Чем Святость отличается от Просветления?

Состояние деперсонализации является высшей точкой реализации человека различных духовных направлений движения New Age. Просветление — состояние полной осознанности (выход за пределы дуального ума), при котором происходит растворение эго.
Чем Святость отличается от Просветления?
Сила Кундалини поднимается в мозговой центр, распахивая на своем пути чакры, выходит наружу раскрывая человека, выворачивая его наизнанку. Это приводит к состоянию единения со всем окружающим. Многие десятки просветленных гуру предлагают свои способы выхода за пределы дуальности восприятия. Для того, чтобы ответить на вопрос о том, чем является это загадочное состояние деперсонализации, столь вожделенное для многих духовных искателей сегодня, мы сравним совокупный опыт таких мастеров адвайты как Рамакришна, Свами Вивекананда, Джидду Кришнамурти, Шри Ауробиндо, Рамана Махарши, Махариши, ОШО Раджниша, Экхарта Толле, Шри Чинмоя, Саи Бабы, Рам Цзы, Шри Пуньджа и эзотерический опыт десятков тысяч православных святых, таких как Макарий Великий, Григорий Синаит, Симеон Новый Богослов, Иоанн Златоуст, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Амвросий Оптинский, Иоанн Кронштадский, Силуан Афонский, Паисий Святогорец, Николай Гурьянов, Илий Ноздрев и многих других достигших совершенства в Любви, соединившихся с Творцом вселенной, по молитвам которых Бог воскрешал мертвых, исцелял неизлечимые болезни, открывал которым прошлое будущее, мысли, глубины сердец приходивших к ним людей, покорял которым стихии и диких зверей, которые прозревали в Духе Святом глубины вселенной и недра земли.


Учение о Боге.

Просветленные учителя не видят Создателя за созданными Им формами бытия, не различают Бога от созданных Им вселенной, считая богом все существующие. Большинство гуру учат, что окружающий нас, бесконечно сложный, гармонично устроенный и существующий по заданным законам прекрасный мир не имеет Разумного Создателя и появился сам собою. Так гуру либо отрицают все религии, либо говорят, что нет разницы между религиозными системами и все религии служат одному безликому Абсолюту, неотделяемому от вселенной. Что все есть Абсолют и нет ничего кроме Абсолюта, и нам надо лишь вспомнить и осознать наше с Ним тождество.Согласно Божественному Откровению и вере святых Бог является Живым Разумным, Личностным (осознающим Себя) Всесовершенным, Неизменяемым, Всеправедным, Всемогущим Существом. Бог из ничего (из небытия) создал все существующие в том числе пространство и время, материю и энергию, макрокосмос и микрокосмос, зверей и птиц, растения и насекомых, аромат цветов и вкус фруктов. Бог, прямо сейчас держа все в Себе Своей Силой, но не являясь этим миром, не смешиваясь с ним. Бог есть Дух. Бог бесконечно выше, созданной Им тварной вселенной. Так же как художник, не является своей картиной, будучи выше ее. Пантеизм ложное языческое мировозрение, потому что Бог, как Всесовершенное существо, не может изменяться, так как изменение есть признак несовершенства, при пантеизме Бог перестает быть Личностью, становится причиной зла, проявляя Себя в нравственном несовершенстве. Истинный Бог является Источником Света, Добра, Любви, Истины.. Бог управляет вселенной, всеми обстоятельствами жизни каждого из нас, без Его воли не один волос нашей головы не упадет. Он всегда рядом с нами, Он ближе к нам, чем наши собственные кости, Он всегда слышит нас и готов помочь, мы можем обращаться на Ты к Творцу миров. Все что мы имеем, каждое мгновение жизни, каждый глоток воздуха, это Его нам дар. Бог создал человека по своему образу и подобию. Образ в Бога в нас - это наше личностное разумное бытие, свободная воля, бессмертие нашей души и ее жажда Бога, неудовлетворенность ничем тварным. Главная тайна Божества, ярко открывшаяся нам через Боговоплощение – Его Троичность в Единстве. Единый Бог в трех лицах Отец, Сын и Дух Святой, Бог вечно, до создания вселенной, пребывает во взаимной любви трех Божественных Лиц. Поэтому Бог вечно есть Любовь, не зависимо, от созданной им вселенной. Первая заповедь Бога, данная на горе Синай- «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим». Поклонение ложным несуществующим богам является тяжелейшим грехом идолопоклонства, ведь «идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого». Когда сатана искушая Христа призвал Его себе поклониться, Христос ответил «отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». Так же признание выдуманных людьми, в угоду своим страстям, несуществующих богов с несуществующими свойствами и Истинного Живого Бога одним Абсолютом является преступлением. Святые учат, что вне истинного Богопочитания, невозможно соединение с

Богом, а «боги язычников суть бесы».

Учение о добре и зле.
Учение всех просветленных учителей едино в вере в отрицании разницы между категориями добра и зла, греха и добродетели, проецировании зла на Абсолют, и поклонение ему. Все гуру учат о единстве этих понятий. Для достижения адвайты нам необходимо осознать, что добро и зло одинакого иллюзорно и стать выше этой дуальньности.

