Ещё
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ещё вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Мир адвайты
1. Что такое Адвайта-веданта?
Буквально означая "не-дуализм", Адвайта — название старейшей из существующих школ веданты. Адвайта основывается на упанишадах, Брахма-сутрах и Бхагавад-гите. Адвайта утверждает, что реальная сущность дживы, индивидуальности — ни что иное, как сам Брахман.
Это учение следует из утверждений упанишад типа "тат твам аси" и "ахам брахмасми". В этом и есть кардинальная доктрина, которой адвайта отличается от всех других школ веданты. Основные принципы Адвайты были...
Буквально означая "не-дуализм", Адвайта — название старейшей из существующих школ веданты. Адвайта основывается на упанишадах, Брахма-сутрах и Бхагавад-гите. Адвайта утверждает, что реальная сущность дживы, индивидуальности — ни что иное, как сам Брахман.
Это учение следует из утверждений упанишад типа "тат твам аси" и "ахам брахмасми". В этом и есть кардинальная доктрина, которой адвайта отличается от всех других школ веданты. Основные принципы Адвайты были...
Николай Бердяев об Истине Православия
Современная эпоха стала для России временем тяжелейших испытаний и необратимых трагических катастроф. Распад единого государства на враждующие удельные княжества, воровство и разбой как узаконенные формы существования и обогащения.
Растление молодёжи алкоголем, наркотиками и порнографией, резкое падение рождаемости на фоне многократно возросшей смертности, отсутствие у большинства населения каких бы то ни было жизненных перспектив - вот та безрадостная и далеко не полная картина неисчислимых...
Растление молодёжи алкоголем, наркотиками и порнографией, резкое падение рождаемости на фоне многократно возросшей смертности, отсутствие у большинства населения каких бы то ни было жизненных перспектив - вот та безрадостная и далеко не полная картина неисчислимых...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Нагарджуна
Поклонение Тебе, преодолевшему мир,
Опытному в Знании Пустоты,
Исключительно ради блага существ
Долговременно пребывающему в сострадании!
Ты знаешь: есть лишь скандхи,
Нет никаких существ.
И всё же, великий Муни, ради существ
Ты претерпевал величайшие муки!
О мудрый!
Мудрым Ты ясно показал,
Что и скандхи подобны наваждению,
Миражу, граду гандхарвов или сновидению.
Они порождаются причиной.
Нет её – нет и их.
Разве ты не постиг ясно,
Что они – словно отраженье [луны в...
Опытному в Знании Пустоты,
Исключительно ради блага существ
Долговременно пребывающему в сострадании!
Ты знаешь: есть лишь скандхи,
Нет никаких существ.
И всё же, великий Муни, ради существ
Ты претерпевал величайшие муки!
О мудрый!
Мудрым Ты ясно показал,
Что и скандхи подобны наваждению,
Миражу, граду гандхарвов или сновидению.
Они порождаются причиной.
Нет её – нет и их.
Разве ты не постиг ясно,
Что они – словно отраженье [луны в...
Послание к другу
Поклоненье вечно юному Манджушри!
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
Суфийские чудеса - караматы!!!
Писец по имени Абдул-Хади записал 6 веков назад, что его отец как-то сказал ему: "Ты появился на свет благодаря молитве великого Бахауддина Накшбанда из Бухары, чудеса которого неисчислимы". Услышав эти слова, Абдул-Хади возымел такое горячее желание повидаться с суфийским мастером, что отправился из Сирии в Центральную Азию.
Он нашел главу Ордена Накшбанди Бахауддина (ум. в 1389 г.) сидящим в окружении своих учеников и сказал, что прибыл к нему, так как заинтересовался его чудесами.
В...
Он нашел главу Ордена Накшбанди Бахауддина (ум. в 1389 г.) сидящим в окружении своих учеников и сказал, что прибыл к нему, так как заинтересовался его чудесами.
В...
Ключ Царя Давыда Давида
Откровение святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова представляет собой фундамент библейской пророческо-эсхатологической мысли, имеющей внешнее выражение в виде образов и символов, сопряжённых с видениями Ветхого Завета.
При этом требуется чётко осознать важнейший принцип того, что символы имеют глубокое внутреннее содержание и представляют собой отображение небесных реалий, находящихся в Присутствии Триединого Божества, применительно к земному богословскому пониманию. Осознание...
При этом требуется чётко осознать важнейший принцип того, что символы имеют глубокое внутреннее содержание и представляют собой отображение небесных реалий, находящихся в Присутствии Триединого Божества, применительно к земному богословскому пониманию. Осознание...
Грех
«Несть человек, аще поживет и не согрешит, иже и един день жития его». И действительно, каждый день, ну или практически каждый день, мы совершаем что-то, о чём нам приходится сожалеть. Это может быть действие или бездействие.
Фактически мы имеем дело с очень мощным бессознательным процессом, речь о котором и пойдёт в этой статье. Имя ему «Грех».
Есть в человеке такие глубокие слои ума, что и не поймёшь – как, когда и с чего всё началось. Один из таких процессов очень чётко охарактеризован...
Фактически мы имеем дело с очень мощным бессознательным процессом, речь о котором и пойдёт в этой статье. Имя ему «Грех».
Есть в человеке такие глубокие слои ума, что и не поймёшь – как, когда и с чего всё началось. Один из таких процессов очень чётко охарактеризован...
И снова о зороастризме
Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо вспомнить, что иранцы того времени поклонялись божествам природных явлений - ветра, пожара, засухи, наводнения, и пр., а также божествам небесных светил - Солнца, Луны, Венеры, Юпитера.
Эти божества назывались дайвами (дэвами). Им они приносили свои молитвы и кровавые жертвоприношения, без меры поглощая наркотические вещества и напитки. Так люди пытались умилостивить богов, привлечь их на свою сторону, заручиться их благосклонностью для выполнения тех...
Эти божества назывались дайвами (дэвами). Им они приносили свои молитвы и кровавые жертвоприношения, без меры поглощая наркотические вещества и напитки. Так люди пытались умилостивить богов, привлечь их на свою сторону, заручиться их благосклонностью для выполнения тех...
Входила ли Богородица во храм?
Входила ли Богородица во Храм?
Исповедь сомневавшегося.
Как-то раз мой друг рассказал мне о статье на одном богословском сайте, посвящённой празднику Введения пресвятой Богородицы во храм. Суть этой статьи в том, что никакого введения во храм, собственно, и не было – ведь так считают «многие исследователи», а «многие исследователи», как известно, никогда не ошибаются.
И мне вспомнилось, что когда-то, лет десять назад, я тоже не верил в историчность Введения Богородицы в храм, и казался...
Исповедь сомневавшегося.
Как-то раз мой друг рассказал мне о статье на одном богословском сайте, посвящённой празднику Введения пресвятой Богородицы во храм. Суть этой статьи в том, что никакого введения во храм, собственно, и не было – ведь так считают «многие исследователи», а «многие исследователи», как известно, никогда не ошибаются.
И мне вспомнилось, что когда-то, лет десять назад, я тоже не верил в историчность Введения Богородицы в храм, и казался...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ещё вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]