В 7-й части "Учения Десяти Сфирот", которую мы сейчас изучаем, рассказывается о нисхождении миров сверху вниз и их разбиении.
Нам важно об этом знать, чтобы понять природу вещей, и из них уже понять, как подниматься, своими мелкими исправлениями и косвенными, вспомогательными действиями, подготавливая себя к этому подъему.
Нам важно об этом знать, чтобы понять природу вещей, и из них уже понять, как подниматься, своими мелкими исправлениями и косвенными, вспомогательными действиями, подготавливая себя к этому подъему.
Каждое такое небольшое действие подготавливает более крупное действие в будущем.
При нисхождении миров, одно огромное разбиение породило множество мелких действий. А теперь мы, поднимаясь снизу вверх, совершаем множество мелких действий, которые соединяясь, вызывают одно большое действие исправления.
Так мелкие исправления вливаются в одно, конечное, полностью исправленное состояние – Гмар Тикун.
Конечно, главная цель учебы – притянуть свет, возвращающий к источнику. И все же нам необходимо хоть немного знать о происходящих в духовном процессах.
Мы так подробно изучаем разбиение миров, чтобы оправдать его и понять его необходимость!
Благодаря ему мы сейчас находимся внизу, обладая всеми информационными данными (решимот) для подъема и достижения окончательного исправления.
Нам не хватает только высшего света, который возьмет эти информационные данные, соединит с материалом, в котором мы находимся, с желанием, и реализует одно на другом!
Решимо – это словно программа в компьютере. Я вставляю диск с программой в компьютер, и там все организуется внутри и принимает форму этой программы. Точно так же работает решимо.
Каждое следующее решимо я должен реализовать ("прошить") на своем материале, чтобы оно "отформатировало" его, организовало внутри в систему, "изваяло" из него какую-то определенную форму.
У меня есть информационный ген (решимо), материал (желание) тоже раскрывается, а мне надо только наложить одно на другое и привести в порядок – это делается с помощью окружающего света.
То есть у нас есть два компонента, нам нужно только получить третий, недостающий – силу Творца.
Глава, рассказывающая о разбиении миров, объясняет нам, откуда в нас взялись такие внутренние информационные гены, и дает почувствовать свою внутреннюю суть.
При нисхождении миров, одно огромное разбиение породило множество мелких действий. А теперь мы, поднимаясь снизу вверх, совершаем множество мелких действий, которые соединяясь, вызывают одно большое действие исправления.
Так мелкие исправления вливаются в одно, конечное, полностью исправленное состояние – Гмар Тикун.
Конечно, главная цель учебы – притянуть свет, возвращающий к источнику. И все же нам необходимо хоть немного знать о происходящих в духовном процессах.
Мы так подробно изучаем разбиение миров, чтобы оправдать его и понять его необходимость!
Благодаря ему мы сейчас находимся внизу, обладая всеми информационными данными (решимот) для подъема и достижения окончательного исправления.
Нам не хватает только высшего света, который возьмет эти информационные данные, соединит с материалом, в котором мы находимся, с желанием, и реализует одно на другом!
Решимо – это словно программа в компьютере. Я вставляю диск с программой в компьютер, и там все организуется внутри и принимает форму этой программы. Точно так же работает решимо.
Каждое следующее решимо я должен реализовать ("прошить") на своем материале, чтобы оно "отформатировало" его, организовало внутри в систему, "изваяло" из него какую-то определенную форму.
У меня есть информационный ген (решимо), материал (желание) тоже раскрывается, а мне надо только наложить одно на другое и привести в порядок – это делается с помощью окружающего света.
То есть у нас есть два компонента, нам нужно только получить третий, недостающий – силу Творца.
Глава, рассказывающая о разбиении миров, объясняет нам, откуда в нас взялись такие внутренние информационные гены, и дает почувствовать свою внутреннюю суть.
Обсуждения Откуда во мне такие духовные гены?