Две иерархии

Две иерархии

В переходящие времена, когда тысячелетие перетекало в тысячелетие, лично мной, дзен-буддистом по убеждению, было совершено тайное наблюдение за визуальными принципами мира. В прочем, через 2-3 года образ мира принял закономерный логический характер. Спонтанные записи и некие фобии 2000г. циклировались по образу храмов и службы посвящённой Марии Предначальной. Так обозначалось в духе новая вера. По расчетам, во время службы происходило освещение воды для питья. Пресная вода путём священнодействий принимала благородные качества. Я едва удерживал во внимании некую комплексную систему храмов и построений. Искаженный мир имел совершенный вид. По идее, храмовые комплексы посещали жители. События мира предначального проистекали в стенах храмов.

Я внимательно и смиренно вникал смыслу и сюжету, он благовещал о периоде времени, которое предшествовало реальному, Вселенскому.

Обозначенный период дал возможность определить и весь ряд периодов мира Предначального. Согласно наблюдениям и присутствующей при этом мере логики я позволю себе перечислить этот ряд периодов. Однако я подчеркиваю, это идеальное преддверие реальной Вселенной.

Я как личность при этом ни сколько не ставлю себя в традиции богословия, так как дзен буддист я свободен в слове и в изложении долга, который на меня пал.

ИТАК:
I.
Непроявленный нейтральный период. Отцовское и одновременно материнское состояние первичной тьмы. Параметры тьмы, между тем были определены лишь неявленным замыслом. Так, в прочем, и все периоды Предначального рая не имели параметров. Были лишь суждения о хорошем и плохом, как до сих пор, и есть представление о Боге.

Сила начальной идеи-тьмы испытывала некие затруднения. Страданием это назвать ещё нельзя. Но первичную тьму, в глубине её полнили противоречивые образы и комбинации. Позже эти страдательные сгущения получили образ. Неявленные дети неявленными делами истязали недра тьмы. Этим начинали обуславливаться её невыразимые страдания.

Время тьмы иссякало, брезжил свет. Состояние тьмы известно многим наблюдательным людям. Оно не выразимо. Первичное страдание было пропорционально формам. Каковы же формы?

II.
Характер и качество внутренних образов испытывали лишь внешнее трение. Пространство тьмы разбилось на круги, которые впоследствии приняли образ циклов. Каждый циклический круг испытывал трение с соседними циклами. Эти образы значения и роли ещё не имели, однако внешнее трение принимало разнообразный фантастический характер. Образа внешнего трения принимало сходство с растениями, рыбами, птицами, причудливыми животными. Незримо происходила борьба за способ владения, происходила борьба за способ существования первичных субъектов. Образа растений, рыб и птиц принимали такое качество, которое могло бы удерживать параметры первичных субъектов. Проблема не владения была насущей проблемой всего этого периода. Время внешних трений продолжалось неизмеримо долго.

С определенной точки зрения новая вселенная могла возникнуть из - за тех неразрешимых страданий, которые скрывал этот период. Времена этого бытия обозначились Мария Предначальная

III.
Не бесконечными были внешние трения тьмы, насколько бы не был фантастичен этот блеск. Страдания нейтральной тьмы разрешились явлением её собственного Центра.

Незримый субъект тьмы, благодаря неисчислимому страданию проявился как первый разумный свет. Суть вопросов поменялась – кто же из субъектов тьмы ближе к истине?

Субъект страдания тьмы занял позицию в центре. Постепенно обитатели тьмы приобрели индивидуальное начало, свой разум. Это было уже другое общество, поскольку самовыражение центрального субъекта тьмы изменилось, так же изменилась позиция соседствующих образов.

Незримо продолжалась работа по анализу права. Образа тьмы хотели занять позицию близкую к первоисточнику. Видимо ими двигало желание обладать централизованным разумом. Движение образов принимало осмысленный характер. Все образа принадлежали первоисточнику, одни в большей мере, другие в меньшей. Стремление сблизится с источником, занимало теперь суть образов. Суждениями об истинности и неистинности образов теперь занимало пространство. Понятие и сомнение в истинности и неистинности бытия преследовало каждый образ.

Не исключено, что новая вселенная могла зардеться на этом этапе. Непроявленное пространство окружающей тьмы могло быть разбужено Центром.

Первичный судящий свет в предначальном мире во многом напоминает роль Иисуса Христа на земле. В этом и другом случае проводились правые и левые суждения, давшие начало порядку. В первом случае среди бесплотных духов, во - втором при государственном и социальном определении.

