Стихотворение Игра
Чтобы понять содержание этого стиха, несколько слов:
Личность -вечная душа, оживляет наше временное грубое тело, и более тонкое тело разума(оболочки -ауру) вокруг него, что сравнимо с компьютером. Возле которого и сидим мы -вечные души, забыв о своей вечности, и уставившись в бренный компьютер ума, который сильно нас ограничивает -как кукла ограничивает кукловода.
Мы из мира вечности, который в сердце, и одновременно вне тленного мира.
Личность -душа -друг Бога. Мы родом из мира который вне этой вселенной.
Каждый там имеет тело, которое ему нравится.
Понять мировые связи щелкнув пальцами нельзя, для этого и существуют Веды, которые сохранились в Индии, и являются мировым философским наследием всего мира.
Трактовка их без понимания сути- идеи автора -Бога долгое время была ложной, из за начала 5т л назад эпохи деградации, из за которой люди великаны, и гении выродились в нас -гордых лилипутов, строящих каждый свою теорию.
Поэтому коментаторы так запутались.
Но Батяня -Бог Творец предвидел это и дал нам цепь преемственности, передающей его послание без искажений.
А Ч Бхактиведанта Свами Прабхупада и есть тот, кто упомянут даже в ведах -он и составил коментарии на истиное понимание Вед в нашу эпоху.
Благодаря ему мы и можем понять без спекуляций и разглагольствований свое положение вечной души, и своих отношений с Богом. и временной природой.
А встав на путь света, мы избавимся от корысти, и обретем царствие Божие внутри нас, вне этого мира, и его смерть не коснется больше нас "станет снова столпом в доме отца моего, и более никогда не выйдет вон." Иисус.
В царстве Бога все как у нас -природа, игры, шутки, еда, друзья, только вечное, и жить вечно могут только бескорыстные люди. Т к для корыстных это ад -они сами его создают -1000 эгоистов в одном месте просто ужасно.
Фрагменты вечной, и чистой любви может ощутить каждый, в первой бескорыстной любви к жене, в любви к матери, другу. ребенку, и даже иногда к начальнику.
Корысть, закрывает это чувство, т к объекта достойного мы не встречаем, и хотим сами эксплуатировать других -с этим и надо работать пользуясь ведами.
Бог и есть тот самый объект нашей вечной любви.
И это приносит высшее, ни с чем не сравнимое удовлетворение, и это может длится вечно.
Игра
(Иго ра -царство власть света)
Живет кто где может в своих городах, и смотрит на
небо в холодных звездах.
И быт горожанина знает любой, вот храм, магазин, и с
работы домой.
Не прав был Карл Маркс, зря бумагу марал, первичность
сознания он не познал.
Сначала желания мы выбираем, а после по полной за
них получаем.
Но кто лишь по Марксу и Фрейду идет, без Бога законов
он блеск не поймет.
Поверхностно думаем мы о себе, не знаем о кладе в души
глубине.
Что все мы впотьмах средь алмазов гуляем, но их не
заметив, стекло покупаем.
Но каждый здесь родом из чудных садов, где кудри
деревьев как будто из снов.
Цветистые ветви их ветер качает, и птиц щебетанье
леса наполняет.
В себе мы несем мир волшебных полей, где в волны цветов
ветер гонит шмелей.
Где сочные травы коров привлекают, а Кришна меж
ними на флейте играет.
Для всех он смысл жизни, основа всего, кто знает кого
то, помимо Него?
И что б кто ни делал, и с кем бы не был, к нему он
стремился, и с Ним жизнь прожил.
В обители той знают эту науку, и чувствуют Кришну,
им игры не в муку.
И наша игра к той же цели ведет, вот только кто это
осознает?
Что каждый наш миг Бог создал дверью к нам, вот
только открыть ее должен я сам.
А в том мире вечно Его сознают, и пчелы, влезая в
соцветья уют.
Для них Он -цветок, Он и воздух, и мед, для них Он и
улей, и пчелы. и плод.
Для них Бог есть все, Он для них здесь, и там, со всеми
Он Лично присутствует Сам.
Бог с каждым, но падшие Бога не знают, поэтому все от
Него отделяют.
Не может понять человечек двухмерный, как Бог
проявляет себя безразмерно.
В глазах своих тот человечек велик, и чуть что не этак,
в уме его крик.
Но общность любви словно гром поражает, и он эгоизм
на секунду теряет.
А в мире духовном -единство в различьи -сама сущьность
жизни -от тлена отличье.
И тот, кто здесь в чем то любовь проявляет, то этим
одним дверь к Отцу отворяет.
Поможет ему знанье стать бескорыстным, обычный
карми станет преданным чистым.
Аскет и философ без чувства падут, а чувства без знанья
куда приведут?!
Сухая наука дает направленье, а с чувством
наполнится жизнью движенье.
Мы чувствуем, как безкорыстье прекрасно, но
посещаетоно нас не часто.
Но все что захочеш дарует оно, оно благочестье, и деньги
-оно.
А мы выбираем, из целей возможных, на что бы
потратить его осторожно.
На власть, и на деньги, на жизни отрады, меняем
заслуги на эти манады.
