Если бы сегодня мир позаботился о воспитании подрастающего поколения, то через 15-20 лет мы жили бы среди других людей, в другом человечестве.
Тогда нам не пришлось бы думать о том, что делать со взрослыми. С 3-4 лет мы методично обучали бы ребенка совершенно новому восприятию, устремлению на отдачу.
Тогда нам не пришлось бы думать о том, что делать со взрослыми. С 3-4 лет мы методично обучали бы ребенка совершенно новому восприятию, устремлению на отдачу.

До разрушения Храма весь народ Исраэля воспитывался таким образом, жил этим. Сказано что от Дана на севере до Беэр-Шевы на юге, т.е. по во всей стране, не было маленького ребенка, не знавшего, что такое "ради получения" и что такое "ради отдачи". Тогда действовала методика, полученная еще от Авраама при выходе из Вавилона.
Нам тоже придется со временем это сделать, но возможность есть уже сейчас. В конечном счете, мы научим детей тому, как ладить друг с другом, как налаживать связь, как дружить, взаимодействовать, любить.
В нынешних условиях это очень трудно, потому что дети находятся в современной системе обучения со всеми ее проблемами. И все же мы стараемся объяснить им, что любовь к ближнему, как к себе, является универсальным законом природы.
От этого не сбежишь. Сколько бы ты ни сопротивлялся, сколько бы ни противодействовал, в итоге лишь нанесешь себе вред. История приводит нам в пример павшие империи и народы-победители, оказавшиеся в беде после своих побед.
Зашоренному эгоизму кажется, что успешное соперничество несет ему выгоду, добычу, власть: "Смотрите, какой я герой!" Но если взглянуть в перспективе, даже близкой, выясняется, что это не работает. Мы по природе взаимосвязаны, и нам необходима обоюдность.
И потому мы добавляем к современному профобучению принцип любви к ближнему, как к себе. Для этого мы используем разные формы подачи: игры, песни, беседы, обсуждения, дискуссии – всё, чтобы подвести детей к новому восприятию реальности.
Мы находимся в самом начале пути. Будем надеяться, что в этом году нам удастся организовать международную просветительскую сеть, которая охватит все наши группы в мире.
Мы будем выпускать фильмы, книги и разъяснительные брошюры, работать с психологами и другими специалистами - и за несколько лет увидим, какую пользу это принесет нашим детям.
Сегодня просто необходимо разрабатывать и расширять здоровое воспитание, чтобы дети не росли по волчьим законам и не становились человеконенавистниками, как это происходит сейчас.
Взрослея, наши дети будут добиваться успеха на всех поприщах: и в естествознании, и в профессиональной подготовке, и в поведении, и в отношении к обществу и миру. Потому что внутренне будут соответствовать Творцу.
Нам тоже придется со временем это сделать, но возможность есть уже сейчас. В конечном счете, мы научим детей тому, как ладить друг с другом, как налаживать связь, как дружить, взаимодействовать, любить.
В нынешних условиях это очень трудно, потому что дети находятся в современной системе обучения со всеми ее проблемами. И все же мы стараемся объяснить им, что любовь к ближнему, как к себе, является универсальным законом природы.
От этого не сбежишь. Сколько бы ты ни сопротивлялся, сколько бы ни противодействовал, в итоге лишь нанесешь себе вред. История приводит нам в пример павшие империи и народы-победители, оказавшиеся в беде после своих побед.
Зашоренному эгоизму кажется, что успешное соперничество несет ему выгоду, добычу, власть: "Смотрите, какой я герой!" Но если взглянуть в перспективе, даже близкой, выясняется, что это не работает. Мы по природе взаимосвязаны, и нам необходима обоюдность.
И потому мы добавляем к современному профобучению принцип любви к ближнему, как к себе. Для этого мы используем разные формы подачи: игры, песни, беседы, обсуждения, дискуссии – всё, чтобы подвести детей к новому восприятию реальности.
Мы находимся в самом начале пути. Будем надеяться, что в этом году нам удастся организовать международную просветительскую сеть, которая охватит все наши группы в мире.
Мы будем выпускать фильмы, книги и разъяснительные брошюры, работать с психологами и другими специалистами - и за несколько лет увидим, какую пользу это принесет нашим детям.
Сегодня просто необходимо разрабатывать и расширять здоровое воспитание, чтобы дети не росли по волчьим законам и не становились человеконенавистниками, как это происходит сейчас.
Взрослея, наши дети будут добиваться успеха на всех поприщах: и в естествознании, и в профессиональной подготовке, и в поведении, и в отношении к обществу и миру. Потому что внутренне будут соответствовать Творцу.
Обсуждения Новое человечество всего за 15 лет