Хесед
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Хесед вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Вместе победим
Вопрос: Когда мы работаем над соединением, какое эго мы раскрываем: общее или личное, каждого по отдельности?
Ответ: Мы все работаем над соединением, чтобы достичь общего желания, в котором раскроем Творца, свойство отдачи.
Здесь уже нет никакого разделения на личное эго и общее – я завишу от тебя, а ты от меня, все зависят от всех.
Один сверлит дырку в общей лодке и все тонут. Поэтому и личное, и общее, уже становятся неразделимым – один (ЭХАД).
Если мы хотим достичь какой-то цели и...
Ответ: Мы все работаем над соединением, чтобы достичь общего желания, в котором раскроем Творца, свойство отдачи.
Здесь уже нет никакого разделения на личное эго и общее – я завишу от тебя, а ты от меня, все зависят от всех.
Один сверлит дырку в общей лодке и все тонут. Поэтому и личное, и общее, уже становятся неразделимым – один (ЭХАД).
Если мы хотим достичь какой-то цели и...
Тайна Действия Созидания
Зоар, глава Баалотха, п.43: Семь связей есть в 72-х именах, и связуются в них, в каждой связи, три праотца – ХаГаТ, и четыре других – НеХИМ.
Голова (рош) 72-х имен – три сфиры ХаБаД, называющиеся рош. С их серединой, Малхут, они пребывают в одной связи, ибо Хохма и Бина выкопали колодец с водой – Малхут.
Сказано: "колодец, который выкопали князья" – это Хохма и Бина. И потому Хохма, Бина и Даат вместе с Малхут пребывают в одной связи.
А вторая связь – один с другим, т.е. две линии...
Голова (рош) 72-х имен – три сфиры ХаБаД, называющиеся рош. С их серединой, Малхут, они пребывают в одной связи, ибо Хохма и Бина выкопали колодец с водой – Малхут.
Сказано: "колодец, который выкопали князья" – это Хохма и Бина. И потому Хохма, Бина и Даат вместе с Малхут пребывают в одной связи.
А вторая связь – один с другим, т.е. две линии...
Двигаясь сквозь пустыню
Зоар, глава "Бемидбар", п.36: ...И выяснился смысл движения знамен на переходе, когда был восток сначала, т.е. исчезающий Даат, или начало света, которое является корнем света Хесед, раскрывающегося от Аба ве-Има.
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
О великом свойстве Бины
Вопрос: Почему желание Бины к отдаче находится с левой (получающей) стороны?
Ответ: Действительно, Бина – это Хесед (милосердие), отдача, и она же – Гвура (преодоление) и место клипы (нечистых желаний)!
Отдача – это как раз Хохма. От нее приходит свет тепла, наполнения и наслаждения.
Бина – это вроде бы желание творения к отдаче. Но именно благодаря этому свойству творение начинает ощущать: хочет ли оно отдавать, может ли – и разделяется на нечистые желания и святые, на часть, которая...
Ответ: Действительно, Бина – это Хесед (милосердие), отдача, и она же – Гвура (преодоление) и место клипы (нечистых желаний)!
Отдача – это как раз Хохма. От нее приходит свет тепла, наполнения и наслаждения.
Бина – это вроде бы желание творения к отдаче. Но именно благодаря этому свойству творение начинает ощущать: хочет ли оно отдавать, может ли – и разделяется на нечистые желания и святые, на часть, которая...
Суды души и тела
Зоар, глава Мецора, п.10: Когда настает час отделения души от тела, душа не выходит из тела, пока не раскроется над ним Шхина.
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Недовольство двигатель развития
Нас заставляет продвигаться вперед - разница между светом и желанием.
Когда свет заполняет желание, я, желание, успокаиваюсь, так, что не могу пошевелиться – ведь я ни в чем не испытываю недостатка.
Только в мере отличия света от желания, я начинаю беспокоиться и стремиться к их равновесию во мне.
