Исполнение желаний
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Исполнение желаний вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Что такое духовное наслаждение?
Вопрос. Если настоящее наслаждение кроется в отдаче, значит, я сейчас вообще не умею наслаждаться?
Ответ: Сейчас я умею наслаждаться самонаполнением. Во мне есть желания, пустóты. Наполняя их, я получаю удовольствие, успокаиваю на время свой вечный "аппетит".
Однако существует иной вид наполнения – когда я соединен с другими и чувствую, что наполняю их. В меру нашей взаимосвязи мы становимся единым целым – скажем, как родители с детьми.
В действительности, все мы – одна душа, а душа...
Ответ: Сейчас я умею наслаждаться самонаполнением. Во мне есть желания, пустóты. Наполняя их, я получаю удовольствие, успокаиваю на время свой вечный "аппетит".
Однако существует иной вид наполнения – когда я соединен с другими и чувствую, что наполняю их. В меру нашей взаимосвязи мы становимся единым целым – скажем, как родители с детьми.
В действительности, все мы – одна душа, а душа...
Не крадите у самих себя
Зоар: Когда человек полон совершенства, он считается живущим в доме.
Ведь слово "дом" подразумевает Нукву Зеир Анпина, светящую светом мохин де-ГАР, как написано: "Мудростью выстраивается дом".
А потому все, получающие от нее, считаются жильцами дома.
Но когда человек нуждается в исправлении, поскольку не совершенен, ему требуется охрана, чтобы не прицепились к нему внешние и не склонили его к греху.
Если человек достиг состояния, когда его наполняет свет Хохма, то ему нужна сильная...
Ведь слово "дом" подразумевает Нукву Зеир Анпина, светящую светом мохин де-ГАР, как написано: "Мудростью выстраивается дом".
А потому все, получающие от нее, считаются жильцами дома.
Но когда человек нуждается в исправлении, поскольку не совершенен, ему требуется охрана, чтобы не прицепились к нему внешние и не склонили его к греху.
Если человек достиг состояния, когда его наполняет свет Хохма, то ему нужна сильная...
Он нас родил и обязан нам помочь!
Сама по себе Малхут – неспособна на исправление, это неживое желание. Но когда она смешивается с Биной (с некудот де-САГ, которые спускаются под табур Гальгальты), перенимает ее свойства, начинает осознавать: "Я хочу отдавать, я хочу подняться и исправиться, стать подобной Творцу!" Так образуется внизу под табуром Малхут со включением искр Бины, искр отдачи.
Но и сама Бина получает включение в себя Малхут, и этим разделяется на две части: верхнюю – Гальгальта ве-Эйнаим, чистая Бина, и нижнюю...
Но и сама Бина получает включение в себя Малхут, и этим разделяется на две части: верхнюю – Гальгальта ве-Эйнаим, чистая Бина, и нижнюю...
Душа внутри или снаружи?
Вопрос: Вы говорили, что все сказанное в книге Зоар мы должны искать внутри себя.
Но ведь Зоар говорит только об исправлении души, а душу мы получаем только в духовном.
Как же я могу исправить нечто внешнее внутри себя? Как я работаю – снаружи или внутри?..
Ответ: Действительно, иногда мы говорим, что духовное находится вне нас. "Вне нас" – имеется в виду "вне нашего желания".
Ведь я весь – желание получать, желание самонасладиться. И потому я говорю, что духовное находится вне моего...
Но ведь Зоар говорит только об исправлении души, а душу мы получаем только в духовном.
Как же я могу исправить нечто внешнее внутри себя? Как я работаю – снаружи или внутри?..
Ответ: Действительно, иногда мы говорим, что духовное находится вне нас. "Вне нас" – имеется в виду "вне нашего желания".
Ведь я весь – желание получать, желание самонасладиться. И потому я говорю, что духовное находится вне моего...
Духовный сплав
Духовное взаимовключение осуществляется силой, приходящей от Творца.
И хотя наши свойства включаются одно в другое, но это реализуется вне нас, наверху, ведь это невозможно сделать на нашем уровне.
Я не могу взять два свойства и соединить их здесь, перед собой на столе в одной тарелке.
Мне нужно поднять их наверх, к их источнику, туда, где они соединяются в одно целое в Творце – и там я буду работать над их взаимным включением.
Мое желание включить эти свойства, находится здесь, в...
И хотя наши свойства включаются одно в другое, но это реализуется вне нас, наверху, ведь это невозможно сделать на нашем уровне.
Я не могу взять два свойства и соединить их здесь, перед собой на столе в одной тарелке.
Мне нужно поднять их наверх, к их источнику, туда, где они соединяются в одно целое в Творце – и там я буду работать над их взаимным включением.
Мое желание включить эти свойства, находится здесь, в...
Подъем: на гребне волны
Во время подъема человек словно просыпается, набирает в грудь воздуха и наполняется воодушевлением.
Это признак близости к духовному. Я еще не чувствую света, но кажется, вот-вот и забрезжит. Тогда в тех же учебных материалах можно разглядеть множество новых вещей, которые раньше я не видел и не понимал.
Это время нужно использовать с максимальной отдачей, вычерпать его до дна, не упустив ни мгновения. Ведь иначе я словно пренебрегаю тем, что мне дали свыше. Неважно, какие именно книги при...
Это признак близости к духовному. Я еще не чувствую света, но кажется, вот-вот и забрезжит. Тогда в тех же учебных материалах можно разглядеть множество новых вещей, которые раньше я не видел и не понимал.
Это время нужно использовать с максимальной отдачей, вычерпать его до дна, не упустив ни мгновения. Ведь иначе я словно пренебрегаю тем, что мне дали свыше. Неважно, какие именно книги при...
Стать одной душой, а не мешком орехов
Каждый духовный объект разделяется на внутреннюю часть и внешнюю, и так до конца всех ступеней.
Все внутренние части всех ступеней связаны друг с другом, а все внешние части - со внешними.
Внутренние желания называются: "корень", "душа", "тело" и располагаются одно в другом.
Кроме этого, есть еще внешние желания, называющиеся "одеяние" и "дом".
Тело высшего духовного объекта передает свет в корень низшего объекта, у которого тоже есть внутренние желания: "корень", "душа", "тело...
Все внутренние части всех ступеней связаны друг с другом, а все внешние части - со внешними.
Внутренние желания называются: "корень", "душа", "тело" и располагаются одно в другом.
Кроме этого, есть еще внешние желания, называющиеся "одеяние" и "дом".
Тело высшего духовного объекта передает свет в корень низшего объекта, у которого тоже есть внутренние желания: "корень", "душа", "тело...
Не умереть - а родиться!
Зоар, глава "Хаей Сара", 172: "И расположил он верблюдов вне города, возле колодца с водой".
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
Поворотная точка творения
Вопрос: Непонятно, как я могу, с одной стороны, реализовать желание насладиться, а с другой стороны, хотеть отождествить себя с Творцом? Ведь одно противоположно другому…
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
Ты только пожелай
Вопрос: Можно ли поднять МАН еще до того, как наступит отчаяние?
Ответ: Это не будет называться "МАН". МАН – это "Мей Нуквин" (воды нуквы).
Это крик нашего желания, которое не способно ничего достичь само, и потому поднимается в Бину, к свойству отдачи, к Творцу.
МАН, "Мей Нуквин" – это двойное взаимопроникновение Малхут и Бины ("маим" на иврите состоит из двух букв "мем", а нуквин - из двух букв "нун").
Поскольку при разбиении келим Бина включила в себя Малхут, а Малхут – Бину, то...
Ответ: Это не будет называться "МАН". МАН – это "Мей Нуквин" (воды нуквы).
Это крик нашего желания, которое не способно ничего достичь само, и потому поднимается в Бину, к свойству отдачи, к Творцу.
МАН, "Мей Нуквин" – это двойное взаимопроникновение Малхут и Бины ("маим" на иврите состоит из двух букв "мем", а нуквин - из двух букв "нун").
Поскольку при разбиении келим Бина включила в себя Малхут, а Малхут – Бину, то...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Исполнение желаний вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]