Всё берет начало из Бесконечности, из первоначального состояния, и потому мы, для своего полного исправления, должны выполнить все условия, которые оттуда вытекают.
В состоянии Бесконечности желание бескомпромиссно - оно не согласно поступиться ни крупицей слияния, единства, подобия Творцу.
В состоянии Бесконечности желание бескомпромиссно - оно не согласно поступиться ни крупицей слияния, единства, подобия Творцу.
Там нет конца, нет предела, нет ни одной детали, упущенной в его расчете. Отсюда и название – Бесконечность. Не в месте/желании, не в количестве и качестве наполнения, а в абсолютном решении творения о слиянии с Творцом.
Соответственно, духовные ступени подъема от нашего мира к бесконечности – это "степени компромисса": насколько творение пока что отказывается от точного расчета на подобие.
В начале работы человек всё рассматривает в призме личной выгоды – такова его природа, таким он создан. Период продолжительный, и в своем конце приводит к отчаянию.
Также и человечество, на протяжении своей истории, испытывало перипетии тяжелой жизни в погоне за наслаждениями, пока череда разочарований не достигла критической величины.
Наученные опытом, т.е. ощутившие горький результат, мы прекращаем гонку, потому что больше не верим, не чувствуем в результате удовлетворения.
Так постепенно мы начинаем презирать эгоистическое наполнение за его горький результат – и, отчаявшись, производим новый расчет – в альтруизме мы сможем испытать наполнение.
Так реализуется в нас, под воздействием света, цепочка решимот, возникших еще при нисхождении из Бесконечности.
Возникают две линии: прямая, сверху вниз, и обратная, снизу вверх. Теперь, вместо самонаслаждения, человек строит расчет на вовлечение в отдачу.
Как следствие, меняется и его награда: она ощущается не в получающих, а в отдающих желаниях.
Казалось бы, какая разница? Ведь мы являемся творениями и обязаны ощущать наполнение. Однако чтобы ощущать его так же, как Творец, нужно быть подобным Ему.
Вот почему с этого момента мы работаем над тем, чтобы получать награду от самого действия, а не от результата отдачи.
Соответственно, духовные ступени подъема от нашего мира к бесконечности – это "степени компромисса": насколько творение пока что отказывается от точного расчета на подобие.
В начале работы человек всё рассматривает в призме личной выгоды – такова его природа, таким он создан. Период продолжительный, и в своем конце приводит к отчаянию.
Также и человечество, на протяжении своей истории, испытывало перипетии тяжелой жизни в погоне за наслаждениями, пока череда разочарований не достигла критической величины.
Наученные опытом, т.е. ощутившие горький результат, мы прекращаем гонку, потому что больше не верим, не чувствуем в результате удовлетворения.
Так постепенно мы начинаем презирать эгоистическое наполнение за его горький результат – и, отчаявшись, производим новый расчет – в альтруизме мы сможем испытать наполнение.
Так реализуется в нас, под воздействием света, цепочка решимот, возникших еще при нисхождении из Бесконечности.
Возникают две линии: прямая, сверху вниз, и обратная, снизу вверх. Теперь, вместо самонаслаждения, человек строит расчет на вовлечение в отдачу.
Как следствие, меняется и его награда: она ощущается не в получающих, а в отдающих желаниях.
Казалось бы, какая разница? Ведь мы являемся творениями и обязаны ощущать наполнение. Однако чтобы ощущать его так же, как Творец, нужно быть подобным Ему.
Вот почему с этого момента мы работаем над тем, чтобы получать награду от самого действия, а не от результата отдачи.
Обсуждения Совершенство не терпит компромиссов