IV.
Не исключая логического и повествовательного права, можно сказать, что труд по сотворению иерархии, относительно выражающего суть тьмы Центра был продолжен. Группировки образов имели большие и малые Центры. Образа двигались, они покидали одни общества и примыкали к другим. Всё пространство по - прежнему было охвачено субстационной тьмой. Так Центр верил и видел большую и меньшую благоприятность группировок. Так, в этом периоде слабость и не могущество тьмы сменились: пространство приобрело силу. Лик Центра был явлен.

Он мерещился всем жителям Предначального мира. Высказывал довольство, либо недовольство состоянием группировок. Исходя из этого, происходило общее и частное движение иерархии.

Некий космический разум накануне 2000г. явил мне эпизоды этого периода. Техническое совершенство приобретало самостоятельную ценность. Некоторые технические элементы, возможно, узнать в низошедшей жизни. Жизнь развивалась по техническим законам, которые были достигнуты в этом периоде.

Первичная тьма достигла полноты и блага. С некоторой точки зрения, новая вселенная могла получить начало от блага, которому могло со подчиниться окружающее потенциальное пространство тьмы. Этот фактор мог принять характер Большого взрыва – начала.

Центрального иерархического бога именовали тогда «Яхве» или «Я». Он был подобен солнцу. Так же нёс волевое напряжение при управлении духовными мирами.

Образ Яхве того периода во многом походил на образ земного Будды, от того как он дан в храмах. Того и другого окружают ясные и сильные образа управления. Тот и другой испытали бесконечное распространение.

Немаловажным характерным эпизодом пред начального иерархического мира является такой факт: во многих случаях субъекты, состоящие в группах не могли покинуть свое месторасположение, однако, изменения в личности субъектов все же происходило. Субъектам казалось что они спонтанно меняют личность, однако это было явление райского Кришны. Дух нейтрального все же жил, он мог произвольно сгущаться, искажаться и принимать факт произвольной личности, все же такое освещение субъектов иерархии было освещено бытие свободного Кришны. Он мог выбирать группы и субъекты для необходимого освещения. Кришна высоко предстоял над субъектами и они не могли непосредственно видеть его вмешательство.

V.
До некоторого времени принадлежность предначальных субъектов велась по вертикали. Вся иерархия находилась в зависимости от суждений бога, который выражал благо, либо гнев, созерцая всё свыше. Моральные качества полнили и членов иерархических групп, заставляя их двигаться, свершать выбор места и роли в обществе. Место и значение духи иерархии получали от бога.

Однако, свершилось нечто. Члены группы так же научились судить о месте и значении соседей. Это была горизонтальная, далеко не адекватная сфера суждений. Горизонтальная сфера не выносила своей задачи, её полнили зло, хаос. Движение, начатое от этой позиции, приводило к гибели субъектов, поскольку они попадали в заблуждение. Предначальная цивилизация начала испытывать негативный фактор. Зло навсегда поселилось в идеальном мире. Так ещё в недрах предначального мира появилось понятие смерти. В это время наряду с духовным фактором бога появился внешний фактор от смерти. Возможно, это была память от несовершенных периодов. Смерть стала быть самостоятельным судящим субъектом.

В конце концов, удержание от Центра стало терять силу. Субъективные слои начали испытывать катастрофическое смещение. Одни субъекты слишком доминировали, другие покорялись, подчинялись. Обращение из Центра более не имело индивидуального, спасительного обращения. Вся масса разделилась на два признака и приняла элементарный вид, подавления и подчинения. И обращена была эта масса к субъекту смерти, которая явила признаки своего собственного света. Дух иерархии был нарушен, целомудрие ранее духи получили тот или иной внешний элементарный признак от субъекта смерти.

Так катастрофа в идеальном мире положила начало половому отличию.

Поскольку субъекты стали повиноваться только внешне явленному признаку. Мир этот был проклят богом, и проклятие прозвучало с именем Аллаха.

Это наиболее вероятная версия, повествующая о причинах краха идеального мира и начала мира реального.

VI.
Итак, все субъекты духовного обиталища получили образ пола, покорились дьяволу и смерти и покинули мир. Сам же господь вознесся над элементарным, над признаками пола, над внешне явленым фактором, над дьяволом который правил этим и над ложью смерти.

Вознесшись, господь стал ожидать тех времён, когда дети раскаются в неповиновении. Господь стал верить в восстановление Иерархии, в искупление грехов.

