, они включают в себя все 4 мира АБЕА, так как мир Ацилут – это сфира хохма, мир Брия – сфира бина, мир Ецира - сфира тиферет, мир Асия – сфира малхут. И не только в каждом из миров...
Как известно, десять сфирот называются хохма, бина, тиферет, малхут и их корень - кетер. И их десять, так как одна сфира тиферет включает в себя шесть сфирот, называемые: хесед, гвура, тиферет, нецах, ход и есод. И помни, что везде, где бы мы не говорили о десять сфирот, мы подразумеваем КАХАБ, ТУМ.
Как правило, они включают в себя все 4 мира АБЕА, так как мир Ацилут – это сфира хохма, мир Брия – сфира бина, мир Ецира - сфира тиферет, мир Асия – сфира малхут. И не только в каждом из миров...
Почувствуйте Зоар на вкус!
Вопрос: Вы говорили о двух типах внутреннего поиска при чтении книги Зоар.
Один более рациональный – искать внутри себя все, о чем в ней говорится. Второй – чувственный, пытаться все это ощутить.
Я пытаюсь ощутить – и ничего не чувствую, стараюсь отыскать в себе – ничего не нахожу. Что же мне делать?
Ответ: Искать. Я хочу отыскать внутри себя все, о чем рассказывает Зоар. Все это находится во мне: Творец, человек, животные, рыбы, мир, холмы, горы, деревья, крокодилы – неважно что именно...
Один более рациональный – искать внутри себя все, о чем в ней говорится. Второй – чувственный, пытаться все это ощутить.
Я пытаюсь ощутить – и ничего не чувствую, стараюсь отыскать в себе – ничего не нахожу. Что же мне делать?
Ответ: Искать. Я хочу отыскать внутри себя все, о чем рассказывает Зоар. Все это находится во мне: Творец, человек, животные, рыбы, мир, холмы, горы, деревья, крокодилы – неважно что именно...
Спроси каббалиста - 28 июня 2007 г
Вопрос (Ронит из Афулы): Меняется ли жизнь человека с изучением науки Каббала, становится ли она более комфортной и приятной? Что именно дает нам эта наука?
Мы живем в мире, большая часть которого скрыта от нас. Внезапно происходят какие-то события, мы неожиданно попадаем в какие-то ситуации.
Я не знаю, что случится через минуту. Мне даже неизвестно, что я пожелаю и о чем подумаю через мгновение. Большая часть мира скрыта. Я уже не говорю о том, что откуда-то появился на свет и куда-то...
Мы живем в мире, большая часть которого скрыта от нас. Внезапно происходят какие-то события, мы неожиданно попадаем в какие-то ситуации.
Я не знаю, что случится через минуту. Мне даже неизвестно, что я пожелаю и о чем подумаю через мгновение. Большая часть мира скрыта. Я уже не говорю о том, что откуда-то появился на свет и куда-то...
Одна заповедь
Работу Творца и заповеди исполняют только ради Творца, лишма, что означает – ради доставления наслаждения Творцу. Но уже заведено мудрецами заниматься Торой и заповедями даже и ради себя, ло лишма, поскольку "от ло лишма переходят к лишма"...
И я говорю, что первая и единственна заповедь, наверняка ведущая к намерению ради Творца, лишма, - это возложение на себя обязанности не работать ради себя. Только по мере необходимости, да и то в такой степени, которая необходима для поддержания своего...
И я говорю, что первая и единственна заповедь, наверняка ведущая к намерению ради Творца, лишма, - это возложение на себя обязанности не работать ради себя. Только по мере необходимости, да и то в такой степени, которая необходима для поддержания своего...
Не сойти бы с ума
Сойти с ума, или заняться каббалой? А, может, это одно и то же?
Ведь ходят слухи, что высокий процент занимающихся сходит с ума. Это на самом деле так?
Вопросы, вопросы, вопросы…
Отвечает на них каббалист Михаэль Лайтман:
Миф о том, занимаясь каббалой можно сойти с ума, на самом деле хороший миф.
В каббалу часто приходят люди, которых притягивает мистика. И естественно, когда начинают понимать, о чем идет речь, они уходят. Остаются в каббале лишь те, кто занимаются исследованием...
Ведь ходят слухи, что высокий процент занимающихся сходит с ума. Это на самом деле так?
Вопросы, вопросы, вопросы…
Отвечает на них каббалист Михаэль Лайтман:
Миф о том, занимаясь каббалой можно сойти с ума, на самом деле хороший миф.
В каббалу часто приходят люди, которых притягивает мистика. И естественно, когда начинают понимать, о чем идет речь, они уходят. Остаются в каббале лишь те, кто занимаются исследованием...
Заповедь третья
Книга Зоар. Статья "Заповедь третья" (в сокращении)
204. Заповедь третья - это обязанность познания - исследовать и знать, что есть Великий Управляющий всем миром. И соединять каждый день (проявление высшего света в душе) в 6 высших конечностях.
Х-г-т-н-х-е З"А (частях души), и делать единение в 6 словах молитвы "Слушай, Израиль" (Слушай - свойство бины, Исраэль - устремление к Творцу), и устремлять с ней свои желания вверх (к обретению свойства отдачи). Поэтому должны мы произносить...
204. Заповедь третья - это обязанность познания - исследовать и знать, что есть Великий Управляющий всем миром. И соединять каждый день (проявление высшего света в душе) в 6 высших конечностях.
Х-г-т-н-х-е З"А (частях души), и делать единение в 6 словах молитвы "Слушай, Израиль" (Слушай - свойство бины, Исраэль - устремление к Творцу), и устремлять с ней свои желания вверх (к обретению свойства отдачи). Поэтому должны мы произносить...
Рождение: первая схватка
На Конгрессе мы попытались пройти махсом, родиться в духовном мире, обрести новый орган чувств и ощутить то, что находится вне желания наслаждений. Такое восприятие называется внешним, так как оно устремлено на отдачу.
Мы увидели, что это очень трудно. Встречный напор сразу же охладил, "заморозил" нас. И вот уже мы не хотим, думаем, что неспособны: "Всё, только не это, не истинное объединение, а в нем уже затем высший мир".
В результате наши ожидания не исполнились. Эгоизм, Фараон...
Мы увидели, что это очень трудно. Встречный напор сразу же охладил, "заморозил" нас. И вот уже мы не хотим, думаем, что неспособны: "Всё, только не это, не истинное объединение, а в нем уже затем высший мир".
В результате наши ожидания не исполнились. Эгоизм, Фараон...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала буквы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]