Чьего пера сии слова?

Предисловие.

Могут ли религии научить и хорошему и плохому? Может ли среди правды звучать неправда? Может ли Бог допустить неправильное учение, чтобы истинные поклонники распознали зло и не приняли его?

Здесь приведена подборка цитат из мировых религий. Одни из них призывают к религиозной ненависти, другие поражают сомнительными законами, третьи вообще не несут никакой смысловой нагрузки. Могут ли эти строки быть продиктованы Богом, решать только читателю.

Часть 1.
Бхагавад-Гита.
Что же касается твоего долга кшатирии (Прим.: По ведической классификации те, кто принадлежат к классу правителей, называются кшатриями. Кшат – причинять боль, вредить, траяте – защищать.), то знай, что нет лучшего для тебя занятия, чем сражаться во имя религиозных принципов. Поэтому не надо колебаться.

О Партха, счастливы те кшатрии, которым нежданно выпадает на долю возможность сражаться, открывая перед ними райские врата.

Если, однако, ты не исполнишь свой религиозный долг и не будешь сражаться, то совершишь грех пренебрежения долгом и таким образом потеряешь воинскую честь.

Люди всегда будут говорить о твоём позоре, а для уважаемого человека бесчестье хуже смерти.

Великие полководцы, превозносившие твоё имя и славу, будут думать, что лишь из страха ты покинул поле боя, и будут считать тебя ничтожеством.

Враги станут поносить тебя и с презрением отзываться о твоём мужестве. Что может быть мучительнее этого?

О сын Кунти, либо ты будешь убит на поле боя и достигнешь небесного царства, либо же ты завоюешь царство земное и будешь наслаждаться им. Так наберись же решимости и сражайся.

Сражайся во имя долга, не думая о радости и горе, о потерях и приобретениях, победе и поражении. Поступая так, ты никогда не навлечёшь на себя греха. (Обзор Бхагавад-Гиты,глава 2, текст 31¬-38).

Кто не руководствуется ложным эго и чей разум свободен, тот, даже убивая людей в этом мире, не убивает, и поступки его не имеют для него последствий.

Если ты не будешь действовать по Моим указаниям и не станешь сражаться, ты выберешь неверный путь. Согласно твоей собственной природе ты должен будешь принять участие в битве. (Совершенство отречения, Глава 18, текст 17, 59).

Станет ли отец или мать сталкивать лбами детей своих? Приятно ли родителям наблюдать, как их дети убивают друг друга? Нет. Бог создал людей по образу и подобию Своему, и Он далеко не в восторге от насилия и кровопролития. Поэтому эта вставка с призывами к войне – дело рук человеческих, Бог же призывает к борьбе внутренней. Борьба с собственными духовными недостатками – это то жертвоприношение, которое угодно Богу. Хотя в целом, Бхагавад-Гита является положительной религией, окутанной утончённой философией.

Часть 2.
Коран.
Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!

И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн хуже, чем убиение! И не сражайтесь с ними у запретной мечети, пока они не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных! (Сура 2. Корова, 186(190)-187(191)).

А если вы боитесь, что не будете справедливы с сиротами, то женитесь на тех, что приятны вам, женщинах – и двух, и трёх, и четырёх. (Сура 4. Женщины, 3).

Во всех частях света рождаемости девочек в два, и три, и четыре раза не зафиксировано. Если у кого-то несколько жён, то другим не достаётся ни одной. Бог создал каждой твари по паре, и многожёнство явно не Его идея.

Поистине, тех, которые не веровали в Наши знамения, Мы сожжем в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, Мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказания. Поистине, Аллах – великий, мудрый! (Сура 4. Женщины,59(56)).

И за их слова: «Мы ведь убили Мессию, Йсу, сына Марйам, посланника Аллаха» (а они не убили его и не распяли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом, - в сомнении о нём; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением. Они не убивали его,- наверное, нет, Аллах вознёс его к Себе: ведь Аллах велик, мудр! (Сура 4. Женщины, 156(157-158)).

Вот внушил Господь твой ангелам: «Я – с вами, укрепите тех, которые уверовали! Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!» (Сура 8. Добыча, 12)

Если бы ты видел, как завершают жизнь тех, которые не веровали, ангелы – они бьют их по лицу и по спинам: «Вкусите наказание пожара!» (Сура 8. Добыча, 52(50)).

О пророк! Побуждай верующих к сражению. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни; а если будет среди вас сотня, то они победят тысячу тех, которые не веруют, за то, что они нард не понимающий. (Сура 8. Добыча,66(65)).

Разве вы не станете сражаться с людьми, которые нарушили свои клятвы и думали об изгнании посланника? Они начали с вами первый раз. Разве вы боитесь их? Ведь Аллаха следует больше бояться, если вы верующие.

Сражайтесь с ними, - накажет их Аллах вашими руками, и опозорит их, и поможет вам против них, и исцелит грудь у людей верующих. (Сура 9. Покаяние,13-14).

О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость. И знайте, что Аллах – с богобоязненными! (Сура 9. Покаяние, 124(123)-125(124)).

Кто думает, что Аллах не поможет ему в ближайшей и будущей жизни, пусть протянет верёвку к небу, а потом пусть отрежет и пусть посмотрит, удалит ли его хитрость то, что его гневает. (Сура 22. Хадж,15).

О те, которые уверовали! Не входите в дома пророка, если только не будет разрешена вам еда, не дожидаясь её времени. Но когда вас позовут, то входите, а когда покушаете, то расходитесь, не вступая дружески в беседу. Это с вашей стороны удручает пророка, но он стыдится вас, а Аллах не стыдится истины. А когда просите их о какой-нибудь утвари, то просите их через завесу. Это вам чище для ваших сердец и их сердец. Не следует вам удручать посланника Аллаха и никогда не жениться на его жёнах после него. Это с вашей стороны велико у Аллаха. (Сура33, Сонмы,53).

Если бы Аллах желал взять для Себя ребёнка, то Он избрал бы, что Ему угодно из того, что творит. Хвала Ему! Он – Аллах, единый, мощный!(Сура 39,Толпы,6(4)).

И погонят тех, которые боялись Своего Господа, в рай толпами. (Сура 40, Верующий, 73).

А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то – удар мечём по шее; а когда произведёте великое избиение их, то укрепляйте узы. (Сура 47,Мухаммад,4).

Коран написан в стиле нравоучения и вдалбливания сомнительного учения с призывами к насилию. Рай измеряется всеми земными богатствами и наслаждениями. В общем, весьма приземлённая религия.

Часть 3.
Ветхий Завет.
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они…»(Бытие, 1, 26).

Бог явно не одинок, Он с кем-то общается. Учитывая столь подробный подход к описанию сотворения мира, возникает вопрос: куда и кем делся текст о том, кто присутствовал при сотворении мира?

Попробуем восстановить вырванное:
«И Дух Божий носился над водою…» (Бытие,1,1).
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.» (Иоанна, 8, 58).

«Как возвестил (Бог) устами бывших от века святых пророков Своих…» (Лука, 1, 70).

«И поставил на востоке у сада Едемского Херувима…» (Бытие, 3,24)

Таким образом, Дух Божий, Иисус Христос, святые пророки и Херувимы присутствовали при создании мира. У Бога они были помощники либо наблюдатели, возникает только вопрос, почему такое важное событие, как присутствие Иисуса, пророков и Херувимов при создании мира обходится стороной и замалчивается как видно не Богом, а человеком, имеющем власть редактировать Библию?

Ещё один очень важный момент. В раю абсолютно все животные были травоядными: «А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.» (Бытие,1,30).

Наставления Бога первому человеку: «от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» (Бытие, 2, 16-17).

Всего-то одна заповедь, живи-радуйся.
Но змей, хитрее всех зверей, уже приступил к своему ремеслу: «нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». (Бытие, 3,4-5).

Когда плод познания был съеден, последовало наказание змею: «за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей» (Бытие, 3,14).

Проклятие от Бога последовало за соблазнение, и так как взгляды Бога на справедливость не пересматривались от века, то надо полагать и в наше время люди, искушающие ближнего своего, или ближнюю свою, преследуются Божиим проклятием.

Соблазнённых же ожидает следующее: «умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.» (Бытие, 3, 16-20).

«И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.»

(Бытие, 3,21).
Да, Создатель пожертвовал одним из созданных им животных, чтобы одеть Адама и Еву, имеет на это полное право, но людям разрешения на убийство животных Он не озвучивал. А слова «Да владычествуют они над зверями» (Бытие,1,26) совсем не дают права на убийство оных и употребление их в пищу.

«Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина…»

«…И познал Каин жену свою» (Бытие,4:1,17).
Все племена Израильские расписали весьма подробно свою родословную: от Адама до Давида, и от Давида до Мессии, но кто такая жена Каина и откуда она взялась в земле Нод остаётся загадкой, так как очередной кусок текста власть имущие варвары удалили по своим скудоумным соображениям.

«Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар

Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их.» (Бытие, 4,3).

Снова вырезан кусок текста об учении жертвоприношений, либо Бог не велел организовывать никаких жертвоприношений. Что интересно, от Авеля до Ноя жертвы приносятся без всякого намёка свыше, и кроме змеюки, искусившей Еву, научить людей приносить в жертву и употреблять в пищу мясо животных никто просто не мог. Подробнейшие описания жертвоприношений следуют уже после Ноя, хотя Ной и Авель прекрасно научены этому.

«И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого -- зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал» (Бытие, 8, 20-21).

Всё Пятикнижие буквально напичкано обрядами жертвоприношений во всех мельчайших подробностях, учат даже, как надо потрясать куском мяса убитого животного перед Господом, Который создал его размножаться и служить человеку помощником, но Давид утверждает обратное: « Жертвы Ты не желаешь, - я дал бы её; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу – дух сокрушённый; сердца сокрушённого и смиренного Ты не презришь, Боже.» (Пс.50:18,19).

Сам Бог утверждает то же самое: «Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне. Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают и совершают мерзости .» (Осия,6:6-9).

Но человеческие жертвоприношения совершались регулярно на протяжении многих веков. Часто израильтяне проводили через огонь, то есть сжигали людей в угоду Ваалу, этот кровожадный «бог» принимал только человеческие жертвы.

“И взяла сыновей твоих и дочерей твоих, которых ты родила Мне, и приносила в жертву на снедение им (идолам)... но ты и сыновей Моих заколала и отдавала им, проводя их чрез огонь” (Иезек. 16, 20, 21).

“Сыновей своих, которых родили Мне, через огонь проводили в пищу им (идолам).» (Иезек.,23,37).

“Разжигаемые похотью к идолам под каждым ветвистым деревом закалающие детей при ручьях, между расселинами скал” (Ис. 57, 5).

“Сыновья Иуды устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал, и что Мне на сердце не приходило”. (Иеремия,7, 31).

Наполнили место сие кровью невинных и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнём во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне.(Иерем. 19, 5).

«Но когда умер Иисус, сын Навин, оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам.» (Судей,2,8-13).

«Выведи сына твоего (Гедеона); он должен умереть за то, что разрушил жертвенник Ваала и срубил дерево, которое было при нем.»(Судей,6,30)

«Когда умер Гедеон, сыны Израилевы опять стали блудно ходить вслед Ваалов и поставили себе богом Ваалверифа. (Судей,8,33).

«И умер Иаир и погребен в Камоне. Сыны Израилевы продолжали делать злое пред очами Господа и служили Ваалам и Астартам» (Судей,10,5-6).

И поставил он (Ахав, сын Амврия) Ваалу жертвенник в капище Ваала, который построил в Самарии. (3 Царств,16,30).

Они прилепились к Ваалфегору и ели жертвы бездушных…, смешались с язычниками и научились делам их; служили истуканам их... и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, – и осквернилась земля кровью” (Пс. 105,28, 35-38).

“Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана” (Амос. 5, 26).

“ Ахаз ходил путем царей Израильских, и даже сына своего провел чрез огонь, подражая мерзости народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых. (4 Цар. 16, 3).

“Ты – земля, поедающая людей и делающая народ твой бездетным”. (Иезек. 36, 13).

Последняя фраза относится к обрезанию. Членовредительство никогда не было угодно Богу, так как это своеобразное оскорбление Его творению.

Иисус об обрезании сказал коротко и ясно: « Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в их матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу.» (Фомы,1,58). За эти слова Евангелие от Фомы не включено в Библию, надо полагать, евреями.

Жестокость учения еврейского народа вообще поражает:

В 21главе Исхода приведена инструкция по торговле людьми.

Всякое отступление от закона карается смертью в книге Левит,20.

«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и всё множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда… эти народы, за ничто Тобою признанные...» (3 Ездры, 6:56-57).

«Вы (евреи) овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше…, никто не устоит против вас» (Второзаконие 11:23-25).

«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Герегесеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие 20:16-17).

«Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).

«И ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).

«Не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14;9).

А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим. (2 Царств 12:31).

«Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, oн пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего». (Втор.14:20).

«Вот народ как львица встаёт и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьётся крови убитых» (Числа, 23: 24).

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.» (Второзаконие, 23:19, 20).

«Сынов же Израилевых Соломон не делал работниками, но они были его воинами, его слугами, его вельможами, его военачальниками и вождями его колесниц и его всадников.» (3 Царств, 9:22).

«Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во всё время, чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить ее в наследие детям вашим навек.» (2 кн. Ездры, 8:81 – 82).

Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» (Исаия, 60:12).

Моисей, характеризирующийся как «человек кротчайший из всех людей на земле» (Числа,12:3). собственноручно уничтожает скрижали с заповедями, дарованные ему лично Богом. Ещё страннее та разница между первыми уничтоженными и вторыми заповедями. Первые гласят:

«Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

Помни день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты; и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его].

Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ни всего, что есть у ближнего твоего.» (Исход, 20:1-17).

Далее следует более подробное объяснение, но уже с уклоном к ненависти и насилию: «если будет вред, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.» (Исход,21).

Второй вариант заповедей Моисея (Исход,34) уже касается обрядов жертвоприношений, то есть имеет уже коммерческий уклон.

Третий вариант первых заповедей (Левит,27) с головой окунулся в коммерцию, как РПЦ при Гундяеве.

Как говорил Папа Иоанн Павлел Второй: “Не идите к Богу за прощением грехов, идите за этим ко мне...” (Лос-Анжелес Таймс от 12 декабря 1984 г.).

Учитывая то, сколько земель было завоёвано и сколько народов уничтожено племенем Израильским, учитывая жестокие жертвоприношения с участием людей, складывается впечатление, что именно проклятая Богом змеюка толкала народ Израильский на войны и жестокие жертвоприношения.

Почему, например, жезл Моисея превратился именно в змея (Исход,4:2-4)?, и почему Моисей вопреки заповеди «не создай себе кумира» велел отлить из меди змея? (Числа,21:8-9).

И только Езекия, сын Ахаза, был угодным в очах Бога и истребил медного змея Моисея. (4 Царств,18:4). Этот змей вдохновлял сотни лет и десятки судей и царей от Иисуса Навина до Ахаза на жертвоприношения и отступление от Истинного Бога. Среди них такие цари, как: Иуда, Фарес, Есром, Арам, Аминадав, Наассон, Салмон, Вооз, Овид, Иессей, Давид, Соломон, Ровоам, Авия, Аса, Иосафат, Иорам, Озия, Иоафам.

Как известно, змеюку Бог проклял ещё в раю, известно также, что в змея обращался искуситель Сатана, которому дана всякая власть для искушений и все земные богатства для соблазнений.

Эта змеюка проклятая и исказила слово Божие, чтобы показать Богу, насколько низко может пасть человек. Израильский народ призван Богом искушать все народы мира, вносить раздор, войны, рабство, обман и всякую несправедливость. Для этого ему дан особый склад ума, это даже не нужно доказывать, так как всё очевидное не нуждается в доказательствах. И самым большим обманом народа змеюки будет антихрист. Да не поверят души светлые учению змеиному, и да примут учение видевшего создание Адама и Евы Иисуса Христа и Новый Завет Его, который не обновлён ветхим заветом, как утверждает РПЦ, но в корне меняет его.

Часть 4.
Талмуд = (Каббала+Тора) х Оккультизм.
Талмуд учит, что Богу евреи приятнее ангелов. Tr. Chollin. f. 91, 2. “Кто еврею даст пощечину, тот виновен так, как если бы он дал пощечину Божескому величию”. Tr. Sanh. f. 58, 2. Гой (обыкновенное название христиан или вообще иноплеменников), который ударит еврея, по талмуду, достоин смертной казни. Если бы на свете не существовало евреев, то на земле, по талмуду, не существовало бы благословения Божия, Tr. abam. f. 63, 1. не было бы ни солнца, ни дождя, Bechaj о пятокнижии р. 34, f. 153, 3. и никакой народ не мог бы существовать на земле без евреев. Zeror. h. f. 107, 2.

Tr. Jabam. f. 94, 2 Tos.: Семя человека — не еврея, есть семя животного”. Иноплеменники (Nochrium) и не евреи, по утверждению раввина Кронера, одно и тоже. Иноплеменник, есть каждый человек, не получивший обрезания, а иноплеменник и язычник — одно и тоже. Tr. Berach. f. 47, 2; tr. Gittin f. 70, 1 и tr. Aboda s. f. 26, Tos.

Гробы гоев (goim) — (христиан) не должны осквернять собою Израиля (гробов еврейских), так как только евреи, люди, другие же народы имеют свойства зверей, Tr. Baba m. f. 114, 2. происходят от животных”.

Праздники установлены для евреев, а не для иноплеменников, не для псов”. Tr. Megilla 7, 2. Раввин Моисей перефразировывает эти слова так: “праздники для вас, а не для иноплеменников, для вас, а не для псов”. Tr. Megilla f. 50, 4 par. Bo.

Тоже говорит и Рашши: Не-евреи, не только псы, но и ослы. Tr. Berach. f. 25, 2.

Раввин Абарбанел говорит: избранный народ достоин вечного живота, а другие народы — ослы”. Hos 4, f. 230, 4. Дома гоев (goim) — дома животных. Leb. tob. f. 46, 1. Бен Сира поэтому отвечает Навуходоносору, который предлагал ему в замужество свою собственную дочь, так: “я сын человека, а не животного”. Sira. f. 8, 2.

Манахем (раввин), говорит: L. c. f. 14, 1, par. 1. Вы израильтяне — люди, а остальные народы не люди, потому что их души происходят, от нечистого духа, души же евреев происходят от духа Св. Бога.

Якут пишет в том же духе: евреи у него называются людьми, идолопоклонники же (к которым также принадлежат очевидно, и христиане, так как почитают идола) происходят от духа нечистого и называются свиньями. Jalk. rub. f. 10, 2.

Женщина, не еврейка, есть животное, проповедует раввин Абарбанел. Matk. h. in p. Tawo.

Если вол, принадлежащий еврею, убодет вола, принадлежащего иноплеменнику, то еврей освобождается от вины или вознаграждения за убыток, потому что св. писание говорит: “явился Господь Бог и измерил землю и отдал иноплеменников во власть израильтян. Так как дети Ноя не исполнили 7 заповедей, то Господь Бог отдал все их имущество израильтянам”. Tr. Baba k f. 2, f.

Детьми Ноя, по учению талмуда и раввинов, называются все народы мира в противоположность детям Авраама. Tr. Megilla f. 13, 2; Schec. ч. 1; Sota. f. 36, 2; Kad. hak. f. 56, 4; Bechaj в изъясн. Бытия 46. 27, f. 56, 1.

Поэтому раввин Альбо учит вместе с другими раввинами, что Бог дал евреям власть над имуществом и кровию всех народов. Seph. Jk. 3 cp. 25; Jalk. Schim Habac. f. 83, 3 n. 583.

Напротив, еврею, дозволено обижать гоя (иноплеменника), так как написано: “не твори обиды ближнему твоему”, а не написано: “не твори обиды гою”. Tr. Sanh. f. 57, 1 Tos.

Ограбить гоя, в другом месте повторяет талмуд, позволительно: Tr. Baba m f. 111, 2. “и не притесняй работника из твоих братий, исключая иноплеменников”.

Заповедь “не укради”, означает, по Маймониду — орлу иудейства, то, чтобы только не обкрадывать никакого человека, т.е. никого из евреев, Serg miz. f. 105, 2., а в ином месте Jad. Chas. 4, 9, 1; и Рашши толков. Лев. 19, 11. он прибавляет, что не еврея обкрадывать можно.

Раввин Пфефферкон: имущество христиан, по смыслу талмуда, есть добро всякому принадлежащее, как песок морской; первый, кто захватывает его себе, есть истинный его владелец. Dissert phil. p. 11.

Дозволяется еврею обманывать гоя и брать с него лихву, но если что продаешь ближнему твоему (т.е. еврею) или что покупаешь у него, то не обманывай брата своего”. Tr. Baba m f. 61, 1 Tos. Tr. Megilla f. 13, 2.

Если еврей ведет тяжбу (пред судом) с не-евреем, то пусть брат твой выиграет дело, а иноплеменнику скажи: “этого требует наше законодательство (здесь идет речь о стране, в которой царят евреи); если же законодательство иноплеменного народа благоприятствует еврею, то опять брат твой пусть восторжествует, а иноплеменнику ты скажи: “этого требует законодательство ваше”. Если же нет ни одного из этих условий (т.е. если евреи не имеют господства в крае и законодательство народное направлено не в их пользу, то нужно иноплеменника опутывать разными хитростями, чтобы торжество осталось за евреем. Нужно стараться, чтобы во время судопроизводств не было открыто обмана и чтобы чрез это еврейство и вера иудейская не подверглись безчестию. Tr. Baba k f. 113, 1.

Рабби Иоханан выслушал от одной благородной дамы признание тайны; он заранее клялся, эту тайну не разглашать. "Богу Израиля, я ее не открою", заявил раввин. Дама подумала, что он обязуется не разглашать ее тайны даже Богу Израиля; но рабби Иоханан мысленно добавил: "но я открою ее еврейскому народу". Все это должно делать лишь в случае, когда можно свою клятву не исполнить так, чтобы гои об этом не догадались. Если же они могут в этом усомниться, то делать это запрещается, дабы не был нанесен ущерб имени Иеговы. Tr.Kalla f. 18, 2.

Синагога установила ежегодный праздник "Йом Кипур" или день великого прощения, дабы вперед освободить всех евреев от всех клятв, которые они могут дать в течение грядущего года, даже с намерением их исполнить и без всякой мысленной оговорки. В этот день во всех странах, где живут евреи, т. е. во всем мире, еврейское население собирается вокруг синагоги, и в момент, появления на небе первой звезды, великий раввин или председательствующий на празднике громким голосом провозглашает нижеследующее: "Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня великого прощения до такового же дня будущего года, будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были бы обетами и наши клятвы клятвами".

Раввин Самуил купил у одного гоя золотую бутылку за 4 драхмы, так как гой считал ее бронзовою, кроме, того, при расплате ему удалось от гоя оттянуть еще одну драхму из этих 4-х.

Раввин Кагане купил у одного гоя 120 бочек вина, уверив его, что получил только 100; третий раввин продал гою пальмовое дерево и дал такое распоряжение своему слуге: иди и укради несколько полен, так как гой не знает в точности, сколько полен принадлежит ему. Tr. Baba k f. 113, 1.

Раввин Моисей сказал: Serg miz. f. 132, 3. “если гой, производя счет, сделает ошибку не в свою пользу, то еврей, приметив это должен говорить, что он об этом ничего не знает”.

Раввин Брентн в своем сочинении Judenbalg 5, 21. говорит: “если евреи, набегавшись в течение недели в разные места обманывать христиан, то в шабат они вместе сходятся и, хвалясь, друг пред другом своими обманами, говорят: нужно гоям вынимать сердца из грудей и убивать даже лучших между ними”, конечно, если это удастся достигнуть. Tr. Sanh. f. 76, 2; Tr. Baba k f. 113, 2.

Талмуд говорит: кто гою возвращает потерянную вещь, того Господь Бог не простит; поэтому запрещено возвращать гою украденную вещь”. Tr. Sanh. f. 76, 2; Tr. Baba k f. 113, 2.

Поэтому же раввин Моисей учит: Tr. Jowa f. 88, 1, pisk. Tos 62. [57] Там же f. 132, 8. “евреи грешат, когда возвращают потерянные вещи отступникам и язычникам, равно и всем, которые шабата не почитают”.

Рашши говорит: Tr. Sanh. 1, c. кто гою возвращает потерянные гоем вещи, тот гоя считает равным еврею” (т.е. восстает против Бога.)

Маймонид же возвещает Jdd. ch. 4, 11, 3 f. 33, 1. “грешит тот, кто возвращает потерянные вещи не-еврею, потому что, в таком случае, он увеличивает силу безбожных”.

А раввин Иерухет прибавляет: Seph. misch. 51, 4.“если гой держит у себя залог еврея, залог, за который еврей одолжит ему деньги и гой потеряет этот залог, и еврей его найдет, то еврей не должен возвращать гою найденного залога, потому что обязанность возвратить потерянную вещь прекратилась с того момента, как еврей нашел этот залог. Если бы нашедший подумал, что надо найденную вещь возвратить гою для славы имени Божия, то ему нужно сказать: если хочешь прославлять имя Божие, имей дело с тем, что тебе принадлежит”.

Раввин Маймонид: “Бог наш приказал брать от гоя лихву и только в таком случае оказывать ему одолжение (если хочет платить требуемую лихву). Это для того, чтобы мы не оказывали гою помощи, так как мы обязаны ему причинять вред даже в таком деле, в котором он нам может быть полезным; еврею же этого мы не должны делать”. Seph. Mizv.

Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» - Зогар, 1, 25, б.

«Нельзя еврею учить акума чему-нибудь.» - Иоре деа, 154, 2.

«Обмануть гоя дозволительно.» - Баба кама, 113, в.
«Имущество гоя - это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин.» - Баба батра, 54, 16.

«Если будет доказано, что такой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешел в руки акума, ищи способа и случая стереть его с лица земли.» - Гошен гаммишпат, 388, 15.

«Дозволяется, по Торе, давать акуму взаймы под лихвенные проценты. (...) Теперь, впрочем, это дозволительно во всяком случае.»

Моисей запрещает еврею чужеложства только с женою ближнего, т.е. с женою еврея; жены же иноплеменников, т.е. не-евреев не подходят под это запрещение. Tr. Sanh. 52, 2.

Рашши (Pentat. Lew. 20, 10) замечает, что из этого нужно заключить, что не евреи живут между собою без браков.

Маймонид: можно женщину, если она иноверка, соблазнить прелюбодеянием Jad. chas. 2, 2.

Кто во сне обесчестит жену иноплеменника, тот должен надеяться себе живота вечного. Berach. 57, 1.

Раввины Раб и Нахман, прибывши в какой-нибудь иноплеменный город давали публичные объявления о том, не пожелает ли которая-нибудь из женщин быть их женою на несколько дней. Раввин Елий говорит, что он хочет по истечении праздничного дня обесчестить несколько девиц, так как грех остается снаружи на поверхности сердца, а злость людская не касается внутренности души. Tr. Joma f. 19, 2.

Все дозволено мужу в отношениях к своей жене; он может поступать с нею, как с куском мяса, взятым у мясника, которое он может есть испеченным или сваренным, или только прижаренным, или, как с рыбой, купленной у рыбака”. (Амстердам 1644 ff. Gulzbach 1769, Warszawa 1864 г. в Tr. Nedarim. f. 29, 2-1; Sarh. 58, 1, folio 20, b ).

Общественные молитвы в синагоге требуют, по талмуду, собрания 10 мужчин; девять мужчин и миллион женщин не составляют еще полного общественного собрания; недостает присутствия Бога, потому что женщина есть ничто (Drach. garmonie 2, 335, Paris 1844).

Раввины замечают, что тайно грешить можно, нужно только избегать обнаружения грехов, чтобы чрез это вера иудейская не была запятнана (Ghagiga 16; Kidd. 40; Maim. Sad. ch. 4, 11, f. 31,1; ose Mikk. seph. miz. gad. f. 132 и мн. сравн. Baba k 113)

В трактате "Санхэдрин" написано, что умершие раввины призваны на небе обучать избранных, а рабби Менахем утверждает, что всякий раз, когда на небе обсуждался серьезный вопрос, касающийся Закона, Бог сходил на землю совещаться с раввинами. Ad Pent., par 28 folio 129, col 3.

Рабби Менахем: "Все слова раввинов, всех времен и поколений суть

слова Бога, подобно словам пророков, даже в том случае, когда они находятся в противоречии друга с другом; кто же противоречит раввинам, вступает с ними в спор или ропщет на них, тот спорить с самим Богом и ропщет на Него". Traite Sanhedrin, folio 110, a.

Не должно иметь общения с тем, кто имеет в руках Библию, а не

Талмуд. Sepher Cad ha Kemach, folio 74, C, 3.
Сын мой, относись с большим вниманием к словам раввинов,

чем к словам Завета. Traite Erubin, folio 21, b. Cf. traite Guttin, folio 59, b.

Грехи против Талмуда более тяжки, нежели против Библии. Traite Sanhedrin, folio 88, b.

Читающий Библию без Мишны и Гемары(части Талмуда), подобен человеку, не имеющему Бога. Sepher chafar Zedek, folio 9.

Надо помнить, что слова раввинов более сладостны, чем слова пророков. Sepher Caphthoru - Perach, 1590, folio, 121.

Обычные беседы раввинов должны быть почитаемы, как Закон в полном его объеме. Midrach Miscle, folio, 1.

Кто противоречит своему раввину, вступает с ним в спор или ропщет на него, тот противится Божественному величию, вступая с ним в спор и ропща на него. Traite Sanhedrin, folio 110, a.

Слова раввинов суть слова Бога живого. Bachai, ad Pent., folio 201,col 4.

Страх перед раввином есть страх Божий. I ad. Chaz. hilch. Talmud., Thora, Perek 5, 1.

Если раввин заявляет тебе, что твоя правая рука есть левая, а левая - правая, надо придавать веру его словам. Ad Deuter., XVII, 11.

Необрезанный есть чужестранец, а чужестранец и язычник одно и то же. Traite Berach, folio 47, b; traite Gittin, folio 70, a; Aboda Zora, folio 26, b.

Подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле". Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b.

Рабби Менахем: Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего. Shefa Tal, folio 4; Shefa ha - Nechamma, folio 221, col. 4; Jalkud Chad., folio 154, b.

Рабби Ялкут: Одни евреи достойны названая людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями. Jalkut Reubeni, folio 10, b.

Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам», — Абраванель. Comment du Hos IV, folio 230, col. 4.

Не оказывайте им никакого снисхождения. Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1.

Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума. Traite Sanhedrin, folio 92, a.

Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым. Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14

Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными, а если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия. Baba Bathra, folio 10, b.

Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер. Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей. Traite Berachoth, folio 17, a.

Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: "Я вас люблю". Но Бакаи старательно подчеркивает, что: "это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом. Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a.

Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит. Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1.

И это справедливо, - говорит рабби Альбо, - ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов; так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти; еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: "не делай вреда ближнему", не говорится: "не делай вреда гою". Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3

Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом. - пишет Рабби Бакаи, - их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги. Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4.

Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога. Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3.

Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых, - говорит Маймонид. Jad Caz. hil gez.

А рабби Иерухом добавляет: "если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он ссудил деньги этому еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, ее нашедший, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось, с того момента, когда расписка была им найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать, говоря: если ты хочешь славословить имя Божье, делай это с тем, что тебе принадлежит". Nethib, IV.

Разрешается бороться против гоев посредством ростовщичества, а также обманывать их, но, если вы продаете что либо ближнему (т. е. еврею), или если вы что либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать. Traite Baba Mezia, folio 61, a; Traite Bechoroth, folio 13, b.

Маймонид: "заповедь "не убий", означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля." Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim.

Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве. Aboda Zara, folio 20, a.

Маймонид поясняет: запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать. Jad Chag., kilch Aboda Zara.

Абраванель приказывает: ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. Если еретик падает в ров, его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала. Если камень находится над отверстием ямы, его надо положить на место со словами: "я поступаю так для того, чтобы моя скотина не могла туда провалиться". Rosch Emmunna, folio 9, a. Aboda Zara, folio 26, b.

Маймонид, говорит: Jad. chas. 1, 10, 1 f. 40, 1. “запрещено иметь милосердие к гою, поэтому ты не должен его спасать, хотя бы ты видел его погибаюищим, или тонущим в реке или близким к смерти”.

И Абарбанел вместе с Маймонидом учит: Abarban am. f. 9, 1; Majmon. Sanh. 121, 2. кто не признает хотя бы одного пункта иудейской веры, тот отщепенец и эпикуреец, которого ты должен ненавидеть, презирать и истреблять, потому что написано: я должен, Господи, ненавидеть тех, которые Тебя ненавидят.

Дитя, если б украло что-нибудь , хотя бы стоющее меньше самой мелкой на свете монеты, должно быть наказано смертию. Tr. Je bam. f. 47, 2.

Кто имеет намерение убить зверя, а вследствие неосторожности убьет человека, или кто хочет убить язычника (т.е. иноплеменника), а вследствие ошибки убьет еврея, тот в преступлении не виновен. Tr. Sanh. f. 78, 2.

Позволительно, говорит талмуд, Tr. pes. f. 122, 2, Tos. убивать неверного. Если отщепенец и отступник впадут в яму, то не освобождай их, а если бы внизу находилась лестница, прими оттуда ее и скажи заключенным: делаю это для того, чтобы мое животное туда не вошло, а если яму прикрывал камень, то положи его над ямой обратно, а заключенным в ней скажи, делаю это для того, чтобы по этому месту мог ходить мой скот и т.д.”. Справедливо умерщвлять отступника своими собственными руками. Tr. Aboda s. f. 26, 2. , f. 4, 2. Tos.

Кто проливает кровь безбожных (т.е. не евреев), приносит Богу жертву. Jalk. Schim. f. 245, 3; Bomidb. p. 21, f. 299, 3.