Куда вознесся господь и дух его неизвестно, либо в отдаленный космос, либо в центр нашей галактики, либо как вечный долг и память он стал преследовать обители обществ на Земле. Ведь недаром сказано: где двое или трое соберутся во имя моё там и я.

Фаза вознесения над прихотями павших так и названа именем Всевышнего.

VII. Пространство эволюции.

Таким образом, было разбужено потенциальное пространство тьмы. Небытие проснулось, его охватили законы симметрии, асимметрии, реакции.. Произошло бесконечное распространение законов

Однако философию тревожит вопрос: возможно ли предавать материальному миру субъективное значение. Возможно, ли мир считать богом?

Среди множества ответов на этот вопрос предпочтём: материальный мир лишь служит господу. Среди хаоса господь вправе выбирать лишь необходимое то, что служит его цели. И цель его такова: сохранить среди душ веру в себя, так и веру в былое господство божьего мира. Таким образом пространство эволюции все больше приближалось к этой цели и среди массы условий выбор пал на планету Земля. Её условия вполне могли бы предоставить прощение и искупления грехопадению перед господом. Земля могла предоставить условия веры и служения.

VIII. Память

Неудивительно, что как только на Земле созрели физические условия, её посетила память былого мира. Однако былую простоту духов воля Памяти удержать не смогла. Нужны были некие сложности, и не могло быть иначе, ведь духовный мир был проклят богом за нарушение целомудрия, за приятие однозначности пола. Отдельно взятому духу условия Земли услужить не могли. Нужна была пара. Её условия могли бы стабилизировать стремление и сопротивление, как в целом в паре, так и с той и с другой стороны. Члены пары однажды случайно воссоединившись, восстановили в себе стремление и сопротивление вспомнив это, духи вновь обрели целомудрие. Только в этом качестве они могли нести труд во имя павшей иерархии. Господь, по-видимому, положил начало владения иерархией от воли индивидуального духа. В этих условиях могла появиться жизнь – как подобие миру отца. Это было раскаяние в хаосе. Соединённые духи с той и другой стороны начали труд по воспоминанию условий нисторженного мира и присвоили себе подобие иерархических кругов из подходящего физического материала. Таким образом по два с той и другой стороны. Вероятно два цикла физических кругов в условии одного духа, через образа спиралей содержали все условия былой идеальной иерархии. Двойственность спирали индивидуального духа предвидела падение, стабилизировала труд. Таким образом этим мог владеть один малый дух. Относительно основного труда, движение внимания по спирали ДНК, начали создаваться простые и сложные комбинации. Как бы это ни было, все они служили бытию морали в малой иерархической сети, молекуле ДНК.

Таким образом через воссоединение и обмен, проклятые как пол духи, восстановили целомудрие и были готовы к труду во имя новой жизни.

Однако признаки пола не оставили жизнь. В определенное время от каждого духа жизни предполагается односложная спираль, которая повторяет реакцию падения, воссоединения и обмена. Пары духов при этом посещали соседские по воле духи, более виновные в нисхождении. Пары покорялись этому. Так совершались восхождение к причине. Все ли начальные общества приняли такой путь.

Происходило усложнение прасоциального закона, происходило усложнение тела. Клетки комбинировались и соединялись, появилось отличие многоклеточных от одноклеточных. Соединенные клетки сложных и разумных существ несли все большее количество функций. Образ членов общества приближался к адекватности. Человек, минуя приматов, видимо сохранил причастность к причинно – следственному потоку, благодаря чему все же научился отличать грех от правды, элементарное от Иерархического.

Спираль ДНК возможно ли считать проиерархической структурной Предреального мира?

Простые и сложные общества возможно ли считать вариантами Предреального мира?

Клетка жива, покудо она помнит иерархический труд по подобию господа.

Идея Всевышнего при этом такова. Сохранить целомудрие иерархических миров. Устранить горизонтальную зависимость. Избежать принадлежность образа к полу. Либо служить приятию временного признака постоянной верной. Избежать элементарности, сохранить полную иерархическую зависимость сложных миров. Определить внутренний малый иерархический труд в каждом образе. Специально говоря это возможно в средствах перечисления моральных качеств на участках ДНК.

Хорошо, если эта способность возрастет до перечисления моральных качеств низошедшего господа, его свободной морали.

Эти положения во многом дополняют образ поведения для тех, кто верит в восстановление прав идеального общества. Эти положения во многом оправдывают права духовных союзов, логически и богословски соединяют биологическое и социальное, содержан краткий логос мира.

