Все духовные консультации

Новые консультации - недавние консультации по духовным вопросам и практические рекомендации экспертов по духовной практике. Опубликовав на нашем сайте свой вопрос по теме Духовная практика, вы можете получить на него компетентные консультации экспертов.

Уважаемый, infa!
К сожалению, ваши выводы из высказываний экспертов о творчестве далеки от реалий духовой практики. Но они вполне соответствуют теме «Психология творчества». В ваших же выводах (раз уж вы взяли на себя право обобщить высказывания экспертов) отсутствует понимание хорошо известного постулата буддизма о том, что земная жизнь – это Иллюзия (Майя).

В связи с этим, утверждать, что творческая энергия – это энергия Творца, значит, отстаивать право земного ума (отвергающего все принципы жизни тонких миров) на верховенство над Истиной.

Чтобы иметь право заявить о том, откуда исходят импульсы любой «творческой активности» сознания человека, необходимо иметь развитое восприятие тонких миров. Только тогда качество зрения человека поможет ему четко видеть, откуда исходят импульсы тонких энергий, оказывающих воздействие на тело человека и на его сознание.

Эти энергии могут приходить из окружающего пространства, от различных растений или деревьев, от воды (особенно пресной) или из-под земли. К вашему сведению, большинство писателей, воинов, живописцев и талантливых чиновников (или правителей) находились обычно под излучением подземных энергий, в то время как им молва приписывала божественную силу.

А уж что касается любого правителя государства, то они, согласно воззрениям земных умов, всегда вершили Божественную Волю.

Так человечество не желает помнить, что Будда, когда имел Равенство своих излучений со всеми Расами жителей тонких миров, не имел возле себя ни чиновников, ни воинов, ни художников, ни поэтов, ни просто талантливых краснобаев-говорунов (их еще нередко называют "прирожденными" ораторами).

Если бы ваш вопрос о творчестве был задан в разделе портала «Психологическая помощь», то там ваши выводы о содержании процесса творчества были бы вполне корректны. Поскольку в психологии личности рассматриваются вопросы как раз (и, к сожалению, всего лишь) именно совершенствования земного ума. И при этом никаких тонких миров и излучений их энергии.

Вопрос о творчестве очень многогранен. Однако, учитывая направленность большинства консультаций в разделе «Духовная практика», предлагаю взглянуть на проблему творчества не с точки зрения земного ума, а все же с позиции, каким образом проблема творчества соприкасается с духовным развитием человека.

Чтобы не путаться в понятиях, следует сразу разграничить проблемы культурного совершенствования человеческого общества и проблему духовного восхождения людей к Единению с мирами Высших энергий. Такое единение может происходить как при соприкосновении с религиозными учениями различной направленности, так и в индивидуальном ритме познания мира (богатые традиции в этом направлении имеются не только в индусских учениях, но и в раннем православии, адепты которого не видели свою жизнь вне этого принципа).

Как это ни прискорбно слышать сторонникам всеобщего просвещения, но смысл творчества человеческого ума при касании духовных способов познания мира сводится к отрицательному влиянию. Связано это с тем, что причиной возникновения творческого озарения большинства людей Земли является их собственный ум, отражающий мир вокруг человека в искаженном виде. В то время как духовное творчество (оно возникает при развитии ментальных способностей к сотворчеству с жителями тонких миров) предполагает существование устойчивой связи сознания человека с теми жителями тонких миров, у которых есть Расовое созвучие с ним.

Причем, основанное на индивидуальной Причине (кармичской или всего лишь как отдельного звездного задания-поручения).

Отрицательное влияние творческого ума на духовное развитие человека проявляется в том, что обычно сильный ум, наделенный земным творческим даром, тормозит (а то и вовсе не позволяет) заниматься изучением явлений тонких миров вокруг человека. Такой ум не способна успокоить даже медитация, так как творческий ум использует занятия медитацией для восстановления своей активности и дальнейшего существования.

В связи с этим, для творческих людей целебно длительное уединение, на годы. Находясь в изоляции, творческий ум длительное время «плодит» (множит) в спорах свои собственные измышления. Однако однажды он, замкнув круг своих собственных измышлений, все же убеждается, что он вовлечен в ловушку времени, и новых знаний на этом пути для ума просто не существует.

После такого шока творческий ум можно начинать обучать СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ на том, что происходит вокруг тела человека и его сознания (главным образом, так называемого дневного сознания).