Кто одну душу израильскую уничтожит, тот получит от Бога казнь, как бы за то, что уничтожил весь мир. Tr. Sanh. f. 37, 1.

Кто не исполняет слов раввина, достоин смерти. Traite Erubin,folio 21,b.

Абод Зар: «еврей, преследующий судом другого еврея, или даже только имеющий намерение привлечь его к христианскому суду, совершает смертный грех. Он должен быть без суда побит камнями. Глава местной синагоги должен первый бросить камень на его голову. Он будет извержен из среды народа, так как он презрел веление Торы, слова Бога Единого. Его беззаконие будет тяготеть на нем и весь Израиль побьет его камнями. Он должен умереть! Он увидит и устрашится суда торы и талмуда». La Trahison du Grand Rabbin de France, Paris, 1904, p. 106 et 107.

Кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания. Traite Sanhedrin, folio 78, b.

Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир. Traite Sanhedrin, folio 38, а.

Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит. Traite Sanhedrin, folio 71, b.

Самые известные книжники рабби Раши, рабби Бакаи, рабби Леви бен Герзон согласно поучают, что нет прелюбодеяния там, где нет брака; гои же простая разновидность животного и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения. Таково же мнение рабби Маймонида, говорящего в заключение: "Разрешается обольщать женщину не еврейку". Jad Chag., hilch Melachim.

Рабби Раши: лучшего между христианами убей. Commentaire sur l’Exode (edition l’Amsterdam).

Маймонид: "приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета и его последователей". Jad Chaz. nilch Aboda Zara, Perk 10.

Еврей всегда в праве нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой". Folio 4, b.

Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случае он это должен делать тайно. Arba Tur. Jore deach. 4, 58, f. 35, 5; chosch. ham. f. 138, 2.

Отнимай жизнь знаменитейшему между язычниками”, Tr. Aboda s. f. 26, 2 Tos и Wen. Soph. 13, 3.

Если гоя освобождаешь из ямы, в которую он впал, сохраняешь одного человека язычеству. Tr. Aboda s. f. 20, 1 Tos.

В книге Синедрион (traite Sanhedrin, folio 59, a, а также Tr. Sanh. 59, 1.) написано "не еврей, изучающий закон (талмуд), заслуживает смерти".

В трактате Песахим – (49, в): “Рабби Eлиaзap сказал: “дозволено пронзить нееврея (амгаарец) даже в день прощения обид. Но когда ученики его заметили: “равви, скажи лучше закласть (зарезать)”, он ответил им: “нет, при заклании его нужно произносить бераху (благословение, молитву), а пронзить можно без берахи”. Тамм же говорится далее: “амгаареца (не еврея) можно потрошить, как рыбу”.

“Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему жертву” (Ялкут Шимони 246, с. 722 и Бамидбар рабба, 229, с.).

Дозволительно убить даже и в нынешние времена доносчика, где бы он ни находился. Можешь убить его, если он еще и не успел сделать доноса. (Хошен гаммишпат (388,10)).

в трактате талмуда “Сангедрин”, в главе 7-й, стояли слова (встречающиеся ныне только в редких экземплярах): “Все дети христиан суть незаконнорожденные(так как браки гоев не заключаются на небесах), а писание повелевает мучить и убивать незаконнорожденных”.

Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2)

Способ убийcтвa xpиcтиaн, который указывается каббалою: “И смерть их (аммэ гаарец – не евреев) пусть будет при заткнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи. В молитве же так он (резник) должен говорить: нет у меня уст отвечать и нет чела, чтобы поднять голову. И он творит благодарственную молитву и дает обет Святому, да будет он благословен, что ежедневно должно быть его убиение во Эхаде, как пpи убиeнии скота, двннадцатью иcпытaниями ножа и ножем, что составляет тринадцать (именно столько составляют числовые значение букв слова Эхад: алеф – 1, хет – 8, далет – 4, а всего 13)”.

Покойный профессор московской духовной aкaдeмии по кафедре еврейского языка и литературы П. И. Гopcкий-Платонов усматривал в этом каббалистическом способе убиeния скота и человека еще и кощунство евреев над cвящeннoдейcтвиями православной церкви, именно над тем, что православный священник, приготовляя на проcкoмидии агнец, 12 раз знаменует копьем просфору, а потом прободает ее копьем 13-й раз в бок, и что при пpигoтoвлeнии агнца он произносит те же слова пророка Иcaии, что и eвpeйcкий резник: “как овца веден был на зaклaниe и как агнец пред стригущим его безгласен так Он не отверзал уст Своих” (Ис. 53, 7).

В книге Aurechaim Megine Erec, fol. 242, отд. 412, написано так: “Micwe lachzeur jain udym” т. e. “заповедь стараться о красном вине”. Что здесь под красным вином разумеется кровь, а не вино в собственном смысле, “объяснение этого дает сам автор, раввин Авраам, говоря там же “Zeycher Leydam”, т. е.. “памятка крови”.

словом “edym” называются те, кто празднует первый день, т. е. воскресенье. Эти слова “udym” и “edym” пишутся одними и теми же буквами: Aleph, Dalet, Wow, Men и различаются только помещенными внизу точками, называемыми “Sygiel”. Написанные таким образом эти буквы значат: “христианин”. Красное вино пишется теми же самыми буквами только без точек, и это для того, чтобы тайна оставалась у раввинов и чтобы народ при чтении считал, что это значит “красное вино”.

в книге Рамбама II ч. разд. 6 написано: “Dam houdym ayn chajuw yn ulow. – Всякая кровь нам запрещена. Кровь человеческая позволена”. И в Mesechte Ksubes, fol. 60: “Кровь тех, кто ходит на двух ногах, чиста”. В трактате Махширин (6, 4): “семь чистых напитков воспринимают нечистоту: роса, вода, вино, масло, кровь, молоко и мед”.

В книге “Султан Орух” сказано: “Кровь скота и зверя употреблять в пищу нельзя, а человеческую кровь, ради пользы нашей, можно”.

Современные евреи, по крайней мере, старшее поколение и особенно хасиды, сохраняют к талмуду, его мировоззрению и его учению то же безграничное уважение и послушание, как и евреи средних веков. Голос передового еврейства, "Les archives Israelites", заявляет: "Что же касается талмуда, то мы признаем его полное превосходство над Библией Моисея". Мы можем также сослаться на голос консервативного Иудейства, "L'Univers Israelites", объявляющего от лица великого раввина R. Trenel, ректора раввинской семинарии, что "талмуд во все времена встречал жестоких хулителей и страстных защитников. В течение двух тысяч лет он был и есть предмет почитания для Израильтян, для которых он является сводом религиозных законов.

Следовательно, оба главных течения, разделяющие Иудейство, согласны в вознесении на пьедестал талмуда и его учения.

Что же касается Сионистов, то они ярые талмудисты, гордящиеся этим.

К тому же, если бы хасиды осознавали всю жестокость и безнравственность этой религии, то признали бы её невежественной и запретили бы её официально.

