Облик Иисуса Христа запечатлен на Туринской плащанице – куске ткани, которым было обернуто тело после того, как его сняли с распятия. Совсем недавно эксперты Института криминалистики ФСБ РФ и ученые из Оксфордского университета в Великобритании установили, что возраст плащаницы составляет около 2000 лет. Тем самым были сняты последние вопросы по идентификации личности Христа.
Многие авторитетные специалисты считают, что именно его лик отразила Туринская плащаница. И, вполне вероятно, что он представляет портрет живших на Земле задолго до появления христианства белых богов светлого дня (в дальнейшем ставших солнечными богами) адитьев: их символами был крест и птица. Возможно, портрет Иисуса Христа является портретом предводителя адитьев Индры, главного бога олимпийцев Зевса и других богов далекого прошлого. Хотя, вряд ли можно точно сказать, был ли Христос земным воплощением всех этих богов и одновременно каждым из них, или он был одним из солнечных богов, которыми являлись адитьи?
Да и соответствовала ли в точности земная внешность Иисуса Христа облику адитьев? Судя по приводимым описаниям в древних книгах, да, примерно соответствовала (адитьи были светлокожими, рыжеволосыми и бородатыми). Хотя адитьи, наверное все-таки, были немного повыше ростом. Но боги были бессмертными, они никогда не старели, а Иисус имел тело человека, подверженное росту и старению. Поэтому говорить о точных аналогиях некорректно, не видя оригинала.
На основании анализов «Евангелия от Матвея», «Евангелия от Луки», «Евангелия от Иоанна» и других текстов Нового Завета можно прийти к заключению, что после своего воскрешения Иисус Христос сильно изменился. Во-первых, оставаясь в течение 40 дней на земле, он лишь трижды показывался Марии Магдалине, Иоанне и Марии, матери Иакова, одиннадцати Апостолам и Фоме и еще двум верующим и то был с ними недолго. Где он находился все остальное время, неизвестно. Вполне вероятно, что он уже имел тело бессмертного бога и не мог оставаться на поверхности Земли длительное время.
Во-вторых, Иисус Христос не был точной копией самого себя до распятия. Об этом свидетельствуют следующие фрагменты из «Евангелия от Матфея», «Евангелия от Луки» и «Евангелия от Иоанна»:
«Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
И, увидевши Его, поклонились Ему, а иные усомнились».
«И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?...
И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им».
«А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу, но ученики не узнали, что это Иисус…
Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб…
Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу».
О том, что внешность Христа стала другой, свидетельствует приводимое всякий раз Иисусом доказательство того, кто он на самом деле был. При этом, он не был духом, как считают некоторые исследователи. В том же «Евангелии от Луки» ясно сказано, что он был из плоти и крови и ел рыбу и хлеб.
«Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это - Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги.
Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
И, взяв, ел пред ними».
Приводимые сторонниками бестелесного существования Христа после его воскрешения аргументы, что он, как дух, мог свободно проходить сквозь стены и закрытые двери («Пришел Иисус, когда двери были заперты»), становиться невидимым («Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них»), был неузнаваем своими учениками и вознесся на небо, сталкиваются с не менее убедительными доводами, что бессмертные адитьи могли изменять свое тело, становиться невидимыми, летать и возноситься. Они обладали массой других способностей, несвойственных людям, за что и были причислены к богам. Так что, при вознесении на небо, Иисус Христос, скорее всего, действительно имел бессмертное тело из крови и плоти (а, может быть, он был доставлен туда на летательном аппарате?).
Еще одним или двумя адитьями, спустившимися на Землю одновременно с Христом, могли быть ангел или ангелы (по разным Евангелиям), сидевшие возле его могилы:
«И вот, сделалось землетрясение: ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
Вид его был как молния, и одежда его бела как снег.
Устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые.
Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищите Иисуса распятого;
Его здесь нет: Он воскрес…».
«…вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, - сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
Его нет здесь: Он воскрес…».
В этих фрагментах из «Евангелия от Матвея» и «Евангелия от Луки» ангел или ангелы предстают существами из плоти и крови, хотя и необычной внешности и в необычных одеяниях. Позднее он или они, также как Иисус Христос, возносятся на небо (с помощью своих йогических способностей или летательных аппаратов). Землетрясение, произошедшее при сошествии ангела на землю, вполне можно объяснить приземлением летательного аппарата богов, на котором было забрано тело Христа.
