Прошлое хранит множество тайн,открытие которых может существенно влиять на умы людей,порождая вопросы,ответы на которые могут серьезно ослабить идеологические устои современной Церкви.
Одним из таких камней преткновения является вопрос о том,был ли Иисус женат.
Одним из таких камней преткновения является вопрос о том,был ли Иисус женат.
Ведь если у него была жена-тогда возникает другой вопрос,ответить на который будет крайне сложно-зачем рожденному от Святого Духа,сошедшему с небес для искупления многих и туда же взошедшему Богочеловеку,в котором чудесным образом сочеталась и божественная и человеческая природа,жена,как простому смертному?
У некоторых признанных Церковью историков можно встретить утверждение,что Иисус был римским гражданином в том смысле,что имел полноценное римское гражданство.В обычааях того времени достойным гражданам Рима,которые прославили себя деяниями на благо общества, составляли жизнеописание в форме книги для сообщения потомкам об их подвигах. Благодаря такому обычаю мы имеем жизнеописания многих видных и достойных людей,составленные Плутархом и другими историками. У римлян было в обычае читать биографию умершего при оплакивании его народом. И возможно,евангелист Марк,носящий одно из имен,принятых у рожденных в римском гражданстве,составил Евангелие,считающееся написанным самым первым из четырех и в котом мы видим жизнеописание Иисуса для того,чтобы нам до сих пор его читали в храмах,во исполнение древних обычаев. Римские граждане считались рожденными под счастливой звездой,о чем нам заботливо сообщил евангелист Матфей,описав,как звезда на востоке сначала указала на рождение Иисуса волхвам,а потом привела их к месту ,где был младенец. Знаком отличия у римских граждан служила виноградная лоза,с которой себя отождествляет Иисус(Ин 15 гл) В рабовладельческом Риме был праздник Сатурналий и в тот день господа прислуживали рабам,на что нам указует Иисус,зная обычаи,которые отсутсвовали в Палестине(Лк 17,17). У римских граждан в ходу было обращение "Радуйся", что и говорит Явившийся после Воскресения своим ученикам Иисус по версии Матфея(28,9). У евреев было принято наказание по законам той страны,гражданином которой являлся нарушитель,и действительно,евреи зачем то потащили Иисуса к Пилату,приговаривая,что им не дозволено предавать смерти никого(Ин 18,31). Эти слова очевидная ложь- в законе Моисея масса постановлений,могущих повлечь смертную казнь несмотря на богоданную заповедь не УБИЙ. Такие слова имеют смысл только в одном случае- согласно законам римской империи убийство без суда римского гражданина приравнивалось к мятежу против Рима и влекло за собой жесточайшие санкции.
И именно на суде у Пилата сам Пилат говорит Иисусу "не слышишь сколько против тебя свидетельствует?" намекая на римский закон,разрешающий любому гражданину,если его не устраивает суд у наместника провинции(а все наместники были и судьями одновременно!) требовать СУДА ВЫСШЕЙ ИНСТАНЦИИ,произнеся сакраментальную фразу "Требую суда кесаря!",что и сделал ап.Павел в похожей ситуации ,согласно Деяниям. И это лишь малая часть указаний,которые возможно привести как подтверждение слов церковных писателей о том,что Иисус был римским гражданином. И именно в обычаях римлян невеста перед свадьбой приходила к жениху и мазала его благовониями,что и сделала Мария Магдалина(Мф 26,7) и явно не зря Иисус сказал о том,что бы всем было сообщено,что она совершила(мф 26,13).Мария Магдалина в первых ранних копиях называлась Мария из Магадана. Магадан переводился как "граница",рубеж. Таким образом в имени Марии мы можем усмотреть ее происхождение-границей Вселенной того времени считалась граница Римской империи,и за ее пределами лежало Царство скифов,Великая Скуфь,как мы читаем в древних русских летописях наше название. И именно в Царстве Скифов лежали Римфейские горы(Урал),и еще один загадочный персонаж Нового Завета носил в своем имени возможную страну,откуда он пришел. Иосиф из Аримофеи,города,который не существовал в Палестине.
Погребальный культ во все времена был делом семейным,и единственная женщина,которая находилась при положении Иисуса во гроб и "взявшая с собою подруг,чтобы сотворить у гроба то,что женщины делают для усопших и дорогих им людей" как мы читаем в одном неканоническом евангелии, и не находящаяся с Иисусом в иных родственных связях кроме возможного брака-Мария Магдалина.
В неканоническом и потому не менее ценном евангелии от Филиппа, мы можем прочитать слова Апостола о спутнице Иисуса- Марии Магдалине,которую Иисус любил более всех учеников и часто лобзал ее в уста. И по моему глубокому убеждению,Филипп имел очень веские причины сообщить нам об этом факте,указания на который другие евангелисты скрыли за языком символов и аллегорий,из которых я разъяснил лишь малую часть. И составители Нового завета предложили нам самим сделать вывод-был ли Он женат......
