Греховность
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Греховность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
2.33. Книга закона
Незримое, но мощное влияние пророков, предсказавших вавилонское пленение, во многом подготовило преобразования, проведенные в восемнадцатый год царствования Иосии. Эти преобразования, на время отсрочившие суды Божьи, были вызваны неожиданной находкой и изучением одной из частей Священного Писания, которая много лет назад была утрачена и забыта.
За сто лет до этого, когда Езекия впервые праздновал Пасху, он дал указание, чтобы священники-учители ежедневно читали народу книгу закона. Именно...
За сто лет до этого, когда Езекия впервые праздновал Пасху, он дал указание, чтобы священники-учители ежедневно читали народу книгу закона. Именно...
2.36. Последний царь Иудеи
В начале своего царствования Седекия пользовался полным доверием вавилонского царя и имел опытного советника - пророка Иеремию. Находясь в прекрасных отношениях с вавилонянами и обращая должное внимание на слова Господа, посылаемые ему через пророка Иеремию, он мог бы завоевать уважение многих влиятельных людей и тем самым получил бы возможность познакомить их с истинным Богом. Таким образом, пленники в Вавилоне обрели бы больше свобод и преимуществ: везде узнали бы о живом Боге, и оставшиеся в...
2.43. Невидимый страж
Эта глава основана на Книге пророка Даниила, 5.)
Когда жизнь Даниила клонилась к закату, на земле, куда более шестидесяти лет тому назад он вместе со своими друзьями был отведен в плен, происходили большие перемены. Навуходоносор, "лютейший из народов" (Иез. 28:7), умер, и Вавилон, "слава всей земли" (Иер. 51:41), перейдя под неразумное правление его преемников, постепенно, но неуклонно шел к своему упадку.
Из-за безрассудства и слабохарактерности Валтасара, внука Навуходоносора, гордый Вавилон...
Когда жизнь Даниила клонилась к закату, на земле, куда более шестидесяти лет тому назад он вместе со своими друзьями был отведен в плен, происходили большие перемены. Навуходоносор, "лютейший из народов" (Иез. 28:7), умер, и Вавилон, "слава всей земли" (Иер. 51:41), перейдя под неразумное правление его преемников, постепенно, но неуклонно шел к своему упадку.
Из-за безрассудства и слабохарактерности Валтасара, внука Навуходоносора, гордый Вавилон...
2.54. Осуждение вымогательства
(Эта глава основана на Книге Неемий. 5.)
Восстановление стен Иерусалима еще не завершилось, когда внимание Неемий было привлечено к жалкому положению бедняков. В разоренной стране земледелие пребывало в запустении. Более того, себялюбие некоторых переселенцев в Иудее привело к тому, что благословения Божьи обошли стороной эту землю, и страна остро нуждалась в хлебе.
Для того чтобы прокормить свои семейства, бедняки вынуждены были покупать хлеб заимообразно, по чрезмерно завышенным ценам. Им...
Восстановление стен Иерусалима еще не завершилось, когда внимание Неемий было привлечено к жалкому положению бедняков. В разоренной стране земледелие пребывало в запустении. Более того, себялюбие некоторых переселенцев в Иудее привело к тому, что благословения Божьи обошли стороной эту землю, и страна остро нуждалась в хлебе.
Для того чтобы прокормить свои семейства, бедняки вынуждены были покупать хлеб заимообразно, по чрезмерно завышенным ценам. Им...
Духо-Падение, Грехо-впадение и Грехо-падение
В поисках глубинного смысла истории с т.н. грехопадением первых людей, надо иметь ввиду, что существуют различные варианты этого мифа, которые качественно отличаются от общеизвестного и общепринятого библейского варианта – ветхозаветной редактуры более древних и действительно Священных - Сакральных текстов.
В Цейлонском мифе, например, сообщается, что Бог, сотворив Адама с Евою, не запрещал им есть плоды с Древа познания Добра и Зла. Там был другой ЗАПРЕТ – не выходить за пределы Рая. Это...
В Цейлонском мифе, например, сообщается, что Бог, сотворив Адама с Евою, не запрещал им есть плоды с Древа познания Добра и Зла. Там был другой ЗАПРЕТ – не выходить за пределы Рая. Это...
Причины зла людей
Поскольку что внутри человека, то и снаружи, получается, что другие люди, доставляя страдания другим существам, делают это исключительно из-за их собственной же боли и внутренней беспомощности
Почему эти люди плохие? Потому что наше мнение о них плохое.
Да, они поступают, как это говорят, "неправильно", и это так. Но почему они это делают? Одной из причин называют "получание греховного удовольствия", например. Что это значит? Что человек чувствует удовлетворение, доставляя другим боль...
Почему эти люди плохие? Потому что наше мнение о них плохое.
Да, они поступают, как это говорят, "неправильно", и это так. Но почему они это делают? Одной из причин называют "получание греховного удовольствия", например. Что это значит? Что человек чувствует удовлетворение, доставляя другим боль...
3.13. Победа
Евангелия от Матфея, 4:5-11; от Марка, 1:12,13; от Луки, 4:5-13
"Потом берет Его диавол в святой город, и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:
"Ангелам Своим заповедает о Тебе,
И на руках понесут тебя,
Да не преткнешься о камень ногою Твоею".
Теперь сатана полагает, что нашел с Иисусом общий язык. Коварный враг произносит слова, исходившие из уст Божьих. Он по-прежнему имеет вид ангела света и обнаруживает свое знакомство с Писанием. Но...
"Потом берет Его диавол в святой город, и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:
"Ангелам Своим заповедает о Тебе,
И на руках понесут тебя,
Да не преткнешься о камень ногою Твоею".
Теперь сатана полагает, что нашел с Иисусом общий язык. Коварный враг произносит слова, исходившие из уст Божьих. Он по-прежнему имеет вид ангела света и обнаруживает свое знакомство с Писанием. Но...
3.16. В Его храме
Евангелие от Иоанна, 2:12-22
"После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья Его и ученики Его; и там пробыли немного дней. Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим".
В пути Иисус присоединился к большой группе людей, шедшей в столицу. Он еще не объявил публично о Своей миссии и незаметно смешался с толпой. Люди вокруг много толковали о пришествии Мессии, о котором возвестил Иоанн Креститель. Они с энтузиазмом говорили о своих надеждах на национальное возрождение...
"После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья Его и ученики Его; и там пробыли немного дней. Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим".
В пути Иисус присоединился к большой группе людей, шедшей в столицу. Он еще не объявил публично о Своей миссии и незаметно смешался с толпой. Люди вокруг много толковали о пришествии Мессии, о котором возвестил Иоанн Креститель. Они с энтузиазмом говорили о своих надеждах на национальное возрождение...
3.21. Вифезда и Синедрион
Евангелие от Иоанна, 5
"Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов: в них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды".
Временами в этой купальне происходило волнение воды. Бытовало всеобщее мнение, что оно вызвано действием сверхъестественной силы, и всякий, кто первым войдет в тот момент в воду, исцелится от любой болезни. Сотни страдальцев приходили сюда, но стечение народа было так...
"Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов: в них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды".
Временами в этой купальне происходило волнение воды. Бытовало всеобщее мнение, что оно вызвано действием сверхъестественной силы, и всякий, кто первым войдет в тот момент в воду, исцелится от любой болезни. Сотни страдальцев приходили сюда, но стечение народа было так...
3.22. Заточение и смерть Иоанна Крестителя
Евангелия от Матфея, 11-I-1I; 14:1-11; от Марка, 6:17-28; от Луки, 7:19-28
Иоанн Креститель был первым глашатаем Царства Христова и первым пострадал за него. Вместо вольного воздуха пустыни и огромных толп народа, внимавших ему, теперь его окружали тюремные стены: он был заключен в крепость Ирода Антипы. Большая часть служения Иоанна Крестителя прошла на востоке от Иордана, на той территории, где царствовал Антипа. Сам Ирод слышал проповедь Иоанна. Призыв к покаянию приводил в трепет развратного...
Иоанн Креститель был первым глашатаем Царства Христова и первым пострадал за него. Вместо вольного воздуха пустыни и огромных толп народа, внимавших ему, теперь его окружали тюремные стены: он был заключен в крепость Ирода Антипы. Большая часть служения Иоанна Крестителя прошла на востоке от Иордана, на той территории, где царствовал Антипа. Сам Ирод слышал проповедь Иоанна. Призыв к покаянию приводил в трепет развратного...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Греховность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]