Согласно Божественному Откровению и вере святых Бог даровал нам эту жизнь, свободу воли, дал закон Любви к Нему и друг другу, и время для выбора. Чтобы мы добровольно возлюбили Его. Бог не создавал зла, зло не имеет природы и начинается в свободной воле твари, когда человек или ангел, злоупотребляя даром свободы нарушает Волю Творца. Зло это искажение добра, отсутствие Бога. Зло является причиной всего уродства в нас и в мире вокруг нас, является бунтом против Бога, удаляет нас от Него. Вера Святых провозглашает - «Бог есть любовь». В Любви не может быть зла. Как и не может быть никакой двойственности. В этом-то и состоит истинная адвайта — в том, чтобы не было зла, не было греха, не было ничего, отдаляющего нас от Бога. Индийская философия, учащая, что для того, чтобы преодолеть двойственность, нам надо перестать различать добро и зло, — является ложью дьявола. Перестав отличать доброе от злого, человек начнет делать с одинаковым чувством как добро, так и зло. Ставя Абсолют над добром и злом или говоря о том, что добро и зло одинаково иллюзорны, мы перечеркиваем вообще всякую нравственность и мораль. Если бы закон Любви, данный нам Творцом, исполнялся нами, то зла бы не существовало. Не было бы лжи, войн, насилия, жестокости, разрушенных семей, алчности, разврата, эгоизма, даже смерти и всего того, что вызывает у нас естественное отвержение. Если же ложь смешать с правдой, получится ложь. О каком единстве можно говорить? Отец всякой лжи — дьявол, как говорит Священное Писание. Стремление к добру присуще любому человеку, нравственный закон записан Богом в нашей совести, любой осознаёт разницу между добром и злом хотя бы потому, что не желает зла себе и своим близким. Единый Бог Отец, Сын и Святой Дух, Троица единосущная, Нераздельная и Животворящая, — Бог Истины и Света, к Которому ни малейшая ложь не смеет приблизиться и на Котором нет ни единой тени. Когда мы делаем добро, то творим волю Бога, приближаемся к нему, зло же страшно ранит наши души удаляя от Истины. В Библии сказано «Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!».

Учение о призвании человека и истинной адвайте.

Просветленные учат, что призванием человека является осознание иллюзорности всякой дуальности бытия, Бога и созданных им форм бытия, Бога и дьявола, Бога и человека, субъекта и объекта восприятия, мужчины и женщины, добра и зла, праведности и греха, Истины и лжи, и тем самым осознание своего естественного состояния просветления.

Божественное Откровение и вера святых повествует, что первые люди, жили в единстве с Богом, будучи пронизаны божественными энергиями. Основное разделение, в котором коренится вся реальность тварного бытия, это противопоставление Бога совокупности тварного мира, разделение на тварное и нетварное. Затем тварная природа разделяется на духовную и земную, на умозрительное и чувственное. В мире чувственном небо отделяется от земли. Наконец, обитающий в раю человек разделяется на два пола: мужской и женский. Адам должен был превзойти эти разделения сознательным деланием, соединить в себе всю совокупность тварного космоса и вместе с ним достигнуть обóжения. Его дух и само его тело восторжествовали бы над пространством, соединив всю совокупность космоса, на следующем этапе он должен был соединить в себе мир умозрительный с миром чувственным. И наконец, космический Адам, безвозвратно отдав всего себя Богу, передал бы Ему все Его творение и получил бы от Него во взаимности любви – по благодати – все, чем Бог обладает по природе; так, в преодолении первичного разделения на тварное и нетварное совершилось бы обóжение человека и через него – всего космоса.

В результате грехопадения человек оказался ниже своего призвания. Но Божественный план не изменил­ся. Миссия Адама выполняется Небесным Адамом - Христом; при этом Он не заступает место человека - беспредельная любовь Божия не может заменить собою согласия человеческой свободы,- но возвращает ему возможность совершить свое дело, снова открывает ему путь к Обожению, к тому осуществляемому через чело­века высочайшему синтезу Бога и тварного мира, кото­рый является сущностью всей христианской антрополо­гии. Итак, чтобы после грехопадения человек мог ста­новиться Богом, надо было Богу стать человеком. Надо было Второму Адаму, преодолев все разделение ветхой твари, стать Начальником твари новой. Действительно, Своим рождением от Девы Христос превосходит разделение полов и открывает для искупления «эроса» два пути, которые соединились только в одной человеческой личности - Марии, Деве и Матери: это путь христиан­ского брака и путь монашества. На кресте Христос со­единил всю совокупность земного космоса с раем, ибо после того, как Он дал смерти проникнуть в Себя, что­бы истребить ее соприкосновением со Своим Божеством, даже самое мрачное место на земле становится светозар­ным, нет больше места проклятого. После воскресения сама плоть Христа, преодолев пространственные огра­ничения, соединяет в себе небо и землю в целостности всего чувственного мира. Своим вознесением Христос со­единяет мир небесный и мир земной, ангельские сонмы с человеческим родом. Наконец, воссев одесную Отца, вознеся человеческое естество превыше чинов ангельских, Oн вводит его как первый плод космического обожеиия в Саму Троицу.

Учение о величайшей катастрофе в истории вселенной (грехопадении).

Просветленные учителя отрицают поврежденность человеческого естества и вселенной, считают процессы энтропии естественными. Многие из них говорили о змее искусившем первых людей величайшим благодетелем человечества, а некоторые даже прямо говорят, что это они были тем духом преподавшим гнозис первым людям.