Эти и другие материалы на Сынысвета.рф
У некоторых признанных Церковью историков можно встретить утверждение,что Иисус был римским гражданином в том смысле,что имел полноценное римское гражданство.В обычааях того времени достойным гражданам Рима,которые прославили себя деяниями на благо общества, составляли жизнеописание в форме книги для сообщения потомкам об их подвигах. Благодаря такому обычаю мы имеем жизнеописания многих видных и достойных людей,составленные Плутархом и другими историками. У римлян было в обычае читать биографию умершего при оплакивании его народом. И возможно,евангелист Марк,носящий одно из имен,принятых у рожденных в римском гражданстве,составил Евангелие,считающееся написанным самым первым из четырех и в котом мы видим жизнеописание Иисуса для того,чтобы нам до сих пор его читали в храмах,во исполнение древних обычаев. Римские граждане считались рожденными под счастливой звездой,о чем нам заботливо сообщил евангелист Матфей,описав,как звезда на востоке сначала указала на рождение Иисуса волхвам,а потом привела их к месту ,где был младенец. Знаком отличия у римских граждан служила виноградная лоза,с которой себя отождествляет Иисус(Ин 15 гл) В рабовладельческом Риме был праздник Сатурналий и в тот день господа прислуживали рабам,на что нам указует Иисус,зная обычаи,которые отсутсвовали в Палестине(Лк 17,17). У римских граждан в ходу было обращение "Радуйся", что и говорит Явившийся после Воскресения своим ученикам Иисус по версии Матфея(28,9). У евреев было принято наказание по законам той страны,гражданином которой являлся нарушитель,и действительно,евреи зачем то потащили Иисуса к Пилату,приговаривая,что им не дозволено предавать смерти никого(Ин 18,31). Эти слова очевидная ложь- в законе Моисея масса постановлений,могущих повлечь смертную казнь несмотря на богоданную заповедь не УБИЙ. Такие слова имеют смысл только в одном случае- согласно законам римской империи убийство без суда римского гражданина приравнивалось к мятежу против Рима и влекло за собой жесточайшие санкции.
И именно на суде у Пилата сам Пилат говорит Иисусу "не слышишь сколько против тебя свидетельствует?" намекая на римский закон,разрешающий любому гражданину,если его не устраивает суд у наместника провинции(а все наместники были и судьями одновременно!) требовать СУДА ВЫСШЕЙ ИНСТАНЦИИ,произнеся сакраментальную фразу "Требую суда кесаря!",что и сделал ап.Павел в похожей ситуации ,согласно Деяниям. И это лишь малая часть указаний,которые возможно привести как подтверждение слов церковных писателей о том,что Иисус был римским гражданином. И именно в обычаях римлян невеста перед свадьбой приходила к жениху и мазала его благовониями,что и сделала Мария Магдалина(Мф 26,7) и явно не зря Иисус сказал о том,что бы всем было сообщено,что она совершила(мф 26,13).Мария Магдалина в первых ранних копиях называлась Мария из Магадана. Магадан переводился как "граница",рубеж. Таким образом в имени Марии мы можем усмотреть ее происхождение-границей Вселенной того времени считалась граница Римской империи,и за ее пределами лежало Царство скифов,Великая Скуфь,как мы читаем в древних русских летописях наше название. И именно в Царстве Скифов лежали Римфейские горы(Урал),и еще один загадочный персонаж Нового Завета носил в своем имени возможную страну,откуда он пришел. Иосиф из Аримофеи,города,который не существовал в Палестине.
Погребальный культ во все времена был делом семейным,и единственная женщина,которая находилась при положении Иисуса во гроб и "взявшая с собою подруг,чтобы сотворить у гроба то,что женщины делают для усопших и дорогих им людей" как мы читаем в одном неканоническом евангелии, и не находящаяся с Иисусом в иных родственных связях кроме возможного брака-Мария Магдалина.
В неканоническом и потому не менее ценном евангелии от Филиппа, мы можем прочитать слова Апостола о спутнице Иисуса- Марии Магдалине,которую Иисус любил более всех учеников и часто лобзал ее в уста. И по моему глубокому убеждению,Филипп имел очень веские причины сообщить нам об этом факте,указания на который другие евангелисты скрыли за языком символов и аллегорий,из которых я разъяснил лишь малую часть. И составители Нового завета предложили нам самим сделать вывод-был ли Он женат......
Эти и другие материалы на Сынысвета.рф
Обсуждения Был ли Иисус женат?