И их потеряв, начинаем сначала -в шудрянском труде -
бескорыстная "бхава".
Царю Бог гордыню успешно сломает, и шудрой тупым
послужить вдохновляет.
Служить бескорыстно прекрасно в любви, но выбор есть
стать и "царем" на мели.
И труд и любовь без корысти спасает, богатством
духовным существ наполняет.
И плачет в раскаянье честный солдат, что жизнь
не успел положить за ребят.
И брахман за свет людям все отдает, и в счастьи
духовном признанья не ждет.
И благодарность наполнит любого, в ком солнце
прозренья поднимется снова.
Все это фрагменты духовной любви, но только без
знанья все люди -нули.
И подлые видят, на что надавить, чтоб этих людей, как
коров подоить.
Кто тверд в пути света, не держится с ними, ведом он
своими делами благими.
И искренних важных бывает полно, кто в божьем пути
свое кажет "кино".
"Узки врата в рай", совершенных здесь нет, не идеален и
"Божий квартет".
И искренний шудра, сломав все что смог, найдет здесь
того, кто бы в жизни помог.
Путь к Богу приятен, воняет не он, а те сорняки, что за
домом "вагон"
И с радостью Майя того наградит, кто гордость с
достоинством не совместит.
И кто мозахизм не считает терпеньем, а
совершенства-презренным уменьем.
Такой разве будет пассивным глупцом, , кто мимо
гармонии ходит слепцом.
А в ней кому будет чего не хватать, лишь нужно во всем в ней всегда пребывать.
Любой шаг и взгляд безупречен у бхакты, он слышит
Творца совершенные такты.
Стремление есть безупречность его, способность не
значит пока ничего.
Стремленье к больщим переменам приводит, и бхакта
все больше на Бога походит.
Когда ж высший свет в нем Себя проявляет, тогда он
телесно Его отражает.
Пропорции тела, улыбка, и взгляд -как сын он похож,
или может как брат.
Как Шука, Акрура, Удхава, Арджуна, они так
прониклись сознанием друга.
Он видит спокойную поступь слона, и шею и грудь как у
мощного льва.
Он чувствует качества Бога, и тает, и жизнь лишь
служеньем другим наполняет.
И каждым движением славит Творца, и нет в нем
инэрции скорби глупца.
Он видит, как в каждом движеньи вокруг, присутствует
сильный и любящий друг.
Эмоции молча к Отцу обращает, и благодарность его
наполняет.
Волнами волшебное бхакти разлито, и он не сердит, если
рядом корыто.
Чтобы понять содержание этого стиха, несколько слов:
Личность -вечная душа, оживляет наше временное грубое тело, и более тонкое тело разума(оболочки -ауру) вокруг него, что сравнимо с компьютером. Возле которого и сидим мы -вечные души, забыв о своей вечности, и уставившись в бренный компьютер ума, который сильно нас ограничивает -как кукла ограничивает кукловода.
Мы из мира вечности, который в сердце, и одновременно вне тленного мира.
Личность -душа -друг Бога. Мы родом из мира который вне этой вселенной.
Каждый там имеет тело, которое ему нравится.
Понять мировые связи щелкнув пальцами нельзя, для этого и существуют Веды, которые сохранились в Индии, и являются мировым философским наследием всего мира.
Трактовка их без понимания сути- идеи автора -Бога долгое время была ложной, из за начала 5т л назад эпохи деградации, из за которой люди великаны, и гении выродились в нас -гордых лилипутов, строящих каждый свою теорию.
Поэтому коментаторы так запутались.
Но Батяня -Бог Творец предвидел это и дал нам цепь преемственности, передающей его послание без искажений.
А Ч Бхактиведанта Свами Прабхупада и есть тот, кто упомянут даже в ведах -он и составил коментарии на истиное понимание Вед в нашу эпоху.
Благодаря ему мы и можем понять без спекуляций и разглагольствований свое положение вечной души, и своих отношений с Богом. и временной природой.
А встав на путь света, мы избавимся от корысти, и обретем царствие Божие внутри нас, вне этого мира, и его смерть не коснется больше нас "станет снова столпом в доме отца моего, и более никогда не выйдет вон." Иисус.
В царстве Бога все как у нас -природа, игры, шутки, еда, друзья, только вечное, и жить вечно могут только бескорыстные люди. Т к для корыстных это ад -они сами его создают -1000 эгоистов в одном месте просто ужасно.
Фрагменты вечной, и чистой любви может ощутить каждый, в первой бескорыстной любви к жене, в любви к матери, другу. ребенку, и даже иногда к начальнику.
Корысть, закрывает это чувство, т к объекта достойного мы не встречаем, и хотим сами эксплуатировать других -с этим и надо работать пользуясь ведами.
Бог и есть тот самый объект нашей вечной любви.
И это приносит высшее, ни с чем не сравнимое удовлетворение, и это может длится вечно.
Игра
(Иго ра -царство власть света)
Живет кто где может в своих городах, и смотрит на
небо в холодных звездах.
И быт горожанина знает любой, вот храм, магазин, и с
работы домой.
Не прав был Карл Маркс, зря бумагу марал, первичность
сознания он не познал.
Сначала желания мы выбираем, а после по полной за
них получаем.
Но кто лишь по Марксу и Фрейду идет, без Бога законов
он блеск не поймет.
Поверхностно думаем мы о себе, не знаем о кладе в души
глубине.
Что все мы впотьмах средь алмазов гуляем, но их не
заметив, стекло покупаем.
Но каждый здесь родом из чудных садов, где кудри
деревьев как будто из снов.
Цветистые ветви их ветер качает, и птиц щебетанье
леса наполняет.
В себе мы несем мир волшебных полей, где в волны цветов
ветер гонит шмелей.
Где сочные травы коров привлекают, а Кришна меж
ними на флейте играет.
Для всех он смысл жизни, основа всего, кто знает кого
то, помимо Него?
И что б кто ни делал, и с кем бы не был, к нему он
стремился, и с Ним жизнь прожил.
В обители той знают эту науку, и чувствуют Кришну,
им игры не в муку.
И наша игра к той же цели ведет, вот только кто это
осознает?
Что каждый наш миг Бог создал дверью к нам, вот
только открыть ее должен я сам.
А в том мире вечно Его сознают, и пчелы, влезая в
соцветья уют.
Для них Он -цветок, Он и воздух, и мед, для них Он и
улей, и пчелы. и плод.
Для них Бог есть все, Он для них здесь, и там, со всеми
Он Лично присутствует Сам.
Бог с каждым, но падшие Бога не знают, поэтому все от
Него отделяют.
Не может понять человечек двухмерный, как Бог
проявляет себя безразмерно.
В глазах своих тот человечек велик, и чуть что не этак,
в уме его крик.
Но общность любви словно гром поражает, и он эгоизм
на секунду теряет.
А в мире духовном -единство в различьи -сама сущьность
жизни -от тлена отличье.
И тот, кто здесь в чем то любовь проявляет, то этим
одним дверь к Отцу отворяет.
Поможет ему знанье стать бескорыстным, обычный
карми станет преданным чистым.
Аскет и философ без чувства падут, а чувства без знанья
куда приведут?!
Сухая наука дает направленье, а с чувством
наполнится жизнью движенье.
Мы чувствуем, как безкорыстье прекрасно, но
посещаетоно нас не часто.
Но все что захочеш дарует оно, оно благочестье, и деньги
-оно.
А мы выбираем, из целей возможных, на что бы
потратить его осторожно.
На власть, и на деньги, на жизни отрады, меняем
заслуги на эти манады.
И их потеряв, начинаем сначала -в шудрянском труде -
бескорыстная "бхава".
Царю Бог гордыню успешно сломает, и шудрой тупым
послужить вдохновляет.
Служить бескорыстно прекрасно в любви, но выбор есть
стать и "царем" на мели.
И труд и любовь без корысти спасает, богатством
духовным существ наполняет.
И плачет в раскаянье честный солдат, что жизнь
не успел положить за ребят.
И брахман за свет людям все отдает, и в счастьи
духовном признанья не ждет.
И благодарность наполнит любого, в ком солнце
прозренья поднимется снова.
Все это фрагменты духовной любви, но только без
знанья все люди -нули.
И подлые видят, на что надавить, чтоб этих людей, как
коров подоить.
Кто тверд в пути света, не держится с ними, ведом он
своими делами благими.
И искренних важных бывает полно, кто в божьем пути
свое кажет "кино".
"Узки врата в рай", совершенных здесь нет, не идеален и
"Божий квартет".
И искренний шудра, сломав все что смог, найдет здесь
того, кто бы в жизни помог.
Путь к Богу приятен, воняет не он, а те сорняки, что за
домом "вагон"
И с радостью Майя того наградит, кто гордость с
достоинством не совместит.
И кто мозахизм не считает терпеньем, а
совершенства-презренным уменьем.
Такой разве будет пассивным глупцом, , кто мимо
гармонии ходит слепцом.
А в ней кому будет чего не хватать, лишь нужно во всем в ней всегда пребывать.
Любой шаг и взгляд безупречен у бхакты, он слышит
Творца совершенные такты.
Стремление есть безупречность его, способность не
значит пока ничего.
Стремленье к больщим переменам приводит, и бхакта
все больше на Бога походит.
Когда ж высший свет в нем Себя проявляет, тогда он
телесно Его отражает.
Пропорции тела, улыбка, и взгляд -как сын он похож,
или может как брат.
Как Шука, Акрура, Удхава, Арджуна, они так
прониклись сознанием друга.
Он видит спокойную поступь слона, и шею и грудь как у
мощного льва.
Он чувствует качества Бога, и тает, и жизнь лишь
служеньем другим наполняет.
И каждым движением славит Творца, и нет в нем
инэрции скорби глупца.
Он видит, как в каждом движеньи вокруг, присутствует
сильный и любящий друг.
Эмоции молча к Отцу обращает, и благодарность его
наполняет.
Волнами волшебное бхакти разлито, и он не сердит, если
рядом корыто.
Обсуждения Хозяин вселенной
благодарю!