Когда человек отвернулся от своего Создателя и произошла величайшая катастрофа в истории вселенной. «Познайте зло и будете как боги без Бога», — призывал прародителей дьявол в образе змея. Дьявол первым предложил человеку самообожение, самосовершенствование, без Бога, стать богом вопреки Ему. В результате этого греха человек отпал от своего Создателя, страшно исказив свою природу. Померк свет славы окутывавший человека, и он увидел свой мрак, небесные реалии стали для человека невидимы, сверхчувственное знание померкло, и больной, отравленный змеиным ядом ум человека утратил Истину, отвернулся от Жизни, и в нем появилась странная тяга к небытию, к безличию, бессознательности. Ум перестал быть простым, цельным, всепроникающим, создав себе ментального кумира - закон физической, моральной и духовной причинности. Стал сомневаться не только в бытие мира, но и в своем бытие. Воля искаженная грехом с трудом стала творить отдельные добрые дела, а зло творила легко. Чувства стали извращены, и вместо того, чтобы любить добро и ненавидеть зло, напротив, человек стал любить то, что вредит, и ненавидеть, то, что приносит ему благо. В теле начались процессы разложения, гниения, брожения и тления, появились болезни. С падением человека, и вся вселенная которую он соединял с Богом заразилась тлением, в творение вошли разложение, болезни, смерть, которых Бог первоначально не создавал. Духовный космос вокруг человека был наполнен падшими ангелами, еще прежде человека, злоупотребившими своей свободной волей, взбунтовавшихся против Творца. Единственной надежда первых людей, стал обещанный Богом Спаситель, рожденный от девы («семя жены сотрет главу змея»). В результате грехопадения человек оказался в водовороте смерти, куда ниже своего призвания, но Божественный план не изменился. Миссия Адама выполняется Новым Адамом – Христом, беспредельная любовь Божия снова открывает ему путь к обóжению, к тому осуществляемому через человека высочайшему синтезу Бога и тварного мира. Итак, чтобы после грехопадения человек мог становиться Богом, надо было Богу стать человеком. Наш Вечный Создатель, Всемогущий Бог даровавший нам жизнь и управляющий нашей жизнью, для того чтобы спасти нас от вечного ужаса ада и открыть Путь к соединению с Собой, по Своей бесконечной к нам Любви воплотился от девы Марии, став истинным Человеком, не переставая быть истинным Богом преодолев в Себе бездну между человеческой и божественной природами.

Иисус Христос Сам будучи без греха притерпел полагающуюся нам по Правде смерть вместо нас, победив ее, освободив нас, чтобы мы могли получить прощение грехов и соединиться с Ним для святой жизни в Нем, которая никогда не кончится. Бог умер ради каждого из нас, Вечный Творец миров явил себя как страдающая за нас на кресте Любовь смотрящая глаза и ждущая ответа. Теперь верные соединяются с Ним в Церкви и имеют Его живущего в своем сердце как в храме. По мере соединения с Богом человек призван освящать и вселенную вокруг себя.

Учение об опасности контакта с астральным миром.

Просветленный гуру не признают реальности падших духов, не имеют реальных критериев доброкачественности духовного опыта уча, что все проявления духовного мира являются божественными. Они учат что духовное измерение вокруг нас, является местом обитания просветленных мастеров разлучившихся с телом, богов, махатм, бодхисатв, существ помогающим человеку реализовать просветление. Некоторые из них, говорят, что после разлучения с телом, будут помогать нам из астрала.

Согласно повествованию Библии, сразу после грехопадения: «сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их». Важно отметить, что облечение человека в грубую плоть лишило его возможности общаться с духовным миром. И это имело положительный смысл. Духовный космос вокруг нас, астрал на языке оккультизма, является по святоотеческому учению и, обиталищем легионов духов злобы поднебесной, падших ангелов, бесов, демонов. Апостол Павел: «наша брань не против плоти и крови, но против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных». Святой Афанасий Александрийский: «Диавол, враг нашего рода, ниспав с Неба, блуждает в пространстве этого нижнего воздуха, где, начальствуя над другими подобными ему, при содействии их обольщает людей привидениями и старается воспрепятствовать тем, которые стремятся ввысь». Святитель Иоанн Златоуст: «Сколько демонов носится в этом воздухе? Сколько противных властей? Если б только позволил им Бог показать нам их страшный и отвратительный образ, то мы подверглись бы умопомешательству». Преподрбный Антоний Великий: «Мы имеем страшных и лукавых врагов, — говорит своим ученикам, — злых бесов, и против них наша борьба. Велико их множество в окружающем нас воздухе, и они недалеко от нас». После грехопадения наклонность к злу пронизала все естество человека, и он мог общаться отныне только с падшими духами, но не с ангельским миром и, тем более, с Богом. Были закрыты каналы (чакры) соединяющие нас с духовным измерением наполненным падшими ангелами. Теперь грубая плоть, как завеса, скрывает человека от непосредственного влияния духов злобы. Иначе бы демоны, всецело и всегда устремленные к злу, развратили бы человека окончательно, и покаяние и восстание из падения были бы для нас невозможны, как говорит преподобный Кассиан Римлянин. Но издревле люди, через употребление психоделиков, психофизические, дыхательные, медитативные практики, аскезу, преодолевали Богом данную защиту, и взаимодействовали с миром падших ангелов. Эти духовные существа ненавидят созданного по образу Бога человека, и всеми силами склоняют нас к нарушению данного Творцом Закона Любви, воздействуя на нас преимущественно через область воображения и чувственности, принимая любые облики и вызывая ложный мистический опыт. Святые учат: «Дьявол имеет обыкновение показывать новоначальным свою прелесть под видом истины, представляя им зло, как нечто духовное, показывая мечтательно одно вместо другого по своему произволу, вместо теплоты возбуждая своё жжение и вместо веселия доставляя бессмысленную радость и чувственную сладость». Силы тьмы редко показывают свою истинную сущность. В Библии написано, что сатана и его служители принимают вид ангела света для нащего обольщения. Преподобный Иоанн Дамаскин пишет: «Бесы могут принимать какой угодно мечтательный образ». Падшие духи обычно называют себя высшим Я, космическим разумом, вселенской душою, духами предков, махатмами, бодхисатвами, супримами, пришельцами из параллельных миров. Всякий, кто читал жития православных святых и другую духовную литературу, знает, что все эти духи - и "добрые" и "злые", "высшие" и "низшие" - все они бесы. Святые учат нас крайне осторожно относиться к мистическим переживаниям, что без дара различения источника духовных откровений, условием обретения которого являются внутренняя чистота, достигаемая покаянием и смирением, мы станем подвержены ложному мистическому опыту, результатом воздействия падших ангелов «ибо Святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды». «В лукавую душу не войдет премудрость, и не будет обитать в теле, порабощенном греху». Святой Григорий Синаит пишет: «Преступающие к созерцаниям без Света благодати, да ведает, что он строит фантазии, а не созерцания имеет, мечтательным духом, будучи опутываем, фантазиями и мечтами».