От статьи Марии Предначальной данную от храмов вод во времена 2000г. открылся так же вид характерных состояний души, который представляет второй ряд. Поскольку господь позволил малому существу, человеку, уподобиться себе самому. Я перечислю этот ряд.

1. От нейтрального непроявленного.

Это состояние души лишенное достаточного и верного светского освещения. Потенциал качества остался в тени. Однако образ содержит незримые страсти непроявленных возможностей.

Непроявленный потенциал присущ каждому индивидууму. В каждом это качество занимает большую и меньшую роль.

Не проявленное сознание вовсе не стремится к проявлению, оно остается таковым по своей природе. Эта первичная тайна кроется в человеческой душе от отца-тьмы.

2. От Марии Предначальной.

Не проявленное качество духа инертно, оно далеко не сразу находит выход в форме и выражении.

Знаки Марии П начало поверхностных отношений, когда иерархического сознания еще нет. Нет еще и необходимости в таковом. Однако нет систем владение и удержания духа. Проблема не владения - основная проблема Марии П.

Попытки удержания творятся поверхностно в средствах питания, в средствах особенного качества растений, рыб, птиц, животных употребляемых в пищу. Марианские соседи общаются в этом образе. Мир преследует иллюзии поверхностных отношений. Прочие отношения подчеркивают этот образ.

Образа питания являются низошедшими от истинного Предначальгого мира. Удержание духа творилось тогда причудливо и фантастически. Тем не менее время оставило наиболее стойкие образа, способные остановить стремящийся дух, с ними творить удержание и управление образом.

В прочем от Марии П. дан тип обычного обывателя. Как вы помните, наблюдалось нисхождение образа храмов для такого типа лиц. По ряду причин возведение этих комплексов не состоялось.

3. Статья, которую можно позвать Христос в себе

Рано или поздно незримое страдание, которое испытывает отец-тьма, заставляет и обывателя прервать невежество.

Страдания отца начинают проявлять более и менее правые образа. В этом случае личность начинает испытывать иной тип страдания. Внутренние образа спорят и перекликаются между собой. Так или иначе, дело доходит до выяснения истины. Один образ при этом справедливо покоряется, другие оправдываются и занимают главенствующее место в личности. В прочем это уже начало суда праведного. Такой человек перестает быть обывателем. Так видимо и есть внутри каждого некий истец, который правит этим судом, рассуждением. Возможно ли уйти и скрыться от него?

Малый Христос стремится к большому, мировому, но суть их одна. Это централизованное проявление нейтрального отца. Он и в праве знать что творится в его ведомстве.

4. Слово о вере в совершенное Я.

Это, как правило, сложившийся в результате предварительного труда образ, тип суждений. В этом случае генотипы внутри спиралей ДНК достаточно освещены необходимой практикой. Каждое качество находится на своем месте. Возможно даже перегруппировка этих качеств внутри хромосом. Духовный образ субъекта содержит бесконечное количество таких качеств. Однако все они вмещаются в понятие Мир.

При этом возможно большая или меньшая степень управления. Наблюдается эффект всеведения, малая иеархаическая структура согласуется с большой. Как правило, личность содержит комплекс моральных качеств познанных в процессе опыта.

Личность стремится содержать малую иеархаическою ведомость на высоте и по возможности не дать упущениям в большой. Ведется незримый труд. Вероятно, причина его в истинных событиях пред реального мира, когда бывал лишь духовный труд.

Возможно освобождение морали. В этом случае она принимает свободу качеств низошедшего Господа. Принадлежность к низошедшему свободному Господу составляет состоятельную актуализацию.

Наблюдается наличие двух проблем. Духа, данного от Памяти и тела данного от мира.

Характерным эпизодом, в бытие моральных качеств расположенных на участках ДНК является факт, все же качество принадлежат своим группам, это значит получить необходимое освещение вследствие перемены места в группах они не могут. Тем не менее освещение качеств происходит. Это явление можно обозначить как бытие индивидуального Кришны.

С этой помощью возможно искажение наполнение и обессиливание материальных участков ДНК. Нейтральных дух содержит все структуры, тем не менее, он отчасти свободен, отчего наблюдается игра внутренней силы, которая в конечном счете проявляется как произвольное микро личностное изменение (пропорциональное конечно). Зачастую, игра внутренней силы и слабости может закончиться нисхождением полового однозначного принципа.

Субъектом иерархии иногда кажется что игра морали происходит спонтанно, на самом деле это творится во всеведении Большого Кришны.

Он вправе выбирать, где когда и как осветить силой одинокие субъекты либо субъекты членов социальной группы.

Малый моральный союз как правило призван отражать большой, происходит оценка внешних событий от индивидуального я. Противостояние большого и малого света как правило адекватно, усилием воли возможно разбудить внутреннюю игру, однако большая группа когда-то была причина малой, при сотворении жизни, искусственные игры могут повредить здоровью.

Тем не менее кто знает большого и малого Кришну и их игры тот светел и бодр.

5.
Фаза, как правило, сменяет фазу. Вертикальную принадлежность, субъект принадлежащий иерархии имеет не постоянно, но, наблюдается следующая картина. Субъект попадает в горизонтальную зависимость. Былая высота попадает в суждения от соседей, сослуживцев. В свою очередь в субъекте просыпается новая горизонтальная роль. Ей правит внешний явленный фактор. Субъект попадает в зависимость от горизонтальных внешних взаимодействий. Моральные качества неожиданно теряют смысл, побеждает дисгармония. Лишь одно из моральных качеств попадает в явно горизонтальное освещение. Происходит падение внутренней иерархии. Это заканчивается изгоном, выбросом элементов пола. Их отчет начался от приятия горизонтального зависимого освещения. Это особое субъективное качество. По подобию Великого грехопадения происходит изгон горизонтальных элементов пола.

Это знак Аллаха в себе. С этой точки зрения, если иметь в виду понятие любви происходит некое дополнение. Любовь в этом случае вызвана приятием горизонтального внешнего, отвлеченного от социальной и прочих видов связей. В богословии эта фаза именуется более как грех изгоном из иерархии.

6. От статьи восхождения.

Как правило, и закон параллельно фазе нисхождения существует фаза восхождения духа. Здесь, наоборот наблюдается стремление к сохранению восстановлению иерархических прав. Восхождение над низостью пола тоже можно назвать любовью. Это фаза, как правило, избегает и презирает все, что связано с однозначностью пола и временностью свободного пола (до вступления его в иерархические права. Так и имеет терпимость подчинить, наконец, пол социальной зависимости, и дать ему возможность принять привычную рабочую позицию, не принадлежащую произвольной силе или слабости, что мешает труду.

Эту же терпимость имеет и отец Всевышний. Никогда и нигде признак пола не получал особого значения. Кроме некоторых мусульманских стран, где нисхождение является особой религией.

Внимание Всевышнего избегает и игнорирует значение прочих социальных ролей второго плана, поскольку роли эти элементарны временны и привержены к полу.

В этой фазе отдается предпочтение гуманности, высоте, постоянности и человечности тем, кто зависимо и терпеливо способен служить восстановлению иерархии.

7.
Низошедшая на землю Память имела волевую способность. Задачей Господа было восстановление иерархических прав, теперь новом, реальном мире. Еще раз представим себе, что Память дала телу душу, а мир лишь физическую основу. Теперь каждому живому субъекту была предоставлена возможность иметь малую иерархическую сеть. Видимо эта возможность и дала жизни право жить.

Такую малую иерархическую сеть имело вещество ДНК. Таким образом стали образовываться простые и сложные союзы живых существ. Эволюция предвидела закон восхождения жизни. Он заключался в постепенном избежание элементарного греха, греха пола. Таким образом память оставила восходящий след. Все это были варианты предреального общества. Последующие имели все более и более благородный вид. Наконец минуя общества приматов ,перед Господом явился человек. Он был способен адекватно представить проблемы иерархии, проблемы проклятия и суда. Как вы помните мир был проклят от внешнего фактора, который покорил мир горизонтальным освещением.

Поэтому первой задачей человеческих обществ было возведение объектов. Во имя избежание горизонтального воззрения так и приятие вертикального правового иерархического воззрения. Поскольку властью над объективны и и субъективным миром имел Бог эти объекты посвящались исключительно ему. Это был знак искупления греха.

Знак искупления греха. Это были уже не отдельные идолы, но целая иерархия объективных построений. Объективные построения имели зависимое пропорции. Владеющие этим мастера содержали задачу: что бы члены общества могли избежать затруднений в восприятии объекта, смогли ознакомиться с пропорциями, смогли вознести восприятие к небу.

Искупительный труд развернулся на световой и теневой частях планеты, если судить по вертикали. В Африке и в Америке. Позже как сыновье ответвление творческий труд лоцировался на берега Аппенских и Балканских полуостровов если судить по горизонтали. Древних преследовал дух проклятие от Великого нисхождения. Периодически повторились войны, жертвоприношения. Тем не менее, память оставила эти очищение от зла культуры.

Искупительный труд был проведен, восторжествовала мораль, медицина, сложились понятия иерархии и права. Образ общества был восстановлен благодаря адекватному ответу человечества на вопросы СУДА.

За искупление греха древними и античными строителями боги и пророки в живом образе посетили мир, дали заповеди о праведности и греха боязни. Боги открыли мир чистой памяти к чистому раю. Владение нематериальными сферами право богов

Однако искупление отвлеченного от иерархии объекта приобрело новую силу. Время помнит расцвет, и упадок искусства они соответствуют сознанию общества. Шедевры древности и античности положены в основу современного искусства, примеры древних античных построений положены в теорию современного государства и права.

Последующие поколение часто не могли устоять перед спросом господа, он ими случай, грех Духи смерти впоследствии получили физическую реинкарнацию. Часто подчиняли себе общество. Грехопадение повторялось. Войны напоминали картины Великого Грехопадения. Народы и племена наказывали себе и соседей, разрушая порядок. Народы и племена боготворили мир служа иерархии и праву. Всем им казалось, что они служат Всевышнему. В одних случаях право излагал Дьявол - человек не обладающий Памятью, он так же опровергал высокое назначение человека и общества.

В других случаях право излагали те, кто встал на путь покаяния и искупления. Открывались новые варианты иерархического мира. Это были времена, помнящие бога.

Во многих случаях дьяволо - люди несли искупительную функцию. Однако представление мира с их стороны так и осталось поверхностным, законы мира понимались как случай, удача, успех, случай. Дать миру духовную глубину Памяти такие правители не могли.

Таково краткое состояние дел данное от храмов вод Марии Предначальной.

Со своей стороны я хочу отметить, что логика биологического и социального миров нашла, наконец долгожданное согласие. Если это правда может открыться закономерный взгляд на социальную политику. Ведь группировки моральных качеств ДНК и группировки иерархических групп связаны между собой, они стимулируют и освещают друг друга. Так приобретается генетический опыт. Это значит, государство должно содержать две задачи.

Как вы помните попытки биологического и социального согласия проводились в 40г. прошлого века. Так ли безоблачно наше небо? Способны ли мы достойно внять эху недавнего прошлого.

Возможность владения иерархией от индивидуального я это то, что дало великое нисхождение и эволюция. Господь дал человеку право труда над собой это основное человеческое право.

«Мир божий внутри нас» - нас всегда учили этому религия. Так же сказано от Марии Предначальной от 2000 года.

P.S. Итак Память мира предначального могла оказать решающее значение на становление человеческого организма.

Однако нас окружает современный сравнительно развитый мир. Вопрос зависимости большой и малой иерархических систем требует исследования на своем необходимом уровне.

Сейчас же очевидна зависимость большой и малой иерархических систем. Оно проявлено как некое конкурентное движение элементов иерархии, как большой так и малой. Впредь надо будет говорить о конкуренции как о движущей силе иерархической системы как о синониме слова творчество. Где бы ни находился субъект иерархии он полон конкурентного духа, возможно им как всеведением и охвачен современный мир. Субъекты мира понимают меру своей конкурентной силы, которая незримо правит ими.

Так же не исследован вопрос о том типе духовной конкуренции что двигало мирами древних, надо полагать некая духовная конкуренция заставляла древних творить. Даже при условии параллельности стран.

Достаточно ли этих начинаний, чтобы задуматься о движущей силе самих иерархических систем.
×

По теме Две иерархии

Две стопы две жизни

Вполне понятно, что, вынося подобное предварительное заключение о ком-то, вовсе...
Религия

Космогония Древнего Вавилона. Начала Иерархии

У древних народов Месопотамии существует сакральный религиозный текст “Энума...
Религия

Иерархии смыслов

Жизнь каждого человека в своей основе имеет свой индивидуальный смысл, который...
Религия

Две руки два ритма жизни. Часть 1: Мифы медитации

Многим, кто интересуется эзотерикой, известны способы подготовки сознания и тела...
Религия

Две руки два ритма жизни Часть 2: Мифы о карме

Для понимания таких связей человеку необходимо иметь развитую способность...
Религия

Две руки два ритма жизни Часть 3: Принципы кармы

Прежде чем перейти к пояснению этих проблем, необходимо понять главный принцип...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека