Источник
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Источник вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Аджня-чакра
Значение названия чакры: „Авторитет, руководство, неограниченная власть“.
Местоположение: продолговатый мозг; шишковидная железа; межбровье.
Таттва (элемент): Maxaтаттва, в которой все элементы представлены в своей разреженной, очищенной сущности (танматра).
Согласно философии санкхьи, махат, или махататтва, состоит из трех гун и включает в себя манас, буддхи, ахамкару и читту. Маха-таттва порождает 5 махабхут (5 грубых элементов, то есть акашу, воздух, огонь, воду и землю). Однако...
Местоположение: продолговатый мозг; шишковидная железа; межбровье.
Таттва (элемент): Maxaтаттва, в которой все элементы представлены в своей разреженной, очищенной сущности (танматра).
Согласно философии санкхьи, махат, или махататтва, состоит из трех гун и включает в себя манас, буддхи, ахамкару и читту. Маха-таттва порождает 5 махабхут (5 грубых элементов, то есть акашу, воздух, огонь, воду и землю). Однако...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.39-40
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.39-40.
39.Все это Я описал тебе путь через аналитические знания (путь санкхйи), но теперь выслушай о пути через буддхи-йогу, приняв который разумом, ты, о, Партха, освободишься от пут кармических последствий.
КОММЕНТАРИЙ.
Путь санкхйи, он же санкхйа-йога, предшествует активному связующему процессу со Всевышним. Путь санкхйи – это начало вполне осознанного поиска пути духовного совершенства, ставящий своей конечной целью выход за пределы материального...
39.Все это Я описал тебе путь через аналитические знания (путь санкхйи), но теперь выслушай о пути через буддхи-йогу, приняв который разумом, ты, о, Партха, освободишься от пут кармических последствий.
КОММЕНТАРИЙ.
Путь санкхйи, он же санкхйа-йога, предшествует активному связующему процессу со Всевышним. Путь санкхйи – это начало вполне осознанного поиска пути духовного совершенства, ставящий своей конечной целью выход за пределы материального...
Изгнание и oсвобождение
Среди тех народов не найдешь ты покоя, и не будет отдыха ногам твоим
Дварим, 28:65
И задуманному вами – не бывать тому, сказанному вами: «Будем, как другие народы,
как племена других стран»
Йехезкел, 20:32
Итак, Творец, сама жизнь явно показывает нам, что не может народ Израиля существовать в изгнании. Не найдёт он там покоя, подобно прочим народам, которые смешались с другими народами и нашли свой покой, пока не растворились среди них, так что не оставили даже памяти о себе...
Дварим, 28:65
И задуманному вами – не бывать тому, сказанному вами: «Будем, как другие народы,
как племена других стран»
Йехезкел, 20:32
Итак, Творец, сама жизнь явно показывает нам, что не может народ Израиля существовать в изгнании. Не найдёт он там покоя, подобно прочим народам, которые смешались с другими народами и нашли свой покой, пока не растворились среди них, так что не оставили даже памяти о себе...
Чудо Божия
Чудеса и таинства Божии- благодатные явления вечного во времени.
Чудеса Господа имели святой смысл, святую цель. Хотя они и сами по себе были великими благодеяниями, но в целях Божественного Смотрения служили только свидетельством и доказательством благодеяния несравненно высшего (111, 302).
В помощь слову Божию даны Божии чудеса. Чтобы люди поняли и приняли духовный дар, усматриваемый одними душевными очами. Господь присоединил к духовному вечному дару подобный ему дар временный, телесный...
Чудеса Господа имели святой смысл, святую цель. Хотя они и сами по себе были великими благодеяниями, но в целях Божественного Смотрения служили только свидетельством и доказательством благодеяния несравненно высшего (111, 302).
В помощь слову Божию даны Божии чудеса. Чтобы люди поняли и приняли духовный дар, усматриваемый одними душевными очами. Господь присоединил к духовному вечному дару подобный ему дар временный, телесный...
Строение общества будущего часть 3
Принципы общества будущего
1. Основной принцип общества будущего основан на морали «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям».
2. Каждая мораль нуждается в обязывающем основании, а воспитание и общественное мнение – слишком слабая основа. И доказательство тому – Гитлер.
