1. Сражения с великанами
Встречи с великанами при посещении тонких миров – явление обычное для того, кто готов не только не устрашиться новых знаний о тонких мирах, но и уже сможет принять (и приветствовать) каждое очередное открытие проявлений событий и закономерностей, присущих тонким мирам, в повседневной земной жизни. То есть, воспринять новое знание не на уровне интеллекта – земного ума, помноженного на качество мышления, предопределяемого качеством деятельности главных центров спинного и головного мозга человека, - а как принцип поведения в повседневном быту.
Но каждой встрече с разными по внешнему виду людьми при посещении тонких миров обязана предшествовать долгая и продолжительная работа по расширению земных мировоззрений, касающихся проблем Расовых и особенно межРасовых взаимоотношений. Причем, не столько в условиях земных, сколько в тонких мирах. В таком случае встречи в тонких мирах не нанесут вред земному уму и способности сознания человека разграничивать земные будни и собственную жизнь в тонких мирах.
Среди самых известных примеров встреч великих адептов прошлого с великанами в тонком мире следует назвать ставшую широко известной благодаря Библии схватку Давида, будущего царя Иудеи и Израиля, с огромным филистимлянским воином Голиафом (рост которого 2 метра 89 см). Подробности единоборства между ними, якобы происходившего в долине дуба между Сокхофом и Азекой на юго-западе от Иерусалима, описаны в Ветхом Завете, в 17-й главе 1-й книги Царств.
Согласно Библии, молодой Давид победил Голиафа в поединке с помощью пращи, а затем отрубил его голову (1Цар.17:49-51). Филистимский великан был одет в чешуйчатую броню весом около 57 кг и медные наколенники, на голове его был медный шлем, в руках медный щит. Голиаф нес тяжелое копье, один только наконечник которого был весом почти в 7 кг, и большой меч.
У Давида же вообще не было доспехов, а единственным его оружием была праща. Филистимский великан посчитал для себя оскорблением то, что сразиться с ним вышел юноша, совсем еще мальчик.
Голиаф и Давид были избраны своими соплеменниками для единоборства, которое должно было решить исход битвы: победивший в поединке завоевывал победу своей стороне. Всем, кто наблюдал за происходящим, казалось, что результат поединка предрешен, но не всегда исход битвы определяет физическая сила.
Победой Давида над Голиафом началось наступление израильских и иудейских войск, которые изгнали со своей земли филистимлян (1Цар.17:52). Меч Голиафа, сохраненный царем Давидом, хранился сначала в Номве, а потом перенесен им в Иерусалим.
Но в Библии есть и другая версия. Согласно ей, Голиафа убил вовсе не Давид, а Елханан, сын Ягаре-Оргима Вифлеемского (2Цар.21:19). Таким образом, история сражения Давида с Голиафом даже в самой Библии имеет различные трактовки.
Еще удивительнее, что все эти события никогда не происходили в действительности. Все сведения об этом появились в среде древних народов Востока из учения о подвигах Кришны. Среди многочисленных ментальных испытаний молодого Арджуны как раз и было мнимое сражение с великаном, живущим в тонком мире.
Для Арджуны это испытание имело обучающее значение. Под воином великаном в нем понимался житель реального прошлого истории Земли, представлявший народы некогда знаменитой Атлантиды. Жители этого континента имели огромный рост, достигавший 11-14 м, более поздние поколения имели уже 4-6 м.
Атланты относятся к Расе жителей тонких миров, связанных главным образом с планетой, которую мы сегодня называем Земля. И встреча с ними привносит в жизнь каждого адепта, постигающего в ментальных полетах суть связи и пересечений тонких и земного миров, новую закономерность. Проблема земного ума в том, что при встречах с чужими существами из тонких миров, сознание человека трясется от страха и вследствие этого старается защищать себя от внешнего возмущения. Потому многие начинающие адепты поначалу всегда становятся противниками любых жителей из тонких миров. И лишь после длительных испытаний, связанных со встречами в тонких мирах с их многочисленными жителями, адепт в итоге становится УРАВНОВЕШЕННЫМ и становится Учителем для всех, кому он способен помогать в земном и особенно в тонких мирах. В таком равном сотрудничестве с каждым жителем из тонких миров и состоит служение адептов их Звездным Расам.
2. Заточение в дворцовом подземелье
Арджуна прожил еще одно испытание в ментальном сознании. Многим земным обывателям кажется заманчивой и престижной жизнь во дворцах и прочих гигантских земных сооружениях. Но такое мировоззрение исходит из излучений тела планеты Земля (как и всякой любой планеты), которые обязывают ум людей в первую очередь заботиться и заниматься в повседневной жизни проблемами приспособления своего физического тела к условиям окружающего мира. Вопреки звездным поручениям, выполнить которые возможно, лишь только вспомнив о том, кто ты есть в тонких мирах – к какой Расе жителей принадлежишь, и кто есть твои ближайшие родственники и помощники.