Многие авторитетные специалисты считают, что именно его лик отразила Туринская плащаница. И, вполне вероятно, что он представляет портрет живших на Земле задолго до появления христианства белых богов светлого дня (в дальнейшем ставших солнечными богами) адитьев: их символами был крест и птица. Возможно, портрет Иисуса Христа является портретом предводителя адитьев Индры, главного бога олимпийцев Зевса и других богов далекого прошлого. Хотя, вряд ли можно точно сказать, был ли Христос земным воплощением всех этих богов и одновременно каждым из них, или он был одним из солнечных богов, которыми являлись адитьи?
Да и соответствовала ли в точности земная внешность Иисуса Христа облику адитьев? Судя по приводимым описаниям в древних книгах, да, примерно соответствовала (адитьи были светлокожими, рыжеволосыми и бородатыми). Хотя адитьи, наверное все-таки, были немного повыше ростом. Но боги были бессмертными, они никогда не старели, а Иисус имел тело человека, подверженное росту и старению. Поэтому говорить о точных аналогиях некорректно, не видя оригинала.
На основании анализов «Евангелия от Матвея», «Евангелия от Луки», «Евангелия от Иоанна» и других текстов Нового Завета можно прийти к заключению, что после своего воскрешения Иисус Христос сильно изменился. Во-первых, оставаясь в течение 40 дней на земле, он лишь трижды показывался Марии Магдалине, Иоанне и Марии, матери Иакова, одиннадцати Апостолам и Фоме и еще двум верующим и то был с ними недолго. Где он находился все остальное время, неизвестно. Вполне вероятно, что он уже имел тело бессмертного бога и не мог оставаться на поверхности Земли длительное время.
Во-вторых, Иисус Христос не был точной копией самого себя до распятия. Об этом свидетельствуют следующие фрагменты из «Евангелия от Матфея», «Евангелия от Луки» и «Евангелия от Иоанна»:
«Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
И, увидевши Его, поклонились Ему, а иные усомнились».
«И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?...
И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им».
«А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу, но ученики не узнали, что это Иисус…
Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб…
Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу».
О том, что внешность Христа стала другой, свидетельствует приводимое всякий раз Иисусом доказательство того, кто он на самом деле был. При этом, он не был духом, как считают некоторые исследователи. В том же «Евангелии от Луки» ясно сказано, что он был из плоти и крови и ел рыбу и хлеб.
«Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это - Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги.
Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
И, взяв, ел пред ними».
Приводимые сторонниками бестелесного существования Христа после его воскрешения аргументы, что он, как дух, мог свободно проходить сквозь стены и закрытые двери («Пришел Иисус, когда двери были заперты»), становиться невидимым («Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них»), был неузнаваем своими учениками и вознесся на небо, сталкиваются с не менее убедительными доводами, что бессмертные адитьи могли изменять свое тело, становиться невидимыми, летать и возноситься. Они обладали массой других способностей, несвойственных людям, за что и были причислены к богам. Так что, при вознесении на небо, Иисус Христос, скорее всего, действительно имел бессмертное тело из крови и плоти (а, может быть, он был доставлен туда на летательном аппарате?).
Еще одним или двумя адитьями, спустившимися на Землю одновременно с Христом, могли быть ангел или ангелы (по разным Евангелиям), сидевшие возле его могилы:
«И вот, сделалось землетрясение: ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
Вид его был как молния, и одежда его бела как снег.
Устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые.
Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищите Иисуса распятого;
Его здесь нет: Он воскрес…».
«…вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, - сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
Его нет здесь: Он воскрес…».
В этих фрагментах из «Евангелия от Матвея» и «Евангелия от Луки» ангел или ангелы предстают существами из плоти и крови, хотя и необычной внешности и в необычных одеяниях. Позднее он или они, также как Иисус Христос, возносятся на небо (с помощью своих йогических способностей или летательных аппаратов). Землетрясение, произошедшее при сошествии ангела на землю, вполне можно объяснить приземлением летательного аппарата богов, на котором было забрано тело Христа.
Обсуждения Был ли Иисус Христос Индрой?