Факты и агументы.
Интересный факт сообщил в 1870 году корреспондент “С.-Петербургских Ведомостей” (№ 286) в статье “Евреи в Одессе”. В 1869 году в Вильне было напечатано серьезное сочинение – “Книга Кагала”, написанное бывшим раввином Яковом Брафманом. Когда эта книга появилась в Одессе, в книжном магазине Белого, все экземпляры ее сразу были скуплены и уничтожены одним бoгaтым евреем – с явною целью не допустить ее обращения в публике.

В 1844 г., по пpикaзaнию министра внутренних дел Перовского, наш известный филолог и выше всякого подозрения стоявший ученый В. И. Даль написал небольшую по объему (всего только в 153 стр.), но весьма важную по содержанию брошюру – “Розыскание о убиеиии евреями христианских младенцев и употреблеиии крови их”. Сочинение это имеет для науки и русского общества весьма важное значение уже потому, что оно было составлено по редким документам, хранившимся тогда в нашем министерстве внутренних дел, но в 1862 году, к сожалению, истребленным большим пожаром. Чтобы поменьше pyccкиe люди знали еврейские тайны, эта брошюра Даля была напечатана, по распоряжению министра, всего только в 10-ти экземплярах. К 1869 году сохранился у Даля один экземпляр этой брошюры. Издатель “Русского Архива” П. И. Бартенев, с согласия Даля, решил вновь напечатать его исследование. С этой целью он отдал его брошюру в типографию Мамонтова в Москве. И что же? Еврей, служивший в типографии наборщиком, ночью выбил в помещении типографии стекло, влез чрез него туда, рассыпал весь уже набранный шрифт, а из брошюры вырвал самую важную часть ее, именно стр. 73-82, и скрылся из Москвы. Полиция, по обыкновению, виновника найти не могла...

Книги Хохмес Ныстер”, все содержание которой состоит в раскрытии догмата крови и в указании способов истребления христиан, теперь нельзя достать ни за какие деньги, так как ее имеют только раввины, да и то не все, а рядовые евреи едва-ли знают и о самом существовании ее... Ее даже перестали печатать, а только списывают.. Книгу “Макиес”, в 71 главе которой прямо сказано: “всякого утверждающего, что Мессия уже пришел, должно убить”, также трудно найти.

Бывший еврейский раввин И. Серафинович написал книгу на польском языке “Zlosc zydowska przeciwko Bogu i katolickiey wierze” и отпечатал ее в 1710 году. Но теперь ее нельзя найти даже в Императорской Публичной Библиотеке. Тотчас по выходе в свет. все издание было скуплено и уничтожено евреями. Та же участь постигла и 2-е издание этой книги, сделанное ксендзом Пикульским в 1758 году. Между тем книга Серафиновича представляла несомненно величайший научный интерес. Ее имел в руках В. И. Даль, по словам которого Серафинович не только подтверждает существование у евреев ритуальных убийств, но и во всех подробностях описывает весь порядок и способ совершения их, при том не только как свидетель или писатель, заимствовавший свои сведения из каких либо источников, а как сам бывший действовавшим лицом. “Одного ребенка, – говорит он, – я велел привязать к кресту, и он долго жил; другого я велел пригвоздить, – и он скоро умер”.

С самим Пикульским случилось почти то же, что и с Серафиновичем. В 1768 году он напечатал свое сочинение “Zlosc sydowska” "Злость жидовская". в трех частях[3]; и в том же году его в продаже уже не было.. В 1760 году он выпустил 2-е издание своей книги, – евреи всячески старались истребить и это издание, ставшее поэтому библиографическою редкостью. И. О. Кузьмин смог найти экземпляр второго издания этой книги. Пикульский не только говорит, на основании достоверных источников, о существовании у евреев ритуальных убийств, но и о том, для чего евреям нужна кровь христианских младенцев. В известный день, – говорит он, – евреи обмазывают ею двери в доме какого либо христианина, которого хотят задобрить; новобрачным дают яйцо, посыпанное золою от сожженного холста, который предварительно был смочен этой кровью; при погребениях мажут глаза мертвецов яичным белком с этой кровью; всыпают несколько этой крови в пасхальные опресноки или мацу и часть таких опресноков хранят в синагоге, пока не достанут свежей крови, размачивают их в воде и употребляют вместо крови, пока им не удастся получить нового христианского младенца.

Благословляя того или другого еврея на счастливую торговлю и обманы, раввин ему дает испеченное яйцо, посыпанное золою с этою кровью; затем в праздник Пурим евреи посылают друг другу гостинцы (пряники) с кровью замученных христианских детей; наконец, они употребляют ее и для разного рода чар. Для своего ритуала раввины, по свидетельству Пикульского, стараются достать по преимущесту мальчиков, для чего нередко отправляются в Константинополь и там покупают их, при этом предпочитают, чтобы мальчику, обреченному на умерщвление и обескровление, было не более 13 лет. Интересно также и следующее сообщение Пикульского. Талмуд называет мертвых христиан падалью, дохлятиной, и вследствии этого запрещает их зарывать в землю, а предписывает выбрасывать их на съедение собакам и хищным зверям. Поэтому, говорит Пикулький, и замученного христианского ребенка евреи никогда не зарывают в землю, а выбрасывают куда -нибудь в поле, лес, на свалочный пункт или в реку. Вот почему все такого рода злодейства евреев и обнаруживаются. Если бы, по своим религиозным убеждениям, евреи не были обязаны выбрасывать трупы убитых ими христиан, то было бы трудно понять, почему они не стараются зарывать их в землю и таким образом скрывать свои злодеяния, чтобы они, по крайней мере, не бросались в глаза первому прохожему.

Вполне логично допустить, что у многих еврейских женщин растут усы и, наоборот, не растут ягодицы по той причине, что в употребляемой ими мужской крови находятся мужские гормоны в больших количествах. А использование евреями христианской крови в медицинских целях говорит о том, что в еврейской крови по воле Божьей отсутствуют некоторые антитела, предотвращающие заболевания, которыми наказаны евреи за их талмудскую веру.

Данные, взятые из книги Андрея Дикого «Евреи в России и в СССР», в которых приведена статистика количества евреев на руководящих постах, свидетельствуют, что процентное соотношение правящей элиты от 1920-1945г.г. составляло 80% евреев, и 20% людей других национальностей.

Именно такая концентрация евреев в правящей верхушке, а также письмо митрополита Анастасия Гитлеру, где он практически благословляет его на войну, могла спровоцировать неадекватного фюрера на нападение на СССР.

Мнение русского народа о последователях талмуда:
«Черти и жиды — дети сатаны».
«Жиду верить, что воду ситом мерить».
«Жид обманом сыт».
«Жид правды боится, как заяц бубна».
«Нет рыбы без кости, а жида без злости».
«Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог».

«Жид в деле, как пиявка в теле».
«Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт».
«Кто служит жиду, не минует беду».
«Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься».

Высказывания о талмудистах всемирно известных людей.

