Интуиция, - но что мы имеем в виду, когда говорим о интуиции?
Каково её происхождение, природа, деятельность, и как она связана с интеллектом, чувством и инстинктом, нашими другими способами познания, или в чём отличие?
Каково её происхождение, природа, деятельность, и как она связана с интеллектом, чувством и инстинктом, нашими другими способами познания, или в чём отличие?
Является ли интуиция одним средством истинного и полного знания, или необходим интеллект, чувство, инстинкт, чтобы завершить его? Существует ли большая сила прямого, абсолютного и полного знания, которой интуиция лишь специальное или частичное действие, - некое первое и последнее могущество, Альфа и Омега всезнания, всезнания, которым мы наделяем Бога или Дух вселенной?
Это вопросы на которые предлагается здесь ответить, но ответ может прийти только от самой интуиции, от прямого видения и опыта, ибо, если интуиция существует, то она и способ её деятельности, должны быть, очевидно, чем-то за пределами рассуждающего интеллекта и, следовательно, не вполне схватываемым мыслящим разумом.
Я знаю себя, потому что я являюсь собой, я знаю, движения моего ума, радость, гнев, любовь, мысль, волю, потому что они я, или часть меня, у меня есть прямое знание себя, знание идентификации. Наблюдение, рассуждения могут быть вспомогательным процессом; но это не путём наблюдения или рассуждения я знаю их, я чувствую и знаю свой гнев или любовь, как часть себя, и не имею необходимости в наблюдении или умозаключении для того, чтобы знать, что я злюсь или люблю.
Интуиция это прямое знание, самосуществующее и независимое от средств и механизмов; оно естественно самосуществует и основано на знании посредством отождествления; или, когда приобретается, то это либо через идентификацию или знанием, возникающим от какого-то сокровенного контакта возможного благодаря стоящей за всем или оккультной тождествености.
Это вопросы на которые предлагается здесь ответить, но ответ может прийти только от самой интуиции, от прямого видения и опыта, ибо, если интуиция существует, то она и способ её деятельности, должны быть, очевидно, чем-то за пределами рассуждающего интеллекта и, следовательно, не вполне схватываемым мыслящим разумом.
Я знаю себя, потому что я являюсь собой, я знаю, движения моего ума, радость, гнев, любовь, мысль, волю, потому что они я, или часть меня, у меня есть прямое знание себя, знание идентификации. Наблюдение, рассуждения могут быть вспомогательным процессом; но это не путём наблюдения или рассуждения я знаю их, я чувствую и знаю свой гнев или любовь, как часть себя, и не имею необходимости в наблюдении или умозаключении для того, чтобы знать, что я злюсь или люблю.
Интуиция это прямое знание, самосуществующее и независимое от средств и механизмов; оно естественно самосуществует и основано на знании посредством отождествления; или, когда приобретается, то это либо через идентификацию или знанием, возникающим от какого-то сокровенного контакта возможного благодаря стоящей за всем или оккультной тождествености.
Обсуждения Интуиция