Как-то в одной из дальних поездок в поезде пришлось наблюдать такую картину. Некая эмансипированная особа, явно чрезмерно увлеченная постижением эзотерики, раскрывала попутчикам всякие тайны параллельных и прочих миров, при этом упоминая всякие феномены проявления тонких энергий – в том числе, и в теле человека.
И когда разговор в вагоне зашел о порче и сглазе, то представительница экстрасенсорики начала демонстрировать попутчикам способы защиты от чужого излучения в виде тонких энергий. Провела рукой перед собой – перед ней тут же образовался энергетический щит, не пробиваемый никакими внешними воздействиями. Провела рукой перед собой в обратную сторону – щит исчез. И так далее.
Воодушевленные попутчики последовательницы эзотерики, не откладывая проблему, как говорится, в долгий ящик, сразу же приступили под ее руководством к практическому освоению приемов защиты от всякий нечисти из параллельных и наших миров. И, конечно же, при этом стали постигать способы восполнения своей индивидуальной энергии «ци» (или хотя бы экономии ее).
Глядя на все это действо краем глаза с верхней полки, пришлось лишний раз убедиться в том, что многим поклонникам современной эзотерики даже невдомек, что окружающий человека мир по-иному взаимодействует с тонкими мирами. При этом всегда существует приоритет в том, какие именно энергии воздействуют то ли на пространство, то ли на людей.
Итак, в чем же особенность поездов, если взглянуть на них с позиции проявления тонких энергий?
Во-первых, дело в том, что любой поезд (и рельсы вместе с ним, и шпалы тоже) в отличие от многих других видов и средств транспорта, относится строго (то есть всегда-всегда, без всяких исключений) к одной Расе.
Во-вторых, движению поезда предшествует излучение энергии сизого цвета. Те, кто имеет качество сверхтончайшего зрения, могут заметить впереди локомотива (любого вида) облако сизого цвета или, если зрение слабое, легкую дымку (или даже призрачную дымку). Это облачко (протяженностью до 15-30 метров) располагается в 5-10 метрах впереди локомотива, над рельсами, но не выше корпуса локомотива.
В-третьих, коль люди садятся внутрь поезда, то им приходится подчиняться движению и поведению локомотива и всех вагонов. С этим обычно никто не спорит - это всем понятно, так как все причинно-следственные связи хорошо видны обычным глазом. Однако стоит продолжить логику этого же рассуждения чуть дальше – за границы физического мира, как сознание многих граждан категорически отказывается воспринимать, что, прежде чем сесть внутрь поезда, ум человека подчинился именно излучению сизого цвета и во время нахождения в пути зависит в первую очередь (и главным образом) от того, куда и как будет смещаться сизое излучение.
Таким образом, все другие излучения, какие бы они не были «благородными» с точки зрения эзотерики, не могут вторгаться в ритм вибраций сизого излучения. Если эти высшие токи все же могут проявиться, то они всегда уведут человека от поезда, чтобы он не попадал в захват сизой волны излучений. Другими словами, такие люди путешествуют иными видами транспорта – могут на животных (на повозке), но не на механических средствах.
Возвращаясь к истории, описанной в начале статьи, следует теперь пояснить, что при нахождении человека внутри корпуса вагона невозможно что-то делать со своим потоком тонких энергий, которые присутствуют в уме ли, в сознании или в теле людей. Внутри вагона у каждого человека проявляется определенная структура излучений тонких энергий, которая одним людям помогает защититься от сизого излучения (почти, как от радиации), а другим оказывает помощь жить этим сизым излучением, получая при этом помощь от него.
Аргур (Argure),
Огненный Буда,
Первый Приор Ордена святой Мальты.
Judan San.
Воодушевленные попутчики последовательницы эзотерики, не откладывая проблему, как говорится, в долгий ящик, сразу же приступили под ее руководством к практическому освоению приемов защиты от всякий нечисти из параллельных и наших миров. И, конечно же, при этом стали постигать способы восполнения своей индивидуальной энергии «ци» (или хотя бы экономии ее).
Глядя на все это действо краем глаза с верхней полки, пришлось лишний раз убедиться в том, что многим поклонникам современной эзотерики даже невдомек, что окружающий человека мир по-иному взаимодействует с тонкими мирами. При этом всегда существует приоритет в том, какие именно энергии воздействуют то ли на пространство, то ли на людей.
Итак, в чем же особенность поездов, если взглянуть на них с позиции проявления тонких энергий?
Во-первых, дело в том, что любой поезд (и рельсы вместе с ним, и шпалы тоже) в отличие от многих других видов и средств транспорта, относится строго (то есть всегда-всегда, без всяких исключений) к одной Расе.