Учение о представлении чувственных образов в воображении и визуализации в духовных практиках.

Гуру учат представлять в воображении при медитации чувственные образы через фантазию. Например представить внутри своего сердца пламя, источники света спускающиеся в неба, образ гуру перед собой и т.д. В молитве-медитации же православного подвижника концентрация внимания - духовная, без образов, она еще называется умная молитва, или умное делание. О вреде чувственных образов во время молитвы и их источниках говорят многие святые отцы, визуализация категорически запрещена. Согласно учению святых фантазия удерживает ум на низшем душевном плане, не давая ему подняться на духовный план, став могущественным орудием злой силы. Максим Исповедник следует древне-церковной традиции, когда считает фантазию началом, источником и первым проявлением греха: «В начале душа стала злою через фантазию» . Никодим Агиорит пишет: Орган дьявола — фантазия, и Адама соблазнил он фантазией. Ум Адама до грехопадения не имел фантазии. В начале плоть не имела ни наслаждения, ни страдания, душа не имела незнания, и в уме не отпечатлевались образы вещей. Ум праотца получил отпечатки через фантазию, которая вошла, как стена между умом и умопостигаемым, и не дает ему войти в простые и нефантастические логосы вещей. Дьявол вводит в грех и заблуждение, в бессмысленные предрассудки, в утопические ереси и лукавые, распущенные догматы, и во всем этом соблазняет фантазией. Поэтому святые отцы называют дьявола всеподражающим и древним живописцем (Иоанн Златоуст, в главе о молитве). Демоны соблазняют не только умных людей через фантазию, но и других, во сне. Каллист патриарх называет фантазию мостом демонов. Григорий Богослов считает вообще фантазию причиною греховного поступка. Григорий Синайский говорит: «Бесы наполняют образами ум наш и сами облекаются в образы для размножения в нас страстных воображений, и даже во сне мечтания наши делают богатыми воображением» . Практикующие умную молитву (медитацию) являются объектом особого внимания темной силы, как говорит Каллист патриарх: «Всех начинающих и практикующих демон смущает своими нашептываниями, а созерцающим строит фантазии, показывая свет, цвета, огонь; смущая подвижников».«Бесы могут принимать какой угодно мечтательный образ» (Иоанн Дамаскин). Григорий Синайский предупреждает: «Фантазия видоизменяет и извращает всякое духовное созерцание. Нет ничего такого духовного, чего нельзя было бы извратить фантазией... Получается заблуждение вместо истины и фантазия вместо созерцания». «Прельщаются и те, которые видят свет телесными очами, обоняют благовония обонянием своим, слышат гласы ушами своими, и подобное. Некоторые из таких взбесновались, и в безумии ходят с места на место. Другие прельстились, приняв диавола, преобразившегося и явившегося им в виде Ангела света, а они того не распознали и тались неисправимыми до конца, не хотя слышать совета ни от какого брата. Иные из таких сами лишили себя жизни, быв подвигнуты на то диаволом; иные бросились в пропасть, иные удавились» (преподобный Симеон Новый Богослов).

Учение о медитации.
Медитативные практики, которые предлагают гуру, делают разум человека пассивным, бессознательное становится выше сознательного, вне его критики, имеющим право диктовать истины высшего порядка, являются предпосылкой к глубочайшим ошибкам и соблазнам, прежде всего опасность безконтрольного влияние на человека мира падших духов. По словам святого Феофана Затворника, основа нашей личности - свобода и сознание. Лишаясь свободы и сознания, мы лишаемся способности познания истины вообще. В этом случае "мистика вместо способа высшего познания превращается в способ омрачения нашего сознания". Главным врагом просветления гуру считают человеческий ум, всячески пытаясь выйти за его пределы. Вполне ясное предупреждение об опасности выхода за пределы человеческого сознания мы находим в трудах одного из великих православных подвижников преподобного Макария Египетского: "разве вошел уже ты в уничиженный ум, и убил змия, который гнездится под самым умом и умерщвляет тебя в так называемых тайниках и хранилищах души". Стремление к переживанию особых духовных состояний, доверие своим душевным и телесным ощущениям - опасно и недопустимо, с точки духовного опыта святых. Святой апостола Иоанна Богослова наставляет: "Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они". Состояние ложного духовного опыта в православной аскетике называется «прелестью», оно очень подробно описано святыми.