В противовес сильному и активному уму, человек, воспитанный в неспешном познании природы и окружающего мира, способен чутко улавливать любые изменения не только в жизни природы, тела и сознания каждого человека (но не всегда в самом себе – этому людей надо учить), но и заниматься (обычно самостоятельно) изучением своих собственных снов. Благодаря всем этим качествам, люди, не обладающие творческими способностями (то есть, качеством сознания расширять возможности своих мировоззрений, помноженным на волевые импульсы, как правило, длительные у сильных людей), могут запросто достигать высот в совершенствовании своего сознания, позволяющих им напрямую общаться с жителями тонких миров.

Таким образом, вопрос об устремлении к развитию в самом себе творческих начал применительно к духовному совершенствованию человека сродни дилемме о том, в какую сторону развиваться человеку Земли – восходить ли к Высшим мирам или наглухо замкнуться в вихрях своих личных умственных начал, помноженным на игру собственного воображения.

Творческий человек прекрасен тем, что он в любой миг неповторим, непредскауем, способен удивлять мир своими неожиданными решениями проблем, за что бы он ни взялся! В любом его действии, поступке, деятельности всегда можно углядеть его особый, только ему присущий почерк!

Творческий человек постоянно что-то меняет и совершенствует! Чем бы ни занимался творческий человек, будь то кропотливая, монотонная работа, будь то поиск выхода из сложной ситуации, ему всегда интересно!

В юности мне довелось поработать немного оператором счётно-вычислительных машин. Звучит громко, но каждый день в течение 8 часов мне приходилось на машине, которая называлась перфоратором (помните, такие карточки были длинненькие с дырочками?), набирать по сути дела одни и те же цифры!

Смотришь в документ, там несколько циферок, набираешь их и переворачиваешь листок, и там несколько циферок... Ты набираешь их, а машина "дырчит" и пробивает дырочки. Всё. Мало того, половина циферок на карточке одинаковые: число, месяц, год, цифровой код продукта - это те цифры, которые могли на тысячу карточек быть одними и теми же и только вес да пункт назначения вынуждали набирать какие-то другие цифры.

Пальцы настолько быстро привыкли к клавиатуре, что смотреть на неё уже не было нужды, смотреть нужно было только в документы.

Очень быстро я поняла, что это весьма скучная, нудная работа!

Уже через пару часов глаза слипались, хотелось заняться другим делом, но... Тогда я стала придумывать для себя некие игры, внося тем самым в свою работу немало разнообразий! То меняла ритм, то делала акценты указательным пальцем, то мизинцем, или старалась сделать так, чтобы при наборе вообще не возникало никаких пауз, то тарабанила по клавишам только подушечками пальцев, то всей рукой, так, как будто моя рука была вся деревянной....

Вот эта самая игра-баловство и позволила мне обратить внимание на то, что, оказывается, при наборе цифр мне не надо было искать очередную клавишу, а вполне достаточно просто видеть в документе цифру! Стоило глянуть на новую цифру, как палец тут же опускался в нужное место клавиатуры и нажимал нужную клавишу. Возникало ощущение, что, виденная моими глазами цифра, сама нажимала нужную клавишу!

Тогда я решила проверить, так ли это на самом деле? Я бросила на стол несколько разоцветных кусочков бумаги, открыла слева от себя журнал с цветными картинками! К примеру открываю детские картинки. Вот лягушка зелёная, в это время правой рукой хватаю первый попавшийся кусочек бумаги и кладу справа от себя. Вот апельсин орнажевый.

Снова хватаю, не глядя, кусочек бумажки и кладу его правее от того кусочка бумаги, который уже положила на стол первым. Дальше красный помидор... И так далее. Потом посмотрела, что получилось. А получилось то, что я и предположила. Первым лежал на столе кусочек зелёной бкмажки, вторым - оранжевый, третьим - красный четвёртым, к примеру, снова зелёный.....

Но и это ещё не всё! Вскоре я заметила, что мне вовсе не обязательно щупать стол, чтобы наткнуться на очередную бумажку! Пальцы сами невольно тянулись в то место где лежала та или иная бумажка! Так начались мои первые шаги в познании такого замечательного дара, данного нам, людям, как интуиция!

Думаю, что после того, что я Вам написала, в Вас непременно только укрепится желание к любому делу подходить творчески!

Всего Вам доброго!
ТАК-ТАК

Если отвечать на ваш вопрос строго в тему, то его следует адресовать религиозным адептам, поскольку религий на Земле много и у каждой из них есть свои символы, верования и принципы познания окружающего мира. Соответственно этим канонам, различные религиозные доктрины приписывают каждому почитаемому, или знаку, или символу, или местности разные свойства воздействовать то ли на тело человека, то ли не его сознание и поведение, а иногда и на всю жизнь человечества.

