Каббала-13-16

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала-13-16 вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Каждая душа, исправляя себя, улучшает состояние общей души и этим помогает всем остальным исправить себя, и в свою очередь, тоже добавить свои исправления в общую душу.

1. Каждый должен реализовать корень своей души, то есть довести свой духовный ген (решимо) до своего личного окончательного исправления (Гмар Тикун прати).

2. Твое личное окончательно исправленное состояние – это твое полное включение в общую душу Адама Ришон.

Что же такое общая душа Адам Ришон – это все я или я часть...

Вся наша работа – перейти от восприятия реальности в эгоистических органах чувств, к восприятию реальности в альтруистических органах ощущений.

В этом – вся разница между ощущением этого мира и ощущением высшего мира, между нашим нынешним восприятием реальности, жизнью во лжи, в отдалении от Творца, вне ощущения, где мы находимся, - и пониманием, ощущением, знанием, где мы существуем, в Ком и с Кем пребываем.

Изменение восприятия совершается усилием человека. Но предварительно должно быть...

Для того чтобы научиться понимать и чувствовать, где мы находимся – нам нужно вырасти в духовном.

Подобно капле семени, которая начинает расти в специальном месте, в матке матери, а затем продолжает в более широком пространстве, выйдя из нее в мир – и так становится человеком.

Так происходит в материальном мире и то же самое случается с нашим внутренним, духовным развитием.

На каком-то этапе нашей земной жизни мы начинаем ощущать в себе каплю духовного семени, которая называется "точка...

Одним душам надо исправить в себе больше, другим – меньше, но когда они возвращаются к корню своей души, то каждый достигает совершенства.

Есть души, которые относятся к основным системам Адама Ришон: мозгу, сердцу, печени, почкам – то есть важным областям общей души.

Но с другой стороны, если это совершенство, то какая-то клетка на кончике пятки также важна, как клетка мозга.

Это только в нашем материальном мире человек может жить без руки или ноги, или без части органов.

Но...

Зоар, глава "Тецаве", п.132-133: …Ветви густолиственного дерева (мирт) составляют три – это три линии, ХаГаТ...

Речные ивы составляют два – это Нецах и Ход. У них нет запаха и вкуса, и они подобны голеням людей.

А пальмовая ветвь, т.е. Есод, берет и включает их всех, подобно позвоночнику в теле. С этими видами, сообразно ХАГАТ-НЕХИМ, человек должен показаться пред Творцом.

Листья на пальмовом дереве намекают на все остальные воинства, объединенные теми именами, которыми называется...

Зоар, глава "Ваигаш", п.2: Однако всё было сотворено Торой, и всё достигло совершенства благодаря Торе. И как Тора начинается с буквы "бет", так же и мир был создан буквой "бет".

Ибо до того как Творец сотворил мир, т.е. Нукву, явились перед Ним все буквы и вошла каждая, начиная с конца, т.е. в порядке тав-шин-рейш-коф, а не алеф-бет-гимел-далет.

п.3: Явилась пред Ним буква "тав" и сказала: "Желаешь ли Ты сотворить мир мною?". Сказал ей Творец: "Нет. Ибо из-за тебя умрут многие праведники...

Нет света без сосуда, нет наполнения без желания. Высший свет находится в абсолютном покое, он наполняет и окружает все мироздание. Все зависит лишь от нашего желания, наших сосудов восприятия.

Если наше желание будет стремиться именно к тому наполнению, то мы ощутим это наполнение.

А если желание не точно соответствует частоте или свойству наполнения, то есть между желанием и наполнением нет подобия свойств, то мы не ощущаем наполнения, как и во многих случаях в нашем мире.

Мы должны...

"Творец – добр и творит добро". Нам нужно принять это как единственную аксиому в духовном.

Свыше не приходит ничего плохого, проявляется абсолютное добро, свет всегда находится в абсолютном покое – вся проблема только в сосуде, желании творения.

То есть все зависит от человека, от его усилия и подготовки. Само действие может быть получением или отдачей, намерение может быть ради себя или ради другого.

Начинаем наше развитие мы с "получение ради себя", с двойного скрытия, с ло лишма...

Вопрос: Что такое творение, о котором все время говорится в каббале?

Мы творения или нет? С чего начинается творение - это особое желание, особое состояние?

Например, корова, кошка, собака – это творения или нет?

Ведь они вроде бы существуют, но у них нет никакой свободы воли – несвободное существо тоже называется творением?

Но тогда получается, что железная болванка – тоже творение? А если творение – это только то, что обладает свободой, то какие же мы творения...

Может быть...

Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.

Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала-13-16 вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как сохранить биополе во время негативного общения