Учение о силе Кундалини.
Большинство гуру считают силу Кундалини основным средством достижения просветления.

Прижизненное освобождение — понятие в индуизме и буддизме констатирующее факт того, что человек имел хотя бы однократный опыт удержания энергии кундалини в седьмой (теменной) чакре. Именно сила Кундалини раскрывает человека.

Согласно учению святых отцов в момент грехопадения дьявол, получил определенную власть над человеком, через внедрения в него 2 змеиных начал, сердечного и поясничного змеев. Макарий Великий говорит: «С того времени как Адам преступил заповедь, змей вошедший сделался господином дома, и он есть при душе, как другая душа». Змей сердца есть «радикальное зло» в человеке, демонический полюс в нем, центр сластолюбия в нем (сексуальности), от которого злые импульсы идут через всю полноту человеческого естества вплоть до частей духа. Змей является ядром малого эгоистического человеческого «я», этого хищника в человеке. Сердечный змей, посылает поток злых помыслов и образов в ум, от первого лица, призывая совершить грех, вызывает самолюбие и угождение чувственности. Таким образа человек, принимая мысли змея за свои, творит его волю. Христос говорит: «ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека» и призывает нас к очищению сердца от страстей: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». Второй змей, поясничный, хорошо известен в Индии под названием Кундалини. Григорий Синаит пишет о силе Кундалини: «Внутренний и природный враг поясницы извращает все духовное посредствам фантазии, подставляя одно вместо другого, и вместо теплоты вызывает ненормальное жжение, так, что душа цепенеет и отягощается в этом заблуждении. Вместо блаженства вызывает неразумную прелесть, гордость и тщеславие». При некоторых внешне схожих моментах практики православных святых и просветленных мастеров координально отличаются друг от друга. Путь йоги, это путь максимальной активности и соединения с этой змеиной силой. Отсюда вся демоничность йогической теории и пантеона божеств с которыми они соединяются, западно-восточная «древняя мудрость» змея, которая эзотерически оправдывает любой грех. Оправдание зла и проецирование его на абсолют,обожествление его, отсюда дьявольские гордость и тщеславие просветленных мастеров и гуру.

В умной Иисусовой молитве-медитации православных святых змеи приводятся в состояние бездействия, сердечный змей изгоняется из сердца, так как он не переносит света и огня пробужденного внутреннего Логоса Христа. Просветленные мастера учат, что став выше различения добра и зла, осознав их единство, благодаря концентрации и медитации полностью поработив себя сердечному змею, мы должны пробудить в себе силу поясничного змея Кундалини, которая поднимаясь до головного центра, распахивая на своем пути чакры, делая нас окончательно беззащитными от внедрение в нас падших ангелов.

Учение о Просветлении (диперсонализации)

Полное пленение ума осуществляется в йогическом экстазе Самадхи, когда поясничный змей Кундалини поднимается из поясничного центра в головной центр. Пленение воли в сердце осуществляется через сердечного змея, в результате противоестественной страстной деятельности. Змей паразитирует на духовности человека, поскольку змей Кундалини находится вблизи духовного центра силы в спинном мозгу. Человек становиться носителем змеиного сознания, соединившись с сознанием падшего ангела. Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: "Прелесть действует первоначально на образ мыслей; будучи принята и извратив образ мыслей, она немедленно сообщается сердцу, извращает сердечные ощущения; овладев сущностью человека, она разливается на всю деятельность его, отравляет тело, как неразрывно связанное Творцом с душею". По мере соединения с Богом, смирения, победы над страстями Бог духовно реализует человека, свящая через него вселенную. Методы искусственного и насильственного раскрытия еще не созревшего "бутона" нашего внутреннего существа, способные создать лишь уродливое подобие будущего пышного прекрасного цветка, который нам обещал Господь во время свое, и красоту которого мы можем созерцать на примере святых подвижников православия. Главным объединяющими интегрирующим началом в человеке является внутрисердечный Логос, как центр человека сердце должно служит связью человека и чувственно постигаемого космоса с одной стороны и человека с Богом с другой. Человек как сосредоточение мира, как связующее звено между Богом и вселенной, должен освятить, преобразить, спасти вселенную. Григорий Палама пишет: «Человек — это большой мир в малом, является средоточием воедино всего существующего, возглавлением творений Божиих». Связь человека во всей вселенной осуществляется благодаря наличию в сердце человека микрокосмических начал, которыми человек связан со всем миром: звездами, планетами, стихиями, животными, а связь с Богом посредствам Логоса Христа в начем сердце. Преподобный Макарий Египетский говорит: «Само сердце - малый сосуд, но там есть все». В момент "просветления", когда поясничный змей соединяется с сердечным,человек входит внутрь своего сердца, в свой микрокосмос, происходит извращение, падшие ангелы раскрывают в человеке эти глубинные связи и отношения соединяя его со всем космосом, человеческое эго поглощает зараженную смертью и тлением вселенную, он входит в эту точку и выворачивается через теменную чакру наружу в своей микрокосмичности и начинает жить в своем вывернутом наизнанку микрокосмосе как в космосе, в тех представлениях в которые были в момент выворачивания внутри его сознания. Человек становится замкнутой сферой,чувствует первозданное единство со всей вселенной, становясь абсолютно беззащитным и полностью раскрытым перед падшими ангелами, становясь марионеткой, орудием в руках бесов для дальнейшего распространения, этого сознания. Его эго вместо того, чтобы исчезнуть пожирает всю вселенную, вместо того, что бы исцелить ее, преобразить и соединить с Богом.