Во-вторых, движению поезда предшествует излучение энергии сизого цвета. Те, кто имеет качество сверхтончайшего зрения, могут заметить впереди локомотива (любого вида) облако сизого цвета или, если зрение слабое, легкую дымку (или даже призрачную дымку). Это облачко (протяженностью до 15-30 метров) располагается в 5-10 метрах впереди локомотива, над рельсами, но не выше корпуса локомотива.
В-третьих, коль люди садятся внутрь поезда, то им приходится подчиняться движению и поведению локомотива и всех вагонов. С этим обычно никто не спорит - это всем понятно, так как все причинно-следственные связи хорошо видны обычным глазом. Однако стоит продолжить логику этого же рассуждения чуть дальше – за границы физического мира, как сознание многих граждан категорически отказывается воспринимать, что, прежде чем сесть внутрь поезда, ум человека подчинился именно излучению сизого цвета и во время нахождения в пути зависит в первую очередь (и главным образом) от того, куда и как будет смещаться сизое излучение.
Таким образом, все другие излучения, какие бы они не были «благородными» с точки зрения эзотерики, не могут вторгаться в ритм вибраций сизого излучения. Если эти высшие токи все же могут проявиться, то они всегда уведут человека от поезда, чтобы он не попадал в захват сизой волны излучений. Другими словами, такие люди путешествуют иными видами транспорта – могут на животных (на повозке), но не на механических средствах.
Возвращаясь к истории, описанной в начале статьи, следует теперь пояснить, что при нахождении человека внутри корпуса вагона невозможно что-то делать со своим потоком тонких энергий, которые присутствуют в уме ли, в сознании или в теле людей. Внутри вагона у каждого человека проявляется определенная структура излучений тонких энергий, которая одним людям помогает защититься от сизого излучения (почти, как от радиации), а другим оказывает помощь жить этим сизым излучением, получая при этом помощь от него.
Аргур (Argure),
Огненный Буда,
Первый Приор Ордена святой Мальты.
Judan San.
Обсуждения Тайны тонкого мира: излучение возле поезда
Увидеть все это несоответствие можно лишь после того, как человек обретает способность вылетать за Пределы этого Кокона. Еще на Востоке не так давно верили, что для этого необходимо выдержать ментальное противостояние один на один с Марой.
Но сейчас пришла иная эпоха – людям нужна реальная отдача от любых их увлечений (что в рулетку играть или воевать, что йогой заниматься), и потому философия Востока все больше отходит от тезиса о Непознаваемости мира Земли – если смотреть на него обычным умом (через чакры или через телескоп). Поскольку следование древней традиции не позволит восполнить затраты духовных усилий в виде каких-то материальных благ обычной земной жизни.
На смену прошлым учениям приходят более прогрессивные доктрины – по принципу: учи, смотри и путешествуй по тонкому миру, сколько захочешь.
Однако даже в нынешнюю эпоху многие из тех, кто усердно занимается медитацией, могли лично убедиться в том, что в их ментальных полетах есть предел – в виде определенных объектов (они имеют свою структуру и качество излучения) в тонком мире Земли, которые создают вокруг нашей планеты замкнутую энергетическую сферу. Преодолеть эту сферу что в одном направлении – в сторону Земли, что в другом – за переделы притяжения планеты, крайне тяжело. Без ожога энергетической субстанции, которую мистики по неизвестно какой традиции называют монадой, невозможно.
А раз вопрос встает настолько строго, то и желающих духов из числа жителей тонких миров «заземляться» (или перевоплощаться вновь в земное физическое тело или даже просто присутствовать вновь внутри земного энергетического Кокона) не столь уж и много. Поскольку любой ожог приносит монаде энергетическое расстройство, и ее заряд личной энергии существенно ослабляется. Восполнить эту утрату, находясь в притяжении Земли и имея за плечами огромный груз невыполненных обязанностей, невозможно. Так что самостоятельно и осознанно расставаться со своим Личным Эго жители тонких миров не спешат. Поскольку проблема даже не в Земле – энергии, создающие вредный земной Кокон, приходят к Земли из Космоса.
Так что, предложение о «молоке за вредность» для всех землян – отнюдь не пустой миф.
Ну, а уж кто и как из жителей Земли осознает нахождение себя в плену Иллюзии (в тонком мире) и как сознания людей видят этот самый замкнутый земной мир – ответ дает вся история цивилизации за последние сотни тысяч лет.
Judan San.
Да и скорость-то небольшая на обычных поездах, на автомобиле и то выше обычно бывает на дальние расстояния.
В общем, доказательства нужны, а то по вашим данным проводникам молоко за вредность нужно выдавать.