Джордж Вашингтон (1-й президент США, 1732 - 1799, из его книги "Максимы Вашингтона"): «Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое, чем это, не смирило их как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых осчастливлена Америка».

Магомет (основатель магометанства, 570 — 632, из Корана): «Это непостижимо мне, что до сил пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?».

Мартин Лютер (церковный реформатор, 1483 — 1546): «Страстное желание кричащих сердец евреев уповает на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Есфири в Персии, И как евреям близка книга Есфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев».

Джордано Бруно (итальянский учёный и философ, 1548 — 1600): -"Евреи являются зачумлённой, прокажённой и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня её зарождения".

Пётр Первый (русский император, 1672 — 1725): «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться и устраивать спои дела. Несмотря па мои распоряжения, они стараются осуществлять это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными».

Жан Франсуа Вольтер (французский писатель, 1694 — 1778): «Евреи являются не чем иным, как презираемым и варварским пародом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемого ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются».

Бенджамин Франклин (американский ученый и государственный деятель, 1706 — 1790): «Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают её мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Если мы, путём Конституции, не исключим их из США, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем двести лет наши потомки будут работать па полях, содержа их, в то время как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах».

Наполеон Бонапарт (император Франции, 1769 — 1821): "Евреев надо рассматривать как нацию, но не как религиозную группу. Они являются нацией в середине нашей нации. Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов. Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одною индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они как гусеницы или саранча, которые поедают Францию. Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям".

Франц Лист (венгерский композитор, 1811 — 1886): «Настанет момент, когда все христианские нации, среди которых живут евреи, поставят вопрос, терпеть ли их дальше или депортировать. И этот вопрос, по своему значению так же важен, как вопрос о том, хотим ли мы жизнь или смерть, здоровье или болезнь, социальный покой или постоянное волнение». Генри Форд (американский автопромышленник и писатель, 1863 - 1947, «Нью-Йорк таймс» 8 марта 1925 г.): «Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, и войны будут упразднены».

Уинстон Черчилль (английский государственный деятель, выступление в палате представителей 5 ноября 1919 г.): " Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей, В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора, учреждённого ЧК, была осуществлена евреями и в некоторых случаях еврейками.

Талмудисты в нон-грате.

В 1113г. произошёл еврейский погром в Киеве по чисто народному порыву, до предела возмущённых поведением евреев. После чего общим собранием князей все евреи были изгнаны из России.

В 1290 г. король Эдуард I полностью изгоняет евреев из Англии.

В 1391 г. король Карл VI изгоняет евреев из Франции.

В 1492 г. евреи были полностью изгнаны из Испании.
В 1493 г. король Фердинанд изгоняет евреев из Сицилии.

В 1629 г. король Филипп IV изгоняет евреев из Португалии.

В 1648 г. еврейская мафия организовала безпорядки, а затем "английскую" революцию, завершившуюся кровавым террором с ритуальным убийством короля.

В 1743 г. императрица Елизавета Петровна изгнала евреев из России, издав такой Указ: «Все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, должны немедленно убраться за пределы границы...» («Дорогами тысячелетий»),

В 1789 г. во Франции жидомасонская мафия организовала безпорядки, «взятие» Бастилии, в которой в то время содержалось всего 7 уголовных преступников. Далее организовали «французскую» революцию, которая завершилась кровавым террором и ритуальным убийством короля Людовика XVI.

12 марта 1801 г. в результате жидомасонского заговора император России Павел I был задушен в своих покоях евреем Паленом.

19 ноября 1825 г. в результате жидомасонского заговора император России Александр I был отравлен тремя евреями: врачом Вилле, Волконским и Стофрегеном.

1 марта 1881 г. в результате жидомасонского заговора после четырёх неудачных покушений был убит взрывом бомбы император России Александр II.

Император России Александр III гордо заявил, что Россия — для русских и русский народ должен стать хозяином своей земли. Он смело укрепляет внутреннюю и внешнюю политику России, несмотря на значительное тайное сопротивление еврейской мафии.

Заключение.
Церкви, прогибающиеся под власть и свои интересы продают Бога и всех святых в виде изображений, что Богом запрещено, и торгуют молитвами за деньги от крещения до отпевания, поэтому они не достойны их посещения.

Бог способен общаться с каждым лично и абсолютно бескорыстно, преследуя цель совершенствования человека.

Глядя на мировые религии трезвыми глазами и в здравом уме, невольно приходишь к выводу, что эти религии не есть от Бога, так как они обирают доверчивых граждан и превращают их в своих рабов, используя отредактированную для этих целей Библию.

Любой учитель, передав свои знания ученикам, отпускает их в жизнь, но только не церковь. Люди должны пожизненно приносить свои деньги взамен на общение, прощение и молитвы.

Что касается антихриста, то мы уже можем составить его образ. Он будет почитателем самой жестокой религии, то есть талмуда, следовательно, это будет хасид. Он должен быть очень влиятельным и богатым, а значит, масоном. Дата его рождения определяется как 06.06.06.Тобиш, ему сейчас неполных 6 лет, и уже в этом возрасте он демонстрирует большие умственные способности. Пока он ещё не антихрист, но уже осведомлён о своей важной миссии. Все приготовления к шоу ведутся масонами полным ходом, ему останется объединить все мировые религии от имени якобы Иисуса Христа. Для этого будет использоваться подкуп, шантаж и благотворительность под лживыми лозунгами о равенстве и справедливости. Он будет метить свою паству на видных участках тела лазерными татуировками и предоставлять меченным привилегии в отличии от немеченых. И первым делом он отрегулирует количество населения планеты, создав условия, при которых выживут лишь сильные не только физически, но и духовно. Чистка не затронет только евреев, всё строго по талмуду. Из всех остальных останутся только способные к тяжёлому физическому труду и кроткие, как овечки. Это, собственно, и будет так называемым адом.

Не вступившие в религию сатаны станут избранными Создателем. Они создадут своё государство в стране, отвергшей объединение с талмудом и лазерные татуировки. Им будет дарован дар Божий останавливать наступающего врага и его оружие одной силой мы
×

По теме Чьего пера сии слова?

Слова Будды о Любящей Доброте

Вот, что должно быть сделано Тем, кто искусен в доброте И кто знает путь мира...
Религия

Лечат слова

Подобная процедура рекомендуется О.А. Машковым- Господи! Благодарю Тебя за то...
Религия

В Коране, слова 158516141601161415931614 вознесение для...

Что касается, слова رَفَعَ вознёсение, то это Аллах использовал для уважение...
Религия

В хадисе слова назул о Иисусе использовано для уважения

Значение слова "нузул" Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф...
Религия

Слова солнцу

ХВАЛА ВОСХОДЯЩЕМУ СОЛНЦУ Встаньте в 5 часов утра, перед восходом, и в течение...
Религия

Ветхий и Новый Завет в свете Слова Божьего

Перед тем, как углубляться в чтение Библии - Ветхого и Нового Завета. Необходимо...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека