Вопрос: Что такое свет, возвращающий к источнику?
Ответ: Свет, возвращающий к источнику, или просто свет, – это особое впечатление, возбуждение, особая реакция в желании.
Мы называем свет "нефеш", "руах", "нешама", "хая", "ехида". Откуда я знаю, что это такое?
Ответ: Свет, возвращающий к источнику, или просто свет, – это особое впечатление, возбуждение, особая реакция в желании.
Мы называем свет "нефеш", "руах", "нешама", "хая", "ехида". Откуда я знаю, что это такое?
Это мое желание объединиться начинает ощущать "вибрации", получать наполнение, воодушевление, которое я называю "нефеш", "руах", "нешама", "хая", "ехида".
Это и называется "свет" – определенное явление внутри моего желания исправить разбиение общей Души.
Само по себе желание – бесформенное, в нем ничего нет. Даже ненаполненность оно не может ощутить без воздействия издали света.
Только когда желание возбуждается на определенной "частоте", на определенный свет - это означает, что оно требует наполнение той же "частоты", то есть света.
Тогда свет, прежде всего воздействует на желание таким образом, что делает его подходящим свету по его свойству, чтобы желание тоже действовало ради отдачи. Тогда в мере отдачи, присущей желанию, в нем раскрывается свет.
Все осуществляется внутри желания, все начинается и заканчивается в нем. Ничего не приходит и не уходит извне желания, и поэтому все зависит лишь от нашего ощущения.
Поэтому, прежде всего у меня должно появиться желание к определенному наполнению. Затем я ищу, как можно его получить. Я совершаю какие-то действия, чтобы соответствовать наполнению, поскольку начинаю понимать, что это зависит от меры подобия.
По мере того, как я начинаю соответствовать наполнению, я ощущаю потребность в нем. Затем ощущаю мое подобие наполнению, называемое свойством отдачи, экраном и отраженным светом (О"Х). И только затем, - само наполнение.
Оно наполняет и мое первичное желание получить его, и мое желание отдавать, созданное сейчас, которое наслаждается от того, что я получаю наполнение в подобии свойств. Поэтому у меня есть двойное наполнение.
Это называется "праведники наследуют дважды". Я наслаждаюсь и получением в своих естественных желаниях (келим), и отдачей в своих исправленных келим, над моим природным желанием.
Но все это – ощущения и впечатления только внутри желания насладиться, и все они называются видами света. Даже недостаток наполнения – это свет.
Ведь если бы не было такого "наполнения голодом", я никогда не ощутил бы потребность в наполнении. А если бы не было "голода отдавать", никогда бы не насладился свойством отдачи, подобием Творцу.
Это и называется "свет" – определенное явление внутри моего желания исправить разбиение общей Души.
Само по себе желание – бесформенное, в нем ничего нет. Даже ненаполненность оно не может ощутить без воздействия издали света.
Только когда желание возбуждается на определенной "частоте", на определенный свет - это означает, что оно требует наполнение той же "частоты", то есть света.
Тогда свет, прежде всего воздействует на желание таким образом, что делает его подходящим свету по его свойству, чтобы желание тоже действовало ради отдачи. Тогда в мере отдачи, присущей желанию, в нем раскрывается свет.
Все осуществляется внутри желания, все начинается и заканчивается в нем. Ничего не приходит и не уходит извне желания, и поэтому все зависит лишь от нашего ощущения.
Поэтому, прежде всего у меня должно появиться желание к определенному наполнению. Затем я ищу, как можно его получить. Я совершаю какие-то действия, чтобы соответствовать наполнению, поскольку начинаю понимать, что это зависит от меры подобия.
По мере того, как я начинаю соответствовать наполнению, я ощущаю потребность в нем. Затем ощущаю мое подобие наполнению, называемое свойством отдачи, экраном и отраженным светом (О"Х). И только затем, - само наполнение.
Оно наполняет и мое первичное желание получить его, и мое желание отдавать, созданное сейчас, которое наслаждается от того, что я получаю наполнение в подобии свойств. Поэтому у меня есть двойное наполнение.
Это называется "праведники наследуют дважды". Я наслаждаюсь и получением в своих естественных желаниях (келим), и отдачей в своих исправленных келим, над моим природным желанием.
Но все это – ощущения и впечатления только внутри желания насладиться, и все они называются видами света. Даже недостаток наполнения – это свет.
Ведь если бы не было такого "наполнения голодом", я никогда не ощутил бы потребность в наполнении. А если бы не было "голода отдавать", никогда бы не насладился свойством отдачи, подобием Творцу.
Обсуждения Свет, возвращающий к источнику добра