Сравнительная характеристика всех принципов, канонов и взглядов на жизнь всегда привлекала умы исследователей, обычно относящих себя к атеистам. Однако пользы от такого эклектического исследования религиозных доктрин чрезвычайно мало, поскольку ум таких исследователей обычно уподобляется принципу «перекати-поле» - напичканное всевозможными теофемами (от слова теорема – в смысле «божествленная» аксиома), сознание таких исследователей эклектически пользуется накопленными сведениями.

И, что самое важное, для понимания внутренней сути психологии таких исследователей, старается не нести никакой ответственности ни за произносимые слова, ни за свое поведение в целом.

Но можно взглянуть на вопрос автора несколько в более современном ключе. Для этого следует признать, что святые места разных религий обычно привязываются к неким феноменам, связанным с проявлениями Божественных феноменов или явлений богов, по разным причинам вынужденных проявиться в земном пространстве физического мира.

Из этого следует вывод, что каждый регион нашей планеты способен принимать Высшие энергии тонких миров – о чем и свидетельствует память народов Земли.

Однако, если религию дальше не интересует то, что именно происходит с каждым из таких регионов, где произошло хоть разных явление так называемых Небесных Огней, то эзотерикам пора бы более принципиально подходить к этой проблеме. И вот по каким причинам.

Дело в том, что всякое явление Высшей энергии в физическом мире сопровождается смещением многих энергий в тонких мирах, окружающих и составляющих нашу Землю. Если бы люди не утратили способность видеть все эти энергии своими глазами, то они бы убедились, что не только вокруг нашей планеты, но и все тело Земли пронизано густой сетью разнообразные энергий тонких миров.

И потому, например, для проявления среди обычной физической жизни Луча Красного света необходимо смещать практически всю Сеть энергий не только в регионе (над ним или под ним, в грунте), где происходит явление Красного Луча, но даже над целым континентом. Потому что каждому континенту указано свое индивидуальное течение токов тонкой энергии и ни в одном из них давно нет Красного Луча (последний раз такой феномен проявлялся еще во времена ранней Атлантиды).

Из этого следует вывод, что длительного касания Луча Красного света над земной поверхностью быть не может просто потому, что это не возможно по условиям планетарного равновесия энергий. Это только у теософов и религиозных адептов Боги могут жить, как им самим заблагорассудится, является людям, где хотят и когда хотят. А в тонких мирах все по-иному.

Длительное касание Красного Луча физических условий нашей Земли способно нанести ранение телу Земли, причем, надолго. Если кто-то посчитает это так называемым лечением, то ему следует иметь ввиду, что эффект ранения тела планеты намного превосходит по своему разрушающему воздействию ужасы атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в 1945 году.

Именно поэтому Красным Лучом способны жить только самые развитые жители тонких миров, у которых есть Память о предназначении каждого из всех проявленных элементов живой природы Земли. И они тщательно оберегают пути каждого из этих элементов, сколь бы малыми они не были.

Ну, а теперь приземлим эти принципы тонких миров к пониманию важности святых мест для духовного восхождения человечества. Увы, кроме культурных и исторических (познавательных) функций ничем иным любые святые места, которые сохранились с памяти людей, ничем помочь уже не могут. Поскольку заряды тонких энергий, когда-либо проявленные в них (если таковое было на самом деле, а не является выдумкой самих людей), имеют срок своего проявления.

Обычно это одно поколение людей. То есть, для каждого следующего поколения человечества создаются новые взаимосвязи энергий тонких миров.

Покажу это на примере Будды. Согласно легенде, Будда долгое время сидел под одним и тем же деревом. И если адепты многих религий видят в этом глубокий смысл, то атеисты считают это верхом глупости. Разберемся в чем же скрытый смысл Принципа жизни Будды на том этапе, когда он сидел возле дерева.

Во-первых, многие деревья имеют излучения тонких энергий (правильнее вообще-то говорить, что видимые людям обычные деревья создаются излучениями тонких энергий, а не наоборот, поскольку весь физический мир создан тонкими излучениями). Вот Будда и жил под защитой излучений, свойственных природе деревьев того региона, где он ходил. Если бы дерево, выбранное Буддой, имело бы излучения корней, то прок не стал бы возле него даже задерживаться.

Но на Земле есть много деревьев (и это никак не связано с породами деревьев), которым возможно удерживать связь с высшими разумными жителями тонкого мира (раз жители разумные, значит, в этом мире обязательно есть Луч Красного света).

Во-вторых, земной грунт в месте произрастания дерева, выбранного Буддой, не имел способности пропускать на поверхность подземную дугу энергии сизого света (тем, у кого есть тонкое видение, доступно понимание того, каким образом связаны подземные огни (хорошо известные древним) и излучение сизого света).

В-третьих, временно отсутствие излучения сизого света в месте, где Будда выбрал себе видение под деревом, создавало условия, способствующие притягиванию именно к этому месту практически всех Рас Земли. Таким образом, секрет длительно ухаживания Буддой за одним деревом связан с тем, что за время пребывания под ним он повстречался (и не раз) со всеми излучениями всех земных Рас и подРас – то ли в виде ветра ли осадков, то ли в виде людей и крупных животных, и так далее.

Есть, конечно, и иной принцип таких встреч – человек обязан не сидеть долго на одном месте, а всегда передвигаться. Для этого он может, например, сделать путешествующим вокруг Земного шара или превратиться в погонщика верблюдов в караванах – и так, проходя по караванным тропам полжизни, встретить на своем пути многие явления каждой из Рас тонкого мира Земли.

Будда выбрал самый сложный путь – жить на одном месте и Ждать. После того как он встретил все энергии Рас Земли, его Путь по земной поверхности был завершен. Для чего это тогда нужно было, спросят многие? Для установления нового равновесия на нашей планете – с точки зрения энергий тонких миров, а не с точки зрения преобразования физического мира. А то вот многие современные острословы (в первую очередь, в Индии) стали ставить в вину Будде, что он, дескать, не разрушил их традиционные касты, на которые делится население Индии.

Увы, Будда не создавал условия для возникновения каст. Потому и заниматься их «устранением» из жизни общества он не имел права – это обязанность той части жителей тонких миров, энергия которых как раз и вызвала такое следствие.

Ну, а теперь вопрос: место, где сидел Будда, обладает тем же зарядом энергии и теми же энергетическими Связями, которые оно отличалось от всего, что его окружало вокруг, при жизни Будды? Конечно же, нет, поскольку все энергетические взаимодействия в те далекие времена в этом регионе планеты происходили не просто в пространстве Земли, а вокруг эпицентра – главной причины их возникновения – вокруг сознания и земного тела Будды.

Так что, сегодня это место можно наделять какой угодно мистической силой, но только оно, увы, таким уже давно не является. Поэтому даже если точно-преточно встать на него (хотя сделать просто невозможно, по одной простой причине: у археологов есть такое понятие как культурный слой применительно к земному покрову, так, например, в Новгороде он достигает 9-30 метров!!!

Хотя речь идет всего-то о IX-XII веках русской истории. Что тогда говорить о культурном слое той цивилизации, которая отстоит от нас на 3500 лет????), то никаких феноменов в сознании человека происходить не будет.

Чтобы убедиться в том, что речь при упоминании так называемых святых мест в любом случае идет большей частью о религиозной традиции и культурном наследии конкретной человеческой цивилизации (а еще точнее – конкретной эпохи из жизни этой цивилизации), достаточно напомнить о таком важном для славян Боге каким был Сварог.

Вот, что о нем пишет сегодня свободная электронная энциклопедия «Википедия»:

- Сварог — атрибутивное имя Бога-Отца древнерусской дохристианской Троицы (Сварог - Даждьбог - Стрибог), буквально означает «Творец» (от варить — «творить»).

Со священного языка арийцев санскрита, слово «сварог» переводится как «ходящий по небу». В давние времена им обозначали дневной путь солнца по небу, потом им стали называть небо вообще, небесный свет. Иными словами, сын Рода бог Сварог — это Отец Небесный. Иногда его называли просто Бог. Сварог сварганил (сварил, создал) землю. Он нашел волшебный камень Алатырь, произнес магическое заклинание — камень вырос, стал огромным бел-горюч камнем.

Бог вспенил им океан. Загустевшая влага стала первой сушей. В индийских Ведах это творение названо Пахтанием океана. Алатырь он использовал и для других важных целей: ударял по нему молотом — из разлетающихся во все стороны искр рождались новые боги и ратичи — небесные воины.