3. Поскольку всякая идейная победа обеспечена большинству и, разумеется, воплотить в жизнь принципы общества будущего может лишь большинство, то необходимо установить моральный уровень большинства на такую...
1. Основной принцип общества будущего основан на морали «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям».
2. Каждая мораль нуждается в обязывающем основании, а воспитание и общественное мнение – слишком слабая основа. И доказательство тому – Гитлер.
3. Поскольку всякая идейная победа обеспечена большинству и, разумеется, воплотить в жизнь принципы общества будущего может лишь большинство, то необходимо установить моральный уровень большинства на такую...
Строение общества будущего часть 4
18. Три основы есть у распространения принципа единения с Творцом:
а) удовлетворение страсти,
б) доказательства,
в) разъяснение.
а) Удовлетворение страсти: в любом человеке, даже в светском, есть неведомая искра, требующая единения с Творцом.
Когда же она пробуждается на время, то пробуждает в человеке страсть познать Творца или отрицать Его, что, по сути, то же самое. То есть отрицание Творца происходит из той же самой искры, так как если бы не искра, не было бы у человека вовсе...
а) удовлетворение страсти,
б) доказательства,
в) разъяснение.
а) Удовлетворение страсти: в любом человеке, даже в светском, есть неведомая искра, требующая единения с Творцом.
Когда же она пробуждается на время, то пробуждает в человеке страсть познать Творца или отрицать Его, что, по сути, то же самое. То есть отрицание Творца происходит из той же самой искры, так как если бы не искра, не было бы у человека вовсе...
Колодец с живой водой
Читая Зоар, нужно понимать, что речь идет только о связи между душами, об общей системе, единственно существующей, в которой мы все находимся.
Зоар рассказывает о мерах связи, о действиях, соединяющих нас, используя для этого единственного параметра имена людей, названия нашего мира, имена ангелов, названия сфирот и духовных объектов (парцуфим).
Но речь идет лишь о взаимосвязи желаний, и человек должен представлять себя внутри этой связующей сети. Тогда Зоар начнет над ним работать...
Зоар рассказывает о мерах связи, о действиях, соединяющих нас, используя для этого единственного параметра имена людей, названия нашего мира, имена ангелов, названия сфирот и духовных объектов (парцуфим).
Но речь идет лишь о взаимосвязи желаний, и человек должен представлять себя внутри этой связующей сети. Тогда Зоар начнет над ним работать...
Глава I. Принципы
1. В начале Элоим, Существо Существ, сотворил в принципе (берешит1) то, что составляет существование Небес (Шамаим) и земли (Аретц).
2. Но земля была только потенциальное пространство в метафизическом абстрактном пространстве (тог'у во бог'у2) Темнота (Хошек).
Сила вяжущая и сжимающая, обнимала Бездну (тг'ом), бесконечный источник потенциального существования; и Дух Божий (Руах-Элоим), дыхание расширяющее и оживляющее (приготовляющее пространство к Свету), проявлял силу своего...
2. Но земля была только потенциальное пространство в метафизическом абстрактном пространстве (тог'у во бог'у2) Темнота (Хошек).
Сила вяжущая и сжимающая, обнимала Бездну (тг'ом), бесконечный источник потенциального существования; и Дух Божий (Руах-Элоим), дыхание расширяющее и оживляющее (приготовляющее пространство к Свету), проявлял силу своего...
Глава II. Разделение
1. Таким образом, состояние, долженствующее появиться как действительное объективное существование, совершилось в могуществе, потенциально; и появились Небеса и Земля и правящий Закон, долженствующий регулировать их развитие.
2. И Он, Существо Существ, закончив, в седьмом феноменическом проявлении верховный творческий акт, который Он замыслил, возвратился в свое первоначальное состояние в этот седьмой период, после полного окончания своего божественного дела, которое Он совершил.
3. И...
2. И Он, Существо Существ, закончив, в седьмом феноменическом проявлении верховный творческий акт, который Он замыслил, возвратился в свое первоначальное состояние в этот седьмой период, после полного окончания своего божественного дела, которое Он совершил.
3. И...
Глава III. Извлечение
1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Источник вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]