Каббала-6-9

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала-6-9 вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Вся наша работа в условиях свободы выбора, в основном идет в скрытии высшего управления. И об этом периоде сказано в "Предисловии к Учению Десяти Сфирот", п.53:

"По страданию – оплата". Ибо управление Творца не явно, и невозможно видеть Его иначе как в сокрытии лика, т.е. лишь с обратной Его стороны... и потому усомниться...

И на этом пути выбор всегда находится в руках человека: выполнить ли желание Творца или нарушить Его желание.

Ведь страдания и боль, которые человек испытывает...

Зоар, глава "Ваигаш", п.126: Есть небосвод над небосводом, а этот небосвод властвует над ними.

Т.е. три небосвода, где правый и левый находятся один над другим, а средний небосвод властвует над ними, согласовывая их и включая друг в друга.

… "И под сводом этим крылья их распростерты" – ибо все они властвуют над тем, над чем они назначены.

Ибо средняя линия делает реальным свечение их обоих: т.е. правый светит сверху вниз, а левый – снизу вверх. И поэтому правое крыло уравновешено с...

Зоар, глава "Ваигаш", п.120: … И сказано: "Я спущусь с тобой в Египет" – т.е. Шхина спустилась вместе с ним в изгнание.

И в любом месте, где Исраэль удаляются в изгнание, удаляется вместе с ними в изгнание и Шхина.

Иначе это не может быть изгнанием. Ведь изгнание означает, что ты ощущаешь скрытие. Ты чувствуешь, что есть тут духовное, Творец, и ощущаешь Его обратную сторону.

Она светит тебе так, что ты чувствуешь присутствие Творца, скрытого от тебя. Тогда это называется изгнанием...

Для правильного восприятия реальности нужно соединить вместе все формы, которые нам раскрываются.

Существует только внутренний мир человека.

Бесконечность – это не бесконечные расстояния – это безграничное соединение!

А потом в этом мире Бесконечности возникает граница, определяющая насколько близко ты можешь быть ко мне.

Внутри этой Бесконечности раскрывается эгоистическое желание, и оно создает расстояние между разными частями.

Оно воображаемое – это дистанция между желаниями...

Каббалистические книги рассказывают нам о наших будущих состояниях, которые мы должны раскрыть в себе, называя их именами миров, сфирот, парцуфим…

Если мы соединим свои желания к этому, то получим требование исправления, которое вызовет воздействие света, он придаст нашему желанию намерение отдачи, и мы достигнем тех ощущений, которые описывают каббалисты.

Все эти будущие состояния, которых мы хотим достичь и почувствовать: АБ, САГ, Аба вэ-Има, зивугим, парфуфим – относятся только к связи...

Зоар, глава "Ваикра", п.147-149. "Йуд" святого Имени связывается тремя видами соединения.

Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.

Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...

Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.

Буква "Йуд" – хохма мира...

Введение в Комментарий Сулам: Сначала нужно узнать названия десяти сфирот: Кетер, Хохма, Бина, Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Ход, Есод, Малхут.

Это десять покрытий на высший свет, созданных для того, чтобы низшие (творения) могли получить свет Творца.

И это подобно свету солнца, на который возможно смотреть только через закопченное стекло, уменьшающее его свет и приспосабливающее под силу зрения человеческого глаза.

И не в силах были бы творения получить Его свет, если бы не скрылся за...

Вопрос: Как совместить внутреннюю работу с изучением Зоара?

Ответ: Вы напрасно думаете, что книга Зоар написана с такой же целью, как обычная книга, желающая нам о чем-то рассказать и объяснить.

Это неверно, и не для этого Бааль Сулам написал на нее свой комментарий.

Изучение состоит не в том, чтобы разобраться в написанном своим земным разумом и узнать о работе в трех линиях во всех мельчайших деталях, заучив термины. Нам нужно понять не само это строение – а необходимость исправления...

Из статьи Рабаша "Суть отдачи": "Есть правило, что человек вкладывает усилия и пренебрегает отдыхом, если желает добиться какой-то цели и знает, что без труда ее не достигнешь.

И если человек занимается каббалой и внутренней работой, значит, у него есть духовная потребность, и он надеется таким способом получить желаемое.

Поэтому, прежде чем начинать работу, надо подумать, а что ты с ее помощью хочешь получить – то есть какую награду ты ждешь за свою работу?

И когда начинает человек...

В природе есть две силы – получения и отдачи. Две эти силы рисуют картины на нашем желании наслаждаться, как на экране компьютера, картину мира, я и окружающее меня.

Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.

Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.

Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала-6-9 вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Если вас предают значит передают на энергоуровень выше
Как сделать свою женщину счастливой