Равновесие важно мне не только по количеству, но и по качеству. Когда свет создал желание насладиться и наполнил его (1-я стадия, бхина алеф) – творение не ощущало никаких проблем, потому что...
Когда свет заполняет желание, я, желание, успокаиваюсь, так, что не могу пошевелиться – ведь я ни в чем не испытываю недостатка.
Только в мере отличия света от желания, я начинаю беспокоиться и стремиться к их равновесию во мне.
Равновесие важно мне не только по количеству, но и по качеству. Когда свет создал желание насладиться и наполнил его (1-я стадия, бхина алеф) – творение не ощущало никаких проблем, потому что...
Не вся жизнь пикник
Вопрос: Только что закончился Международный Конгресс в Нью-Йорке (Зоар, май 2010), где были представлены все четыре расы, десятки национальностей, около тысячи человек, носители многих стереотипов истории – и вдруг за какие-то 20-30 часов все эти различия стираются, и происходит соединение, любовь.
Но чего нам не хватает, чтобы постоянно находиться в таком состоянии?
Ответ: В конгрессе люди почувствовали единство, воодушевление, важность цели. И вот прошло 20 часов после окончания этой...
Но чего нам не хватает, чтобы постоянно находиться в таком состоянии?
Ответ: В конгрессе люди почувствовали единство, воодушевление, важность цели. И вот прошло 20 часов после окончания этой...
Мы все ответственны друг за друга
Бааль Сулам пишет в статье "Поручительство", что все стремящиеся к Творцу – это один народ, ответственный друг за друга, что называется Поручительством.
И Тора (свет исправления) была дарована ему только после того.
Как был опрошен каждый: согласен ли он принять на себя выполнение заповеди любви к ближнему, как написано: "возлюби ближнего, как самого себя", то есть заботиться о других не меньше, чем наша природа заставляет нас заботиться о самих себе...
И Тора (свет исправления) была дарована ему только после того.
Как был опрошен каждый: согласен ли он принять на себя выполнение заповеди любви к ближнему, как написано: "возлюби ближнего, как самого себя", то есть заботиться о других не меньше, чем наша природа заставляет нас заботиться о самих себе...
Зоар раскрывается для нас
Книга Зоар раскрылась только в наши дни, поскольку в своем развитии мы прошли неживой, растительный, животный уровни и достигли человеческого уровня (человек, "адам" – от слова "эдоме", подобный Творцу).
Поэтому в наши дни мы ощущаем кризис, беспомощность, отчаяние и разочарованность в нашей жизни.
И потому раскрывается Книга Зоар, чтобы мы смогли осуществить наше исправление - достичь такой же системы связи между нами, как в Малхут Бесконечности, где все мы связаны вместе в одно целое...
Поэтому в наши дни мы ощущаем кризис, беспомощность, отчаяние и разочарованность в нашей жизни.
И потому раскрывается Книга Зоар, чтобы мы смогли осуществить наше исправление - достичь такой же системы связи между нами, как в Малхут Бесконечности, где все мы связаны вместе в одно целое...
Десять одеяний света
Введение в Комментарий Сулам: Сначала нужно узнать названия десяти сфирот: Кетер, Хохма, Бина, Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Ход, Есод, Малхут.
Это десять покрытий на высший свет, созданных для того, чтобы низшие (творения) могли получить свет Творца.
И это подобно свету солнца, на который возможно смотреть только через закопченное стекло, уменьшающее его свет и приспосабливающее под силу зрения человеческого глаза.
И не в силах были бы творения получить Его свет, если бы не скрылся за...
Это десять покрытий на высший свет, созданных для того, чтобы низшие (творения) могли получить свет Творца.
И это подобно свету солнца, на который возможно смотреть только через закопченное стекло, уменьшающее его свет и приспосабливающее под силу зрения человеческого глаза.
И не в силах были бы творения получить Его свет, если бы не скрылся за...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Хесед вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]