Каббала-6-9

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала-6-9 вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Иврит – это особый язык, образованный соединением светов и келим.

Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.

Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.

Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.

А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.

Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...

Иногда во время урока человека одолевают мысли о всевозможных "бытовых" проблемах, как будто именно сейчас он должен их разрешить.

Под словом "бытовые" понимается все, относящееся к нашему миру. "Бытовые" помехи, т.е. весь наш мир – это условия, из которых мы должны подняться в духовное.

Если бы не эти проблемы и трудности, которые представляются нам в виде этого мира, нам не над чем было бы подниматься.

Ведь что такое твоя работа, банк, супермаркет, проблемы со здоровьем, с детьми, с...

Вопрос: У меня не получается связаться с материалом при чтении Зоара. Что делать?

Мы так ждали заветного мгновения, когда раскроем книгу Зоар, а теперь чувствуем разочарование.

Ответ: БС пишет, что нет в жизни человека более прекрасного мгновения.

Чем ощущение полного, глубокого разочарования от всего пройденного, от своих усилий, видя, что ничего ему не помогло, нет средства для спасения и никакой надежды, и ничего не ждет уже его впереди, если все продолжится по-старому...

И только...

Если человек смотрит на себя со стороны, подобно независимому психологу, то начинает видеть, как им управляет Творец.

Тогда он может выдавать правильные отклики, сам управлять собой, ставить цель и использовать все свои начала, для ее достижения.

Всегда надо стараться замечать, что и как управляет мною. Бывает, что меня вихрем подхватывают непреодолимые желания, перед которыми я поднимаю руки и теряю голову.

Я почти забываю, что они пришли и завладели мной, что они – это не я.

И все...

Вопрос: Что такое свет, возвращающий к источнику, который должен нас поднять?

Ответ: Это сила, которая должна прийти к нам в результате учебы и нашего желания. Есть очень узкий луч света, который начнет на меня действовать, если я в него войду.

Я со своими желаниями заполняю целую сферу, но я должен найти этот тонкий луч – то есть поймать направление на духовную цель, и тогда его свет начнет надо мной работать и возвращать к источнику.

Ведь он выходит из той самой цели, и если я...

Человек, который сможет включиться в группу, работает над единением желаний всех товарищей к одной цели, чтобы достичь единства с остальными в объединении желаний, и в раскрытии в объединенном едином желании единого свойства взаимной связи и любви – т.е. Творца (это свойство и есть Творец) – летит как бы вместе со всеми в этом порыве вперед, в порыве, который создает в нас чтение книги Зоар.

Кто не включается в это внутреннее движение – будет выброшен наружу силой влияния книги Зоар...

Как найти в себе те свойства, о которых говорит Зоар, если я ничего не понимаю и не могу ни с чем соединиться?

Ответ: Мы подобны младенцам. Они не знают, в каком мире существуют, но находятся в преданных руках матери и близких, которые обеспечивают их всем необходимым для роста.

От младенца требуется лишь желание вырасти большим. Такое желание обеспечивает ему природа.

В нашем мире, то есть, на животном уровне, это желание существует от природы. На неживом, растительном и животном...

Весь вопрос в том, где нам приобрести желание к духовному развитию, чтобы уподобиться Творцу, стать отдающим. Каббалисты говорят, что группа – фактор духовного развития.

С помощью наших естественных отношений с окружающими: зависти, ненависти, любви, отторжения, стремления к власти, можно приобрести от своих товарищей желание к духовному развитию. Именно к духовному!

И хотя это противоречит твоему собственному желанию, но поскольку они хотят духовно развиваться, ты из зависти и прочих...

Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.

В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.

Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...

Наше восприятие реальности делится на внутренние келим: "корень", "душа", "тело", которые я ощущаю как самого себя и потому о них забочусь, и внешние: "одеяние" и "дворцы", воспринимаемые мной как чужие, то есть не мои, и потому противоположные внутренним.

Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала-6-9 вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как сохранить биополе во время негативного общения
Ничто не вечно