Божия
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Божия вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
На всё Воля Бога
Эту идею человеку трудно принять, потому что есть эго. Что оно сейчас говорит?
Эго (ум, личность) – это набор отождествленностей, идей и убеждений о себе (в том числе комплексов), накопленного опыта и желаний. Эго – это ощущение себя отдельной независимой (автономной) единицей Жизни; ощущение себя автором, творцом, деятелем, исполнителем, что часто выражается как «я подумал», «я решил», «я сделал» и т.д. На самом деле мысль просто возникает, решения принимает ум, а делает тело (см. Игры...
Эго (ум, личность) – это набор отождествленностей, идей и убеждений о себе (в том числе комплексов), накопленного опыта и желаний. Эго – это ощущение себя отдельной независимой (автономной) единицей Жизни; ощущение себя автором, творцом, деятелем, исполнителем, что часто выражается как «я подумал», «я решил», «я сделал» и т.д. На самом деле мысль просто возникает, решения принимает ум, а делает тело (см. Игры...
2.17. Призвание Елисея
Бог повелел Илие помазать вместо себя другого пророка. "Елисея же, сына Сафатова... помажь в пророка вместо себя" (3 Цар. 19:16), - сказал Он, и, повинуясь этому повелению, Илия отправился искать Елисея. Идя на север, Илия восторгался тем, как все изменилось за короткий промежуток времени. Еще недавно иссушенная солнцем земля оставалась необработанной, ибо в течение трех с половиной лет ее не орошала ни роса, ни дождь. Теперь, куда ни падал его взгляд, всюду он встречал буйно растущую зелень...
2.34. Иеремия
Среди тех, кто с надеждой ожидал, что преобразования, проводимые Иосией, приведут к духовному возрождению, был Иеремия, который был призван стать пророком еще в юности, в тринадцатый год царствования Иосии. Принадлежа к левитскому священству, Иеремия с детства воспитывался для святого служения. В те счастливые годы, когда он готовился к служению, он и не думал о том, что еще от рождения призван стать "пророком для народов", и когда последовал Божественный призыв, чувство собственного...
2.35. Надвигающийся крах
В первые годы царствования Иоакима звучало множество предостережений по поводу надвигающейся гибели. Переданное пророками слово Господне было близко к своему исполнению. Ассирийскому могуществу на западе, длившемуся так долго, приходил конец. На юге вскоре должен быть нанесен решительный удар Египту, на мощь которого так надеялся иудейский царь. На востоке же, неожиданно для всех, стремительно затмевая все другие страны, крепла новая мировая сила - Вавилонская империя.
Спустя несколько недолгих...
Спустя несколько недолгих...
2.38. Свет во тьме
Мрачные годы разрушения и гибели, отметившие конец Иудейского царства, привели бы в отчаяние самое мужественное сердце, если бы пророческие свидетельства рабов Божьих были лишены надежды и ободрения. Через Иеремию в Иерусалиме, Даниила в вавилонском дворе, Иезекииля на берегах реки Ховари Господь милосердно открыл израильтянам Свое вечное намерение и заверил в Своей непреклонной готовности исполнить для Своего избранного народа обетования, записанные в книгах Моисея. Все, что Он обещал сделать...
2.50. Ездра священник и книжник
Спустя 70 лет после возвращения первой группы пленников под началом Зоровавеля и Иисуса, сына Иоседекова, на трон Мидо-Персидского царства взошел Артаксеркс Лонгиман. Имя этого царя связано с рядом примечательных событий, отмеченных на страницах священной истории. Они повествуют о действии провидения. В дни царствования Артаксеркса Лонгимана жили и трудились такие мужи, как Ездра и Неемия. Это он в 457 году до Р. X. издал третий и последний указ о восстановлении Иерусалима. В годы его...
2.58. Пришествие Избавителя
На протяжении всех долгих столетний "горя и мрака, и густой тьмы" (Ис.8:22), отмечающих историю человечества с тех пор, как наши прародители утратили право оставаться в Едеме, и до пришествия Сына Божьего - Спасителя грешников, все надежды падшего человечества сосредотачивались на пришествии Избавителя, Который освободит людей от рабства греха и могилы.
Впервые эта надежда прозвучала для Адама и Евы в приговоре, произнесенным над змеем в Едеме, когда Господь сказал в их присутствии сатане: "И...
Впервые эта надежда прозвучала для Адама и Евы в приговоре, произнесенным над змеем в Едеме, когда Господь сказал в их присутствии сатане: "И...
2.60. Видение будущей славы
В самые мрачные дни длительной борьбы церкви Божьей с силами зла ей были даны откровения о вечных намерениях Господа . Его народу было позволено увидеть за испытаниями настоящего славное будущее - время, когда борьба окончится и искупленные овладеют обетованной землей Эти видения будущей славы, картины, написанные рукой Божьей, должны быть особенно дороги Его церкви сегодня, когда близится к концу борьба веков и обещанные благословения вскоре исполнятся во всей своей полноте
Древние пророки...
Древние пророки...
3.13. Победа
Евангелия от Матфея, 4:5-11; от Марка, 1:12,13; от Луки, 4:5-13
"Потом берет Его диавол в святой город, и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:
"Ангелам Своим заповедает о Тебе,
И на руках понесут тебя,
Да не преткнешься о камень ногою Твоею".
Теперь сатана полагает, что нашел с Иисусом общий язык. Коварный враг произносит слова, исходившие из уст Божьих. Он по-прежнему имеет вид ангела света и обнаруживает свое знакомство с Писанием. Но...
"Потом берет Его диавол в святой город, и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:
"Ангелам Своим заповедает о Тебе,
И на руках понесут тебя,
Да не преткнешься о камень ногою Твоею".
Теперь сатана полагает, что нашел с Иисусом общий язык. Коварный враг произносит слова, исходившие из уст Божьих. Он по-прежнему имеет вид ангела света и обнаруживает свое знакомство с Писанием. Но...
3.22. Заточение и смерть Иоанна Крестителя
Евангелия от Матфея, 11-I-1I; 14:1-11; от Марка, 6:17-28; от Луки, 7:19-28
Иоанн Креститель был первым глашатаем Царства Христова и первым пострадал за него. Вместо вольного воздуха пустыни и огромных толп народа, внимавших ему, теперь его окружали тюремные стены: он был заключен в крепость Ирода Антипы. Большая часть служения Иоанна Крестителя прошла на востоке от Иордана, на той территории, где царствовал Антипа. Сам Ирод слышал проповедь Иоанна. Призыв к покаянию приводил в трепет развратного...
Иоанн Креститель был первым глашатаем Царства Христова и первым пострадал за него. Вместо вольного воздуха пустыни и огромных толп народа, внимавших ему, теперь его окружали тюремные стены: он был заключен в крепость Ирода Антипы. Большая часть служения Иоанна Крестителя прошла на востоке от Иордана, на той территории, где царствовал Антипа. Сам Ирод слышал проповедь Иоанна. Призыв к покаянию приводил в трепет развратного...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Божия вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]