Иисус Христос прямо говорит: "Что толку, если человек приобретёт весь мир, а душе своей навредит?". Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: "То, что совершается с нами по промыслу Божию, всегда преисполнено величайшей премудрости и благости, совершается по существенной надобности для существенной пользы нашей, отнюдь не для удовлетворения нашему любопытству или какому другому мелочному, недостойному Бога, нашему побуждению. По этой причине ... Богу благоугодно, чтобы служитель Его пребывал постоянно в величайшем благоговении пред Ним, в безусловной покорности к Нему, в безусловной преданности Его святейшей воле. Всякое нарушение этих отношений неблагоприятно Богу, и налагает на нас печать гнева Божия. Легкомысленно покушающиеся нарушить порядок, установленный Богом, и вторгнуться самовольно в то, что Богом сокрыто от нас, признается искусителями Бога, и изгоняются от лица Его во тьму кромешную, в которой не светит Свет Божий". Тела святых, их одежда, места их подвигов исполнены божественных энергий в течении тысячитетий после их разлучения с телом. Святые всю свою жизнь борются с воздействием змеиных начал в себе, и с воздействием из духовного космоса падших ангелов с помощью умно-сердечной молитвы, аскезы, исихазма. Эта та сила, которая всеми силами мешает нам,соединяться с Богом, стяжать божественные энергии, построить из себя живой храм, для того, чтобы в нас жил Бог. Иисус Христос обличает носителей змеиного сознания, лукаво скрывающими дьявольскую ложь, за добрыми словами: «Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы».

Учение о гордости и смирении.

Надеюсь теперь духовным искателям читающим эти строки понятно, почему просветленные гуру демонстрируют воистину сатанинскую гордыню, вплоть до самообожения, придумывая себе громкие титулы например «Ри­ши» и «ма­ха­ри­ши» – пе­ре­во­дит­ся как ве­ли­кий муд­рец, «Ма­хат­ма» – ве­ли­кая ду­ша, «Ача­рья», «Джа­гат­гу­ру» – учи­тель Ми­ра, Джи­ван­мук­та – ос­во­бо­ж­дён­ныйпри жиз­ни, свами или «шри» святой мудрец, «Радж­ниш» – цар­ст­вен­ный, Дэ­ви - Бо­ги­ня, «Сад­гу­ру» – ис­тин­ныйучи­тель, Ма­ха­рад­жа – ве­ли­кий царь, «Бха­га­ван» – Гос­подь, Бог! «Са­тья-Саи»– зо­ло­той, ис­тин­ный, «Ошо» – океа­ни­че­ский, рас­ши­рен­ный, «Мук­та­нан­да» – ра­до­ст­но ос­во­бо­ж­дён­ный, «абхай царин» - его божественная милость, «Прабхупада»-тот у ног, которого сидят великие учителя. Гуру считали себя живыми богами, в то время, как одной из главных добродетелей православных святых является смирение, пример которого нам подал Сам Христос, который будучи Творцом Неба и Земли, смирил Себя настолько, что ради спасения человечества стал истинным Человеком, оставаясь Богом, не имел место, где приклонить голову, мыл ноги рыбакам, добровольно претерпел страшные побои, издевательства, оплевание и распятие от тех, чье дыхание было в Его руках. Бог говорит нам: «научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим». Отличительная черта всех святых соединившихся с Богом это смирение: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». Все святые искренне считали себя самыми грешными на свете людьми, не один из них не считал себя святым, не один из не превозносился над окружающими его. Святой Иоанн Кронштадский воскрешал мертвых, при этом искренне говорил - «Я - немощь и нищета, Господь сила моя, эта глубокая мудрость, делает меня блаженным», великий Серафим Саровский называл себя «убогим Серафимом». Пророк Давид говорит о себе «Я же червь, а не человек». Чем ближе человек к бесконечно-совершенному Богу, тем глубже он осознает свои несовершенства. У святого Игнатия читаем: "обильное сознание и ощущение своей греховности, даруемое Божественной благодатью, предшествует всем прочим благодатным дарам. Она подготовляет душу к принятию этих даров. Душа не способна принять их, если предварительно не придет в состояние блаженной нищеты духа". При содействии благодати Святого Духа происходит истинное очищение и преображение личности, порочная наклонность заменяется добродетелью. Спаситель учит «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное».

Гордость же, это причина всех грехов. Гордость есть крайнее убожество души, которая мечтает о себе, что богата, и, находясь во тьме, думает, что она во свете. Гордость – это страшная душевная болезнь, нет более мерзкого греха пред Богом, чем гордость. Святые отцы называют ее «семенем сатаны». Гордость – это крайняя самоуверенность, с отвержением всего, что не мое; источник гнева, жестокости, раздражения и злобы; отказ от Божией помощи. Изобретатель греха, падший херувим тьмы, первый согрешил сопротивлением Богу, то есть гордостью, и весь род человеческий вводит в эту пагубную страсть. Всякий грешник, который угождает страсти своей, ведет войну против Бога, как некогда сатана воздвиг бунт и войну на небе против Бога ради того, чтобы выйти из повиновения Ему и жить по своей воле. Чем дальше человек от Бога, тем совершеннее он себе кажется Святой Серафим саровский говорит: «Лукавый дух прелести, приблизившись, смешивает ум, ожесточает и помрачает сердце, производит возношение, возмущает мозг, представляет глазам мечтательный свет — не светлый и не чистый, но красноватый, делает ум исступленным, побуждает язык произносить речи нелепые и хульные. И кто видит сего духа прелести, в том нимало нет благоволения, смирения или молитвы, но непрестанно хвалится он своими добродетелями и тщеславится».

О неоиндуизме и движении New Age.

Популиризация состояния просветления в массовом сознании это заслуга религиозного движения New Age, сочетающие в себе различные духовные практики, начиная от неоиндуизма и необуддизма, заканчивая теософией и спиритизмом. Одним из столпов движения New Age является неоиндуизм, созданный масонами вариант индуизма, оторванной от кастовой системы и заточенный на прозелитизм в западном мире. Создателями неоиндуизма являются просветленные гуру Рамакришну и Свами Викевананду. Они были масонами, утверждая что все религии ведут в одному Богу (даже те которые в Бога не верят), и предлагали свой универсальный путь, при этом сами они, будучи масонами являлись жрецами Кали, богини смерти и разрушения, которой до сих пор приносят человеческие жертвы. Мистические экстазы описанные ими открыто демоничны. Просветленный Рамакришна: «Абсолют не связан ни с добром, ни со злом. Каков бы ни был грех, зло или страдание, которые мы находим в мире, они являются страданием, злом и грехом только по отношению к нам… Я боюсь, что вы должны принять события, совершающиеся во Вселенной, такими, как они есть. Я вижу, я постигаю, что все три — жертва, плаха и приносящий жертву — та же субстанция». Вивекананда, отец современной йоги, говорит: «Я поклоняюсь Ужасающей! Ошибочно полагать, что всеми людьми движет только тяга к наслаждению… многие имеют врожденную тягу к мукам. Будем же поклоняться Ужасу ради него самого. Немногие дерзали поклоняться Смерти или Кали! Будем же поклоняться Смерти!» Вот еще слова Свами о богине Кали: «Есть еще кое-кто, кто смеется над существованием Кали. Но ведь сегодня она здесь в толпе. Люди вне себя от страха, и солдаты призваны сеять смерть. Кто может утверждать, что Бог не может проявлять себя в виде Зла, как и в виде Добра? Но только индуист осмеливается поклоняться Ему, как Злу».

Что неудивительно, именно в многочисленных масонских ложах Индии и масонского общества Брахма Самадж зародился неоиндуизм, как оружие против христианства и проповеди масонской веры в западном мире. Именно через масонские храмы Викевананда начал свое триумфальное шествие по миру. Это была подготовка к зарождению религиозного движения нового мирового порядка New Age и связанного с ним повальной модой на индуизм и йогу на Западе, так называемая оккультная революция. Вторым столпом движения New Age является Теософское общество, основанное масонкой Еленой Блаватской. Вот, что она пишет: «Естественно – даже с точки зрения мертвой буквы – рассматривать Сатану, Змия в Книге Бытия как истинного создателя и благодетеля, Отца Духовного Человечества», «Когда Небесные Йоги увидели, что человечеству, созданному по совершенному образу Божию, грозит существование без всяких искушений, они решили пожертвовать собою, лишить человека инертного, неизменного и недвижного Совершенства… и, пойдя против воли Бога, наделить человека плотскими страстями», «Люцифер есть божественный и земной свет, „святой Дух“ и „Сатана“,.. есть Карма Человечества», «Восставшие являются нашими Спасителями», «Люцифер – Дух Носитель Озарения и Свободы Мысли метафорически является ведущим маяком, который помогает человеку находить свой путь через рифы и отмели жизни», «И теперь доказано, что Сатана или Красный Огненный Дракон и Люцифер находится в нас; это наш ум, наш Искуситель и Искупитель, наш разумный Освободитель и Спаситель от чистого анимализма. Без этого животворящего духа не было бы разницы между человеком и зверем», «Совершенно необходимо доказать, что „Сыны Темной Мудрости“ были столь же божественными и чистыми, если не более чистыми, нежели все Михаилы и Гавриилы, столь прославляемые в церквах» «теперь Сатана будет явлен в сокровенном Учении как аллегория Добра и Жертвы, как Бог Мудрости» «Дьявол не есть „Бог этого периода“, ибо это есть Божество всех веков и периодов с момента появления человека на Земле» .Классик теософии Нового Века Дэвид Шпэнглер заявил однозначно: «Люциферическое посвящение – это посвящение в Новый Века». Неоиндуизм это та форма через которую «жрецы люцифера» масоны проповедуют свою веру. Нет такого греха, которого эззотерически не оправдала бы змеиная «мудрость». Богатейшие промышленные кланы мира участвовали во всемирной проповеди религии Нового Века на которую были брошены огромные ресурсы. Телевидение, искусство, культура, литература, музыка стали инструментом массированной пиар компании новой религиозности. Индийские гуру десятками ехали в США и Европу купив билет лишь в один конец. В массовое сознание вошли такие понятия как карма, реинкарнация, энергетика, чакры, йога, медитация и т.д. Движение New Age, объединюющие множество религиозных течений таких как неоиндуизм, необуддизм, спиритизм, неоязычество, астрология, шаманизм, космоэнергетику и т.п. является глубоко продуманной, масштабной, отчаянной атакой дьявола на не утвержденные в Духе Святом души. Cуществуют многочисленные прямые свидетельства того, что движение Нью Эйдж финансируется, координируется и распространяется масонством и стоящим за ним промышленной олигархией и сионизмом, как орудие для борьбы с христианством.

