Любой вид творчества: живопись, музыка, танец – все способы самовыражения, тоже называются "наукой", ведь исходят из того же эго, желания насладиться.
Так же, как я исследую этот мир – то есть изучаю свои эгоистические свойства относительно света, точно так же и в танце, живописи или музыке я изучаю свои собственные проявления на фоне белого света.
Так же, как я исследую этот мир – то есть изучаю свои эгоистические свойства относительно света, точно так же и в танце, живописи или музыке я изучаю свои собственные проявления на фоне белого света.
И то и другое отражает существующие закономерности. Только в творчестве я изучаю свои специфические, индивидуальные свойства. А в обычной науке, я исследую свое желание на уровне нашей общей эгоистической природы, и потому мы все обнаруживаем одинаковые явления, называя это наукой.
Что такое, например, физика? Это исследование того, как я вижу свою собственную природу на фоне белого света. Но мы все получаем одни и те же результаты, которые называем "фактами", потому что исследуем на таком уровне (неживая, растительная, животная природа), где все имеем одинаковые свойства.
Но есть более высокий уровень эгоистической природы, "человек/говорящий", который у нас не одинаков, потому что в нем есть у каждого свой духовный корень и своя свобода воли/выбора и поэтому, когда, используя его, мы танцуем или поем, рисуем, играем на музыкальных инструментах – у нас получается очень индивидуально. Однако, все исходит из того же самого желания насладиться.
Каббала дает общий подход к восприятию реальности. Нам только кажется, что жесткие научные законы и свободное творчество никак не связаны друг с другом, однако, и то, и другое – произведения нашего эгоистического желания. Но если мы все делаем что-то одинаково, то считаем эту форму постоянно существующей в природе, объявляем законом, и строим на этом свою науку. Далее...
Если же сочинять музыку, то один сочинит одну мелодию, второй – другую, третий – третью, тысячи разных мелодий – и поэтому мы говорим, что это не наука, ведь каждый делает так, как ему хочется.
На "человеческом" уровне уже не прослеживается четких "научных" закономерностей – к этому уровню относится психология и все виды творчества: живопись, музыка, танец. Но это тоже "наука" – то есть формы проявления моего желания на фоне белого света, которые можно видеть и изучать. Но только практически.
Просто сейчас на человеческом уровне мы не способны понять эти формы. Когда же мы разовьем в себе этот "человеческий" слой с помощью науки каббала, то сможем исследовать его совершенно научно и четко, и поймем, почему мы так рисуем, танцуем, поем – откуда это исходит? И тогда это превратится в точную науку, изучающие проявления наших желаний на фоне белого света.
Из урока по статье "Служанка, наследующая своей госпоже", 15.12.2010
Что такое, например, физика? Это исследование того, как я вижу свою собственную природу на фоне белого света. Но мы все получаем одни и те же результаты, которые называем "фактами", потому что исследуем на таком уровне (неживая, растительная, животная природа), где все имеем одинаковые свойства.
Но есть более высокий уровень эгоистической природы, "человек/говорящий", который у нас не одинаков, потому что в нем есть у каждого свой духовный корень и своя свобода воли/выбора и поэтому, когда, используя его, мы танцуем или поем, рисуем, играем на музыкальных инструментах – у нас получается очень индивидуально. Однако, все исходит из того же самого желания насладиться.
Каббала дает общий подход к восприятию реальности. Нам только кажется, что жесткие научные законы и свободное творчество никак не связаны друг с другом, однако, и то, и другое – произведения нашего эгоистического желания. Но если мы все делаем что-то одинаково, то считаем эту форму постоянно существующей в природе, объявляем законом, и строим на этом свою науку. Далее...
Если же сочинять музыку, то один сочинит одну мелодию, второй – другую, третий – третью, тысячи разных мелодий – и поэтому мы говорим, что это не наука, ведь каждый делает так, как ему хочется.
На "человеческом" уровне уже не прослеживается четких "научных" закономерностей – к этому уровню относится психология и все виды творчества: живопись, музыка, танец. Но это тоже "наука" – то есть формы проявления моего желания на фоне белого света, которые можно видеть и изучать. Но только практически.
Просто сейчас на человеческом уровне мы не способны понять эти формы. Когда же мы разовьем в себе этот "человеческий" слой с помощью науки каббала, то сможем исследовать его совершенно научно и четко, и поймем, почему мы так рисуем, танцуем, поем – откуда это исходит? И тогда это превратится в точную науку, изучающие проявления наших желаний на фоне белого света.
Из урока по статье "Служанка, наследующая своей госпоже", 15.12.2010
Обсуждения Какая формула у вдохновения?
В-третьих, если интересно какое-то учение, посмотри на тех, кто им занимается. Меня оторопь берет от таких.