В более поздние времена великий волшебник полуконь Китоврас (греки называли его кентавром Хироном) построил вокруг Алатыря храм в честь Всевышнего. Так появилось слово алтарь — самое святое место в храме…

То есть, согласно древнерусскому эпосу, Сварог не просто творил где-то на небесах, но и оставил на поверхности Земли Следы своего Личного касания тела нашей планеты. Вот кто бы мне сегодня из славян, давным-давно напрочь забывших о Свароге и увлеченных сегодня совершенно иными богами, подсказал, где именно следует искать места, связанные с проявлением феноменов деятельности Сварога?

А они-то ведь, если верить древнему эпосу, и есть самые святые места для жизни людей из Северного полушария.

Здравствуйте Илья,

Хорошо, что Вы замечаете это. Исправить это можно только через смирение)))) Это качество, противоположное гордыни.

Есть одна очень простая формула успеха: быть терпеливее дерева, смиренне соломы, всегда оказывать почтение, не ждать ничего взамен.

А вообще эгоизм порожден жадностью. Вам нужно научиться культивировать в себе щедрость и тогда эгоизм уйдет)))) Будте щедрым, особенно в том, что Вам жалко отдавать)))) Только отдавайте искренне, с любовью. И не перегните палку.

Если начнете отдавать последнюю рубашку, то это будет проявление другой формы вожделения и не более того. Сначала жадность, а потом напускная щедрость. Поддерживайте всегда во всем баланс.

И займитесь духовными практиками. Только не уходите в буддизм или имперсонализм, пытаясь обезличить себя. Там на самом деле все построено на самообмане, попытке уйти от собственных проблем.

Подумайте только над таким выраением: имперсонализм (адвайта) - недвойственность. Недвойственность, это когда нет различий, то есть жизнь без различий, то есть безразоичие, что породает равнодушие, равность всех душ. Мало приятного. Причем эго вы не уничтожите, а наоборот оно у Вас так вырастет, что Вы буквально превратитесь в ходячее эго.

Поэтому выберете такую духовную практику, где есть личностные отношения с Богом. И тогда все будет хорошо.

Я желаю Вам счастья

С психологической точки зрения можно сказать, что творчество - это процесс диалога сознания с бессознательным, в ходе которого происходит катарсис, то есть высвобождение психической энергии, способствующее снятию психического напряжения и в конечном счёте ведущее к самопознанию. Короче, как сказал Фридрих Ницше, искусство нам дано, чтобы не умереть от истины.

Хочу сразу сказать - я не знаю что такое Бон и что там предлагают. Но ситуация интересная, поэтому я пишу.

Все в мире меняется под воздействием. Пошел дождь - ты взял зонт. Если ты вымок - то идешь сохнуть, если ты голоден - то идешь есть. То есть ты не берешь зонт, если дождя нет и не ожидается. Чтобы что-то изменилось нужно приложение каких-то сил.

В данном случае у тебя и у нее есть некоторое положение относительно друг друга - ссора. Чтоб ситуация изменилось - в нее (ситуацию \ положение) должна войти некая энергия. Допустим она смотрела старые фото, у нее случилась ностальгия, она вспомнила все хорошее и простила тебя - ситуация изменилась.

То что ты делаешь "с сеткой" - это приложение энергии с твоей стороны. Это создание намерения. И вот тут тебе надо быть очень внимательным. Четко сформулируй для себя свое намерение! Дружба это не то, что получают. Дружба это то что ДАЮТ. Образы которые ты визуализируешь - меняют в первую очередь тебя, а не ее.

Так что разберись со своим намерением сначала. Если ты хочешь давать ей свою дружбу - ничего не может тебе помешать. Она может ее не брать, но давать тебе никто не помешает, кроме тебя самого. Если ты хочешь получать - это позиция паразита, ей будут сопротивляться. Обмен - это естественный процесс, который возникает когда ты ДАРИШЬ.

Но для его возникновения нужно время. В головах людей кусты. Пока твоя дружба пробьется через кусты обид, старого опыта, домыслов, параной и прочего - пройдет время. Но если твое намерение сильно - ты даришь без условий и обмен возникнет.

Вот и визуализируй СВОЕ намерение. И лучше это делать своими образами. Допустим автор медитации формировал позитивную сеть любви и защищал им любимую от негативных посылов. А для меня сеть - символ захвата, и в моем случае это выглядит как насилие.

Так что я бы для защиты использовал купол, а просто для посыла позитивных вибраций луч\шар\цветок и т. д. И посылал без захватов, крючков и наживок - просто одарить.

Кроме этого - твой мир отражение тебя. Не жди пока люди кругом будут тебя озарят - свети им сам. И не жди что мир твое намерение материализует сам. Если твое намерение благостное - мир поможет тебе его реализовать. Но сделать это должен ты сам.