Каждому адепту, подходящему к границе Расового осознания своей жизни на конкретной планете, приходится видеть свою жизнь в физическом мире уже не глазами обывателя, а в свете высших излучений Рас тонких миров. При таком озарении всякое земное жилище будет видеться адепту или каменным мешком, или самой обычной тюрьмой – с решетками на окнах и со всеми уложениями повседневной жизни, присущими тюремному быту.
Именно такое испытание прожил и молодой Арджуна, когда он жил во дворце в качестве сына и юноши. Первым желанием при таких испытаниях становятся попытки (многочисленные – испытание проводится не раз, заставляя память искать новые и новые варианты решения неожиданно возникшей проблемы) высвободить свое тело и свой ум из плена. Наиболее предпочтительным решением проблемы сознание земного человека считает подземный ход, уводящий прочь из несвободы, далеко за пределы помещений здания, где живет адепт.
Однако при более поздних ментальных испытаниях адепт познает, что бегство от условий земного быта приравнивается к отказу от всех условий земной жизни, которыми тело человека Земли пользуется, находясь внутри всякого земного помещения. Отсюда следует, что убежать из заточения внутри земного помещения можно лишь один раз. И если память адепта после неоднократных испытаний все же выберет именно такой путь – это означает, что на протяжении всей последующей земной жизни адепт будет лишен права вести, говоря современным языком, оседлый образ жизни. И пользоваться любым жилищем он будет иметь право только как временный постоялец, не обязанный защищать и беречь ни само жилище, ни всякого жителя внутри зданий и сооружений, от которых сам адепт отказался.
Арджуна выдержал ментальное испытание заточением внутри жилища – дворца. Он смог удержаться от побега и стал единственным жителем во дворце, получившим право на управление дворцом и всем, связанным с ним, имуществом.
Таковы всего лишь два важных ментальных испытаний Кришны, о которых историческая память человечества напрочь забыла.
Аргур (Argure),
Огненный Буда,
Первый Приор Ордена святой Мальты.
Judan San.
Встречи с великанами при посещении тонких миров – явление обычное для того, кто готов не только не устрашиться новых знаний о тонких мирах, но и уже сможет принять (и приветствовать) каждое очередное открытие проявлений событий и закономерностей, присущих тонким мирам, в повседневной земной жизни. То есть, воспринять новое знание не на уровне интеллекта – земного ума, помноженного на качество мышления, предопределяемого качеством деятельности главных центров спинного и головного мозга человека, - а как принцип поведения в повседневном быту.
Но каждой встрече с разными по внешнему виду людьми при посещении тонких миров обязана предшествовать долгая и продолжительная работа по расширению земных мировоззрений, касающихся проблем Расовых и особенно межРасовых взаимоотношений. Причем, не столько в условиях земных, сколько в тонких мирах. В таком случае встречи в тонких мирах не нанесут вред земному уму и способности сознания человека разграничивать земные будни и собственную жизнь в тонких мирах.
Среди самых известных примеров встреч великих адептов прошлого с великанами в тонком мире следует назвать ставшую широко известной благодаря Библии схватку Давида, будущего царя Иудеи и Израиля, с огромным филистимлянским воином Голиафом (рост которого 2 метра 89 см). Подробности единоборства между ними, якобы происходившего в долине дуба между Сокхофом и Азекой на юго-западе от Иерусалима, описаны в Ветхом Завете, в 17-й главе 1-й книги Царств.
Согласно Библии, молодой Давид победил Голиафа в поединке с помощью пращи, а затем отрубил его голову (1Цар.17:49-51). Филистимский великан был одет в чешуйчатую броню весом около 57 кг и медные наколенники, на голове его был медный шлем, в руках медный щит. Голиаф нес тяжелое копье, один только наконечник которого был весом почти в 7 кг, и большой меч.
У Давида же вообще не было доспехов, а единственным его оружием была праща. Филистимский великан посчитал для себя оскорблением то, что сразиться с ним вышел юноша, совсем еще мальчик.
Голиаф и Давид были избраны своими соплеменниками для единоборства, которое должно было решить исход битвы: победивший в поединке завоевывал победу своей стороне. Всем, кто наблюдал за происходящим, казалось, что результат поединка предрешен, но не всегда исход битвы определяет физическая сила.
Победой Давида над Голиафом началось наступление израильских и иудейских войск, которые изгнали со своей земли филистимлян (1Цар.17:52). Меч Голиафа, сохраненный царем Давидом, хранился сначала в Номве, а потом перенесен им в Иерусалим.
Но в Библии есть и другая версия. Согласно ей, Голиафа убил вовсе не Давид, а Елханан, сын Ягаре-Оргима Вифлеемского (2Цар.21:19). Таким образом, история сражения Давида с Голиафом даже в самой Библии имеет различные трактовки.
Еще удивительнее, что все эти события никогда не происходили в действительности. Все сведения об этом появились в среде древних народов Востока из учения о подвигах Кришны. Среди многочисленных ментальных испытаний молодого Арджуны как раз и было мнимое сражение с великаном, живущим в тонком мире.
Для Арджуны это испытание имело обучающее значение. Под воином великаном в нем понимался житель реального прошлого истории Земли, представлявший народы некогда знаменитой Атлантиды. Жители этого континента имели огромный рост, достигавший 11-14 м, более поздние поколения имели уже 4-6 м.
Атланты относятся к Расе жителей тонких миров, связанных главным образом с планетой, которую мы сегодня называем Земля. И встреча с ними привносит в жизнь каждого адепта, постигающего в ментальных полетах суть связи и пересечений тонких и земного миров, новую закономерность. Проблема земного ума в том, что при встречах с чужими существами из тонких миров, сознание человека трясется от страха и вследствие этого старается защищать себя от внешнего возмущения. Потому многие начинающие адепты поначалу всегда становятся противниками любых жителей из тонких миров. И лишь после длительных испытаний, связанных со встречами в тонких мирах с их многочисленными жителями, адепт в итоге становится УРАВНОВЕШЕННЫМ и становится Учителем для всех, кому он способен помогать в земном и особенно в тонких мирах. В таком равном сотрудничестве с каждым жителем из тонких миров и состоит служение адептов их Звездным Расам.
2. Заточение в дворцовом подземелье
Арджуна прожил еще одно испытание в ментальном сознании. Многим земным обывателям кажется заманчивой и престижной жизнь во дворцах и прочих гигантских земных сооружениях. Но такое мировоззрение исходит из излучений тела планеты Земля (как и всякой любой планеты), которые обязывают ум людей в первую очередь заботиться и заниматься в повседневной жизни проблемами приспособления своего физического тела к условиям окружающего мира. Вопреки звездным поручениям, выполнить которые возможно, лишь только вспомнив о том, кто ты есть в тонких мирах – к какой Расе жителей принадлежишь, и кто есть твои ближайшие родственники и помощники.
Каждому адепту, подходящему к границе Расового осознания своей жизни на конкретной планете, приходится видеть свою жизнь в физическом мире уже не глазами обывателя, а в свете высших излучений Рас тонких миров. При таком озарении всякое земное жилище будет видеться адепту или каменным мешком, или самой обычной тюрьмой – с решетками на окнах и со всеми уложениями повседневной жизни, присущими тюремному быту.
Именно такое испытание прожил и молодой Арджуна, когда он жил во дворце в качестве сына и юноши. Первым желанием при таких испытаниях становятся попытки (многочисленные – испытание проводится не раз, заставляя память искать новые и новые варианты решения неожиданно возникшей проблемы) высвободить свое тело и свой ум из плена. Наиболее предпочтительным решением проблемы сознание земного человека считает подземный ход, уводящий прочь из несвободы, далеко за пределы помещений здания, где живет адепт.
Однако при более поздних ментальных испытаниях адепт познает, что бегство от условий земного быта приравнивается к отказу от всех условий земной жизни, которыми тело человека Земли пользуется, находясь внутри всякого земного помещения. Отсюда следует, что убежать из заточения внутри земного помещения можно лишь один раз. И если память адепта после неоднократных испытаний все же выберет именно такой путь – это означает, что на протяжении всей последующей земной жизни адепт будет лишен права вести, говоря современным языком, оседлый образ жизни. И пользоваться любым жилищем он будет иметь право только как временный постоялец, не обязанный защищать и беречь ни само жилище, ни всякого жителя внутри зданий и сооружений, от которых сам адепт отказался.
Арджуна выдержал ментальное испытание заточением внутри жилища – дворца. Он смог удержаться от побега и стал единственным жителем во дворце, получившим право на управление дворцом и всем, связанным с ним, имуществом.
Таковы всего лишь два важных ментальных испытаний Кришны, о которых историческая память человечества напрочь забыла.
Аргур (Argure),
Огненный Буда,
Первый Приор Ордена святой Мальты.
Judan San.
Обсуждения Два сна Будд