Инь янь
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Инь янь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Индивидуальные качества общественных единиц
Хотя каждый человек индивидуален, он остаётся общественной единицей, которая привыкла находиться в индивидуальной среде обитания, вращаться в определённом обществе и заниматься тем делом, к которому «лежит душа». Человек сам определяет свою профессию, согласно своим устремлениям и талантам.
Немаловажную роль играет семья, где индивид впитывает первые знания и навыки. Зачастую родители пытаются «слепить» ребёнка под себя, но дитя – это индивидуальность и не следует тормозить его индивидуальное...
Немаловажную роль играет семья, где индивид впитывает первые знания и навыки. Зачастую родители пытаются «слепить» ребёнка под себя, но дитя – это индивидуальность и не следует тормозить его индивидуальное...
Буддизм и Адвайта-Веданта
Изложение различных мнений по данному вопросу необходимо предварить следующим соображением, которое мы без особых колебаний можем назвать в некотором роде аксиомой:
"НАВЕРНЯКА СРЕДИ БУДДИЙСКИХ ШКОЛ НАЙДЕТСЯ ТАКАЯ, ЧЬЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОЧЕНЬ ПОХОЖИ НА ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ КАКОЙ-НИБУДЬ ВЕДАНТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ; И ТО, ЧТО ОДНИ НАЗЫВАЮТ БУДДИЗМОМ, ДРУГИЕ МОГУТ СОВЕРШЕННО СПРАВЕДЛИВО НАЗВАТЬ ВЕДАНТОЙ, И НАОБОРОТ".
Казалось бы, на этом можно и завершить исследование проблемы, так как при наличии...
"НАВЕРНЯКА СРЕДИ БУДДИЙСКИХ ШКОЛ НАЙДЕТСЯ ТАКАЯ, ЧЬЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОЧЕНЬ ПОХОЖИ НА ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ КАКОЙ-НИБУДЬ ВЕДАНТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ; И ТО, ЧТО ОДНИ НАЗЫВАЮТ БУДДИЗМОМ, ДРУГИЕ МОГУТ СОВЕРШЕННО СПРАВЕДЛИВО НАЗВАТЬ ВЕДАНТОЙ, И НАОБОРОТ".
Казалось бы, на этом можно и завершить исследование проблемы, так как при наличии...
Опыт связного прочтения текстов Веданты часть 1
Опыт связного прочтения текстов Веданты (часть 1).
Не стоило бы, наверное, и заводить разговора на эту тему (т.е. на тему Веданты, Упанишад), если бы не тот особенный предмет, которому и будет посвящен весь наш дальнейший текст.
Что имеется в виду под словами "особенный предмет"? Под этими словами имеется в виду то, что все люди в материальном мире так или иначе страдают, и поэтому остро нуждаются в надежном средстве Спасения от этих страданий и скорбей; таким средством Спасения является...
Не стоило бы, наверное, и заводить разговора на эту тему (т.е. на тему Веданты, Упанишад), если бы не тот особенный предмет, которому и будет посвящен весь наш дальнейший текст.
Что имеется в виду под словами "особенный предмет"? Под этими словами имеется в виду то, что все люди в материальном мире так или иначе страдают, и поэтому остро нуждаются в надежном средстве Спасения от этих страданий и скорбей; таким средством Спасения является...
Прозрение Вопрошающего
Ответы на вопросы.
1-й вопрос: -Что вообще происходит?
"Шанкара: -Все, что происходит, - это беспрерывная и безостановочная смерть. И это неудивительно: все рожденное обречено на смерть просто в силу факта своего рождения.
Все, что имеет начало, должно иметь и свой конец; любое начало - это не столько начало как таковое, сколько первый шаг к неизбежному концу, - поэтому более правильно любое рождение называть смертью.
В: -И это все?
Шанкара: -Теперь посмотрим на эту ситуацию с другой...
1-й вопрос: -Что вообще происходит?
"Шанкара: -Все, что происходит, - это беспрерывная и безостановочная смерть. И это неудивительно: все рожденное обречено на смерть просто в силу факта своего рождения.
Все, что имеет начало, должно иметь и свой конец; любое начало - это не столько начало как таковое, сколько первый шаг к неизбежному концу, - поэтому более правильно любое рождение называть смертью.
В: -И это все?
Шанкара: -Теперь посмотрим на эту ситуацию с другой...
Человек, а не ангел
Молитва – это, как говорится в Торе, «работа сердца», это желания, исходящие из сердца. Человек не властен над этими желаниями. Человек так устроен, что он сам очень редко может сказать, даже самому себе, чего именно желает, каковы его истинные намерения. Его молитва зачастую скрыта и от него самого.
Все, что изложено в молитвеннике – это то, чего человек должен достичь в своих просьбах. То есть если человек будет работать над собой по исправлению своих желаний и мыслей, он сможет достичь тех...
Все, что изложено в молитвеннике – это то, чего человек должен достичь в своих просьбах. То есть если человек будет работать над собой по исправлению своих желаний и мыслей, он сможет достичь тех...
Дни Творения
Впервые заняться текстологическим исследованием Торы меня подвигла статья Б.Бермана, прочитанная в журнале «Знание – сила» еще в 1994г. И действительно, знакомая всем Книга Бытия была переведена с древнегреческого, а до этого она была переведена с древнеарамейского, а еще раньше с древнееврейского. По ходу дела присутствовала также и латынь, и древнеславянский. Что же осталось нам от первоисточника? Не получилось ли здесь, как в известной детской игре «испорченный телефон», где смысл...
Дни Творения
Мы продолжим наше исследование со следующего речения, которое описывает состояние земли (объективной реальности) до того, как она была сделана.
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Мудрость развития
Давно существует мудрость, которая, будучи национальной по происхождению, становится в наши дни основой мудрости общечеловеческой, без которой вероятность нашего выживания в этом мире приближается к нулю. Речь идет о метанауке каббала, уже много столетий назад предложившей конкретные способы сохранения человечества в целом и человека, как личности.
Долгое время основы каббалы были скрыты и лишь в наши дни становятся доступны для изучения всеми, кто стремится не просто к познанию (увеличению...
Долгое время основы каббалы были скрыты и лишь в наши дни становятся доступны для изучения всеми, кто стремится не просто к познанию (увеличению...
Определения истинные и ложные
Абхинава Дхармабхушана Яти: личность и деятельность.
Титул «Дхармабхушана» («Украшение учения») присваивался многим джайнским учёным, однако ввиду особой роли этого мыслителя к его званию были добавлены ещё два: «Абхинава» («Новейший») и «Яти» («Аскет»).
Известно, что он принадлежал к линии преемственности Кунда-Кунды, а его учителя звали Вардхамана. Считается, что он жил где-то в период между 1257 и 1418 г.
Доступные нам письменные источники говорят, что этот великий учёный...
Титул «Дхармабхушана» («Украшение учения») присваивался многим джайнским учёным, однако ввиду особой роли этого мыслителя к его званию были добавлены ещё два: «Абхинава» («Новейший») и «Яти» («Аскет»).
Известно, что он принадлежал к линии преемственности Кунда-Кунды, а его учителя звали Вардхамана. Считается, что он жил где-то в период между 1257 и 1418 г.
Доступные нам письменные источники говорят, что этот великий учёный...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Инь янь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]