26 дело реформы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 26 дело реформы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ответы Бога.34
34.Вопрос: По каким параметрам Бог определяет тело для души – красивое-некрасивое, сильное-слабое, женское-мужское?-
Ответ:
Душа на самом деле не имеет пол. Тело необходимо для развития духовной сущности через материальное бытие. Роль тела непреходяща, ибо оно не только
Обособляет живое существо и придает ему индивидуальность, но, через чувства связывая с материальным миром, позволяет входить в материальные отношения и, будучи под влиянием иллюзорной энергии Бога, входить в материальные...
Ответ:
Душа на самом деле не имеет пол. Тело необходимо для развития духовной сущности через материальное бытие. Роль тела непреходяща, ибо оно не только
Обособляет живое существо и придает ему индивидуальность, но, через чувства связывая с материальным миром, позволяет входить в материальные отношения и, будучи под влиянием иллюзорной энергии Бога, входить в материальные...
Тут ничего бы не стояло, когда бы не было меня
Вопрос: Вы говорили, что при изучении книги Зоар необходимо соблюдать два условия:
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
Формула счастья
Вопрос: Если я эгоист, который наслаждается, если у соседа сгорела машина, и страдает, когда тот покупает новую, то где мне взять другую формулу достижения счастья?
Ответ: Если ты хочешь страдать от несчастий соседа и радоваться его радостям, то тебе следует жениться на его дочери :-) - ведь тогда это будет "твоя" семья.
Теперь ты понимаешь? Тебе необходима связь с ним, чтобы его келим стали твоими!
Если вы становитесь, будто одна семья, то ты будешь наслаждаться от всех его успехов и...
Ответ: Если ты хочешь страдать от несчастий соседа и радоваться его радостям, то тебе следует жениться на его дочери :-) - ведь тогда это будет "твоя" семья.
Теперь ты понимаешь? Тебе необходима связь с ним, чтобы его келим стали твоими!
Если вы становитесь, будто одна семья, то ты будешь наслаждаться от всех его успехов и...
Работа Творца
Когда мы вновь и вновь открываем книгу Зоар, через какое-то время первое воодушевление проходит.
Ведь это воодушевление дается нам свыше, как и точка в сердце, с которой человек приходит к науке каббала. Это пробуждение свыше (итарута дэ-леила) дает нам Высшая сила.
Разумеется, с этим "горючим", с желанием Высшего, человек устремляется вперед, с восторженными глазами, желая все больше и больше ощутить, что же кроется там, внутри книги, что именно о нем говорится. Ведь свыше его пробуждают...
Ведь это воодушевление дается нам свыше, как и точка в сердце, с которой человек приходит к науке каббала. Это пробуждение свыше (итарута дэ-леила) дает нам Высшая сила.
Разумеется, с этим "горючим", с желанием Высшего, человек устремляется вперед, с восторженными глазами, желая все больше и больше ощутить, что же кроется там, внутри книги, что именно о нем говорится. Ведь свыше его пробуждают...
Рождество
Идея благословенности противоречит идее, лежащей в основе современного миропонимания - идее уникальности личности. Каждая личность благословенна по своему. Сравнения кощунственны. Можно назвать это полиандризмом - вере в то, что люди прекрасны и существенны в своём многообразии и через многообразие. Полиандризм противостоит политеизму. Единобожие убивает многобожие, но открывает многочеловечность.
Благословение же исходит из того, что Бог одаривает всех по-разному не качественно, а...
Благословение же исходит из того, что Бог одаривает всех по-разному не качественно, а...
Четыре стадии постижения
Берите пример с детей, которые без устали стремятся познать этот мир.
Им не надоедает по сто раз играть в одну и ту же игру, им ничего не важно, главное, все время что-то делать – и не думая! Разум приходит вслед за чувствами.
Если ты так войдешь в духовное, то поймешь все. А если разум будет предшествовать чувству, то ты ничего не поймешь.
Постижение – это последняя ступень после всех чувственных ощущений.
0 стадия (бхина шореш) - Сначала я просто почувствовал.
1 стадия (бхина...