Конвент Великого Востока (1903): «Триумф Галилеянина длился 20 веков. Иллюзия длилась слишком долго… Он исчезает в свою очередь, Бог лжец. Он присоединяется к другим божествам Индии, Египта, Греции и Рима, которые тоже видели много обманутых ими существ, лежащих ниц перед их алтарями. Братья‑масоны, нам должно быть приятно, что мы не чужды этому падению ложных богов!». Масонский Конгресс в Бельфоре (1911): «Не будем забывать, что мы антицерковь, приложим в наших ложах все усилия, дабы разрушить религиозное влияние во всех формах, в которых оно проявляется».

«Наша цель не в том, чтобы восстановить индуизм, а в том, чтобы смести христианство с лица земли» (Pall‑Mall Gazette, 26 apr. 1884.). «Светлейшее Великое Собрание Заслуженных Масонов», 15 августа 1871 года: «Религия Адонаи (так сатанисты называют обычно христианство) уже достигла максимума своего преобладания и теперь с очевидностью клонится к своему упадку. Чтобы действовать наверняка в двойной нашей задаче разрушения храма Адонаи и возведения храма Люциферу, нам необходимо уяснить себе истинное соотношение между собою человеческих религий. Отметим здесь, что истина (т. е. люциферианское учение) познана священством ведизма (индийская группа) и что магометане, хотя и не обладают еще всею полнотою Истины, но в среде своих священнослужителей имеют уже многих вдохновленных ею". Теперь духовность в воображении обывателя ассоциируется с восточным человеком в полулотосе, а не со святыми подвижниками. Все на первый взгляд, разнородные религиозные движения Новой Эры объединяет отрицание ВСЕХ христианских догматов, отрицание нравственности,единство добра и зла, под всякими эзотерическими предлогами, ожидание "Нового Мирового Порядка", ожидание 2012 года, интеграции всех государств мира в единое государства, миф о перенаселении планеты, ожидание мирового духовного и политического лидера Метрейи (антихрист,лжемиссия сионистов отвергших Христа о котором написано в Библии) и самое главное это выход с помощью различных психофизических практик и психоделиков из под Богом данной защиты, для интеграции в духовную реальность падших ангелов, и глубинное взаимодействие с ними.

Кто такие святые, и как стать святым?

В противоположность оккультному пути, христианин, имеет единственной целью соединение с Богом или теозис — обóжение. И это не просто «моральное» единство, не просто человеческое совершенство — нет, гораздо больше. Обóжение означает личную встречу. Это общение человека с Богом, при котором Божественное присутствие как бы пронизывает всю полноту человеческого существования. Святые отцы пишут: «Бог стал человеком, чтобы человек мог стать богом». Вечный Творец Вселенной, через Свое воплощение, страдание, смерть и Победоносное Воскресение восстановил в Своем Теле, разрушенное через грех в Эдеме, Единство Бога с человеком, сделав для нас возможным стяжание божественных энергий и прощение грехов. Теперь те избранные Богом из зараженного смертью мира, в Его таинственное Тело-Православную Церковь призваны стать богами по благодати, то есть, по дару Творца иметь всё то же, что и Бог, кроме в Его сущности. Ум человека призван получать величайшее наслаждение через совершенное знание, данное ему Отцом Небесным. Он призван мыслить, соединяясь с великими мыслями того Ума, Который сотворил вселенную. Чувства призваны быть переполнены радостью от боговидения. Любовь – бесконечно усиливаться в сердцах силой Святого Духа. Воля призвана достигнуть внутренней цельности. Она неслиянно соединится с волей Бога и через то достигнет непоколебимой твердости в добре. В сердце поселяется Любовь, любовь совершенная, не зависящая от внешних обстоятельств, милующая и прощающая. Необыкновенное тепло, согревающее сердце православного подвижника, становится источником радости и утешения для окружающих. Так преобразуется человек, ищущий Царствие Божие, которое внутри нас. Особым свидетельством преображения не только души, но и тела, свидетельством участия христианских тел как храмов Духа Святого вместе с душами в бессмертии, являются мощи святых. Их нетление, благоухание, множество примеров чудесной помощи, исходящей от них, служат нам живым напоминанием о святом подвижнике, свидетельствуют о единении церкви земной и небесной. Для того, чтобы сделать первый шаг ко спасению, нужна перемена ума-покаяние, некрещенным нужно принять Крещение, а крещенным вернуться в Церковь через исповедь, очистив свою душу от грехов и соединиться со Христом в Таинстве Святого Причастия. А дальше идти путем православных святых
×

По теме Чем Святость отличается от Просветления?

Чем святость отличается от нечистоты

Вопрос: Написано, что нужно радоваться в праздник Суккот. Что такое радость...
Религия

Чем отличается мастер от учителя?

Учителю нужны ученики. Исследователю нужны ситуации для исследования. Если он...
Религия

Как стать атеистом, или Чем духовность отличается от религии

Вы никогда не задумывались, есть ли Бог на самом деле? Думаю каждый из нас...
Религия

Чем отличается Смирение от Эго?

Сейчас очень многие пишут на тему духовности, этики, морали, нравственности...
Религия

О просветлении - чем оно есть и чем не является

Что мы должны сделать, чтобы стать просветлёнными? Каковы признаки того, что мы...
Религия

Чем полезны звуковые медитации и в чем их особенности?

Звуковая терапия становится все более популярной среди людей, стремящихся...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы