Действительность
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Действительность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Характеристики науки каббала
1. Общий характер науки каббала
Любое понимание (осознание разумом) имеет две составляющие:
• познание материи, то есть природа тел в существующей действительности, называется физикой,
• познание формы, абстрагированной от тел, то есть формы самого разума и понимания, называется теорией логики.
Познание материи
В познании материи иногда можно ограничиться исследованием того, что находится выше природы и называется наукой о том, что находится за рамками природы. В соответствии с...
Любое понимание (осознание разумом) имеет две составляющие:
• познание материи, то есть природа тел в существующей действительности, называется физикой,
• познание формы, абстрагированной от тел, то есть формы самого разума и понимания, называется теорией логики.
Познание материи
В познании материи иногда можно ограничиться исследованием того, что находится выше природы и называется наукой о том, что находится за рамками природы. В соответствии с...
Постижение единства мироздания
Главное исследование науки каббала – взаимопроникновение всех частей мироздания: как все части огромной действительности всех пяти миров, управляемые единым законом природы, включаются друг в друга, объединяются, и соединяются, пока не составят единое целое, в котором все включено друг в друга и соединено вместе.
Далее исследователь высшего мира находит, что все миры и сама наука каббала объединены только в десять реальностей, которые называются десять сфирот (в перев. с иврита «десять...
Далее исследователь высшего мира находит, что все миры и сама наука каббала объединены только в десять реальностей, которые называются десять сфирот (в перев. с иврита «десять...
Мост между двумя мирами
Любовь должна быть земной. Как деревья не могут расти без земли — они должны пустить свои корни в землю, — любовь нуждается в земном, в телесном. Но дерево поднимает свои ветви высоко в небо — дерево шепчется с тучами. Каждое дерево стремится дорасти до звезд…
Помни: чем выше дерево, тем глубже уходят его корни, — все пропорционально. Корни должны уйти столь глубоко, сколь высоко поднялись ветви. Выси и глубины должны быть уравновешены. Если у дерева слабые корни, оно упадет. Дерево со...
Помни: чем выше дерево, тем глубже уходят его корни, — все пропорционально. Корни должны уйти столь глубоко, сколь высоко поднялись ветви. Выси и глубины должны быть уравновешены. Если у дерева слабые корни, оно упадет. Дерево со...
Хроники Саньясы. Смысл жизни
...И вот я в Киеве, у легендарного "Номера Двадцать", известного "деми-стификатора мистики", автора многочисленных самиздатовских текстов, которыми, с середины семидесятых годов, зачитывалось множество Искателей во всех регионах страны.
Киев, 26.01.1999.
Влад: - Почему вы решили встать на Путь?
N220: - Я не решил, так вышло. Особенность моего Пути состояла в том, что начался он непроизвольно. Оккультная литература, в которой упоминалось о Пути, попадала мне в руки и до того, но ничего...
Киев, 26.01.1999.
Влад: - Почему вы решили встать на Путь?
N220: - Я не решил, так вышло. Особенность моего Пути состояла в том, что начался он непроизвольно. Оккультная литература, в которой упоминалось о Пути, попадала мне в руки и до того, но ничего...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Л.-М. Синистрари
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
Адвайта - Дао - Брахма - Нирвана - Гита
Введение:
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
О воспитании сознания
Ежемгновенно и ежечасно каждый из нас соприкасается с удивительным и незаметным миром сознания и воспитания. Надо отметить, что эти привычные слова олицетворяют всю, всю человеческую жизнь. С.Б. Дворко
Структура книги
"О воспитании сознания"
1. Степени проявления сознания:
• Первичная:
пути развития:
- инстинкты;
- навыки;
• Разумная (информационное восприятие);
• Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии);
• Единство (становление энергией);
2. Формы проявления сознания...
Структура книги
"О воспитании сознания"
1. Степени проявления сознания:
• Первичная:
пути развития:
- инстинкты;
- навыки;
• Разумная (информационное восприятие);
• Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии);
• Единство (становление энергией);
2. Формы проявления сознания...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 1
Эта беседа – первая из серии бесед о науке Каббала. С чего ее начать? – С состояния человека.
В течение тысячелетнего развития человечества, у человека назревают вопросы. Это вопросы о смысле жизни, которые как нам известно, волновали людей уже много веков назад, подобно тому, как это происходит с каждым из нас.
Вопрос о смысле жизни – он самый тяжелый, приходящий к человеку в детстве. Наверное, каждый из нас помнит себя в возрасте 6, 8, 10, 12 лет, когда он впервые задался вопросом: «Для...
В течение тысячелетнего развития человечества, у человека назревают вопросы. Это вопросы о смысле жизни, которые как нам известно, волновали людей уже много веков назад, подобно тому, как это происходит с каждым из нас.
Вопрос о смысле жизни – он самый тяжелый, приходящий к человеку в детстве. Наверное, каждый из нас помнит себя в возрасте 6, 8, 10, 12 лет, когда он впервые задался вопросом: «Для...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 3
На предыдущих уроках мы беседовали о материале творения, который является желанием получать. Творец создал его еш ми аин (из ничего), но мы говорили об этом не со стороны Творца, а с позиции человека, который развивается, начиная раскрывать себя в этом мире в процессе истории продвижения человечества. В результате своего развития он приходит ко все более развитым желаниям, выходит из своей семьи, из своей деревни в город. Он выходит на уровень страны и на уровень всего мира. Да и весь мир уже...
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Действительность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]