Им не надоедает по сто раз играть в одну и ту же игру, им ничего не важно, главное, все время что-то делать – и не думая! Разум приходит вслед за чувствами.
Если ты так войдешь в духовное, то поймешь все. А если разум будет предшествовать чувству, то ты ничего не поймешь.
Постижение – это последняя ступень после всех чувственных ощущений.
0 стадия (бхина шореш) - Сначала я просто почувствовал.
1 стадия (бхина...
Связанные общей нитью высшей милости
Зоар: Все те, кто занимаются Торой, соединяются с Творцом и украшаются венцами Торы, и любимы вверху и внизу, а Творец протягивает им правую руку, Хесед.
И тем более те, кто занимаются Торой еще и ночью и установили присоединиться к Шхине и соединиться вместе.
И когда наступает утро, Творец украшает их общей нитью милости (Хесед), чтобы известны они были среди высших и среди нижних.
В духовном нет времени, "день" и "ночь" – это внутреннее отношение человека к своему состоянию.
Если...
И тем более те, кто занимаются Торой еще и ночью и установили присоединиться к Шхине и соединиться вместе.
И когда наступает утро, Творец украшает их общей нитью милости (Хесед), чтобы известны они были среди высших и среди нижних.
В духовном нет времени, "день" и "ночь" – это внутреннее отношение человека к своему состоянию.
Если...
Примеренность
- Как не похоже мое мироощущение этих минут на все то, что приходилось мне переживать раньше. За короткие дни моей жизни здесь какая-то новая освобожденность родилась во мне.
Когда, бывало, прежде мне выпадали минуты, не наполненные спешным, напряженным трудом, нечто вроде тоски выступало из каких-то подсознательных недр духа. Дивная ночь, если я проводила ее без труда и без сна, навевала мне не очарование божественного мира, но мысли о своем одиночестве, о том, что на земле у меня больше...
Когда, бывало, прежде мне выпадали минуты, не наполненные спешным, напряженным трудом, нечто вроде тоски выступало из каких-то подсознательных недр духа. Дивная ночь, если я проводила ее без труда и без сна, навевала мне не очарование божественного мира, но мысли о своем одиночестве, о том, что на земле у меня больше...
Вдохновите меня духовным!
Вопрос: Через несколько дней мы собираемся на международный виртуальный каббалистический конгресс, где постараемся почувствовать желание всех тех тысяч людей, которые стремятся к духовному.
Но как возможно ощутить чужую боль от недостатка духовного, если мы не в состоянии разделить даже материальную боль другого?
Ответ: Мы постараемся достичь этого вместе. Ведь у каждого из нас есть небольшая боль от желания духовного, которая все время успокаивается от того, что наше желание насладиться...
Но как возможно ощутить чужую боль от недостатка духовного, если мы не в состоянии разделить даже материальную боль другого?
Ответ: Мы постараемся достичь этого вместе. Ведь у каждого из нас есть небольшая боль от желания духовного, которая все время успокаивается от того, что наше желание насладиться...
Почувствуйте Зоар на вкус!
Вопрос: Вы говорили о двух типах внутреннего поиска при чтении книги Зоар.
Один более рациональный – искать внутри себя все, о чем в ней говорится. Второй – чувственный, пытаться все это ощутить.
Я пытаюсь ощутить – и ничего не чувствую, стараюсь отыскать в себе – ничего не нахожу. Что же мне делать?
Ответ: Искать. Я хочу отыскать внутри себя все, о чем рассказывает Зоар. Все это находится во мне: Творец, человек, животные, рыбы, мир, холмы, горы, деревья, крокодилы – неважно что именно...
Один более рациональный – искать внутри себя все, о чем в ней говорится. Второй – чувственный, пытаться все это ощутить.
Я пытаюсь ощутить – и ничего не чувствую, стараюсь отыскать в себе – ничего не нахожу. Что же мне делать?
Ответ: Искать. Я хочу отыскать внутри себя все, о чем рассказывает Зоар. Все это находится во мне: Творец, человек, животные, рыбы, мир, холмы, горы, деревья, крокодилы – неважно что именно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 26 дело реформы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]