Есть такие действия во время наших встреч, когда я должен отказаться от любой критики и просто слиться со всеми.
И как я могу это сделать? Именно за счет того, что буду прыгать и петь вместе со всеми, как ребенок, отменив себя.
И как я могу это сделать? Именно за счет того, что буду прыгать и петь вместе со всеми, как ребенок, отменив себя.
Такое отношение присоединяет меня к общему состоянию, и тогда я получаю возможность выйти из ограничений и ощутить какое-то духовное дуновение!
Нам кажется, будто это легкомысленное поведение – но так нам кажется, потому что мы не распознаем в нем духовного, ведь это свет бесконечности!
Мы не способны своими инструментами восприятия в нем хоть что-то различить. Поэтому нам кажется, что оно неживое, безжизненное (нефеш) – но только от нашего "кли" зависит, сможем ли мы увидеть в нем весь духовный свет НАРАНХАЙ.
Все, что приходит от соединения, даже самого небольшого – это уже совершенство. Поэтому именно в такой форме у нас есть возможность уловить какое-то духовное ощущение – именно когда ты прыгаешь вместе с остальными.
Все эти танцы пришли к нам от великих каббалистов – от Бааль Шем Това. И Рабаш заставлял нас так танцевать.
Но это не просто легкомыслие – внутри танца есть серьезная мысль и очень большая работа: ты этого вдруг не хочешь, и в тебе с огромной скоростью сменяются мысли "за" и "против", порождая страшные сомнения – но ты продолжаешь прыгать...
Но это не какая-то медитация, ты не отключаешься от реальности. Ты все время стоишь перед вопросом: что я делаю и для чего, что мне это дает, кто меня заставляет, и с кем вместе я прыгаю, что нас связывает?!
Ты проходишь всю свою внутреннюю работу с начала и до конца - в то время пока танцуешь.
Этот танец обязывает тебя передумать все возможные мысли, какие только есть против него! Против соединения, которого ты не хочешь! Твой разум все время восстает в борьбе против этого – и тебе приходится делать выяснения.
Поэтому танец превращается в изнурительную внутреннюю работу. Ты выходишь из него просто выжатый, без сил – и не потому что прыгал, а потому что внутри прошел так много выяснений.
Ты танцуешь внутри себя – в своих внутренних подъемах и падениях! А то, что ты при этом внешне прыгаешь – только чтобы пробудить в себе эти внутренние состояния.
Ты внешне прыгаешь: поднимаешься и опускаешься, а внутри одновременно происходит масса других подъемов и падений – и это самое главное!
Без внешних действий ты не сможешь сделать внутренние! Одно не получится без другого.
И потому танец превращается в уникальное средство работы – поэтому Бааль Шем Тов и первые хасиды, которые были каббалистами, внедрили эти традиции.
Нам кажется, будто это легкомысленное поведение – но так нам кажется, потому что мы не распознаем в нем духовного, ведь это свет бесконечности!
Мы не способны своими инструментами восприятия в нем хоть что-то различить. Поэтому нам кажется, что оно неживое, безжизненное (нефеш) – но только от нашего "кли" зависит, сможем ли мы увидеть в нем весь духовный свет НАРАНХАЙ.
Все, что приходит от соединения, даже самого небольшого – это уже совершенство. Поэтому именно в такой форме у нас есть возможность уловить какое-то духовное ощущение – именно когда ты прыгаешь вместе с остальными.
Все эти танцы пришли к нам от великих каббалистов – от Бааль Шем Това. И Рабаш заставлял нас так танцевать.
Но это не просто легкомыслие – внутри танца есть серьезная мысль и очень большая работа: ты этого вдруг не хочешь, и в тебе с огромной скоростью сменяются мысли "за" и "против", порождая страшные сомнения – но ты продолжаешь прыгать...
Но это не какая-то медитация, ты не отключаешься от реальности. Ты все время стоишь перед вопросом: что я делаю и для чего, что мне это дает, кто меня заставляет, и с кем вместе я прыгаю, что нас связывает?!
Ты проходишь всю свою внутреннюю работу с начала и до конца - в то время пока танцуешь.
Этот танец обязывает тебя передумать все возможные мысли, какие только есть против него! Против соединения, которого ты не хочешь! Твой разум все время восстает в борьбе против этого – и тебе приходится делать выяснения.
Поэтому танец превращается в изнурительную внутреннюю работу. Ты выходишь из него просто выжатый, без сил – и не потому что прыгал, а потому что внутри прошел так много выяснений.
Ты танцуешь внутри себя – в своих внутренних подъемах и падениях! А то, что ты при этом внешне прыгаешь – только чтобы пробудить в себе эти внутренние состояния.
Ты внешне прыгаешь: поднимаешься и опускаешься, а внутри одновременно происходит масса других подъемов и падений – и это самое главное!
Без внешних действий ты не сможешь сделать внутренние! Одно не получится без другого.
И потому танец превращается в уникальное средство работы – поэтому Бааль Шем Тов и первые хасиды, которые были каббалистами, внедрили эти традиции.
Обсуждения Танец - самая серьезная внутренняя работа