Есть достаточно "физическое" объяснение таких вещей как визуализация и намерение. Действия человека - в большинстве своем бессознательные. Мелкие жесты, мимика, позы и прочее. Все это формируется нами бессознательно (в основном если не стремится к обратному) и так же бессознательно считывается другим человеком. Поэтому если у вас старая обида сидит - вы бессознательно "сигналите" друг другу и можете сами даже не понять откуда злость и раздор.

Когда один из таких людей меняет в себе это и создает намерение дружбы - сильное намерение формирует физический посыл, который воспринимает другой. И воспринимая посыл дружбы другой человек меняется в ответ, без приложения своих усилий. За что будет благодарен.

Мне вспомнилось - «Я не могу сказать, чем это является, но я могу сказать, чем это точно не является».

Мой опыт говорит, что ничто не универсально – все может быть всем, поэтому однозначно ответить можно только с позиции своего опыта, который совсем не обязательно может быть вашим.

Для кого-то творчество – способ выплеснуть все что накопилось и жмет изнутри, для кого-то средство поведать свой внутренний мир, для кого-то это бизнес, а для кого-то пустое слово. Варианты бесконечны.

Причем для меня лично творчество менялось со временем – сначала это был детский поток образов на бумаге, потом способ обмена энергией с большими массами людей, далее слив накопленной боли, депрессий и страхов в письменные строки, после этого – выражение радости.

А сейчас я вижу творчество как привнесение себя в деятельность. Все что я делаю с любовью и радостью – Творчество. И совсем не важно, что это – общепринятое «искусство» или подметание мусора во дворе.

Каждый – творец. Любая деятельность, несущая радость – творчество. Нужно только услышать себя. Каждый раз, занимаясь чем-то, замри и спроси себя – «Это то чем я хочу сейчас заниматься?».

Тумана много вокруг этого, но все видно – стоит лишь подождать. Любовь и радость – вот ориентир. Но не превращай творчество в наркоманию – если замечаешь, что ждешь «отдачи и реакции» на свое творчество, подумай, почему так? Творчество без-условно.

Оно приносит тебе радость без условий. Сам процесс наполнен любовью. Если же удовлетворение приносит только похвала – значит это заимствовано. Пока она есть – ты действуешь, как она кончилась – ты истощен и остановился. Это точно не творчество.

Это мой опыт, так было со мной. Совсем не обязательно, что это как-то относится к тебе.

Здравствуйте, человек по имени "не важно"!

Подозреваю, что ваш вопрос относится не столько вообще к понятию "творчество", сколько к искусству.

Мне кажется, способность к Творчеству ДАЕТСЯ человеку, когда его душа прошла какое-то количество воплощений, освоила определенное количество Знания под общим названием "Что такое свобода" и готова сотрудничать с Высшими Силами в какой-то области, где элемент творчества является основополагающим.

Любой вид деятельности на Земле содержит в себе элемент творчества, элемент ремесла, элемент знания и пр.

Любая деятельность в области искусств содержит все эти элементы, только в различных пропорциях.

Если человек склонен к деятельности в области искусств, чувствует в себе это, отдает всего себя, не оглядываясь на обстоятельства, своей работе, то он получает результат. Какой это результат? - читайте биографии художников, актеров, композиторов, архитекторов и т. д. Вдохновляет? - действуйте. А коль спрашиваете, значит чего-то боитесь - тогда лучше не надо "туда ходить", значит, Вы не готовы.

Желаю Вам успеха, какого Вам хочется.

С уважением, Светлана

Здравствуйте.

Очень хороший вопрос. Дело в том, что творчество это не только искусство, которое возвышает сознание людей. Оно помогает раскрыть и сформировать качества характера и способности человека.

Творчество - это еще один из путей для самопознания и самоосознания себя. Занятие творчеством может раскрыть перед Вами понимание Вашего истинного "Я".

Творчество является также одинм из методов в психотерапии. Причем это не только датчик, показывающий, что происходит внутри Вас на данном этапе, но и используется как инструмент для устранения психологических зажимов.

В "Бхагават-Гите. Как она есть" Кришна говорит Арджуне о себе еще и так: Я - талант в человеке.

Прислушайтесь к голосу своего сердца, что оно Вам говорит, к чему оно стремится. И поступайте именно так. Причем это может быть даже несколько видов одновременно. Не пугайтесь. Начните, а потом поймете, чему отдать предпочтение.

Я желаю Вам счастья.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека